Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2660 : 06 Ноября 2012, 21:06:00 »
хм, ну да про УПГС я читал и что то не впечатлило, на данной фотке срезана перегородка и видел еще такие экземпляры которые сейчас на фото. Что скажите про эффект, кто реализовывал такие идеи!?



Все это суета сует и томление духа. Особенно порадовал экземпляр с дырочками в перегородке. "Чудеса в решете".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2661 : 06 Ноября 2012, 21:21:21 »
... Я этот УПГС пробовал по личной инициативе. По ней же сделался посмешищем половины форума. Ну да я не в обиде. Теперь я знаю как не надо делать!
Андрей! никто не смеялся. все только были "за"
и очень внимательно следили за следственным экспериментом.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2662 : 06 Ноября 2012, 21:26:17 »
Хех, что есть то есть и выкладываю...меня больше интересует малый полированный диффузор без перегородки, дает ли он как то приход? или же наоборот
  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2663 : 06 Ноября 2012, 21:33:40 »
Хех, что есть то есть и выкладываю...меня больше интересует малый полированный диффузор без перегородки, дает ли он как то приход? или же наоборот
шас конечно уедем от темы основной...
а на какой приход вы рассчитываете и за счёт чего?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2664 : 06 Ноября 2012, 21:36:21 »
Для чё перегородка: Перегородка для того, что под ней создается зона разряжения. Это разряжение и вытягивает бензо-воздушную эмульсию из эмульсионного колодца.   При этом дырочка в ней снизу в серединке. Т.е.  струя эмульсии окружена потоком воздуха, который ее распыляет более-менее равномерно по всей смесительной камере. Уберите перегородку и вы получите более слабое истечение эмульсии из эмульсионного колодца. При этом она потечет по стенке малого диффузора и только внизу будет срываться с него с одной стороны и неравномерно распыляться в смесительной камере. В результате будет обедненная, плохо распыленная смесь.
Это теория. Практически вы можете самостоятельно все это попробовать и нам описать результат. Малый диффузор денег стоит немного. Расковырять его недолго. Обещаю особо не язвить.
"Эксперимент есть эксперимент"
                                   (А. и Б. Стругацкие "Град обреченный"😉
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2665 : 06 Ноября 2012, 21:38:24 »
шас конечно уедем от темы основной...
а на какой приход вы рассчитываете и за счёт чего?
Михаил, мы в теме. Тема предполагает жечь бензин не считая. Этим и занимаемся.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2666 : 06 Ноября 2012, 22:04:28 »
Михаил, мы в теме. Тема предполагает жечь бензин не считая. Этим и занимаемся.
тогда жжом....  бензин
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел Баглаев

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2667 : 07 Ноября 2012, 12:38:33 »
)))) Андрей описал процесс, все кратно и лаконично. А попробовать попробую, наверное. Все таки теория порой не сходится с практикой. Как попробую, отпишусь!
  • год выпуска - 1991; марка - 21412; двигатель - УЗАМ 1.8

Оффлайн AlekseiPecherei

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2668 : 07 Ноября 2012, 13:25:19 »
Всем привет. Я столкнулся с такой проблемой. На трассе при езде закончился бензин. Залил из канистры и поехал дальше. Вскоре после этого мотор начал троить на холостых оборотах, на асфальте остается мокрое пятно. С места не могу тронуться из-за провала: стоит даже легонько на газ нажать и обороты или сильно падают, или двиг глохнет. Если вытянуть подсос (сделать чуть больше 1500 оборотов), то трогается более-менее ровно. С вытянутым подсосом не троит двиг.
Что могло случиться? ускорительный насос? подскажите, пожалуйста
мотор 1,8
карб - 21083
стоит эбн ats
  • Москвич 2141-201, 1992, 1.8 л.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2669 : 07 Ноября 2012, 14:03:57 »
1) ЭБН не любит сухого бака. Если уж поставили ЭБН, то надо следить за тем, чтобы в баке всегда был бензин.
2) Посмотрите внимательно что у вас осталось на дне канистры. Очень похоже на водичку в бензине.
3) Забился топливный жиклер первой камеры. Кстати, при этом обычно пропадает и ХХ, поскольку в солексе он питается через этот жиклер. Быстрое, но немного рискованное средство прочищения этого жиклера: Поменять местами свечные провода 2 и 3 цилиндров, Завести и немного погазовать. Движок начинает чихать в  карб и обычно это чихание прочищает все жиклеры. Но это только если надо срочно быстро доехать. Потом конечно надо почистить карб по-настоящему. 

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AlekseiPecherei

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2670 : 07 Ноября 2012, 23:54:05 »
Андрей Иванов, спасибо большое. да, засорился тж первичной камеры. разобрал все на промывку.
перепутал название карба, у меня 041 солекс. когда к карбюраторщику давно отвозил, он просил на него ремкомплект купить от 083..
Как такое может быть?
В карбе установлены:
жиклер хх - 39
1) 102,5 / 155 (ZC)
2) 120 / 155 (23)

мотор 1,8. Это нормальная конфигурация жиклеров для мотора? просто расход не радовал. езжу спокойно, больше 3-3,5 не кручу двиг. выходило около 15 город и 11-12 трасса.
в экономично-мощностном режиме что можно поставить?
  • Москвич 2141-201, 1992, 1.8 л.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2671 : 08 Ноября 2012, 08:19:27 »

В карбе установлены:
жиклер хх - 39
1) 102,5 / 155 (ZC)
2) 120 / 155 (23)

Случайно ничего не перепутал? в 1 камере ГВЖ именно ZC, а во 2-ой 23? как-то странно....
в первой должен быть ZD, а во второй ZC, если мне память не изменяет🤯?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2672 : 08 Ноября 2012, 11:01:31 »
Случайно ничего не перепутал? в 1 камере ГВЖ именно ZC, а во 2-ой 23? как-то странно....
в первой должен быть ZD, а во второй ZC, если мне память не изменяет? 🤯
Присоединяюсь. Память правильная, а жиклеры неправильные. Хотя возможно кто-то просто переставил жиклеры на трубках (они с трубок снимаются).  В любом случае в первой камере должна быть толстая трубка без шарика. Во второй- тонкая с шариком. Иначе расход будет "не радовать".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AlekseiPecherei

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2673 : 08 Ноября 2012, 13:56:30 »
обе трубки с шариками снизу. Нет, все так, как сказал. Все последовательно снимал
То есть трубку искать нужно? А жиклеры эти оставить или какие-другие лучше?
  • Москвич 2141-201, 1992, 1.8 л.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2674 : 08 Ноября 2012, 15:57:22 »
обе трубки с шариками снизу. Нет, все так, как сказал. Все последовательно снимал
То есть трубку искать нужно? А жиклеры эти оставить или какие-другие лучше?

Найди нормальные (правильные) жиклеры и поставь как надо и куда надо. А вообще-то есть  хорошая книжка в разделе лит-ра "Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт" или "карбюраторы солекс, Ерохов"
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2675 : 09 Ноября 2012, 03:45:04 »
Солекс 21073 24х24, ЭМР работает, жиклёр 40. 1камера 107,5/165zc без шарика(Показала себя лучше, чем доработаная трубка) 2камера 115/135zc жиклёр электроклапана у меня сейчас 41. обычно и 40 хватает. носик УН-35(083-й с обрезаной и заглушеной трубкой вторичной камеры)
расход на 3313 по городу, в т.ч. по пробкам-в 12 укладывался. при том, что стиль езды у меня довольно агрессивный. динамика и тяга-отличные: вторичную камеру открывать есть смысл только после 3500. тот 3313 свободно уделывал инжевую 2109(думаю, сток двиг и прошивка. спрашивать-не вижу смысла т.к. не интересно). до 120 идёт с абсолютно равномерный разгон. максималка была 160(дальше как в стенку, даже с горки. возможно коммутатор, т.к. в холостую в 6000 упирался)
по 1,7 динамических и экономических показателей даже примерных пока нет, т.к. двиг не до конца обкатан. а другой, ездящий с этим конфигом, уже тонко намекает на капиталку.
чуть не забыл, на 3313 у меня в первичной камере стоял воздух 150, но на 1,7 был заменён на 165, т.к. богатил на оборотах 0_о
победив наконец все утечки в топливной магистрали(как выяснилось, почти все шланги и соединения подтекали), я решил прикинуть расход. правда не до полного обсыхания, а по прибору уровня топлива(у мну он неплохо и достаточно точно работает). просто поймав момент, когда стрелка упала на красную зону, плеснул 10л. бенза в бак и откатал уже 98 км... судя по показаниям(давно уже приноровился литраж в баке по показометру высчитывать), расход в городском режиме укладывается в 9,5л. (хотя может и чуть меньше... стрелка ещё не дошла до красной зоны...) повторюсь, стиль езды-агрессивный. друг при дедо-стайле умудряется в 8,5 даже по пробкам и с прогревами уложиться на своём, с точно таким же конфигом, как у меня 0_о
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2676 : 09 Ноября 2012, 11:17:02 »
Солекс 21073 24х24, ЭМР работает, жиклёр 40. 1камера 107,5/165zc без шарика(Показала себя лучше, чем доработаная трубка) 2камера 115/135zc жиклёр электроклапана у меня сейчас 41. обычно и 40 хватает. носик УН-35(083-й с обрезаной и заглушеной трубкой вторичной камеры)

позвольте поинтересоваться, где можно найти трубку ZC без шарика? и как она себя ведет в первой камере?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2677 : 09 Ноября 2012, 17:20:26 »
позвольте поинтересоваться, где можно найти трубку ZC без шарика? и как она себя ведет в первой камере?
Шарик из неё легко выбивается. ведёт себя на мой взгляд-прекрасно. она даёт более богатую смесь и обедняет уже только на верхах. это скорее мощностной вариант. но зато в отличие от всех иных вариантов, при этой комбинации, стрелка эконометра у меня в городе редко уходит дальше середины(знаю, обычно это не показатель, но если подумать-значит на педаль еле жму 😉 ). при этом-как раз в потоке держусь. единственно, что, сомневаюсь, что с ней по СО/СН пройдёт из-за большего обогащения... но прёт-как надо) (правда я ещё и с зажигалкой сейчас играюсь. пружинки мучаю 😀 )
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2678 : 10 Ноября 2012, 00:36:35 »
В общем-то логика есть.
Что мы чаще всего делаем с трубкой ZD при доработке - запаиваем торец и сверлим отверстие меньшего диаметра. Сейчас еще признано эффективным некоторые отверстия запаивать и некоторые досверливать. Установка трубки ZC с выбитым шариком - практически полный аналог такой переделки.
ТО с доработанной ZD я прошел официально, выхлоп в норме. Не думаю, что ZC без шарика даст выхлоп сильно хуже.
Надо попробовать что ли.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 01:03:19 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #2679 : 10 Ноября 2012, 00:57:36 »
Настроить можно всё) смесь на ХХ, например, я обычно настраиваю по запаху выхлопа. так, чтобы можно было сидеть и дышать у самой выхлопной трубы без последствий и с минимальным запахом) с оборотами -посложнее, т.к. делаю обычно в одиночку. на СО/СН, конечно, после меня машины ещё не гонялись, но фиг знает... может и пройдут))) скоро сам поеду на ТО, вот и посмотрим)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года