Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #180 : 03 Декабря 2008, 12:29:01 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Для движка 1700 карб ОЗОН на сколько посоветуете отвернуть винт качества

Советую тебе съездить на СО/СН  👋
Нет возможности  🧐

В Казани нет автосервисов?  😳
В Казани как и везде денег нет.
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #181 : 03 Декабря 2008, 18:55:24 »
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Цитата: "Barker"
Цитата: "KO$MO$T@R$"
Для движка 1700 карб ОЗОН на сколько посоветуете отвернуть винт качества

Советую тебе съездить на СО/СН  👋
Нет возможности  🧐

В Казани нет автосервисов?  😳
Я не из КАЗАНИ
М41 2.0 УЗАМ

a2a

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #182 : 12 Декабря 2008, 13:47:41 »
Господа. уменя вопрос. у меня сломалась эта штучка

 порвалась мембрана, и она развалилась на части.....

купил я новую... но она чуть-чуть отличается(если интересно чем- сфотаю пожже)

так вот. с новым этим клапаном эпхх  уменя вообще не регулируется ХХ. т.е или он есть(около 200 об/мин или вообще глохнет)

пробовал этот клапан чуть вынимать из корпуса карба- чтобы канал открылся полностью... таже история.... может так совпало что засоился канал ХХ в карбе🤯


зы. карб 2140-50 узам 1.8. МД1 4 МД2 4.5 1кам 112/170, 2кам 150/170. все там полировано и блестит😀

a2a

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #183 : 12 Декабря 2008, 20:29:10 »
в общем.... купил я нормальный клапан этот....
но мотор так и незахотел нормально работать на ХХ.
в общем плясал я вокруг него 2 часа, проверил всё... карб еще раз промыл и продул... отключил всё ненужное/нужное😀 ... и собрался было уходить... и тут... на глаза попался винт качества..... отвернул я его еще на 2 оборота- и ба! мотор зашелестел на 1000об... такого звука я даже на солексе не слышал.Ровно, без дерганья.... вот так.

теперь кто мне объяснит как отразится это на расход... винт кач-ва отвернут в общей сложности на 5 оборотов(а может и больше)....

зы. солекс на полочке теперь лежит. чудной он какойто(а может и недовёл просто....)

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #184 : 12 Декабря 2008, 20:48:05 »
Расход 15-20 литров, и черные мохнатые свечи...., для озона норма 1-2 оборота...качества, поменяй нижнюю часть на 2107 или заслонку тервой приоткрой на крайняк, есче там система хитрая сей винт перекрывает подачу топлива, не за счет уменьшения открытия клапана, а за счет перекрытия отверстия в нижней части, смотреть положение там надо...
ИМХО для 1.8 озон уже точить надо...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

a2a

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #185 : 13 Декабря 2008, 00:23:51 »
вот озадачили.... машина так хорошо едет....

первое что бросилось в глаза после смены солекса на озон..так на низах как танк прёт... можно с хх тогаться....но солекс раскручивает на верхах лутше.... вот теперь думаю... возвращать солекс что-ли обратно....или новый покупать

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #186 : 07 Февраля 2009, 01:55:26 »
кто подскажет по замене пружины телескопической тяги пускового устройства? сложно ли это для того, кто эту тягу час назад нашёл на картинке в инструкции? что нужно открутить, чтобы её снять?

подсказали мне, почему после ночной стоянки заводится с третьего раза - ослабла пружина телескопической тяги и заслонка открывается раньше, чем надо - смесь критически обеднённая - двигатель заглох. пружинка подходит от шариковой ручки. жёсткость подбирается "на глаз" путём эксперимента.

в интернете руководства по снятию сей детали нет, поэтому спрашиваю тут 😀

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #187 : 07 Февраля 2009, 08:53:12 »
Цитата: "NeoShaMAN"
кто подскажет по замене пружины телескопической тяги пускового устройства? сложно ли это для того, кто эту тягу час назад нашёл на картинке в инструкции? что нужно открутить, чтобы её снять?

подсказали мне, почему после ночной стоянки заводится с третьего раза - ослабла пружина телескопической тяги и заслонка открывается раньше, чем надо - смесь критически обеднённая - двигатель заглох. пружинка подходит от шариковой ручки. жёсткость подбирается "на глаз" путём эксперимента.

в интернете руководства по снятию сей детали нет, поэтому спрашиваю тут 😀

Ничего сложного в снятии этой детали нет, по этому нет и описания по снятию, начни и сам все поймешь. Выводишь из зацепления нижнюю часть тяги, откручиваешь пять винтов крепления верхней части карбюратора и аккуратно приподнимаешь её, поворачиваешь тягу так, чтобы упор совпал с пазом и вытаскиваешь. Сборка в обратной последовательности.

Далее о самой тяге: они бывают двух видов, латунные цилиндрики на оси с пружинкой внутри и просто ось с двумя втулками-упорами и пружиной между ними. Предпочтительней второй вариант, т.к. в такой тяге ничего никогда не заедает.

Колхоз с пружинкой от шариковой ручки лучше сразу выкинуть из головы, т.к. замучаешься снимать и ставить тягу, пока подберешь пружинку нужной жесткости.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #188 : 07 Февраля 2009, 14:46:31 »
то есть лучше купить новую тягу? сколько она примерно стоит? все ли они одинаковы по жёсткости или тоже подбирать?

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #189 : 07 Февраля 2009, 14:54:13 »
Телескопическая тяга стоит несколько десятков рублей (20-30).
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #190 : 08 Февраля 2009, 16:28:07 »
Цитата: "NeoShaMAN"
то есть лучше купить новую тягу? сколько она примерно стоит? все ли они одинаковы по жёсткости или тоже подбирать?

Стоит копейки, ничего подбирать не надо.

Оффлайн Krom

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #191 : 18 Февраля 2009, 20:21:02 »
Добрые люди мож мне кто подскажет где в москве можно найти разборку карбов...Желательно где-нить в районе Лефортово или Северо- востока Москвы? Заранее спасибо.
АЗЛК 2141

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #192 : 18 Февраля 2009, 21:00:14 »
Цитата: "Krom"
Добрые люди мож мне кто подскажет где в москве можно найти разборку карбов...Желательно где-нить в районе Лефортово или Северо- востока Москвы? Заранее спасибо.

А какой карб тебе нужен и для чего?

Оффлайн Krom

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #193 : 20 Февраля 2009, 09:08:00 »
Мне просто интересно можно ли в таких точках купить и механический привод и несколько жиклёрчиков...чтобы не покупать ремнаборы и сам карб 2140
АЗЛК 2141

-=JESTER=-

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #194 : 20 Февраля 2009, 13:37:12 »
Цитата: "Krom"
Мне просто интересно можно ли в таких точках купить и механический привод и несколько жиклёрчиков...чтобы не покупать ремнаборы и сам карб 2140
кстати +1
в декабре шлялся по юп и не нашел ни одной разборки карбов.. хотели и ремкомплекты со стандартными жиклерами впарить на 41 типа "с ними лучше поедет" посмотрел - это сток ессно, а 2140 краба целиком только, отдельно приводов не нашел
можт кто забарыжит? 👋

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #195 : 20 Февраля 2009, 21:32:01 »
Цитата: "-=JESTER=-"
Цитата: "Krom"
Мне просто интересно можно ли в таких точках купить и механический привод и несколько жиклёрчиков...чтобы не покупать ремнаборы и сам карб 2140
кстати +1
в декабре шлялся по юп и не нашел ни одной разборки карбов.. хотели и ремкомплекты со стандартными жиклерами впарить на 41 типа "с ними лучше поедет" посмотрел - это сток ессно, а 2140 краба целиком только, отдельно приводов не нашел
можт кто забарыжит? 👋

Могу поискать у себя в запасах, один карб 2140 точно был, брался как раз в качестве донора механического привода  👋

-=JESTER=-

  • Гость
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #196 : 20 Февраля 2009, 23:35:37 »
Цитата: "Barker"
Могу поискать у себя в запасах, один карб 2140 точно был, брался как раз в качестве донора механического привода  👋
тойсть на нем привода уже нету? если есть то я его хочу  👋 (напиши в ЛС)

Оффлайн Krom

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #197 : 21 Февраля 2009, 10:21:12 »
Ага без привода не вариант....Эт еще можно глупый вопрос....У меня такой же карб старый на полочке лежит...у него привод от 1-й заслонки он же вроде механич так он подойдёт на вторую? 😳
АЗЛК 2141

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #198 : 22 Февраля 2009, 15:32:49 »
как регулировать пусковое устройство и как проверить его на работоспособность 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #199 : 22 Февраля 2009, 16:16:03 »
выкручиваешь винт заглушку и регулируешь)))), при пуске на полном подсосе должен слегка приоткрывать воздушную заслонку...)))
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.