Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2640 : 30 Октября 2012, 10:51:24 »
Различие в обратках:
1) Обратка "натуральная в собственном соку" пропускает бензин через таррированное (1 мм) отверстие в карбе при этом бензонасос создает в ней небольшое давление в связи с необходимостью прокачать довольно длинный трубопровод (3,5 м.) с небольшим диаметром (4 мм внутри трубки).
2) Обратка "обманная" или "псевдообратка": В ней совсем не обязательно циркулирует бензин. Если в момент остановки двигателя игольцатый клапан карба открыт, то после остановки двигателя бензин из этой "обратки" стекает в бак, замещаясь воздухом из карбюратора. В момент последующего пуска бензонасос глотае воздух из пустого бензопровода и пихает его  в карбюратор. От-туда он благополучно поступает снова в обратку.  В зависимости от производительности насоса ему удается или не удается закачать и сколько-нибудь бензина из бака. Если насос не очень насос, то он просто будет гонять воздух по кругу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2641 : 30 Октября 2012, 11:59:10 »
Такой вопрос мне интересен - обратка влияет на расход?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2642 : 30 Октября 2012, 12:19:51 »
Такой вопрос мне интересен - обратка влияет на расход?
Думается, что только косвенно. Путем устранения перелива через не совсем исправный игольчатый клапан и устранения перегрева бензонасоса в жару и связанного с этим "недолива" и обеднения смеси до провалов и затыков.
С другой стороны обратка способствует прогреву бензина в бензобаке. Летом в жару при малом количестве бензина в баке - до 40 -45 градусов.  Бензин начинает интенсивно испаряться в бензобаке и испарения уходить через дреннажную трубку заливной горловины. 

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2643 : 30 Октября 2012, 12:27:02 »
Уважаемые господа знатоки, если не составит труда загляните пожалуйста в тему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,52552.60.html может там человеку посоветуете что можно сделать?

4.17 Красный цвет только для модераторов.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 18:22:51 от Михаил »
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2644 : 30 Октября 2012, 14:11:48 »
т.е. как я понял если у меня БН отстроен правильно то затыкнув обратку можно смело кататься!

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2645 : 30 Октября 2012, 18:23:29 »
т.е. как я понял если у меня БН отстроен правильно то затыкнув обратку можно смело кататься!

да, исправный насос будет работать и без обратки.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2646 : 30 Октября 2012, 18:24:49 »
у меня стоит ЭБН без обратки. работает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2647 : 30 Октября 2012, 18:56:10 »
...заглушить что ли...  🤔
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2648 : 30 Октября 2012, 21:09:46 »
...заглушить что ли...  🤔
Лично я придерживаюсь простой методы: Если я чего-то переделал (включая установку обратки) и от этого хуже не стало, то пусть будет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2649 : 30 Октября 2012, 21:12:28 »
Просто по тексту выше у меня не правильная обратка. Если не правильная - то лучше никакой, чем такая.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2650 : 30 Октября 2012, 21:17:13 »
Просто по тексту выше у меня не правильная обратка. Если не правильная - то лучше никакой, чем такая.
ОБратка (или псевдообратка) при ее неправильной работе (малая производительность насоса) лечится очень просто. Согнул и пережал шланг обратки, закрепил это хомутиком и в путь.
Именно так я вычислил в свое время завоздушивания насоса через псевдообратку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2651 : 30 Октября 2012, 21:21:34 »
У меня вроде проблем нет никаких с бензонасосом и с обраткой. Единственное неудобство - с такой обраткой не подкачать бенз вручную. Приходится передавливать этот шланг, а так хорошо всё.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2652 : 03 Ноября 2012, 22:20:03 »
в общем так:
щас катаюсь 150/95 первая камера, 125/97,5 вторая камера, носик 45, хх 40, жиклер емр 35
машинка ездит классно, провалов нет (можно сделать провал если очень резко нажать на газ до пола сразу - во вторую камеру нет впрыска), расход показал что с прогревами и спокойном стиле езды по городу кушает 9 литров. проверим скоро по трассе.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2653 : 05 Ноября 2012, 13:55:37 »
Всем привет! тема про этот солекс уже зализана со всех сторон, но более точного ответа про малые диффузоры вроде как никто особо и не заострял, поэтому, подскажите по данным изменениям свои соображения. Благодарю за дельные ответы и советы!

  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2654 : 05 Ноября 2012, 14:05:52 »
 У меня так сделано - прёт адски, шлифует на 3-ей! Правда на льду... 🤦‍♂️
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2655 : 05 Ноября 2012, 14:12:21 »
т,е сделать так? понимаю, что разница в измененном ощутимая
  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2656 : 05 Ноября 2012, 19:41:20 »
Всем привет! тема про этот солекс уже зализана со всех сторон, но более точного ответа про малые диффузоры вроде как никто особо и не заострял, поэтому, подскажите по данным изменениям свои соображения. Благодарю за дельные ответы и советы!

Опять УПГС?
Кушали, знаем... https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2639.msg30323.html#msg30323
25 страниц нафлудили до тошнотиков. Только толку так и не добыли.

« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 19:43:44 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2657 : 05 Ноября 2012, 21:04:59 »
Всем привет! тема про этот солекс уже зализана со всех сторон, но более точного ответа про малые диффузоры вроде как никто особо и не заострял, поэтому, подскажите по данным изменениям свои соображения. Благодарю за дельные ответы и советы!

Прости, мил человек... Не заметил с телефона, что середина совсем выпилина  😲 У меняя просто малые диффузоры отшлифованы, а перегородка на месте.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2658 : 05 Ноября 2012, 21:54:16 »
Прости, мил человек... Не заметил с телефона, что середина совсем выпилина  😲 У меняя просто малые диффузоры отшлифованы, а перегородка на месте.
Это многие делали. Говорят это дает какой-то эффект. Прощать тут совсем нечего. Я этот УПГС пробовал по личной инициативе. По ней же сделался посмешищем половины форума. Ну да я не в обиде. Теперь я знаю как не надо делать!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2659 : 06 Ноября 2012, 21:00:41 »
хм, ну да про УПГС я читал и что то не впечатлило, на данной фотке срезана перегородка и видел еще такие экземпляры которые сейчас на фото. Что скажите про эффект, кто реализовывал такие идеи!?



  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8