Пока на 2 камере не будет ВЖ 135 и топливного 120-122 подрыва не будет, для этого и нужен жиклер эконостата просверли хотя бы на 07 и уже будет луше, 1.5 это много. В идеале 1 мм. На моторе ВАЗ 21213 заглушка нужна чтобы эконостат сразу вступал в работу при открытии 2 камеры, поскольку на испытаниях именно для этого мотора это оптимальная конфигурация. Для мотора 1.9 115 ТЖ во 2 камере мало, а 120 при ТЖ жиклере много, тут 2 варианта либо увеличивать большой диффузор 2 камеры до 26, либо ставить жиклер эконостата, или его сверлить. канал ЭМР прочистить нужно обязательно. На глаз не заметить забит он или нет. Отсос картерных газов восстановить обязательно !!! При должной настройке эконостат будет работать правильно.
Именно в моей конфигурации для 2К 115/155 оказалось самым оптимальным сочетанием, т.к. даже при 115/150 уже начинается перелив по топливу, теряется тяга. При 115/135 еще хуже. Увеличение ВЖ до 165 также ведет к потери мощности. Возможно как-то неправильно работает вакуумник в трамблере, его я так и не стал разбирать. В принципе я добился оптимального соотношения, при котором нет каких-либо провалов или рывков, пусть и подрыва нет при открытии 2К, но и тупняка тоже нет, набор скорости идет равномерно. При педали в пол чувствуется, то нет лишнего топлива, т.е. найдено соотношение "цена/качество". Вчера вечером катался немного по делам, я доволен тем, что сейчас. Машина идет без рывков, все плавно, набор скорости радует. По крайней мере, это самая удачная конфигурация из тех, что были за последние две недели, посмотрю на расход и свечи, потом обязательно отпишусь.
Канал ЭМР чистился при последнем съеме карбюратора, тогда все чистилось, промывалось неоднократно. Да и по сути, данный канал создает вакуум, или я ошибаюсь? Если я прав, то работать должно точно. При установке жиклера ЭМР большего диаметра происходит перенасыщение системы топливом, потому я и оставил родной жиклер на 40.
А вот с отсосом картерных газов сложнее, карбюратор ставил не я, куда подсоединить этот отсос я просто не знаю. У племяша на 99, если не ошибаюсь, есть тонкая трубка, что выходит из ГБЦ помимо толстой трубки отвода картерных газов. У меня из крышки ГБЦ выходит только толстая трубка для отвода картерных газов.
Фильтр самый обыкновенный российский под кастрюлю.