Хороший скачок дает запаивание эмульсионной трубки первой камеры с подбором отверстия. Родное 3мм примерно (сама трубка), я запаял и просверлил 1.5мм, на низах гораздо резвее стала, чем меньше дырка, тем злее на низах.
Вот с УН не могу разобраться, одни пишут про загибание трубки в первую камеру, другие что на УЗАМе это дает только расход и никакого толку. Разъясните владельцы 1.5 УЗАМ, у кого какие ощущения? Попробую еще ремкомплект с 073-й носиком купить.
И еще одно ощущение. На низких (до 2к точно) если дросселя открыть больше половины, то начинает падать динамика, т.е. происходит как бы насыщение, если до этого величина нажатия на педаль ощущалась изменением тяги, то тут она значительно затупляется. Эффект по типу как на холодном движке ехать. Причем звук меняется на какой-то воздушный, похоже на то как звучит карб (всасывает воздух) без фильтра. Т.е. педаль сильнее нажимаю меняется степень этого звука, а авто толком не реагирует, но и тяга не падает (как было бы при переливе). Так происходит пока обороты не поднимутся до 3к, дальше звук постепенно меняется и идет в отрыв. В каком месте стоит копать?
Туда же, если на холостых открывать вручную вторую камеру аккуратно, то двиг сразу звереет и наращивает обороты, а если быстро, то глохнет. Как-то связано? Напомню во второй камере 130 ТЖ. 115 и 110 стоявшие раньше ситуацию не сильно меняют, просто тяга меньше.