Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 437884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3620 : 28 Марта 2018, 16:28:46 »
Вот еще доработки крышки карбюратораю









  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10398
  • Карма: 94
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3621 : 28 Марта 2018, 17:16:04 »
Вот еще доработки крышки карбюратораю





А где пояснения?
 У меня есть предложение. Экспериментировать любишь. может тему отдельно создать?... но с подробными пояснениями.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3622 : 28 Марта 2018, 17:33:18 »
Сейчас будут. 1. Жиклер ХХ от карбюратора Озон подрезал его низ. просверлил его сверлом на 2.5 мм и вставил в компенсационное отверстие крышки поплавковой камеры посадив его на клей супер момент. 2. Сверху на него одел штуцер от бензонасоса пекар от мотора УЗАМ. 3. пропилил отверстие в крышке карбюратора для посадки топливного (конечно бывшего) штуцера. 4 Во 2-ое компенсационное отверстие снизу вставил воздушный жиклер на 140 предварительно просверлив его сверлом на 2 мм. Чтобы жиклер не выпал сверху крышки закрутил на него обточенную гайку на 10 мм резьба на 6 мм. Все держится отлично, завтра буду ставить. В трубке воздушного жиклера рассверлил отверстия до 1.5 мм. Сверху забит шарик его видно на фото. В кушке со стороны второй камеры снизу просверлил отверстие в 1 ГДС d4 мм и во 2-ГДС тоже d4 мм. Сбоку 1 и 2 ГДС просверл  отверстие 2.5 мм. Сверху просверлил отвертия 1 и 2 ГДС сверлом на 5 мм, нарезал резьбу м6. вкрутил в 1 ГДС ВЖ без трубки 155 во 2-ю ГДС 135.
PS: в карбюраторе Солекс 21083 во 2-й камере на жиклер не нужна гайка там отверстие  балансировочное не 6 мм, а 5 мм, что позволяет метчиком нарезать резьбу м 6
« Последнее редактирование: 28 Марта 2018, 19:40:23 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3623 : 29 Марта 2018, 08:34:28 »
Да, действительно займусь созданием отдельной темы в разделе карбюраторная. И назову ее доработки карбюратора Солекс. Соберу туда ранее выложенные посты, чтобы не создавать их заново. Тогда будет просьба прикрепит ее, как например тему о том "как пересверлить отверстие для вакуумного регулятора трамблера" иначе она быстро уйдет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3624 : 01 Июня 2018, 14:32:07 »
Всем доброго дня!!!

У меня правда не Москвич, а Ауди старенькая, но форум ваш очень заинтересовал, много интересного узнал при прочтении. Возможно,сможете помочь с настройкой Солекса.
У меня стоит 21073 с диффузорами 24х24, жиклеры родные (107,5/150 и 115/135), однако, ГТЖ1К больше похож на 110-115, почти такой же диаметр отверстия как и у жиклера 2К. Карбюратор установлен на Ауди 100, 5 цилиндров, 1,9 WH.
В данный момент прогретая машина ведет себя приемлемо, однако, при педали в пол идет потеря мощности. Вначале нажатия на педаль машина реагирует бодро, а при открытии 2-й камеры тяга убавляется. Слоник стоит 35/40 в обе камеры, с родным на 45 появляется небольшой провал при переходе на 2-ю камеру. Жиклер экономайзера родной на 40. Из изменений только установка слоника 35/40 и резанный кулачек №4. Стоит отметить, что при установке ТЖ1К на 105 появляется провал, разгоняется более или менее только при 107,5.
Проблема лишь в том, что при педали в пол разгон вялый, не рвет, как на низах. На ХХ в камерах сухо, винт качества настроен на минимум стабильной работы ХХ, при снятии провода с ЭПХХ машина глохнет практически в течение секунды.

Может кто что посоветует? Думал поставить доработанную ЭТ, что описана на данном форуме, увеличив ВЖ1К до 165 с возможной заменой ГТЖ1К до 115, либо не трогать 1К, увеличив ГТЖ 2К до 120.
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3625 : 03 Июня 2018, 00:06:56 »
Немного дополню. Сегодня установил доработанную ЭТ, особой разницы не заметил, если честно, если только чуть оборотов на низах прибавилось, но незначительно. Пробовал экспериментировать с жиклерами...в конце концов нащупал вариант, что более или менее устраивает: 1К (107,5/150 с доработанной ЭТ), 2К (115/155). Разгон при открытии 2К такой же незначительный, но разгон стал более равномерным. При стандартном варианте 2К (115/135) реакции вообще никакой не было, казалось, что даже чуть падала мощность. При установке 125 ВЖ появлялся рывок, но разгона так же не было.

Может была подобная ситуация у кого с 21073? В какую сторону хоть копать? Не знаю, что уже и придумать, возможно, вообще невозможно настроить данный карб, чтобы он потянул Аудюшку... на 2-й передаче подрыв радует, на 3-й тяга уже поменьше ощущается, на 4-й разгон вялый совсем. Если топнуть в полик ускорение идет, но после того как порция бензина из УН заканчивается, машина переходит к равномерному разгону. При обгоне приходится сбрасывать педаль, чтобы 2К закрылась, потому как с ней тяга куда меньше.
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3626 : 03 Июня 2018, 09:52:39 »
Вы ничего про эмульсионные трубки не написали, а это важно - на 1-й камере должна стоять ZD, на 2-й ZC.
Далее, по описанию получается, что с увеличением воздуха на 2-й камере работа карбюратора улучшается, что говорит об улучшении смесеобразования. А раз нет тяги при открытии 2-й камеры, но при работе УН тяга есть, попробуйте на 2-й камере добавить количество смеси - поставить топливо 120 и уже к нему воздух подобрать.
И жиклер ЭМР хорошо бы заменить на 60 вместо штатного 40.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3627 : 03 Июня 2018, 12:08:38 »
Лично мое мнение, что при такой конфигурации нужно пробовать в 1 камеру ВЖ 155 топливный 110,  УН 45/40, во 2 камеру ВЖ 135, топливный 120, можно 122, но карбюратор будет задыхаться, поскольку в верхней крышке нет жиклера эконостата 2-йкамеры как у Солекса 2141........10 в идеале от 41 солекса найти и установить. а провал устраняется легко при установке более производительного УН, поскольку УН 40/35 это от ВАЗ 2108, и его не хватает. Да и можно установить дополнительную дифференцированную подачу топлива в 1 камеру почитай мою тему https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82199.0   единственное что не пошло из доработок, так это вентиляция поплавковой камеры, все остальное работает нормально.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3628 : 03 Июня 2018, 12:22:09 »
Так, что при правильном подходе 73 Солекс можно настроить и на мотор 2.3 для Ауди. И еще вопрос, шланг который идет на вакуумник трамблера одет на карбюратор или коллектор ? Если на карбюратор нижний штуцер, то это неправильно, у Ауди трамблер работает наоборот, нужно одевать на впускной коллектор. Иначе нужно ставить в паре с Солексом отечественый трамблер. но как известно наша промышленность 5-ти цилиндровые моторы на легковые авто не выпускала.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2018, 13:38:26 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3629 : 03 Июня 2018, 13:40:30 »
Вы ничего про эмульсионные трубки не написали, а это важно - на 1-й камере должна стоять ZD, на 2-й ZC.
Далее, по описанию получается, что с увеличением воздуха на 2-й камере работа карбюратора улучшается, что говорит об улучшении смесеобразования. А раз нет тяги при открытии 2-й камеры, но при работе УН тяга есть, попробуйте на 2-й камере добавить количество смеси - поставить топливо 120 и уже к нему воздух подобрать.
И жиклер ЭМР хорошо бы заменить на 60 вместо штатного 40.
В первой камере стоит ZD, что была доработана в соответствии с темой данного форума. Во второй ZC без изменений. Увеличение жиклера ЭМР результатов ощутимых не дает, по крайней мере с той конфигурацией, что на данный момент (1К 107,5/150, 2К 115/155). Попробую поставить ГТЖ 2К больше, тогда уже и протестирую влияние ЭМР.

Пробовал до этого ставить на 2К 120/135, но происходил небольшой рывок/провал...машина дергалась на мгновение, после чего как таковой реакции не наблюдалось Со стандартом на 2К 115/135 рывка нет, но и реакции на педаль в пол так же после открытия 2 К нет, идет вялый разгон.
Когда же установил 115/155, то разгон стал чуть бодрее, мотор по звуку стал напоминать работу при езде на 1К, но тяги в разы меньше, почти нет.

Попробую поставить 120/155, посмотрю, что изменится, жиклер ЭМР побольше попробую. Начинаю сомневаться, работает ли эконостат во 2К, трубки продуваются легко, но мало ли...
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3630 : 03 Июня 2018, 13:50:03 »
Лично мое мнение, что при такой конфигурации нужно пробовать в 1 камеру ВЖ 155 топливный 110,  УН 45/40, во 2 камеру ВЖ 135, топливный 120, можно 122, но карбюратор будет задыхаться, поскольку в верхней крышке нет жиклера эконостата 2-йкамеры как у Солекса 2141........10 в идеале от 41 солекса найти и установить. а провал устраняется легко при установке более производительного УН, поскольку УН 40/35 это от ВАЗ 2108, и его не хватает. Да и можно установить дополнительную дифференцированную подачу топлива в 1 камеру почитай мою тему https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82199.0   единственное что не пошло из доработок, так это вентиляция поплавковой камеры, все остальное работает нормально.
Суть в том, что первая камера работает на ура, при чем в сочетание 107,5/150 дает наиболее ощутимый результат. А вот 2К не хочет никак работать. При 115/135 или 120/135 тяга при открытии 2К даже немного теряется. Я поэтому и поставил ВЖ на 155, чтобы посмотреть, что будет, т.к. при увеличении ТЖ2К  становилось только хуже. А вот при увеличении воздуха на 2К почему-то стало чуть лучше.

На счет носика УН в сомнениях, при его работе-то все работает как по маслу, но после ощущается потеря тяги, и я возвращаюсь к проблеме 2К...Темы ваши читал, пока в планах настроить штатными методами, сверлить особого желания нет, если честно.
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3631 : 03 Июня 2018, 13:53:57 »
Так, что при правильном подходе 73 Солекс можно настроить и на мотор 2.3 для Ауди. И еще вопрос, шланг который идет на вакуумник трамблера одет на карбюратор или коллектор ? Если на карбюратор нижний штуцер, то это неправильно, у Ауди трамблер работает наоборот, нужно одевать на впускной коллектор. Иначе нужно ставить в паре с Солексом отечественый трамблер. но как известно наша промышленность 5-ти цилиндровые моторы на легковые авто не выпускала.
Вакуумник подключен к карбюратору, если честно, первый раз слышу про такое...Сколько читаю о 21073 на Ауди, никто никогда не писал, что вакуумник на коллектор пускать нужно. Только вот куда его на коллектор прикрутить...нужно будет почитать подробнее об этом.
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3632 : 03 Июня 2018, 14:09:20 »
На канале карб Юра ютуба подробно описано как подключить вакумник на Ауди 100.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3633 : 03 Июня 2018, 14:13:52 »
Всю информацию отправил в личку.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3634 : 03 Июня 2018, 16:50:09 »
Всю информацию отправил в личку.
Благодарю, нашел каналы на ютуб, попробую переподключить вакуум по стандарту для немцев, потом отпишусь о результатах.
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3635 : 03 Июня 2018, 17:43:33 »
Удачи в настройке, только ЭМР не отключай.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3636 : 03 Июня 2018, 20:17:02 »
Всю информацию отправил в личку.
А можно и мне ?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3637 : 03 Июня 2018, 22:59:12 »
Можно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3638 : 04 Июня 2018, 08:19:22 »
Переподключил я вакуум к коллектору, как должно быть у немцев...особой разницы не заметил, если честно. После чего в ходе экспериментов пришел к сочетанию жиклеров 1К 115/165 с доработанной ЭТ, 125/150, что обеспечило динамику на 1К и что-то похожее на разгон при открытии 2К. Попробовал жиклер ЭМР увеличить до 60, разницы особой не было, после чего попробовал заглушить ЭМР...на вышеописанной комбинации жиклеров отсутствие ЭМР практически никак не повлияло. С ЭМР поступление бензина чувствуется, а улучшений в разгоне нет. Дело уже было к ночи, подумал, что зажигание, возможно не то нужно, т.к. переподключил вакуумник, и сбил...в итоге, желание сделать еще лучше сделало только хуже.

Начну с установки правильного зажигания, проверю вакуумник, далее по ситуации. Смущает, что при перестановке вакуума изменений не появилось, поэтому и зародились сомнения в правильности его работы. Как-то так...
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3639 : 04 Июня 2018, 11:51:10 »
У вакуумника трамблера могла порваться диафрагма, нужно проверять. Устанавливать зажигание нужно обязательно (желательно) по стробоскопу. ЭМР нужно ставить и учитывая, что для двигателя 1.8 УЗАМ 3313 стоял жиклер на 60, а тут мотор 5 горшков 1.9, то обязательно на 60 оставлять. И еще на обратной стороны карбюратора есть жиклер вакуумного привода ЭМР, он часто забивается (закоксовывается) его нужно прочистить. Деревянная зубочистка не подойдет, велика. А вот инсулиновый шприц с иглой на 35 идеально подходит для этого.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат