Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 443311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3720 : 03 Июня 2024, 20:47:48 »
Выходит, на Солексах переходную между ХХ и ГДС можно регулировать зазором дроссельной заслонки второй камеры. А также попутно момент начала работы ВРОЗ. Только беда, отдельно каждую не получится настроить..))
Открываем больше вторую камеру - получаем более бедную переходную и более позднее вступление в работу ВРОЗ, а если закрываем - то все наоборот.
Не стоит) трогать упор второй камеры)
Хотя на некоторых моделях солексов она должна быть полностью закрыта
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8057
  • Карма: 72
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3721 : 04 Июня 2024, 04:41:02 »
На 073м закрыта.А так 0.05 щель
Не стоит) трогать упор второй камеры)
Хотя на некоторых моделях солексов она должна быть полностью закрыта
++,не надо трогать зазор 2й камеры
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3722 : 04 Июня 2024, 12:07:08 »
На 073м закрыта.А так 0.05 щель++,не надо трогать зазор 2й камеры
Где "вы" такие огромные цифры берёте?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8057
  • Карма: 72
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3723 : 04 Июня 2024, 12:21:31 »
Где "вы" такие огромные цифры берёте?
Поправьте если не прав.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3724 : 05 Июня 2024, 10:19:10 »
Но все же можно второй камерой чуть чуть на Солексе заставить вакуумный рэгулятор "сдвинуть"?

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3725 : 05 Июня 2024, 15:06:06 »
Но все же можно второй камерой чуть чуть на Солексе заставить вакуумный рэгулятор "сдвинуть"?
Вакуумный регулятор регулируется пружиной,можно пятак ему вбить немного ,будет вступать позже
Это действеннее
Все равно чуть заслонку открываешь и сразу прёт разряжение
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3726 : 05 Июня 2024, 16:50:37 »
Но все же можно второй камерой чуть чуть на Солексе заставить вакуумный рэгулятор "сдвинуть"?
"Вопрос в лоб". ......"что" и "куда" ты собрался двигать?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9024
  • Карма: 151
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3727 : 05 Июня 2024, 22:37:52 »
Но все же можно второй камерой чуть чуть на Солексе заставить вакуумный рэгулятор "сдвинуть"?
Работа регулятора никак от разрежения в коллекторе не зависит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3728 : 06 Июня 2024, 08:57:54 »
Имеется ввиду сдвиг начала его работы - вторая камера с большим зазором. Ну заслонка первой камеры для достижения оборотов хх меньше открыта будет.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9024
  • Карма: 151
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3729 : 06 Июня 2024, 09:15:32 »
Еще раз - работа вакуумного регулятора НИКАК (вот вообще никак, абсолютно!) не связана с разрежением в коллекторе.

Вступление в работу вакуумного регулятора определяется следующим:
- расположением отверстия отбора разрежения
- начальным положением дроссельной заслонки первой камеры
- жесткостью пружины в регуляторе

Работа вакуумного регулятора в динамике зависит от:
- положения дроссельной заслонки первой камеры относительно отверстия отбора разрежения
- скорости потока воздуха между кромкой дроссельной заслонки и стенкой камеры
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3730 : 06 Июня 2024, 09:47:25 »
Так если наглухо закрыть вторую камеру, начало работы ВРОЗ будет раньше! Потому что для одних и тех же оборотов хх дроссель будет сильнее открыт! А там это самое отверстие!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9024
  • Карма: 151
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3731 : 06 Июня 2024, 10:58:09 »
Так если наглухо закрыть вторую камеру, начало работы ВРОЗ будет раньше! Потому что для одних и тех же оборотов хх дроссель будет сильнее открыт! А там это самое отверстие!
Вступление в работу вакуумного регулятора определяется следующим:
- расположением отверстия отбора разрежения
- начальным положением дроссельной заслонки первой камеры
- жесткостью пружины в регуляторе

Если читать написанное внимательнее, то многое станет более понятным в этом мире)))

Если говорить более конкретно и корректно, то начальное положение заслонки определяет вступление вакуумного регулятора в работу раньше/позже по величине перемещения заслонки.
То есть это чисто механический момент. И к разрежению, как я уже несколько раз сказал, никакого отношения не имеющий.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2823
  • Карма: 8
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3732 : 06 Июня 2024, 12:05:06 »
А где я говорил о разряжении?
Смотрите, открываем вторую камеру больше - расход воздуха идет  больший. Нам нужны обороты ХХ 800-900. Чтобы их достичь, винтом количества, а по сути, закрываем заслонку первой камеры больше. Нажимаем на газ - обороты поднимаются, но сама заслонка еще не покинула район отверстия для отбора разряжения на вакуумник. Тоесть, вауумник начинает "шевелится" с опозданием. Вступает в работу не с 1000 оборотов по коленвалу, а скажем, с 1200. Уже получаем провал по зажиганию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10688
  • Карма: 98
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3733 : 06 Июня 2024, 12:25:35 »
А где я говорил о разряжении?
Смотрите, открываем вторую камеру больше - расход воздуха идет  больший. Нам нужны обороты ХХ 800-900. Чтобы их достичь, винтом количества, а по сути, закрываем заслонку первой камеры больше. Нажимаем на газ - обороты поднимаются, но сама заслонка еще не покинула район отверстия для отбора разряжения на вакуумник. Тоесть, вауумник начинает "шевелится" с опозданием. Вступает в работу не с 1000 оборотов по коленвалу, а скажем, с 1200. Уже получаем провал по зажиганию
А у нашего "южного друга", вообще, в голове укладывается, что такое 1-2 сотки зазора ? ))))))))))))))).
 Прекращай "курить бамбук" "под одеялом" ))))))))))

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Карма: 3
Re: SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #3734 : 06 Июня 2024, 12:28:59 »
А где я говорил о разряжении?
Смотрите, открываем вторую камеру больше - расход воздуха идет  больший. Нам нужны обороты ХХ 800-900. Чтобы их достичь, винтом количества, а по сути, закрываем заслонку первой камеры больше. Нажимаем на газ - обороты поднимаются, но сама заслонка еще не покинула район отверстия для отбора разряжения на вакуумник. Тоесть, вауумник начинает "шевелится" с опозданием. Вступает в работу не с 1000 оборотов по коленвалу, а скажем, с 1200. Уже получаем провал по зажиганию
Чтоб существенно что то сделать,придется неслабо приоткрыть вторую.От этого может начать работать переходная система второй камеры.Она будет заливать
Второй момент,прикрыв первую мы выйдем из расчетной зоны работы холостого хода.Там щель из которой летит смесь для хх далеко не на глаз сделана
Ну и вишенка на торте- это то что как только тронешь первую заслонку газом,все равно отверстие тут же попадает в зону разряжения.
Заслонками получится выйграть наверное не больше 100 оборотов.Оно того не стоит
Смять немного корпус вакуумного корректора тема рабочая
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R