Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 437979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3580 : 06 Декабря 2017, 23:33:47 »
По хорошей - то дороге идут фуры с грузом. Того и гляди в асфальт закатают. Птицефабрика в сутки вывозит 400 тонн мяса кур, плюс камазы со свеклой и зерном. Тут уж пешком не пройти нормально. Тротуаров нет. Без машины никак. Мало того, что карбюратор в таких условиях забивается, так и масло темнеет и портится быстро. А в крепкий мороз 25-30 градусов может вообще перемерзнуть сапун и тогда изо всех щелей масло рекой пойдет. В том числе и в карбюратор.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 23:37:46 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3581 : 06 Декабря 2017, 23:41:09 »
Добавлю про французский Солекс на рено 19  мотор 1.8 у него жиклеры 1 камеры ВЖ 165, топливный 115, ВЖ 2 камеры 190, ТЖ 135, и еще пневмопривод второй камеры. Когда выключается двигатель открывается электроклапан и выпускает пары топлива из поплавковой камеры, а вентилятор их вытягивает, прямо как вытяжка на кухне. Расход топлива 6 литров.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2017, 23:49:58 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3582 : 07 Декабря 2017, 02:22:55 »
То есть после остановки мотора небольшой вентилятор включается и работает.... Постоянно до следующего пуска? Реле времени? Реле температуры?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3583 : 07 Декабря 2017, 09:30:08 »
На карбюраторе стоит датчик температуры. Расположен на флянце крепления к коллектору. Сам карбюратор крепиться с коллектору через резиновую проставку, прямо как двигатель на резиновых подушках, кроме того винты крепления флянца карбюратора на 6 мм и корпус карбюратора не деформируется как у нас. Срок службы такого карбюратора как правило до 20 лет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3584 : 07 Декабря 2017, 10:09:09 »
На карбюраторе стоит датчик температуры. Расположен на флянце крепления к коллектору. Сам карбюратор крепиться с коллектору через резиновую проставку, прямо как двигатель на резиновых подушках, кроме того винты крепления флянца карбюратора на 6 мм и корпус карбюратора не деформируется как у нас. Срок службы такого карбюратора как правило до 20 лет.
Аналогичная проставка у меня под ПИРБУРГОМ. Он на ней шевелится, как на сайлентблоке. Болты крепления карбюратора к подушке, проходят сквозь весь карбюратор и имеют длину сантиметров 10. Фиг что ими деформируешь 😁 Благодаря "сайлентблоку" карбюратор от двигателя практически не нагревается.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3585 : 07 Декабря 2017, 10:16:58 »
У меня на Ауди узел моновпрыска тоже был на резиновой проставке. Сама проставка была идентична однокамерным карбюраторам для Ауди 80-100. Ни о какой деформации флянца не могло быть и речи. Конструкция очень продумана.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3586 : 07 Декабря 2017, 19:28:01 »
На этой почве возникли мысли, а не посмотреть ли эту проставку от французского Солекса с целью установки ее на наши машины. Крепление скорее всего идентично за исключением болтов на 6 мм у нас шпильки на 8 мм. Тут важно будет еще высоту промерить этой проставки. Чтобы капот не уперся в черепашку. Вроде бы текстолитовая проставка должна решать проблему перегрева карбюратора, но вот почему то нет. Не знаю насколько эффективней будет с французской проставкой. Нужны эксперименты пробы и получение результатов.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3587 : 07 Декабря 2017, 22:00:27 »
На этой почве возникли мысли, а не посмотреть ли эту проставку от французского Солекса с целью установки ее на наши машины. Крепление скорее всего идентично за исключением болтов на 6 мм у нас шпильки на 8 мм. Тут важно будет еще высоту промерить этой проставки. Чтобы капот не уперся в черепашку. Вроде бы текстолитовая проставка должна решать проблему перегрева карбюратора, но вот почему то нет. Не знаю насколько эффективней будет с французской проставкой. Нужны эксперименты пробы и получение результатов.
Обрати внимание на то, что у немецкой резиновой проставки есть снаружи по периметру кольцевая проточка в резине. Через это узкое место резко ухудшается теплопередача от раскаленного коллектора к карбюратору. У меня когда стоял Солекс, то я замечал, что в жару при прогретом моторе заметно падала тяга мотора. От карбюратора прикуривать можно было, такой горячий. На Пирбурге этого нет совсем. Здесь линейная зависимость - чем горячее мотор, тем лучше прет. Мотор горячий, а карбюратор просто заметно теплый.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3588 : 07 Декабря 2017, 22:58:49 »
Да. заметил, когда перегрет карбюратор двигатель не так работает. прохватишь по трассе за городом и нормально, а в пробках в городе раскаленный асфальт пекло. Ничего хорошего.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3589 : 08 Декабря 2017, 02:58:55 »
А французский солекс или пирбург имеют подогрев зоны дроссельных заслонок?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3590 : 08 Декабря 2017, 09:59:42 »
Да конечно. франзузский Солекс имеет электрический подогрев, пирбург не смотрел, но насколько я знаю в впускном коллекторе стоит ежик, который имеет тоже эл. подогрев.. На Солексе стоит термордатчик до 60 градусов греет не более, так же и на Ауди.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3591 : 08 Декабря 2017, 10:02:23 »
И еще французский Солекс имеет автомат увеличения оборотов ХХ в зависимости от нагрузки. Например включения кондиционера или света фар. Очень удобная вещь. Обороты ХХ не проседают. При уменьшении нагрузки автомат отключается. И еще удобная вещь пружина по типу часовой. Можно отрегулировать ее усилие при открытии дроссельных заслонок. Не нужно ставить классическую пружинку, и думать о том, а за что и куда ее зацепить.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2017, 10:04:27 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3592 : 08 Декабря 2017, 14:39:30 »
Да. заметил, когда перегрет карбюратор двигатель не так работает. прохватишь по трассе за городом и нормально, а в пробках в городе раскаленный асфальт пекло. Ничего хорошего.
когда буду проверять зимующий москаль, сфотаю, как у меня - карб не перегревается и АКБ тоже, но такое сделать можно видимо только на москале - там ведь впереди нет радиатора.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3593 : 08 Декабря 2017, 15:36:15 »
А французский солекс или пирбург имеют подогрев зоны дроссельных заслонок?
На моем нет такого Подогревается только автомат управления подсосом. На морозе при прогреве видел, как обмерзает зона каналов ХХ. Но сбоев в работе карбюратора не было. ХХ обеспечивается тремя независимыми системами одновременно. ХХ первой камеры, ХХ второй камеры и дополнительно от автономной системы ХХ. При прогреве обмерзание не критично, а когда уже переходит на нормальный ХХ после прогрева, то теплом от мотора оттаивает.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3594 : 08 Декабря 2017, 15:52:05 »
Радиатор все равно стоит спереди, просто смещен влево Датчик включения вентилятора ТМ 108 просто нужно ставить похолодней 87-82, это тоже помогатет не перегревать карбюратор, хотя не сильно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3595 : 08 Декабря 2017, 16:40:23 »
Еще идея, правда не моя. Суть заключается в том, что заглушка топливного канала в корпусе карбюратора высверливается, вместо нее вставляется ( можно для надежности применить супер момент) латуневая трубочка на 4 мм от Солекса, которая идет на вакуумкорректор. Затем берется белая силиконовая бензиноустойчивая трубочка опять же с вакуумкорректора на трамблер и в нее вставляется слегка обточенный жиклер ЭМР Солекса на 60 и одевается на средний штуцер73 Солекса. На 41 Солексе и 83 - м его нет, но есть под него колодец, берется сверло на 08 мм сверлится отверстие и в него вставляется трубочка латунная на 4 мм. Все, система дополнительной дифференцированной подачи топлива готова. Помогает на переходных режимах, при обгонах на трассе, когда нужна максимальная динамика автомобиля. Два года с ней катаюсь отзывы только положительные. На оборотах ХХ она не работает и на малых режимах тоже. Поэтому на расход топлива не сильно вляет, ну разве что тапок в пол, постоянно 160, так и в стоке топливо все вылетит.









« Последнее редактирование: 08 Декабря 2017, 16:59:20 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3596 : 13 Декабря 2017, 14:25:58 »
в копилку опыта

у клиента заз-1122 (редкая модель), жалобы: едет только на подсосе, невозможно удержать обороты на прогреве. недавно купил. по словам продавца "ничего не делано с карбом 10 лет"
исходные
мотор ваз-2108 (1,3л)
вскрытие: карб 21073, диффузоры (слава Богу) непиленные, жиклеры первая 97/165шарик вторая 97/125 (зубильные), кулачек 4, эмр 40, пружина мягкая, слоники оба в первую, провод с датчика-винта обрезан, у ЭМК вырвано жало с корнем. топливный жиклер ХХ безжалостно расплющен силовой затяжкой ЭМК. единственный плюс - клапан юникар с резиновой иглой и оттяжным волоском (проволочка).
лечение: на малый диффузор 1 была одета трубка от лыжной палки (фото), жиклеры первая 97/150нива, вторая 97/125, итог - вялый разгон на первой, такой же на второй, слоники 35/40 в обе камеры (пристреляны)
замена жиклеров второй камеры 110/125 - вообще тормозит, еще замена первая 105/150, вторая 120/160, провод с датчика винта воссоединен, ЭМК заменен и главное - подтянута масса блока управления ЭПХХ. выставлены пусковые зазоры по букварю.
клиент доволен.
кулачка 7 у меня не было, и жиклера топливного 102 тоже, чувствую они лучше бы подошли.

« Последнее редактирование: 13 Декабря 2017, 14:36:49 от Механик72 »
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3597 : 14 Декабря 2017, 22:26:22 »
Карбюратор 21073 для мотора 1.3 явно великоват. Диффузоры большие не те. Седло клапана ХХ нуждается в выравнивании спец разверткой или подходящим по диаметру сверлом.. Жиклерную базу нужно подбирать опытным путем. Тут хотя бы поставить 83 солекс пусть даже б/у.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2017, 22:36:52 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3598 : 15 Декабря 2017, 03:21:23 »
Клиент ничего не знал про карб, у меня кончились зубильные нераспиленные карбы, клиент приедет, как заимеет родной карб. Тем паче ему экономию надо, а не гонки, хотя кузов Таврии 700 кг и легковат даже для 64 сильного 2108, так что к гонкам располагает.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3599 : 15 Декабря 2017, 10:32:01 »
А вот 81 или 83 Солекс как раз и дадут приемлимый расход топлива.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат