Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 447544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3700 : 31 Января 2020, 19:30:11 »
Ну думаю от трёх вёдер захлебнется  ещё .
Считаете что будет слишком богатая смесь?
думаю да

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3701 : 31 Января 2020, 20:23:41 »
Карб 21041-...-10, диффузоры сток 24х26, мотор УЗАМ-248:
1-я камера 107,5/135ZD (виноват, зарапортовался, таки не 125)
2-я камера 120/130ZC
Расход в среднем 11,5-12 литров. Если воздух в 1-й увеличивать до 140 или 145, то в основных режимах едет заметно хуже, но расход где-то надо 0,5-1 литр уменьшается. На воздухе 150 вообще плохо едет. Если воздух в 1-й уменьшать до 130 или 125, то расход где-то на те же 0,5-1 литр прибавляется, но мотор прет как сумасшедший.

УЗАМ-у и нужна для нормальной работы богатая смесь.

А расход сильно зависит от режимов эксплуатации машины.
У меня две относительны длинные поездки каждый рабочий день, поэтому практически отсутствует движение с вытянутым подсосом и мотор большую часть времени поездки работает в оптимальном для себя температурном режиме (то есть прогрет до рабочей температуры). Потому и расход умеренный, несмотря на казалось бы жирные настройки и кубатуру мотора.
А у кого поездки короткие, едут часто на подсосе и мотор толком прогреться не успевает, у тех даже на полторашке расход будет намного больше, и от жиклеров это зависит в самую последнюю очередь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3702 : 16 Марта 2020, 01:56:43 »
Полез я недавно в свой карбюратор, и был мягко говоря удивлен....
Двигатель на пикапе стоит 3317, и достался он мне с карбом ДААЗ 21073, ну по крайней мере на нем так написано.





Да и штуцера системы рециркуляции есть-значит точно 21073, и как раз для мотора 1,7. Окей, лезем внутрь.
Диффузор первой камеры

24, вроде все правильно.
Носик ускорительного насоса одинарный, и смотрит в первую камеру...

Диффузор второй камеры

26  😲 непонял. Должен же быть 24??
Малые диффузоры 10 в обоих камерах. А вот набор жиклеров:
1камера:
ГТЖ 102,5
ГВЖ 135
ZD

2 камера
ГТЖ 120
ГВЖ 155


Тоесть-набор жиклеров от ДААЗ 21041.... Предыдущий владелец говорит что с карбом ничего не делал, купил новый и поставил на машину...да и расточкой диффузора с нанесением новой маркировки точно никто не занимается.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3703 : 16 Марта 2020, 05:33:51 »
Карб 2141 и жиклеры и диффузоры соответствуют
Только распылитель должен быть двойной
40/40

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3704 : 16 Марта 2020, 06:34:02 »
Хорошо бы промерить жиклеры, которые в крышке запрессованы - какому карбюратору они соответствуют.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3705 : 16 Марта 2020, 12:58:35 »
Хорошо бы промерить жиклеры, которые в крышке запрессованы - какому карбюратору они соответствуют.
косвенно можно судить по сектору пускового устройства.
На 41 он маркирован 12
 деталь съёмная и не даёт гарантии что не заменена

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3706 : 16 Марта 2020, 14:59:11 »
Карб 2141 и жиклеры и диффузоры соответствуют
Только распылитель должен быть двойной
40/40

Но чейта он внешне-21073. Я таких еще не видел, и пока кому не показывал-все делали круглые глаза.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3707 : 16 Марта 2020, 15:12:56 »
Но чейта он внешне-21073. Я таких еще не видел, и пока кому не показывал-все делали круглые глаза.
Есть вероятность, что его "готовили" по двигатель 2130..... есть опыт установки нашего карбюратора на данный мотор, из-за недостаточности 21073(реально "душил" мотор)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3708 : 17 Марта 2020, 09:51:17 »
Но чейта он внешне-21073. Я таких еще не видел, и пока кому не показывал-все делали круглые глаза.
внешне все солексы одинаковые

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3709 : 17 Марта 2020, 10:13:39 »
Не все. Конкретно 073-й отличается наличием трубочек рециркуляции.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3710 : 17 Марта 2020, 11:27:54 »
Не все. Конкретно 073-й отличается наличием трубочек рециркуляции.
на 53 они тоже имеют право быть
А ещё какой нибудь хитрожоп установил трубочки на 83 и продает его как 73
« Последнее редактирование: 17 Марта 2020, 11:30:33 от ALEKC74 »

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3711 : 17 Марта 2020, 12:29:37 »
Наши солексы ещё и без обратки.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3712 : 17 Марта 2020, 12:42:10 »
внешне все солексы одинаковые

Не совсем, там есть отличия-про них уже ниже написали. Ну то ладно, надо будет сейчас карб таки снять, и еще раз внимательно посмотреть все жиклеры. дальше думать как его настраивать.

А что, сайт ДААЗа нынче не рабочий? Раньше можно было им написать, сейчас там про продукцию вобще ни слова, только про сдачу площадей....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3713 : 17 Марта 2020, 12:53:26 »
на 53 они тоже имеют право быть
А ещё какой нибудь хитрожоп установил трубочки на 83 и продает его как 73
А ничего, что они при этом отличаются диаметром диффузоров? - маркировку диффузоров можно увидеть, посветив фонариком, даже не надо половинить карбюратор. Зачем кидаться в крайности, если речь про очевидные вещи?

Ну то ладно, надо будет сейчас карб таки снять, и еще раз внимательно посмотреть все жиклеры. дальше думать как его настраивать.
Жиклеры в крышке нужно именно прокалибровать. Там могут быть веселые неожиданности.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3714 : 18 Марта 2020, 10:18:35 »
Жиклеры в крышке нужно именно прокалибровать. Там могут быть веселые неожиданности.

Да, надо только сообразить как это сделать.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3715 : 18 Марта 2020, 10:23:02 »
В качестве калибров можно использовать хвостовики сверл и проволочки, предварительно промерив их микрометром.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3716 : 18 Марта 2020, 17:55:48 »
Да, надо только сообразить как это сделать.
Если ничего нет, то берется гвоздь, стачивается на наждаке до тех пор, пока не будет пролазить в жиклер с небольшим усилием. Затем гвоздь, в том месте где пролазит туже всего измерятется штангельциргулем, желательно чтобы у него точность измерения была 0.01мм. Но рассверлить жиклер гвоздем не выйдет, ибо порой материал, с которого жиклер изготовлен(особенно новодельные) тверже, даже чем болт с маркой стали 8.8.
В ремкомлектах на Солекс те, кто делает жиклеры наверное не знают, что воздушные жиклеры Солекса маркируются не по диамтеру отверстия. Такой ремкомлектовский 150 воздушный жиклер имеет диаметр 1.50мм, что на самом деле оказывается 165...
« Последнее редактирование: 18 Марта 2020, 18:03:28 от dvigatel »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3717 : 17 Октября 2020, 22:00:03 »
В Тамбове  в 2013 году купил на рынке 73 Солекс, когда посмотрел, 5-ка перебита на 7-ку. Диффузоры 23/24, жиклеры тоже все 53-го. Работал неплохо, главное экономично. Больше 160 км/ч не разгонялся, хотя по паспорту максималка 185. Потом сменил на 73 и мотор задышал. Но жрал бензин. С родными жиклерами 2 камеры газ в пол разгон на трассе вялый. Настроил. Просверлил отверстие в заглушке эконостата на 1.4 мм как на 41 солексе и попер с жиклерами 120/ 135. Потом понял, что все таки лучше 41 Солекс. Если ему грамотно врезать штуцер на вакуум на моторах Москвича 1.7-2 литра ему цены нет.
Способен работать на моторах с доработкой до трех литров. Имею ввиду Ауди 100, 2.3 УАЗ с мотором 2.9 литра.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3718 : 03 Июня 2024, 17:26:48 »
Выходит, на Солексах переходную между ХХ и ГДС можно регулировать зазором дроссельной заслонки второй камеры. А также попутно момент начала работы ВРОЗ. Только беда, отдельно каждую не получится настроить..))
Открываем больше вторую камеру - получаем более бедную переходную и более позднее вступление в работу ВРОЗ, а если закрываем - то все наоборот.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2024, 17:29:03 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3719 : 03 Июня 2024, 17:55:42 »
Выходит, на Солексах переходную между ХХ и ГДС можно регулировать зазором дроссельной заслонки второй камеры. А также попутно момент начала работы ВРОЗ. Только беда, отдельно каждую не получится настроить..))
Открываем больше вторую камеру - получаем более бедную переходную и более позднее вступление в работу ВРОЗ, а если закрываем - то все наоборот.
Нет, "даже не мечтай". Зазор заслонки второй камеры определяет настройку ХХ и переходной(соотношение жиклеров). Если просто "приподнять" на пару соток от расчетного вторую заслонку, первая камера по ХХ и переходной "рассыпется" по настройкам.
 При приоткрытии второй камеры, "ты тупо" добавишь воздух и это будет слишком большой объем(до начала работы переходной камеры ещё очень далеко).... и тебе придется обогащать по топливу и ХХ, и переходную(по воздуху).

... при настройке ХХ не более 2,0% СО, открытие второй заслонки путем поворота опорного винта на 5-10 градусов приводит наоборот к падению оборотов и неровной работе двигателя из-за избытка воздуха в локализованной зоне коллектора.

... Никак Солекс решил освоить?!?!?! ))))