Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3600 : 05 Января 2018, 14:42:53 »
Довольно часто на старых, а порой и новых карбюраторах солекс прямо с завода дроссельная заслонка 1-ой камеры имеет осевой люфт. В дальнейшем это приводит к тому, что на корпусе диффузора образуется ступенька препятствующая нормальной работе карбюратора. Видел в интернете как эта проблема решается путем деформации шайбы которая стоит за кулачком ускорительного насоса. Однако на моем новом 41 солексе осевой люфт был столь велик, что это не помогло. Тогда я распотрошил болгаркой негодную старую заднюю стойку от Ауди 80, снял поршень со штока и там оказались нужные мне регулировочные шайбы. Я подложил две штуки, одел на ось заслонки деформированную шайбу края которой загнул пассатижами в форме полей шляпы и закрутил гайку торцовой головкой на 11 мм. Заслонка начала подклинивать, затем с помощью маленького молоточка начал аккуратно постукивать по оси заслонки до исчезновения подклинивания. Хватило буквально несколько постукиваний и дроссельная заслонка начала свободно вращаться. осевой люфт полностью исчез и проблема на этом была решена. Добавлю, что регулировочные шайбы диаметром на 8 мм подходят также от отработавших свой срок амортизаторов ВАЗ 2101-2107, Москвич 412, 2140, 2141 только от задних стоек. Просто у меня этих амортизаторов не оказалось под рукой, когда то выкинул их целую кучу за ненадобностью. Вот и пришлось потрошить негодную аудюшную заднюю стойку.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3601 : 05 Января 2018, 17:16:14 »
Теперь охладить карбюратор до -30 цельсия и проверить, чтобы не подклинивал.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3602 : 05 Января 2018, 17:29:20 »
Теперь охладить карбюратор до -30 цельсия и проверить, чтобы не подклинивал.
Силуминовый корпус сожмется сильнее стальных осей. Осевой люфт только увеличится. И радиальный тоже. Клинить не будет. А вот если подогреть до 90 градусов, то вопрос....
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3603 : 05 Января 2018, 18:41:56 »
Силуминовый корпус сожмется сильнее стальных осей. Осевой люфт только увеличится. И радиальный тоже. Клинить не будет. А вот если подогреть до 90 градусов, то вопрос....
А разве корпус не цинковый?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3604 : 05 Января 2018, 18:43:47 »
А разве корпус не цинковый?
Пардон. Корпус из ЦАМ. Но его температурный коэффициент расширения все равно больше чем у стали осей дроссельных заслонок.
ЗЫ. Это у меня на Пирбурге корпус силуминовый. А оси дроссельных заслонок вращаются в латунных втулках. На этих выходных втулки как раз менял. Карбюратору 40 лет. Износ, люфт и плавание ХХ.
« Последнее редактирование: 05 Января 2018, 18:45:53 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3605 : 05 Января 2018, 19:02:46 »
Думаю о продувке черепахи после горячей стоянки: прикрутить под капотом шинный компрессор, тройничок на шины и в карб. Кнопка включения в салоне. Обычно ход в карб открыт краником, на шины закрыт, при открытии капота руками переключить для накачки шин. Шинный шланг 5 метров с манометром на конце. Шланг свернут под капотом.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3606 : 05 Января 2018, 19:55:54 »
Сложная конструкция получиться. И куда девать пары бензина. Кстати на ауди 80 в багажнике на некоторых комплектации ставили мини компрессор от него шел также мини рессивер и по всеми салону пластиковые трубочки, но не на продувку карбюратора, а на привод замков дверей, аналог современных электро замков.
  А вот осевой лют действительно был порядка 05 мм, достаточно было взяться за приводной рычаг карбюратора и было слышно как заслонка при покачивании стучала о стенки карбюратора. В реальной жизни никто карбюратор до -30 не охлаждает, если только при стоянке на улице в северных регионах страны, при пуске двигателя он все равно быстро нагреется до рабочей температуры и будет нормально работать. Металл карбюратора Солекс явно алюминий, может с небольшими присадками. При его сверлении ручной дрелью он мягкий. Силумин это сплав алюминия с кремнием, он более хрупок.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3607 : 05 Января 2018, 20:07:11 »
И штатную кнопку оставить, чтобы можно было включать из моторного отсека.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3608 : 05 Января 2018, 20:25:43 »
Сложная конструкция получиться. И куда девать пары бензина. Кстати на ауди 80 в багажнике на некоторых комплектации ставили мини компрессор от него шел также мини рессивер и по всеми салону пластиковые трубочки, но не на продувку карбюратора, а на привод замков дверей, аналог современных электро замков.
  А вот осевой лют действительно был порядка 05 мм, достаточно было взяться за приводной рычаг карбюратора и было слышно как заслонка при покачивании стучала о стенки карбюратора. В реальной жизни никто карбюратор до -30 не охлаждает, если только при стоянке на улице в северных регионах страны, при пуске двигателя он все равно быстро нагреется до рабочей температуры и будет нормально работать. Металл карбюратора Солекс явно алюминий, может с небольшими присадками. При его сверлении ручной дрелью он мягкий. Силумин это сплав алюминия с кремнием, он более хрупок.
Силумины тоже бывают разные по степени пластичности и химическому составу. Используется, как литьевой сплав, который хорошо повторяет мелкие детали формы и практически не дает усадки при застывании. Из чистого алюминия корпус карбюратора лить не будут.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3609 : 05 Января 2018, 20:54:02 »
Порылся в интернете с ходу так и не нашел ответ из какого сплава делают карбюраторы.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3610 : 05 Января 2018, 21:00:36 »
Нашел карбюратор делают из цинкового сплава ЦАМ 4-1 (ГОСТ 19424-97). В инете таблица есть, там всего понемногу алюминий цинк, медь  и прочее.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3611 : 06 Января 2018, 08:15:34 »
Нашел карбюратор делают из цинкового сплава ЦАМ 4-1 (ГОСТ 19424-97). В инете таблица есть, там всего понемногу алюминий цинк, медь  и прочее.
Из силумина и ЦАМа буржуины еще делали основные части газовых и травматических пистолетов. Затворы, рамки и барабаны.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3612 : 16 Февраля 2018, 22:37:49 »
Заметил одну особенность у карбюратора Солекс 21073. У него нет воздушного жиклера эконостата 2-й камеры, и при открытии второй камеры эконостат вступает сразу в работу. Для динамичной езды на двигателе 1.7, или 1.8 топливного жиклера 2-й камеры 115 явно маловато. Но оказалось, что при установке жиклера Т/Ж 120 при В/Ж 135 мотор захлебывается при резком открытии. Тогда я сверлом на 1 мм сделал отверстие в бронзовой заглушке, можно 1.2 мм но не более. Двигатель перестал захлебываться и динамика стала на высоте. Со временем перешел на новый  карбюратор 21041110701010, как раз там есть жиклер эконостата 2-й камеры диаметром 1.4 мм. В принципе при конфигурации жиклеров 1 камера В/Ж 155 топливный 107,5 2 камера В/Ж 135, Т/Ж 120 машина идет неплохо, но всегда есть желание улучшить динамику. Пассатижами аккуратно вытащил из крышки трубочку эконостата и стальной проволокой диаметром 2.5 мм выбил заглушку эконостата из крышки старого карбюратора 21073. В крышке 41 Солекса с помощью самореза вкрученного в жиклер пассатижами его вытащил. На его место вставил уже просверленную сверлом 1.2 мм жиклер эконостата маленьким молоточком аккуратно его запрессовал. Прогрел мотор и о чудо динамика ураган. Результатом доволен.

Внимание! К данной информации относиться с большой осторожностью! Повторять только при условии полного понимания своих действий и их последствий, иначе вы рискуете испортить свой карбюратор!
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2018, 10:28:14 от Elektron »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3613 : 17 Февраля 2018, 04:45:36 »
Мотор Ауди?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3614 : 17 Февраля 2018, 08:22:26 »
Да мотор Ауди 80. 1.8 литра. Да это без разницы тоже самое и для УФЫ 1.7-1.8, и для вазовских моторов 1.8 - 1.8
Поскольку Москвич продан эксперименты проводятся на Ауди. Результаты неплохие.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2018, 08:26:32 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3615 : 17 Февраля 2018, 08:30:02 »
Добавлю, что жиклер ЭМР установлен на 70, плюс система дифференцированной подачи топлива в 1 камеру описанная выше. если карбюратор с такой конфигурацией устанавливать на двухлитровый мотор, то я бы просто изменил Т/Ж 1 камеры на 110. Пробовал ставить такой на мотор 1.8, но заметил, что начал резко расти расход топлива. А вот для двух литров будет самое то что нужно.

Внимание! К данной информации относиться с большой осторожностью!
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2018, 10:28:42 от Elektron »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3616 : 17 Февраля 2018, 09:03:33 »
Ауди узкофазник, потому рекомендация годится для шахид моторов, Уфа широкофазная, будет по другому.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3617 : 17 Февраля 2018, 10:27:02 »
Да мотор Ауди 80. 1.8 литра. Да это без разницы тоже самое и для УФЫ 1.7-1.8, и для вазовских моторов 1.8 - 1.8

Очень смелое и крайне спорное заявление! Из разряда народных призывов "ставьте на Волгу карбюратор от 8-ки, он экономичный".

Внимание! Для всех! К любой информации по карбюраторам от пользователя 777advokat777 относиться с большой осторожностью! Человек экспериментирует много, на свой страх и риск, проверяя различные идеи, как свои, так и чужие - не все решения удачны и безопасны в реализации. При бездумном повторении и отсутствии понимания своих действий и их последствий вы рискуете испортить свой карбюратор!

« Последнее редактирование: 17 Февраля 2018, 10:31:50 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3618 : 17 Февраля 2018, 13:41:47 »
Карбюратор от восьмерки на волге действительно экономичен, только скорость максимальная при этом 70...80 кмч, действительно, информация от адвоката не для новичков.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3619 : 17 Февраля 2018, 16:21:36 »
Да, действительно, риск испортить карбюратор очень велик. Поэтому это скорее всего описание доработок, которые возможны с карбюратором Солекс. Для осуществления доработок нужна куча инструментов. кстати я и сам писал, что прежде чем появился реальный опыт было испорчено несколько карбюраторов. но результат, то чего удалось добиться стоит того. Не жалею. испорченные карбюраторы служат макетами для доработок и донорами запчастей. Что касается литража мотора 1.8 Ауди, то и без доработок Солекс 2141 на него подойдет с простым подбором жиклеров. Но ведь всегда хочется лучшего. Писал на сайт ДААЗа по вопросу установки 41 Солекса на Ауди, ответили ставь. Только подбери жиклеры. А вот  идея по изменению жиклера эконостата воторой камеры моя, по крайней мере в инете не встречал подробные рекомендации. остальные идеи не мои. Просто осмыслив их критически реализую на своей машине. Ну и цитата классика.

Александр Пушкин
         * * *
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2018, 11:49:27 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат