Всем доброго дня!!!
У меня правда не Москвич, а Ауди старенькая, но форум ваш очень заинтересовал, много интересного узнал при прочтении. Возможно,сможете помочь с настройкой Солекса.
У меня стоит 21073 с диффузорами 24х24, жиклеры родные (107,5/150 и 115/135), однако, ГТЖ1К больше похож на 110-115, почти такой же диаметр отверстия как и у жиклера 2К. Карбюратор установлен на Ауди 100, 5 цилиндров, 1,9 WH.
В данный момент прогретая машина ведет себя приемлемо, однако, при педали в пол идет потеря мощности. Вначале нажатия на педаль машина реагирует бодро, а при открытии 2-й камеры тяга убавляется. Слоник стоит 35/40 в обе камеры, с родным на 45 появляется небольшой провал при переходе на 2-ю камеру. Жиклер экономайзера родной на 40. Из изменений только установка слоника 35/40 и резанный кулачек №4. Стоит отметить, что при установке ТЖ1К на 105 появляется провал, разгоняется более или менее только при 107,5.
Проблема лишь в том, что при педали в пол разгон вялый, не рвет, как на низах. На ХХ в камерах сухо, винт качества настроен на минимум стабильной работы ХХ, при снятии провода с ЭПХХ машина глохнет практически в течение секунды.
Может кто что посоветует? Думал поставить доработанную ЭТ, что описана на данном форуме, увеличив ВЖ1К до 165 с возможной заменой ГТЖ1К до 115, либо не трогать 1К, увеличив ГТЖ 2К до 120.