41-е Солексы делают официально два завода ДААЗ, можно заказать у официального дилера. Пришлют под заказ. Сам так делал в 20016 году. И также выпускает его еще Пекар. Под заказ пришлют есть дилеры. На авторынках часто продают некондицию. Купил в 2013 году 73 солекс, оказался 53. Есть еще чисто китайские подделки, тут как повезет. Можно заказать в Экзисте, Автодоке и прочих интернет магазинах. Пекар дешевле. Считается что его качество похуже. Но я последнее время на 41 Москвиче ездил на 73 Пекаре, разницы не почувствовал, только слегка его доработал. Жиклеры в 1 камеру ставил родные, во 2-ю ВЖ 135 это родной, топливный на 120. Да эмр поставил на 60. Очень неплохо шла машина. Что было интересно так это жиклер эконостата 2- камеры как на 41 солексе стоял уже с завода. Да и еще УН 45/40. Вот ссылка на Пекар https://tdpekar.ru/catalog/power/karbyuratory_avtomobilnogo_tipa/k178m21041110701010/ и ДААЗ соответственно. https://www.td-oat.ru/dilers/inmagazin
Т.к. как уже лежит новый 73-й, то моя судьба по ходу будет связана именно с ними. Достал коробку с новым 73-м, внимательно все осмотрел. В моем случае, коробка немного отличалась от той, что на сайте по ссылке. Производитель у меня: ООО "Димитровградский завод автокомпонентов", входящий в группу ОАТ. Наклейка с кодом, что подтвердила, что все легально. Разобрал карб...качество льтья оставляет желать лучшего, есть пару пустот в днище, благо закроются прокладкой. Не очень качественно сделаны заглушки каналов по сравнению со старым экземпляром. Жиклеры на вид нормальные, правда маркировки почти не видно, на ВЖ 2К ее вообще нет, но стоит отметить, что ЭТ сделаны очень добротно, в отличии от первого экземпляра, здесь каждое отверстие обработано ровненько, нет никаких следов сверления внутри ЭТ. Прокладки стоят красные, только на ЭМР прокладка тускло-красного оттенка. Поплавки не настроены от слова совсем, просто лежат в 5 мм от прокладки, почти не задевая шарик иглы, ход поплавков не отрегулирован никак. Сама прокладка очень тонкая, чем-то пропитана с виду (возможно тех.жидкостью, что была внутри карба), светло-коричневого цвета. На самом карбе клеймо ДААЗ, номер карба выбит, и наклейка еще дополнительно. Вроде оригинал, но качество первого 73-го, что ставился уже давненько, было получше. Каких-либо серьезных отличий найдено не было, что радует.
Еще заметил одну особенность, в карбе, что стоит сейчас, ТЖ 1К имеет большее отверстие по сравнению с аналогами. Возможно, что у меня в 1К сейчас стоит не 107,5, а 110-112...читал где-то, что со временем при постоянной эксплуатации отверстие может увеличиваться в размерах, так ли это на самом деле?