Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 437798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3680 : 09 Июня 2018, 00:10:54 »
Конечно самое главное это удовлетворение от проделанной работы. 5-цилиндровые моторы отлично работают на 73, 41 солексах и даже чисто китайских, главное правильная настройка, конечно на 41 солексе ауди пойдет еще лучше из за диффузоров 24/26. На будущее если придется менять карбюратор, то советую брать именно его, хотя можно купить бор фрезу и увеличить диффузор 2-й камеры до 26. Но тут тоже много подводных камней, во 1-х нужно подобрать бор фрезу конусную, во 2-х потом нужно будет грамотно отполировать диффузор, ну и опыт конечно. А так чем хороши солексы, купил 81 он самый дешевый, и из него делай дальше 83, 53. 73, и 41. Только жиклеры подбирай на конкретный мотор.
В основном встречал переход именно на 73-й, но к моменту, когда стал изучать Солексы и узнал про 41-й, уже был куплен новый 73-й прозапас. Все манипуляции с карбом проводились мной на старом экземпляре, в принципе можно потом и диффузор попробовать увеличить, да и сверлом поработать, перед установкой нового карба. 41-й в продаже не встречал, на форумах пишут, что не продают уже, вроде.

Кстати, пару дней чудил с картерными газами, сегодня все закончил. Малый круг подключен через штуцер к воздушнику (тот, что от восьмерки). А выход в крышке клапанов был через шланг подключен к самодельному маслоуловителю, а от того уже шланг на воздушник. Единственное, пришлось заново настроить ХХ. Пробный заезд пока радует тем, что все работает, как надо. Послежу в дальнейшем, не косячит ли маслоуловитель. Установка маслоуловителя была с расчетом на зиму, чтобы в случае чего, эмульсия сразу в карб не хлынула.

Еще заметил, что немного клинит заслонка 2-й камеры. После того, как машина постоит, приходиться чуть с усилием нажимать на педаль 1 раз, после этого все норм. Видимо, карб и правда уже доживает свои золотые деньки.
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3681 : 09 Июня 2018, 10:11:30 »
41-е Солексы делают официально два завода ДААЗ, можно заказать у официального дилера. Пришлют под заказ. Сам так делал в 20016 году. И также выпускает его еще Пекар. Под заказ пришлют есть дилеры. На авторынках часто продают некондицию. Купил в 2013 году 73 солекс, оказался 53. Есть еще чисто китайские подделки, тут как повезет. Можно заказать в Экзисте, Автодоке и прочих интернет магазинах. Пекар дешевле. Считается что его качество похуже. Но я последнее время на 41 Москвиче ездил на 73  Пекаре, разницы не почувствовал, только слегка его доработал. Жиклеры в 1 камеру ставил родные, во 2-ю ВЖ 135 это родной, топливный на 120. Да эмр поставил на 60. Очень неплохо шла машина. Что было интересно так это жиклер эконостата 2- камеры как на 41 солексе стоял уже с завода. Да и еще УН 45/40. Вот ссылка на Пекар https://tdpekar.ru/catalog/power/karbyuratory_avtomobilnogo_tipa/k178m21041110701010/ и ДААЗ соответственно. https://www.td-oat.ru/dilers/inmagazin
« Последнее редактирование: 09 Июня 2018, 12:56:10 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Evgen31

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3682 : 09 Июня 2018, 15:00:25 »
41-е Солексы делают официально два завода ДААЗ, можно заказать у официального дилера. Пришлют под заказ. Сам так делал в 20016 году. И также выпускает его еще Пекар. Под заказ пришлют есть дилеры. На авторынках часто продают некондицию. Купил в 2013 году 73 солекс, оказался 53. Есть еще чисто китайские подделки, тут как повезет. Можно заказать в Экзисте, Автодоке и прочих интернет магазинах. Пекар дешевле. Считается что его качество похуже. Но я последнее время на 41 Москвиче ездил на 73  Пекаре, разницы не почувствовал, только слегка его доработал. Жиклеры в 1 камеру ставил родные, во 2-ю ВЖ 135 это родной, топливный на 120. Да эмр поставил на 60. Очень неплохо шла машина. Что было интересно так это жиклер эконостата 2- камеры как на 41 солексе стоял уже с завода. Да и еще УН 45/40. Вот ссылка на Пекар https://tdpekar.ru/catalog/power/karbyuratory_avtomobilnogo_tipa/k178m21041110701010/ и ДААЗ соответственно. https://www.td-oat.ru/dilers/inmagazin
Т.к. как уже лежит новый 73-й, то моя судьба по ходу будет связана именно с ними. Достал коробку с новым 73-м, внимательно все осмотрел. В моем случае, коробка немного отличалась от той, что на сайте по ссылке. Производитель у меня: ООО "Димитровградский завод автокомпонентов", входящий в группу ОАТ. Наклейка с кодом, что подтвердила, что все легально. Разобрал карб...качество льтья оставляет желать лучшего, есть пару пустот в днище, благо закроются прокладкой. Не очень качественно сделаны заглушки каналов по сравнению со старым экземпляром. Жиклеры на вид нормальные, правда маркировки почти не видно, на ВЖ 2К ее вообще нет, но стоит отметить, что ЭТ сделаны очень добротно, в отличии от первого экземпляра, здесь каждое отверстие обработано ровненько, нет никаких следов сверления внутри ЭТ. Прокладки стоят красные, только на ЭМР прокладка тускло-красного оттенка. Поплавки не настроены от слова совсем, просто лежат в 5 мм от прокладки, почти не задевая шарик иглы, ход поплавков не отрегулирован никак. Сама прокладка очень тонкая, чем-то пропитана с виду (возможно тех.жидкостью, что была внутри карба), светло-коричневого цвета. На самом карбе клеймо ДААЗ, номер карба выбит, и наклейка еще дополнительно. Вроде оригинал, но качество первого 73-го, что ставился уже давненько, было получше. Каких-либо серьезных отличий найдено не было, что радует.

Еще заметил одну особенность, в карбе, что стоит сейчас, ТЖ 1К имеет большее отверстие по сравнению с аналогами. Возможно, что у меня в 1К сейчас стоит не 107,5, а 110-112...читал где-то, что со временем при постоянной эксплуатации отверстие может увеличиваться в размерах, так ли это на самом деле?
  • 1983 г., Audi 100, 1,9 WH

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3683 : 09 Июня 2018, 15:31:13 »
Да нет жиклеры со временем не увеличиваются, если не прочищать стальной проволокой или заточенным надфилем. Если деревянной палочкой для чистки зубов, то все будет нормально. Карбюратор теперь в руках, читай тему и дорабатывай по вкусу, иди к хорошему токарю и бор фрезой делай ему диффузор 2 камеры на 26, но только с условием сохранения прежнего профиля трубки Вентури https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8 и станет 73, 41 Солексом, да еще со штуцером на трамблер.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2018, 15:32:54 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3684 : 09 Июня 2018, 16:11:42 »
У меня на работе стоит оптический компаратор (точность 0.001 мм). Помню, как с его помощью очень точно измеряли диаметры отверстий в жиклерах.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3685 : 09 Июня 2018, 16:35:53 »
С жиклерами не все просто, их тарируют по проливки жидкости, лишь некоторые по конкретным диаметрам.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3686 : 10 Июня 2018, 07:47:05 »
В общем случае диаметр отверстия должен соответствовать маркировке жиклера.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3687 : 19 Июня 2018, 23:45:12 »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3688 : 20 Июня 2018, 01:42:04 »
Это колхоз! Так никогда не ставли!развёрнут под 90 градусов!
Ну на 1,7 Солекс с завода не ставился. Но ставится он именно так. Винетти же выкладывал свой автомобиль https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/moskvich_2141_1988_1556072846
 Управление с передней части. 1-я камера расположена ближе к мотору. Почему завод не захотел поставить правильно, вопрос к профессионализму(развернув карбюратор на 180 гр.). По всем теоретическим выкладкам и испытательным методам, 1-я камера должна находится в дальней точке впускного тракта(что в принципе и осуществлено на большинстве автомобилей) .

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3689 : 20 Июня 2018, 06:28:22 »
Это колхоз! Так никогда не ставли!развёрнут под 90 градусов!

Зачем тогда что-то спрашивать, если Вы и так все знаете? (ну, точнее говоря, Вы считаете, что знаете, а это немного не так на самом деле, ну да ладно...)

На какие 90 градусов? Это Вам не "зубило"! - в Москвиче мотор продольно стоит. На фото по ссылке как раз стандартное положение карбюратора - топливные трубки и тросики удалены от двигателя, клапан ЭПХХ направлен на моторный щит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3690 : 20 Июня 2018, 11:10:11 »
А если не сложно! Киньте фото или ссылки фото как штатно(завод) ставит солекс на Узам (интересует тропики газа и подсоса и проложена магистраль топлива)
P.S. колхоз много на смотрелся , как штатно ставился Солекс!
в любой книжке, где есть мотор 331.10
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2419
  • Карма: 7
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3691 : 22 Декабря 2019, 16:48:20 »

Видео о подборе жиклеров на Солекс 21053 на 412 мотор.
В комментариях под видео автор пишет, что чем меньший воздушный жиклер первой камеры, тем машина хуже но экономичнее едет. А чем больше воздушный, тем лучше едет и больше расходует. Вот одна из цитат
Цитировать
1 кам. ТЖ 102.5 ВЖ 140/ZD; 2 кам. ТЖ 115 ВЖ135/ZC; УН 35/40 в обе камеры, кулачок №5; ЭМР 40. Если хотите больше тяги, то воздух в первой камере поставьте 150/ZD, но расход повысится где-то до 9,5-10 л по городу.
 
Выходит, чтобы лучше ехать, нужно увеличивать воздушный жиклер? Не наоборот ли?

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3692 : 31 Января 2020, 14:34:57 »
Решил также установить себе Солекс 81.пока в процессе установки .пока попробую жиклёры  1 кам 97.5  140
Вторая камера в стандарте .трогать пока не буду .хх 41.
Ун- 35 40.
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3693 : 31 Января 2020, 14:50:32 »
Решил также установить себе Солекс 81.пока в процессе установки .пока попробую жиклёры  1 кам 97.5  140
Вторая камера в стандарте .трогать пока не буду .хх 41.
Ун- 35 40.
какой объем двигателя?
И 140 воздуха.мало

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3694 : 31 Января 2020, 14:54:43 »
И 140 воздуха.мало
Мало для чего?
У меня сейчас на 2.0 стоит в 1-й камере воздух 125)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3695 : 31 Января 2020, 14:57:42 »
какой объем двигателя?
И 140 воздуха.мало
1,5
Узам 412
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3696 : 31 Января 2020, 14:59:13 »
Мы не знаем на какой объем подбираются жиклеры
И параметры вашего карбюратора тоже не известны. Большие диффузоры например

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3697 : 31 Января 2020, 15:02:27 »
Мы не знаем на какой объем подбираются жиклеры
И параметры вашего карбюратора тоже не известны. Большие диффузоры например
Карб Солекс 21081 -10.
Диффузоры  в стоке.
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3698 : 31 Января 2020, 15:05:05 »
Карб Солекс 21081 -10.
Диффузоры  в стоке.
в таком случае я не понимаю почему у вас расход не три ведра на сотню

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3699 : 31 Января 2020, 19:21:52 »
в таком случае я не понимаю почему у вас расход не три ведра на сотню
Ну думаю от трёх вёдер захлебнется  ещё .
Считаете что будет слишком богатая смесь?
« Последнее редактирование: 31 Января 2020, 19:24:15 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106