Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3520 : 05 Октября 2017, 20:12:20 »
 
тоесть, из 23 трубки просто шарик выбить? Что это даёт? Будет беднить сильнее?
наоборот. багатить будет в начале работы ГДС

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3521 : 06 Октября 2017, 14:08:39 »
Опять солекс, давно я эту тему не посещал..

Резко увеличился расход, до 17 литров на сотню. С карбюратором ничего не делалось с момента настройки, опять же поссоветам из этой темы.

Полез сразу к ЭМР, диафрагма целая. Заглушил жиклер каплей герметика. После поездки разницы в динамике вообще не заметил.
проехал на литровой бутылке 10км - уже результат!!?

Свечи после поездки на трассе.
конфигурация:
3318, бсз, уоз по стробоскопу
110/165
вторичка сток 073
кулачек 5
ускоритель 35*40




« Последнее редактирование: 06 Октября 2017, 14:18:22 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Kapusta=Givi=Baklajon

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3522 : 06 Октября 2017, 14:15:30 »
Подскажите валящие с адекватным расходом настройки карбюратора Солекс 41 на моторе 1.8
  • Uzam 331

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3523 : 06 Октября 2017, 21:01:55 »

Ссылку можно на эту доработку?
Диафрагма целая , а пружина как? Шарик не закис-перемещение по оси есть?а длина тарелки с иглой сколько в мм?(дюраль или металл?)по моему не менее 6 мм должна быть!
Чушь полная-с такими доработками-однокамерный карб от газонокосилки поставить-будет работать , ехать и расхода добиться на минимум!B-)
https://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm
Это не доработка, а поиск причины огромного расхода.
Шарик шевелиться, диафрагма еще родная, черная,эластичная и приятная.
Пружинка от 081 карбюратора.
Есть подозрения что иголка криво двигается, давно еще по не знанию попробовал отверткой открутить клапан ну и отломал одно ушко. Но оно то работало, а тут раз и резко расход так вырос.
Завтра будет поездка, вот и проверю расход на нормальной дистанции.
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3524 : 06 Октября 2017, 21:21:28 »
https://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm
Это не доработка, а поиск причины огромного расхода.
Шарик шевелиться, диафрагма еще родная, черная,эластичная и приятная.
Пружинка от 081 карбюратора.
Есть подозрения что иголка криво двигается, давно еще по не знанию попробовал отверткой открутить клапан ну и отломал одно ушко. Но оно то работало, а тут раз и резко расход так вырос.
Завтра будет поездка, вот и проверю расход на нормальной дистанции.
Проверь воздушный канал ЭМР, с нижней стороны очень маленький жиклер, выполняющий дросселирующую роль для плавной работы ЭМР. Если будет закоксован(а он именно коксуется из-за своего расположения), ЭМР будет работать всегда

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3525 : 08 Ноября 2017, 13:23:14 »
Имеется Москвич 412, солекс 21083 с диффузорами 21/23, 1 камера ТЖ 97.5, ВЖ155ZD, жиклер ХХ41. Никак не могу добится расхода меньше 10 литров и нормальной динамики. Тяга на низах есть, со второй передачи можно сразу на четвертую переходить, но разгон очень медленный, даже на первой-второй скорости. Хочу расточить диффузор до 23мм, будет ли приход в динамике и меньшем расходе? Тяга на низах не сильно важна, так само как и на самых верхах, хочется чтобы двигатель эластичен был, быстро разгонялся и расходовал в пределах 10литров. Сейчас расход 12-13 литров по трасе.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3526 : 08 Ноября 2017, 14:27:30 »
Коллектор впускной 412 рассчитан как раз на обороты. Инфы мало. Какова компрессия? Угол опережения зажигания? Какой бензин? Какой трамблер?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3527 : 08 Ноября 2017, 15:28:55 »
Никак.Диффузоры очень маленькие.Нормально и грамотно не расточишь.Найди хотя бы 24-24 уже будет ехать лучше-расход меньше.
Если короче-меньше жмешь на газ потому что едет.

На моём ещё когда 1.5 мотор был стоял доработанный к126н с переделкой на синхронную работу камер,бд 27-27 от к135,расход максимум 9 литров по трассе.140 ехало.
У тебя сейчас расход Волги с змз 402 😕 у меня Газель с 402 расходует 11-15 литров,так она и весит 2300 пустой.
Выкинь восьмерочный карб
  Не нужно ничего растачивать, можно обойтись перенастройкой всех систем. Но работы много , и скорей всего ему с этим не справится. Такой большой расход связан с тем, что ему постоянно приходится  передвигаться с работающим ЭМР(нажав на педаль чуть больше расчетного), переходная система и основные жиклеры ГДЗ не готовят требуемую смесь для данного мотора(дефорсированный вариант мотора и проблемы с характеристиками трамблером только усугубляют "ситуацию"😉
 Конфигурация диффузоров не самая оптимальная, но  вполне работоспособна на данном моторе.
 Так что, Сергей, или даем совет , на какой конкретно вариант карбюратора ему перейти без глобальных перенастроек и прекращаем флудить на "газотему" или уходим в режим "лучше промолчать" 😉
 Если человек заинтересован в проекте, обычно общение уходит в личку, там и выясняется на какие "подвиги" он способен. 99-ти %-там обычно не под силу осуществить перенастройку агрегатов... и за частую , это связано не с отсутствием знаний и желания, а довольно таки не малыми финансовыми средствами.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3528 : 08 Ноября 2017, 15:33:42 »
В принципе,требования чтоб эластичен был,разгон хороший,и расход 10 вполне нормальны,это дааз 2140-50 с вакуумным приводом вторички.
Ничего дорабатывать не надо.Для спокойной и умеренной езды подходит.
Для начала бы ты рассказал о происхождении 50-ки с вакуумным приводом 2-й камеры... с учетом что 2140-1107010-50 предназначен для мотора 331 😉

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3529 : 08 Ноября 2017, 19:28:33 »
Товаришь Сергей. Не ставлю под сомнение Вашу компетентность в выборе и настройке карбюратора. Но прошу иметь ввиду, что МВХ компетентен не только в карбюраторах. И это было многократно доказано и проверено форумчанами. Посмотрите на цифру "карма" у МВХ и сделайте выводы. И плюсовали люди не за то, что МВХ модератор, а за реальную дельную помощь. Когда наберете хотя бы половину от такой кармы благодарными отзывами, тогда можно будет и позволить себе резкие выпады.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3530 : 08 Ноября 2017, 20:30:37 »


Дааз 2140-50 именно для 421 поздних выпусков,на первые шли к126н и дааз 412 (аналог карба 2101).
Вам бы следовало не указывать что кому делать,т.е искать соринку в чужом глазу,а освежить знания.Дааз 2140-70 шёл для 1.7 😀
Я сам карбюраторщик.
Ну если наш "карбюраторщик" не знает что 2140-1107010-50  для мотора УЗАМ 331, а не для УЗАМ 412, разговор закончим.
 Не зря тебя в личке вчера "прощупали"... меня уже опередили, но было б тоже самое 😀... Пока тебя забаним на несколько дней... "душик прими", "литературку" почитай... может поможет  😉 😉 😉 😉 😉

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3531 : 09 Ноября 2017, 03:36:10 »
Имеется Москвич 412, солекс 21083 с диффузорами 21/23, 1 камера ТЖ 97.5, ВЖ155ZD, жиклер ХХ41. Никак не могу добится расхода меньше 10 литров и нормальной динамики. Тяга на низах есть, со второй передачи можно сразу на четвертую переходить, но разгон очень медленный, даже на первой-второй скорости. Хочу расточить диффузор до 23мм, будет ли приход в динамике и меньшем расходе? Тяга на низах не сильно важна, так само как и на самых верхах, хочется чтобы двигатель эластичен был, быстро разгонялся и расходовал в пределах 10литров. Сейчас расход 12-13 литров по трасе.
С таким большим расходом я бы первым делом проверил движение накатом - явно где-то тормозит.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3532 : 17 Ноября 2017, 20:37:59 »
Знаю, что будет возможно много критики, хотя в споре рождается истина, и конструкцивная критика это даже неплохо. Расписывать долго. Но установить систему против засорения канала холостого хода карбюратора Солекс очень даже неплохо. Поскольку не у каждого есть компрессор под рукой, жидкость для промывки карбюратора, да наконец время и просто нервы. Особенно тяжело потерять холостой ход в пробке в центре Москвы. Заглохший мотор постоянные подгазовывания, вытягивание подсоса........



Со второй попытки таки смог это посмотреть - видео рекомендую удалить, так как в нем содержится реклама.
Хотя, собственно:
5.1 Запрещается размещать объявления без согласования с администрацией форума, а также рекламу и другие коммерческие объявления.
Поэтому удалено.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2017, 21:58:24 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3533 : 17 Ноября 2017, 20:42:06 »
Насколько я понял, основная деталь изготавливается из жиклера хх карбюратора Озон. Фильтр топливный Солекс, пружина по месту, уплотнительное кольцо пока не знаю от чего. конечно это доработка для людей с прямыми руками. Тупо угробить карбюратор при попытке его доработать очень легко. Главное тут правильно выбрать диаметр отверстия и глубину сверления.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2017, 20:47:33 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3534 : 17 Ноября 2017, 21:35:10 »
Выключил после текста "система холостого хода перестанет засариваться". Если человек не может даже грамотно писать, то дальнейший просмотр его творчества смысла не имеет, совсем не имеет - ничего умного там не будет. Тем более, что с творчеством светлого-темного мы хорошо знакомы, умного там и правда нет - муравейник из карбюратора у него получается лихо, видимо как раз в силу употребления перед процессом сначала светлого, а потом темного, причем в неразумных количествах.

Машину надо содержать в исправность, в частности фильтр воздушный менять регулярно и не лазить в карбюратор почем зря. Жиклеры подобрал, все системы настроил, окончательно обслужил, закрыл "черепашкой" и все - годами можно не заглядывать! Сколько раз имел проблемы с засорением жиклеров ХХ или ГДС - всегда незадолго до этого было вскрытие карбюратора. Стоило все окончательно доделать, еще на белом Москвиче, и перестать туда совать ручонки, полтора года эксплуатации прошли вообще без проблем по части карбюратора, а вскрытие через указанный период показало, что незачем было вскрывать.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2017, 21:44:33 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3535 : 17 Ноября 2017, 21:51:40 »
Спорить не буду, единственное сошлюсь на карбюратор Солекс от Рено 19, там стоит такая система. Что касается наших солексов, то несмотря на свежие и воздушные и топливные фильтры как то недавно все не было времени нормально разобрать и почистить карбюратор неделю мучился с гуляющей соринкой. Потом выбрал время продул компрессором 6-8 атмосфер перед этим пролив жидкостью для чистки карбюратора и проблема ушла. Единственное могу еще грешить на уставшую поршневую группу. Я думаю, что у многих москвичеводов старенькие двигатели. Пока откладываю капремонт машина очень нужна. Ну а русский язык к сожалению нормально знают только филологи, и это наверное правильно по другому никак. Тут главное суть проблемы изложить, незначительные ошибки описки допускаются даже в судебных решениях и потом исправляются. Что касается данного ноу хау, то есть для опытов пара негодных карбюраторов, попробую поэкспериментировать, что получиться отпишусь.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2017, 21:57:36 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3536 : 18 Ноября 2017, 00:29:35 »
Я на солексе победил проблемы с засорами с помощью топливного фильтра от инжектора,ну и весь впуск должен быть герметичен)Фильтр был металлический,и на нем я еще магнит прилепил снизу сразу под входом.Вообще никаких проблем за 20к км))   При этом в баке был кошмар,отгнила перегородка и тд.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3537 : 18 Ноября 2017, 09:55:06 »
Обычный карбюраторный фильтр тоже неплохо грязь сдерживает. Инжекторный возможно эффективней, но он закрыт и не видно насколько он загрязнен. На москвиче у меня был выведен шланг вентиляции картера в низ, конечно это было неправильно, но карбюратор при этом засорялся крайне редко и был чистым внутри.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3538 : 18 Ноября 2017, 11:04:54 »
У меня стоит инжекторный Волговский фильтр сразу за бензобаком под днищем. Топливо проходит вначале через него, а только потом в ЭБН и дальше в карб. Пока его не поставил, мой ПИРБУРГ постоянно отказывался нормально работать - переставали держать игольчатые клапаны, причем или оба сразу или по очереди. Фильтр, действительно, непрозрачный. Не видно, сколько там и чего накопилось. Но он по объему, как 5 одноразовых пластиковых прозрачных. Просто меняю его одновременно с заменой масла с фильтром в моторе, заменой фильтра ОЖ. Делаю это каждые 5 000 км.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3539 : 18 Ноября 2017, 11:10:51 »
Снимаю и мою бак примерно раз в три года,что на карбовом,что на реногоре.Мою Керхером с хорошей химией,потом сушу.К слову особой грязи не наблюдаю.На карбовом москвиче использую инжекторный фильтр.На впуске обрезанная вкруг кастрюля,фильтр голый,меняю через 1000-1500км,с засорами проблем нет.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г