Мужики, "по секрету"...
Если вы не загнали мусор в карбюратор при обслуживании на улице(под открытым небом, а как залетит мусор вы не увидите) и не "залезли" в агрегат в Х/Б перчатках, упускаете самый главный вопрос, а как попадает мелкодисперсный мусор в пространство после воздушного фильтра? . Вариант шлама из мотора через сапун, от "весёлой", "экономичной" эксплуатации, не рассматриваем(это ваше право, наживать себе "геморой"😉...
... Так вот, корпус фильтра(единственный "глобальный" узел, к которому у меня претензия к конструкторам в данном авто)... не уплотнен "ни хрена". Деформация плоскости входного торца открывает пространство за фильтром.... и "бог с ним", с карбюратором(его можно прочистить)... а что с мотором делать будете?... дальше будете кормить его пылью? ... и жалеть о малом пробеге до капиталки?... И "черепаха" "гоФно"!(особенно после нескольких лет эксплуатации)
Вот Какую проблему нужно решать!!! а не "рвать гланды через задний проход"
Надеюсь меня услышали, у кого работает "соображалка"? Закроете доступ мусора на впуске, забудете как лазить в карбюратор( ну если только у кого с жиклерчиками поиграться будет желание).
И еще,... думаю, что мнение человека, который в плотном контакте с этим "изделием" с момента появления на отечественном рынке, считаю данную доработку не целесообразной, т.к. имея проблему с шламом из мотора или "из вне", вы упускаете такие системы как переходная 2-й камера, ЭМР, да и ХХ, но уже не по подаче топлива , а по закоксовыванию воздушного канала в крышке... а по поводу фильтра,... думайте!