Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2600 : 19 Октября 2012, 17:20:43 »
Я бы поступил наоборот. Т.е. поставил бы топливо 105 и оставил воздух 150. Это скорее всего позволит избежать провала перед открытием второй камеры и свечи чернить перестанет.
поставил вчера
ХХ42 был 40
ТЖ100 ВЖ 155 свечи черные 😕
карб 24/26
двиг 1,5 или 1,6 точно не знаю. явно перебирался бывшим хозяином
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 17:24:27 от дмитрий из Ч »

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2601 : 19 Октября 2012, 17:43:30 »
А я поставил нос на 45! Полетела как ужаленный ёжик! Через пару дней посмотрю на свечки, но провалы пропали! Неужели я победил 45-й носик?? Не верю!!!
Одно всё же напрягает - разряжение, кажется, великовато в трубке на трамблёр... На что это влияет?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2602 : 19 Октября 2012, 19:41:25 »
Могу посоветовать попробовать для 1,7/1,8 довольно странную, но тем не менее прекрасно отработавшую уже на нескольких моторах комбинацию: Солекс 21073 24х24, ЭМР работает, жиклёр 40. 1камера 107,5/165zc без шарика(Показала себя лучше, чем доработаная трубка) 2камера 115/135zc жиклёр электроклапана у меня сейчас 41. обычно и 40 хватает. носик УН-35(083-й с обрезаной и заглушеной трубкой вторичной камеры)
расход на 3313 по городу, в т.ч. по пробкам-в 12 укладывался. при том, что стиль езды у меня довольно агрессивный. динамика и тяга-отличные: вторичную камеру открывать есть смысл только после 3500. тот 3313 свободно уделывал инжевую 2109(думаю, сток двиг и прошивка. спрашивать-не вижу смысла т.к. не интересно). до 120 идёт с абсолютно равномерный разгон. максималка была 160(дальше как в стенку, даже с горки. возможно коммутатор, т.к. в холостую в 6000 упирался)
по 1,7 динамических и экономических показателей даже примерных пока нет, т.к. двиг не до конца обкатан. а другой, ездящий с этим конфигом, уже тонко намекает на капиталку.
чуть не забыл, на 3313 у меня в первичной камере стоял воздух 150, но на 1,7 был заменён на 165, т.к. богатил на оборотах 0_о
А я себе вот сегодня, послушав одного карбюраторщика, поставил в солекс 24х24 1 камера 102,5\135 ZD, 2 камера 122.5\155ZC эмр 40( но советовали 60, я его при сборке уронил и не смог найти  😝 ), нос 45 в 1 камеру. Динамика супер, провалы отсутствуют, реакция на педалирование порадовала, лучше чем на 107.5\150, 117.5\135,будем теперь расход замерять. хх в обоих случаях 42.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 19:47:52 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2603 : 19 Октября 2012, 23:12:18 »
А я себе вот сегодня, послушав одного карбюраторщика, поставил в солекс 24х24 1 камера 102,5\135 ZD, 2 камера 122.5\155ZC эмр 40( но советовали 60, я его при сборке уронил и не смог найти  😝 ), нос 45 в 1 камеру. Динамика супер, провалы отсутствуют, реакция на педалирование порадовала, лучше чем на 107.5\150, 117.5\135,будем теперь расход замерять. хх в обоих случаях 42.
Воздух точно 135 в первичной🤯 я как-то испытывал такое... машЫн рвал из-под себя по дикому... но и расход был диким, если не чисто внатяг ездить. до 1500-1700 расход был в пределах нормы, но если крутить выше-до 30 доходил. ну и на дороге при разгоне с места, всегда 3 чООООрных полосы оставлял: 2 от колёс и одна-выхлоп. со стороны резкий старт смотрелся, будто 3-х литровый(если не больше) дизель под капотом... да и звук не хуже XD Старт внатяг сказывался)))
а по поводу 155 воздуха во вторичной... рывок-то хоть чу-чу есть? у меня при 115/150 толку от вторичной было только в том, что воздуха больше шло, а значит и обороты можно выше держать(для трассы-нормуль. но на обгон лучше не лезть)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2604 : 20 Октября 2012, 00:05:23 »
Воздух точно 135 в первичной🤯 я как-то испытывал такое... машЫн рвал из-под себя по дикому... но и расход был диким, если не чисто внатяг ездить. до 1500-1700 расход был в пределах нормы, но если крутить выше-до 30 доходил. ну и на дороге при разгоне с места, всегда 3 чООООрных полосы оставлял: 2 от колёс и одна-выхлоп. со стороны резкий старт смотрелся, будто 3-х литровый(если не больше) дизель под капотом... да и звук не хуже XD Старт внатяг сказывался)))
а по поводу 155 воздуха во вторичной... рывок-то хоть чу-чу есть? у меня при 115/150 толку от вторичной было только в том, что воздуха больше шло, а значит и обороты можно выше держать(для трассы-нормуль. но на обгон лучше не лезть)
посмотрим, что там по расходу выходить будет, но кататься одно удовольствие с таким набором жиклов. на 1,2,3 передачи рывок при открытии 2 камеры присутствует, но на 117,5\135 однозначно был сильнее заметен, аж в седло вжимало. но такое ощущение, что в динамике машин при этом не потерял, хотя под секундомер ничего не мерял )) просто мягче как то это всё происходит. У меня ещё обрати внимание, двигл 1.6, по идее меньше бенза сосет, чем 1.7\1.8 через те же сопла...Да кстати, по поводу третьего следа из выхлопа, тоже обратил внимание, что вылетает, что то на асфальт из трубы, но бензом не воняет, может конденсат, похолодало однако, осень всё таки ))))
« Последнее редактирование: 20 Октября 2012, 00:08:47 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2605 : 20 Октября 2012, 22:22:09 »
Информация к размышлению "СТОИТ ЛИ ДОВЕРЯТЬ МАРКИРОВКЕ ЖИКЛЕРОВ", для тех кто занимается настройкой карба самостоятельно.
сегодня решил проверить жиклеры на пропускаемость (на пролив), результаты конечно немного удивили. пролив производил в домашних условиях, но для всех жиклеров условия были одинаковые (если кто то будет проводить дома, то пропускная способность естественно будет другой, т.к. условия будут разные, но главное результат).
результаты были следующие:
97,5 - 138мл!
100 - 115мл;
102,5 - 116мл;
105 - 127мл;
107,5 - 130мл;
110 - 130мл;
112,5 - 136мл;
115 - нету;
117,5 - 141мл;
120 - 153мл.
опыт показал, что маркировке верить не стоит. для себя лучше все пролить. новым доверять не стоит потому что они НОВЫЕ, старым потому что неизвестно чем их уже ковыряли. получается что у меня 97,5 на уровне 113!!! А 107,5 и 110 вообще оказались одинаковые, так-же как 100 и 102,5.  😲
вот и делайте выводы, какие у Вас жиклеры.
кстати с воздушными дело оказалось лучше, они более или менее соответствуют действительности.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2606 : 20 Октября 2012, 22:28:21 »
Я калибрами промерял жиклеры в прошлом году - из тех, что у меня есть, почти все совпали. Надо попробовать пролить ради интереса.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2607 : 21 Октября 2012, 21:07:35 »
замучал меня солекс! пару дней катался на 97.5\150, вторая 95/125 носик 45 в одну камеру. вроде было нормально а вчера начала ужасно заводиться, появился провал уже после трогания, свечи нормальные кирпичные. разобрал весь - промыл поставил все новые мембраны и прокладки посмотрим завтра что будет но уже вроде заводиться лучше. кстати поставил на пол дня озон 2105 такая красота - провалов нет - заводится намного лучше правда тяги нет совсем - ели поднялся на мост на 3
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2608 : 22 Октября 2012, 17:13:18 »
ну вот и первые результаты расхода с 102.5\135zd 122.5\155zc эмр 60,нос НУ 45 в 1 камеру, карб 83 расточен на 24х24, хх 42. Динамика супер, лучшее что было из того, что я пробовал 😆 а пробовал очень много... Провалов, нет, подергиваний нет, хх стабильные на 700-800 об.Расход город 9.5-10, трасса 8 при скорости 100-110 км\ч, максималка где то 165 по спидометру и то можно было ещё разгонять, но дорога не позволяет 😎  да и не надо мне больше. стиль вождения резкий, рваный. Ещё интересный факт пробовал ставить доработанную трубку в первую камеру, на низах заметно бодрее до 2 000, но движочек с ним после 5 тысяч не хочет крутиться совсем...всё делал воде бы по инструкции, интересный факт, что так он себя показывает именно на этом расточенном карбе, если ставить его на обычный 083, то и низы поживее и верха в общем то не ущербные...
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 17:24:21 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2609 : 23 Октября 2012, 19:57:01 »
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimon55region/journal/201429/#post
Собственно пришел мой карбюратор наконец то...
Какие жиклеры в него пихать,как ставится после дааза без проблем ничо докупать не нада колхозить?Трос подсоса у меня длинный и газа тоже,думаю хватит...
Нужен ли будет шланг и тройник на вакумник,этот карб вроде должен быть с трубкой под вакум корректор...
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2610 : 23 Октября 2012, 20:46:43 »
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimon55region/journal/201429/#post
Собственно пришел мой карбюратор наконец то...
Какие жиклеры в него пихать,как ставится после дааза без проблем ничо докупать не нада колхозить?Трос подсоса у меня длинный и газа тоже,думаю хватит...
Нужен ли будет шланг и тройник на вакумник,этот карб вроде должен быть с трубкой под вакум корректор...
Придется заменить реле ЭПХХ. И соответственно переделать его проводку.
Трубка действительно вроде есть, хотя вы ее тщательно скрыли от народа.
Ставить довольно просто. Подключать:
Трубку на трамблер.
Трубку (внизу латунную) на черепаху на малый штуцер. Проводок от датчика-винта и клапан ЭПХХ надо подключать на реле ЭПХХ. Схемы его включения вроде есть в учебниках из раздела "литература".
Но для начала можно просто кинуть провод  с + катушки на клапан ЭПХХ.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 20:54:22 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2611 : 24 Октября 2012, 05:13:22 »
Придется заменить реле ЭПХХ. И соответственно переделать его проводку.
Но для начала можно просто кинуть провод  с + катушки на клапан ЭПХХ.
Всё таки поеду к знакомому на СТО,книгу вчера читал поставить нетрудно что куда понятно а вот с проводкой засада полная,не электрик я ни капельки)
Какое реле необходимо купить,и что еще понадобиться для переделки?Провода метра по метру,полтора,два? 😀
Солекс-21041-1107010-10 на карбе написано в конце 10 вроде то есть он под микропроцессорное зажигание без трубки вакум корректора...
Хотя парень говорил что он с трубкой под вакум корректор который продавал...
Ладно сегодня вечером поеду к знакомому разберёмся что и как...
Думаю надо купить тройник на вакум с коллектора еще один и пару хомутов...
Здесь его фото когда покупал может там эту трубку видно...Есть она или нет
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55551.0.html?PHPSESSID=5n08pbqe5v2vauejcu934sjmd4

« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 05:28:58 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2612 : 24 Октября 2012, 08:08:40 »
Здесь его фото когда покупал может там эту трубку видно...Есть она или нет
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55551.0.html?PHPSESSID=5n08pbqe5v2vauejcu934sjmd4

похоже есть
Между винтом регулировки количества смеси, и блоком подогрева тонкая латунная трубка торчит. 
фото DSC01096, правая часть карба
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 08:10:23 от crypter »
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2613 : 24 Октября 2012, 13:22:43 »
На драйве 3фото карба. С 3х сторон,но самую важную сторону,с которой должна быть трубка ты не сделал фото
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2614 : 24 Октября 2012, 13:53:07 »
На драйве 3фото карба. С 3х сторон,но самую важную сторону,с которой должна быть трубка ты не сделал фото

ЭТУ трубку там видно, не пугай человека
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2615 : 24 Октября 2012, 23:25:50 »
Поставили карб 😀
Весь город обьездили искали крепление развернутое под солекс...Не нашли.Такое как надо не нашли купили от 8ки буквой Г за 30р 😀
В итоге пока мы ездили на СТО знакомые нам уже из железа вырезали крепление сами)))Спасибо Паше)
Поставили карб пока предварительно отрегулировали ощущения просто не передать словами...
Мотор как заново родился прёт дурниной просто обороты набирает намного быстрее,чувствуются подхваты после 3000 тысяч
Пока ехал домой на светофорах замучил бмв 5ку в 34 кузове года 1990 по виду
Я ехал улыбка до ушей а они видать думали что я над ними угораю рожи злые такие хмурые...И не понять им что не их я со светофоров дрючу а проверяю карб)))
В паре с новым сцеплением сакс поставленым пару дней назад это дикая смесь)))Солекс просто ВЕЩЬ!!!И он стоит своих денег!
ПО расходу попозже отпишусь пока не понял ехал в 2ч ночи с СТО домой и пол дороги топил)))
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2616 : 25 Октября 2012, 07:45:38 »
А жиклеры не смотрел какие стоят?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2617 : 25 Октября 2012, 12:36:55 »
Нет не смотрели не до этого было начали ставить в силу ряда причин и занятости человека в 9 вечера закончили в 1ч ночи...
Как сказал Паша жиклеры там заводские стоят...Под 1,8 типа будет немного на обеднёной смеси работать расход должен быть меньше...
Расход не засекал,нету возможности.

Сегодня уволили с работы где 10 месяцев без отпуска я пахал как папа карло,в итоге они еще и недовольны результатом остались...
И неизвестно еще будут запись в трудовой что я на них 10 месяцев отработал или нет...Жду ответ с Москвы...
В топку нафиг их за 20ку пусть сами на своей машине работают,это работа ради работы получается...Особенно с нынешними ценами на бенз!
Страховка 31 октября заканчивается залью пороги отработкой и поставлю в гараж до весны...Хочу найти нормальную работу БЕЗ МАШИНЫ!
Всё что ни делается к лучшему...
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 12:41:35 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2618 : 27 Октября 2012, 11:28:48 »
солекс 21073,двигатель 2103 1.5,БСЗ
взял карб у друга,поездил с месяцок,расход показался большеватым,поставил озон 2107,стал еще больше)),в карбюраторе не чего не расточено
носик двойной 40 35
1к 95/125
2к 97/165
Расход кажется большим.Что можно исправить для уменьшения расхода?
Провалов нет,хх ровный,при открытии 2 камеры очень ощущается тяга
спасибо заранее
Обратка заткнута,делать ли обратку как положено?и если что,ее перед бензонасосом, или фильтром делать?
в бак не буду тянуть
« Последнее редактирование: 27 Октября 2012, 11:32:12 от axeeffect27 »
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2619 : 27 Октября 2012, 12:06:26 »
...
1к 95/125
2к 97/165
...

По уму как бы должно быть наоборот. Или вы путаете камеры, или перепутаны воздушные жиклеры.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!