в копилку опыта
у клиента заз-1122 (редкая модель), жалобы: едет только на подсосе, невозможно удержать обороты на прогреве. недавно купил. по словам продавца "ничего не делано с карбом 10 лет"
исходные
мотор ваз-2108 (1,3л)
вскрытие: карб 21073, диффузоры (слава Богу) непиленные, жиклеры первая 97/165шарик вторая 97/125 (зубильные), кулачек 4, эмр 40, пружина мягкая, слоники оба в первую, провод с датчика-винта обрезан, у ЭМК вырвано жало с корнем. топливный жиклер ХХ безжалостно расплющен силовой затяжкой ЭМК. единственный плюс - клапан юникар с резиновой иглой и оттяжным волоском (проволочка).
лечение: на малый диффузор 1 была одета трубка от лыжной палки (фото), жиклеры первая 97/150нива, вторая 97/125, итог - вялый разгон на первой, такой же на второй, слоники 35/40 в обе камеры (пристреляны)
замена жиклеров второй камеры 110/125 - вообще тормозит, еще замена первая 105/150, вторая 120/160, провод с датчика винта воссоединен, ЭМК заменен и главное - подтянута масса блока управления ЭПХХ. выставлены пусковые зазоры по букварю.
клиент доволен.
кулачка 7 у меня не было, и жиклера топливного 102 тоже, чувствую они лучше бы подошли.