Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Данила С

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #140 : 02 Ноября 2008, 10:59:55 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Посоветуйте какие поставить жиклеры, дифузоры и т.п, карбюратор ОЗОН движок 1700. Сейчас стои ГТЖ1 112, ГТЖ2 150, ГВЖ1 150, ГВЖ2 150. Дифозор в первой камере 3,5 второй 4,5

Первая камера: ГТЖ 120 или 130, ГВЖ 150
Вторая камера: ГТЖ 150 или 157, ГВЖ 170
Диффузор на первую камеру 4.0(такой же как 3.5 только без серженька), на вторую камеру оставляй 4.5.
И какой будет примерно расход  👋
Не много ли ГТЖ1 120

у меня дифузоры сток.. а жиклеры

Первая камера: ГТЖ 112, ГВЖ 150
Вторая камера: ГТЖ 157, ГВЖ 170

расход по трассе по книжке, а в городе 10-11, если тапку постоянно в пол давить на каждом светофоре, можно до 13 довезти...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #141 : 03 Ноября 2008, 17:20:11 »
Цитата: "triZet"
Barker  подскажи как выставить поплавок на ДААЗе? Ситуация такая, что размер между крышкой и поплавком 8-9мм. и при этом камера заполнена топливом на 1/3 обьёма. По какому ориетриру выставить уровень топлива, по отливу или по жиклёрам или ещё как то?

Между крышкой и поплавком должно быть 6 мм, легко проверяется обычным сверлом, при этом крышку надо держать вертикально.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #142 : 03 Ноября 2008, 17:21:18 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Посоветуйте какие поставить жиклеры, дифузоры и т.п, карбюратор ОЗОН движок 1700. Сейчас стои ГТЖ1 112, ГТЖ2 150, ГВЖ1 150, ГВЖ2 150. Дифозор в первой камере 3,5 второй 4,5

Первая камера: ГТЖ 120 или 130, ГВЖ 150
Вторая камера: ГТЖ 150 или 157, ГВЖ 170
Диффузор на первую камеру 4.0(такой же как 3.5 только без серженька), на вторую камеру оставляй 4.5.
И какой будет примерно расход  👋
Не много ли ГТЖ1 120

Нормально, 10 литров на 100 км уложишься.

Я на своём в режиме "тапка в пол" укладываюсь в 12 литров.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #143 : 03 Ноября 2008, 18:55:18 »
офф топик..

Цитата: "Barker"

Я на своём в режиме "тапка в пол" укладываюсь в 12 литров.

Не FFE у тебя Озон , не  FFE  🍺

У меня (правдо на солексе) 20ку усасывал тока так  😩 ну и ехал тоже соответственно  🍺

У тебя Масик на Озоне едет на ровне с восмёркой (или как там её) ?
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #144 : 03 Ноября 2008, 20:49:24 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "triZet"
Barker  подскажи как выставить поплавок на ДААЗе? Ситуация такая, что размер между крышкой и поплавком 8-9мм. и при этом камера заполнена топливом на 1/3 обьёма. По какому ориетриру выставить уровень топлива, по отливу или по жиклёрам или ещё как то?

Между крышкой и поплавком должно быть 6 мм, легко проверяется обычным сверлом, при этом крышку надо держать вертикально.
Когда ставлю 6мм, то сильно переливает. Ставлю 8-9мм как бы расход уменьшается. Из-за этого хочу попробовать выставить по уровню топлива в камере. Насколько выше жиклёров должен быть уровень зенбина?
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #145 : 03 Ноября 2008, 22:35:16 »
Цитата: "SkRiP"
офф топик..

Цитата: "Barker"

Я на своём в режиме "тапка в пол" укладываюсь в 12 литров.

Не FFE у тебя Озон , не  FFE  🍺

У меня (правдо на солексе) 20ку усасывал тока так  😩 ну и ехал тоже соответственно  🍺

У тебя Масик на Озоне едет на ровне с восмёркой (или как там её) ?

Ты мне предлагаешь одновременно сразу на двух машинах с самим собой погоняться?  😆  😆  😆

08 резвее, инжектор берет своё.

Просто для сравнения: пару раз гонялся с 4-кой на которой стоит веббер от Гранады 2.0, едет она великолепно, уже несколько редукторов поменял, но при этом жрет ту же 20-ку и на ней нет воздушного фильтра, т.к. впихнуть его некуда. Так вот объехать он меня не может.

Артём

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #146 : 04 Ноября 2008, 08:37:09 »
Бррр.. ,мужики, или я невнимательно читал или действительно небыло этого..

Начну издалека....

Заменил двигло на 1.7 вместо 1.5, карб остался старый (скорее всего Озон 40, вторая камера механическая изначально), так как Солекс москвичёвский что от 1.7 требует чистки и настройки.

 Не могу добиться устойчивого ХХ, двиг работает только на подсосе в диапозоне 1800 об. Качество-количество вывернуто на максимум. Свечи белые... Насколько знаю - бедная смесь.. =)

1. Какие жиклёры СТОК  для ОЗОН 1.7 ?
2. При установке Солекса москвичёвского как подключить электромагнитный запорный клапан и нужен ли он вообще ?.. (...)

Прошу прощения за глупые вопросы, но в карбах я не силён ...=)
Заранее благодарен..

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #147 : 04 Ноября 2008, 19:17:48 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Посоветуйте какие поставить жиклеры, дифузоры и т.п, карбюратор ОЗОН движок 1700. Сейчас стои ГТЖ1 112, ГТЖ2 150, ГВЖ1 150, ГВЖ2 150. Дифозор в первой камере 3,5 второй 4,5

Первая камера: ГТЖ 120 или 130, ГВЖ 150
Вторая камера: ГТЖ 150 или 157, ГВЖ 170
Диффузор на первую камеру 4.0(такой же как 3.5 только без серженька), на вторую камеру оставляй 4.5.
И какой будет примерно расход  👋
Не много ли ГТЖ1 120

Нормально, 10 литров на 100 км уложишься.

Я на своём в режиме "тапка в пол" укладываюсь в 12 литров.

Мне кажется лучше сделать

Первая: ГТЖ 112 ГВЖ 150
Вторая: ГТЖ 150 ГВЖ 170
кто-нибудь так ставил жиклеры? и какой будет расход?  👋
М41 2.0 УЗАМ

Данила С

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #148 : 04 Ноября 2008, 20:14:09 »
блин
пойми
каждый карб - индивидуальный организм
никто не знает при каких жиклерах у тебя будет приход и нормальный расход
узнать можешь это только ты путем большого кол-ва гемороя и затраченного времени

 :tongue:  🍺

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #149 : 04 Ноября 2008, 21:36:49 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "SkRiP"
офф топик..

Цитата: "Barker"

Я на своём в режиме "тапка в пол" укладываюсь в 12 литров.

Не FFE у тебя Озон , не  FFE  🍺

У меня (правдо на солексе) 20ку усасывал тока так  😩 ну и ехал тоже соответственно  🍺

У тебя Масик на Озоне едет на ровне с восмёркой (или как там её) ?


Ты мне предлагаешь одновременно сразу на двух машинах с самим собой погоняться?  😆  😆  😆

08 резвее, инжектор берет своё.

Просто для сравнения: пару раз гонялся с 4-кой на которой стоит веббер от Гранады 2.0, едет она великолепно, уже несколько редукторов поменял, но при этом жрет ту же 20-ку и на ней нет воздушного фильтра, т.к. впихнуть его некуда. Так вот объехать он меня не может.


Ясна 🍺 со своим старым двиглом шёл на ровне с 99i стоковой) всё-таки НАМИ умеют собирать моторы))
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #150 : 04 Ноября 2008, 21:59:30 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Посоветуйте какие поставить жиклеры, дифузоры и т.п, карбюратор ОЗОН движок 1700. Сейчас стои ГТЖ1 112, ГТЖ2 150, ГВЖ1 150, ГВЖ2 150. Дифозор в первой камере 3,5 второй 4,5

Первая камера: ГТЖ 120 или 130, ГВЖ 150
Вторая камера: ГТЖ 150 или 157, ГВЖ 170
Диффузор на первую камеру 4.0(такой же как 3.5 только без серженька), на вторую камеру оставляй 4.5.
И какой будет примерно расход  👋
Не много ли ГТЖ1 120

Нормально, 10 литров на 100 км уложишься.

Я на своём в режиме "тапка в пол" укладываюсь в 12 литров.

Мне кажется лучше сделать

Первая: ГТЖ 112 ГВЖ 150
Вторая: ГТЖ 150 ГВЖ 170
кто-нибудь так ставил жиклеры? и какой будет расход?  👋

Попробуй, хуже не будет.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #151 : 04 Ноября 2008, 22:06:55 »
Цитата: "Артём"
Бррр.. ,мужики, или я невнимательно читал или действительно небыло этого..

Начну издалека....

Заменил двигло на 1.7 вместо 1.5, карб остался старый (скорее всего Озон 40, вторая камера механическая изначально), так как Солекс москвичёвский что от 1.7 требует чистки и настройки.

 Не могу добиться устойчивого ХХ, двиг работает только на подсосе в диапозоне 1800 об. Качество-количество вывернуто на максимум. Свечи белые... Насколько знаю - бедная смесь.. =)

1. Какие жиклёры СТОК  для ОЗОН 1.7 ?
2. При установке Солекса москвичёвского как подключить электромагнитный запорный клапан и нужен ли он вообще ?.. (...)

Прошу прощения за глупые вопросы, но в карбах я не силён ...=)
Заранее благодарен..

ОЗОНов 2140-ХХ несколько, чтобы подобрать заводскую тарировку, нужно узнать точную модель карба(шильдик на верхней части) и подобрать жиклеры по таблице https://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm.
Неустойчивый ХХ свидетельствует о засорении системы ХХ. Для очистки используй аэрозольный очиститель карбюратора и при возможности сжатый воздух. А лучше замочи все части карба в ацетоне на несколько часов и затем хорошенько продуй.
Э-м клапан сделан для отключания подачи топлива в систему ХХ, просто кинь + от катушки зажигания на клапан. Но можно вместо клапана поставить заглушку 😀

Артём

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #152 : 04 Ноября 2008, 22:29:30 »
to Barker:
1. Блин...про ахлена я совершенно забыл... =) Старею..(поленился просто. можно было и в сети порыться)
2. А вот про засорение скажу так... карб настроен идеально был под 1.5 мотор (говорю же что мотор сменил на 1.7 а карб поставил от 1.5), чем конечно чёрт не шутит, но на 99% уверен что карб исправен...Поколдую с жиклёрами.. посмотрим что получиться.. В карбе кстати карбюраторщик что-то выбросил (у мну блок управления эпхх помер, решили проблему категорчно, отключения клапана видно ему мало оказалось, внёс свою лепту...)

Вообщеп пока сам не залезешь..нихрена знать и не будешь...=) пошёл читать мануал...

Спасибо за ответ про клапан...
Кстати, а что конкретно им управляет? Ведь я так понимаю он сроднён С ЭПХХ...блок то у меня сгоревший..и без + он открыт или закрыт? заглушку ставить наверн придёться.. =)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #153 : 04 Ноября 2008, 22:44:11 »
Цитата: "Артём"
Кстати, а что конкретно им управляет? Ведь я так понимаю он сроднён С ЭПХХ...блок то у меня сгоревший..и без + он открыт или закрыт? заглушку ставить наверн придёться.. =)

Если стоит эпхх, то оно управляет клапаном, если эпхх нет, то клапан подключен к катушке зажигания.
Без напряжения клапан закрывает жиклер ХХ, под напряжением открывает.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #154 : 05 Ноября 2008, 19:37:23 »
Вопрос про ускорительный насос. Есть ли такие насосы работающие как форсунка ФОТО В СТУДИИ  :banana1:  . ПЕРЕДАЮ ХОД СЛЕДУЮЩЕМУ ИГРОКУ. НАЗОВЕТЕ ОТВЕТ ПО БУКВАМ ИЛИ СОЗДАДИТЕ НОВУЮ ТЕМУ  😆  😆  😆.
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #155 : 05 Ноября 2008, 22:44:54 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Вопрос про ускорительный насос. Есть ли такие насосы работающие как форсунка ФОТО В СТУДИИ  :banana1:  . ПЕРЕДАЮ ХОД СЛЕДУЮЩЕМУ ИГРОКУ. НАЗОВЕТЕ ОТВЕТ ПО БУКВАМ ИЛИ СОЗДАДИТЕ НОВУЮ ТЕМУ  😆  😆  😆.
  Кто ставил себе Эту штуковину? Что она дала и какой расход?
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #156 : 06 Ноября 2008, 00:28:09 »
Цитата: "triZet"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Вопрос про ускорительный насос. Есть ли такие насосы работающие как форсунка ФОТО В СТУДИИ  :banana1:  . ПЕРЕДАЮ ХОД СЛЕДУЮЩЕМУ ИГРОКУ. НАЗОВЕТЕ ОТВЕТ ПО БУКВАМ ИЛИ СОЗДАДИТЕ НОВУЮ ТЕМУ  😆  😆  😆.
  Кто ставил себе Эту штуковину? Что она дала и какой расход?

Народ читайте тему от начала и до конца! Я ставил, собственно и фотка моя.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #157 : 08 Ноября 2008, 05:04:50 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "triZet"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Вопрос про ускорительный насос. Есть ли такие насосы работающие как форсунка ФОТО В СТУДИИ  :banana1:  . ПЕРЕДАЮ ХОД СЛЕДУЮЩЕМУ ИГРОКУ. НАЗОВЕТЕ ОТВЕТ ПО БУКВАМ ИЛИ СОЗДАДИТЕ НОВУЮ ТЕМУ  😆  😆  😆.
  Кто ставил себе Эту штуковину? Что она дала и какой расход?

Народ читайте тему от начала и до конца! Я ставил, собственно и фотка моя.
Может вы не правильно меня поняли мне без разницы сколько носиков у/н , мне главное чтоб он не струей сал, а распылял топливо.
М41 2.0 УЗАМ

Данила С

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #158 : 08 Ноября 2008, 10:07:46 »
я так понимаю что он наоборот должен именно струёй бить.. так задуманно конструкцией карба.. разве нет, Barker ?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #159 : 08 Ноября 2008, 12:50:10 »
Цитата: "Данила С"
я так понимаю что он наоборот должен именно струёй бить.. так задуманно конструкцией карба.. разве нет, Barker ?

Все правильно, УН и должен бить струёй.
На ОЗОНах положение струи не регулируется и она бъет точно в заслонку.
А вот на Солексах носик УН можно подгибать и из-за этого получается самая распространенная ошибка - человек покупает новый носик и не задумываясь его устанавливает, а без регулировки, струя начинает бить в стенку диффузора и топливо растекается по ней и попадает в коллектор с задержкой.