Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 437990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3560 : 21 Ноября 2017, 04:20:06 »
Самоочищающийся жиклер хх солекса я выложил в разделе типа "есть идея" толи тут, толи на 2126. Ру. Работает на 53 солексе. Никогда не забивается наглухо.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3561 : 21 Ноября 2017, 08:19:41 »
А зачем именно бронза? Латунь вполне подойдет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3562 : 05 Декабря 2017, 21:41:54 »
Наконец то дошли руки сегодня, установил фильтр топливный от Солекса в канал холостого хода. Результатом доволен. Рассказываю подробности. В топливный фильтр с одной стороны ставиться шарик. Глубина сверления канала 42 мм, диаметр отверстия 6 мм. На дно канала кладется пружинка укороченная от авторучки. Виток с одной стороны загнут внутрь чтобы давил на шарик фильтра. Сверху устанавливается сам фильтр. Далее втулка латунная изготовленная из жиклера ХХ карбюратора озон доработанная. На месте боковых отверстий есть проточка в которую вставляется резиновое колечко от винта качества карбюратора Озон. Втулка вставляется конусом вниз, сверху надевается стандартное колечко. конечно эта доработка для очумелых ручек. Требует определенных навыков. После сверления весь карбюратор в стружке. Пришлось весь продувать компрессором. Результат скажем так, должно прекратиться засорение жиклера ХХ. Может для кого то проще его выкрутить и просто продуть чем заниматься всем этим, особенно выкинув шланг вентиляции картерных газов под машину. В ходе дальнейшей эксплуатации напишу результаты. Добавлю. что жиклер ХХ карбюратора озон нужно просверлить сверлом на 2 мм.







« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 17:50:52 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3563 : 06 Декабря 2017, 01:59:41 »
Ты крут, а я пока занимаюсь выводом вентиляции поплавковых наружу на стоянке и внутрь воздуховода на ходу. И грязи не будет в поплавковых и запускаться горячий мотор будет легко. Проблема встала в жёстких трубочках, загнутых под 90.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3564 : 06 Декабря 2017, 16:38:25 »
Ты крут, а я пока занимаюсь выводом вентиляции поплавковых наружу на стоянке и внутрь воздуховода на ходу. И грязи не будет в поплавковых и запускаться горячий мотор будет легко. Проблема встала в жёстких трубочках, загнутых под 90.
Эта проблема сложная, но решаемая. Самый эффективный вариант это воздуховод с фильтром и вентилятором от рено 19. Вентилятор удаляет пары бензина во время стоянки горячего мотора. Я пока сделал проще установил в отверстия поплавковой камеры 2 жиклера ХХ Озон просверлив их до 2-х мм в диаметре и отрезав заднюю часть до бокового разреза. Затем посадил эти жиклеры на клей  супер момент. Держатся отлично загрязнения нет. Если сапун накидает грязи  всегда можно компрессором легко удалить ее из колодцев. При проведении экспериментов главное большое значение уделить технике безопасности.

  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3565 : 06 Декабря 2017, 17:05:04 »
Эта проблема сложная, но решаемая. Самый эффективный вариант это воздуховод с фильтром и вентилятором от рено 19. Вентилятор удаляет пары бензина во время стоянки горячего мотора. Я пока сделал проще установил в отверстия поплавковой камеры 2 жиклера ХХ Озон просверлив их до 2-х мм в диаметре и отрезав заднюю часть до бокового разреза. Затем посадил эти жиклеры на клей  супер момент. Держатся отлично загрязнения нет. Если сапун накидает грязи  всегда можно компрессором легко удалить ее из колодцев. При проведении экспериментов главное большое значение уделить технике безопасности.

т.е стачивать жиклер нужно на точиле до окончания боковых разрезов.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3566 : 06 Декабря 2017, 18:17:38 »
 Мужики, "по секрету"...
 Если вы не загнали мусор в карбюратор при обслуживании на улице(под открытым небом, а как залетит мусор вы не увидите) и не "залезли" в агрегат в Х/Б перчатках, упускаете самый главный вопрос,    а как попадает мелкодисперсный мусор в пространство после воздушного фильтра? . Вариант шлама из мотора через сапун, от "весёлой", "экономичной" эксплуатации, не рассматриваем(это ваше право, наживать себе "геморой"😉...
 ... Так вот, корпус фильтра(единственный "глобальный" узел, к которому у меня претензия к конструкторам в данном авто)... не уплотнен "ни хрена". Деформация плоскости входного торца открывает пространство за фильтром.... и "бог с ним", с карбюратором(его можно прочистить)... а что с мотором делать будете?... дальше будете кормить его пылью? ... и жалеть о малом пробеге до капиталки?... И "черепаха" "гоФно"!(особенно после нескольких лет эксплуатации)

 Вот Какую проблему нужно решать!!! а не "рвать гланды через задний проход"

 Надеюсь меня услышали, у кого работает "соображалка"? Закроете доступ  мусора на впуске, забудете как лазить в карбюратор( ну если только у кого с жиклерчиками поиграться будет желание).
 И еще,... думаю, что мнение человека, который в плотном контакте с этим "изделием" с момента появления на отечественном рынке, считаю данную доработку не целесообразной, т.к. имея проблему с шламом из мотора или "из вне", вы упускаете такие системы как переходная 2-й камера, ЭМР, да и ХХ, но уже не по подаче топлива , а по закоксовыванию  воздушного канала в крышке... а по поводу фильтра,... думайте!
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 18:19:29 от MBX »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3567 : 06 Декабря 2017, 18:46:34 »
Хочу добавить, что 1 грамм пыли, попавшей в двигатель уносит оттуда приблизительно 1 грамм металла в виде продуктов абразивного износа.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3568 : 06 Декабря 2017, 19:15:26 »
Михаил,  насколько я понял по конструкции у тебя претензия к черепашке. Я например поставил алюминиевую давно. Соединения уплотнены с торца автомобильным герметиком. В Москвиче у меня почти не было проблем с засорением жиклера ХХ поскольку шланг вентиляции картерных газов был брошен под капот. Сегодня весь день катался на машине с доработкой карбюратора, впечатления только положительные.  За основу этой доработки брал именно настоящий французский солекс. Там в канале ХХ стоит фильтр. Электроклапан там дополнительно закреплен скобой от откручивания по типу боковых гаек у нас на кпп для регулировки зазора планетарки и хвостовика. Насчет мотора скажу, что продал Москвич с пробегом более 300 тысяч с родной поршневой и не точеным коленвалом и давление и компрессия были в пределах нормы. На Ауди после покупки в 2005 году на карбюраторе Солекс с москвичевской черепашкой проехал 178 тысяч км.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 19:21:51 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3569 : 06 Декабря 2017, 19:28:32 »
У меня черепаха доработанная, прошитая по периметру проволокой, изнутри распертая, фото при случае сделаю, москаль на зимнем отстое.

Фильтр пропускает мелкодисперсные частицы, убедитесь сами, проведя пальцем внутри черепахи, воздуховодов. Эти частицы выпадают в осадок, агрегатируются и забивают жиклер ХХ. Чем меньше сотрясается авто при работе, тем реже забивается жиклер ХХ.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3570 : 06 Декабря 2017, 19:29:00 »
Выскажу лично свое мнение. Как только я ни бился, настроить карбюратор Солекс, что 73, что 2141.....10 без реальных доработок я не смог. Только доработав почти все его системы, удалось добиться нужных параметров. Но путь тернистый и опасный.  Можно  угробить совершенно новый карбюратор в неумелых руках за 5 минут. Поэтому, наверное, эту доработку можно доверить только специалистам.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3571 : 06 Декабря 2017, 19:52:45 »
На узаме все карбы работали сразу как надо, вопрос был в расходе топлива, ваз оказался капризнее.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3572 : 06 Декабря 2017, 20:04:38 »
Я никак не мог устранить провал на Солексе, рывок и дерганье при переходе с 1-й камеры на 2-ю. И поездки с таким карбюратором были очень неприятные. Когда я поставил 41 Солекс у меня на Уфе 1.7 перая камера вообще почти не работала, потом рывок и ураганный разгон на 2-й камере. Зажигание было БСЗ на базе ВАЗ 2108 по стробоскопу. Доработал карбюратор проблемы исчезли. Потом понял, что никакие это не доработки. а скажем так частичное возвращение функций настоящего солекса. Рекомендовать форумчанам сделать так же не могу, поскольку если в массовом порядке люди подойдут к карбюраторам с шуруповертом или электродрелью, то скорее всего в массовом порядке их и выкинут. Это скорее для сведения профессионалов и опытных любителей о том  как должно быть. насчет шлама из сапуна полностью согласен с Михаилом. Если идет шлам как правило это показание к капремонту мотора. Хорошая поршневая группа не будет кидать его в карбюратор
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 20:22:38 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3573 : 06 Декабря 2017, 21:11:25 »
Хотел добавить еще размышлений о воздушном фильтре. На ВАЗ 2108 вроде бы с неплохим корпусом фильтра проблема засорения жиклера ХХ тоже существует. Может не так актуально как на 41 Москвиче, но она есть. И еще вспомнил свой новый с завода уфимский мотор. Шлам он конечно в корпус черепашки не гнал, но вот маслянный конденсат из сапуна шел. Особенно зимой когда на машине приходилось ездить на короткие расстояния от работы до дома. Мотор толком не успевал прогреваться и из сапуна уже шел водно-маслянный конденсат, который, не то что жиклер ХХ забивал а почти все системы карбюратора. в первую очередь систему ГДС 1- камеры. По этой причине и вывел шланг вентиляции картерных газов под машину. Когда кузов сгнил в салоне вообще дышать дбыло  нечем на стоянке с работающим мотором зимой. Но карбюратор был чистым. Вот и приходилось выбирать из двух зол лучшее.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 21:14:58 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3574 : 06 Декабря 2017, 21:48:11 »
Михаил,  насколько я понял по конструкции у тебя претензия к черепашке.
Претензии, в большей степени, как раз к корпусу фильтра.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3575 : 06 Декабря 2017, 21:54:59 »
На узаме все карбы работали сразу как надо, вопрос был в расходе топлива, ваз оказался капризнее.
Солексы выпускались только под 331 и 3318 с МПСЗ(на моторах 3317 и далее зачастую выявлялись эффекты описанные "Адвокатом" "перая камера вообще почти не работала, потом рывок и ураганный разгон")... посмотрите прошивку на режимах переходной системы и все поймете... в стоке оба карбюратора "овощи"(с учетом что борьба за экономию и в то время была на первом месте)
 Для остальных моторов не существовало карбюраторов, способных хоть как то приблизиться к способностям двинателей.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3576 : 06 Декабря 2017, 22:00:03 »
Хотел добавить еще размышлений о воздушном фильтре. На ВАЗ 2108 вроде бы с неплохим корпусом фильтра проблема засорения жиклера ХХ тоже существует. Может не так актуально как на 41 Москвиче, но она есть. И еще вспомнил свой новый с завода уфимский мотор. Шлам он конечно в корпус черепашки не гнал, но вот маслянный конденсат из сапуна шел. Особенно зимой когда на машине приходилось ездить на короткие расстояния от работы до дома. Мотор толком не успевал прогреваться и из сапуна уже шел водно-маслянный конденсат, который, не то что жиклер ХХ забивал а почти все системы карбюратора. в первую очередь систему ГДС 1- камеры. По этой причине и вывел шланг вентиляции картерных газов под машину. Когда кузов сгнил в салоне вообще дышать дбыло  нечем на стоянке с работающим мотором зимой. Но карбюратор был чистым. Вот и приходилось выбирать из двух зол лучшее.
Чтобы из вентиляции картера не лезла "какашка", моторный отсек нужно утеплять и использовать качественный ГСМ.... короче , чем у меня, маршрутов вряд ли у кого найдется.... 1800 метров, с 3-мя светофорами 5-ю перекрестками... и так каждый день, в течении года ... и много лет... по десятку-полтора, а то и больше, пусков вдень с покатушками в радиусе не более 5 км.... в моторе и сапуне чисто!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3577 : 06 Декабря 2017, 22:05:35 »
Чтобы из вентиляции картера не лезла "какашка", моторный отсек нужно утеплять и использовать качественный ГСМ.... короче , чем у меня, маршрутов вряд ли у кого найдется.... 1800 метров, с 3-мя светофорами 5-ю перекрестками... и так каждый день, в течении года ... и много лет... по десятку-полтора, а то и больше, пусков вдень с покатушками в радиусе не более 5 км.... в моторе и сапуне чисто!
А может проще такие незначительные расстояния пешочком? 😁 Помимо чистого мотора и сапуна еще и "лишний" бензин в баке обнаружишь? 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3578 : 06 Декабря 2017, 23:03:01 »
А может проще такие незначительные расстояния пешочком? 😁 Помимо чистого мотора и сапуна еще и "лишний" бензин в баке обнаружишь? 😁
Да нет, "не в то время живем". "а время деньги"

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3579 : 06 Декабря 2017, 23:31:25 »
У меня на улице асфальт разбит, ямы и колдобины, да и ближайшее расстояние 3 км. Вот и приходится на машине.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат