Да, действительно, риск испортить карбюратор очень велик. Поэтому это скорее всего описание доработок, которые возможны с карбюратором Солекс. Для осуществления доработок нужна куча инструментов. кстати я и сам писал, что прежде чем появился реальный опыт было испорчено несколько карбюраторов. но результат, то чего удалось добиться стоит того. Не жалею. испорченные карбюраторы служат макетами для доработок и донорами запчастей. Что касается литража мотора 1.8 Ауди, то и без доработок Солекс 2141 на него подойдет с простым подбором жиклеров. Но ведь всегда хочется лучшего. Писал на сайт ДААЗа по вопросу установки 41 Солекса на Ауди, ответили ставь. Только подбери жиклеры. А вот идея по изменению жиклера эконостата воторой камеры моя, по крайней мере в инете не встречал подробные рекомендации. остальные идеи не мои. Просто осмыслив их критически реализую на своей машине. Ну и цитата классика.
Александр Пушкин
* * *
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...