Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 410545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

droid19

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #40 : 15 Июня 2008, 22:10:16 »
Тимур, попрубуй 1к-120х150ZD, 2к-122,5х135ZC, не пожалеешь от очущении.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #41 : 16 Июня 2008, 00:31:09 »
Цитата: "droid19"
Тимур, попрубуй 1к-120х150ZD, 2к-122,5х135ZC, не пожалеешь от очущении.
😆 не поедет... захлебнётся.... скажешь что нет?
у меня захлебнулся только на второй 122.5х150 стояли...
не-е.  вёдерный впрыск с умом должен быть....
сам пробовал?
таблицы изучал?

droid19

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #42 : 16 Июня 2008, 11:00:26 »
пробывал. у меня не захлебывалась.
какие таблицы? видел только для БД на 21мм и то я не полностью с ней согласен, т.к. нету зависимости от скорости потока воздуха.

director

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #43 : 16 Июня 2008, 21:40:06 »
Цитата: "Тимур"
снял нафиг это чудо 24х26, поставил назад свой 21х23    н-да конечно же разница есть... но у меня почему то не получилось оптимально настроить 41-й карб под мою уфу 1.5 литровую.
ощущение на 24х26 как буд-то едешь на 2-х литровой уфе с прицепом в тонну...  🤦‍♂️  гудит что пипец, но не едет... с жиклёрами поигрался от души.... очень сложно настроить зажигание... при всём этом. возможна проблема и в кривизне рук  😆  не исключаю  😆 просто за два дня не получилось.. бросил пока...думаю вернусь ещё к этому
на очереди 24х24  😆
возник вопрос---кто что знает про тарировки малых диффузоров? реально не обращал внимания на это... что значит ...2...3...7...8....? отлито на самом верху....
Я заставил его работать на 1,5. .

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #44 : 16 Июня 2008, 22:52:43 »
народ не сношайте себе мозги. карбы по конструкции практически одинаковые. и оптимальная смесь для мощностных режимов приблизительно в пропорции 16:1 .  а размеры дупел -читай диффузоров влияют на скорость прохождения потока воздуха и соответственно на качество карбюрации-смешивание топлива с воздухом и получение однородной бензовоздушной смеси. отсюда-соотношением топливного и воздушного жиклеров можно получить нужную пропорцию. скорость потока смеси с маленькими диффузорами достаточна для нормальной тяги на низах но при больших оборотах двигатель будет задушен. для любителей прохватить с ветерком нужны карбы с большими диффузорами но движок заметно скиснет на низах. отсюда вывод-кому что нужно.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #45 : 19 Июня 2008, 10:44:56 »
точил солекс 21081 в 24х26, жиклеры 102.5х155хZD|117.5х135, 41 жиклер клапана. 4 кулак, писалки в обе камеры, пиленая 1 заслонка, точеные по-максимуму распылители. нвигатель 1.7 из 1.5.
вкупе с БСЗ и пилением каналов гбц дает неплохой приход. расход правда примерно 9 литров город\трасса 😆
сейчас под сток 1.7 собираю 25х27, жиклеров правда хрен найдешь теперь...
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #46 : 19 Июня 2008, 15:38:33 »
Цитата: "tmp_do"
жиклеров правда хрен найдешь теперь...
это точно, иногда приходится ремкомплект брать ради одного жиклёра или карб б/у....
покатался на солексе 21073 24х24 1-я 105х145(ZD) 2-Я 115Х150(ZC), носик УН 45х40 прёт веселее и намного... по трассе топил 100-120(трасса плохая) гружёный 50кг в багажнике+2 запаски, 4 человека-- итог 10.5 литров, думаю если бы шёл пустой, и дорога ровная была,то больше 9-ти не сжёг. т.к. по городу сегодня 10 литров на 130км --не плохой показатель.. в тапку давил не часто...


P.S. малые диффузоры отполировал  😀
буду доводить до идеального...

vanessimo

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #47 : 19 Июня 2008, 16:01:48 »
Друзья, уважаемые!
Хочу написать немного о своих наблюдениях над карбюратором 21073. Инсталляция была произведена примерно 2000км назад, за это время я поездил и в минус и в плюс. Заводится авто на нем после Озона просто великолепно. Динамика тоже отличная, особенно на 3 когда в пол педаль.. :-. ну вы знаете... Ну и насчет экономичности. Недавняя поездка по соседним городам (небольшим) и одному большому (Мурманск), выявило следующее полного бака (до загорания красной лампочки в первый раз) хватило на 660 км в таких режимах; скорости до 110-140 по трассе и иногда интенсивные разгоны в Мурманске. Вот и судите сами. По мне так - очень замечательно! Следует также отметить наличие бесконтактной системы зажигания. Затем правильно отрегулированных задних тормозов стояночного тормоза (чтоб колодки едва докасались до барабана) и хорошего состояния ступичных подшипников, всё это тоже влияет на расход.

А теперь предстоит поездка в отпуск (с21.06 по 11.07) длинною 1500км в одну сторону, вот тут я понаблюдаю тоже, как приеду - отпишусь. Всем удачи и ровной дороги!

Tzar

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #48 : 20 Июня 2008, 23:36:59 »
Народ, а чем вы точите-полируете карбы свои?
Весь городишко свой объездил, НЕТУ НИГДЕ ШОРОШЕК...
Точнее нету по металллу, нашёл на 22 рубля китайский набор для расточки камня, купил так он чуть ли не в руках рассыпается, песок блин прессованый😕

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #49 : 21 Июня 2008, 01:14:46 »
Цитата: "Tzar"
Народ, а чем вы точите-полируете карбы свои?
Весь городишко свой объездил, НЕТУ НИГДЕ ШОРОШЕК...
Точнее нету по металллу, нашёл на 22 рубля китайский набор для расточки камня, купил так он чуть ли не в руках рассыпается, песок блин прессованый😕
малые диффузоры, сначала надфилем, потом 240 наждачка, потом 800-я, и потом на станке в войлоком...
с большими не заморачиваюсь

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #50 : 21 Июня 2008, 10:56:24 »
Цитата: "Тимур"
малые диффузоры, сначала надфилем, потом 240 наждачка, потом 800-я, и потом на станке в войлоком...
с большими не заморачиваюсь
надфилем 😳 есть же развертки специальные. как-раз вчера видел в магазине 23-27 развертку.
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.

Оффлайн kirk86

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #51 : 21 Июня 2008, 15:59:55 »
Цитата: "tmp_do"
Цитата: "Тимур"
малые диффузоры, сначала надфилем, потом 240 наждачка, потом 800-я, и потом на станке в войлоком...
с большими не заморачиваюсь
надфилем 😳 есть же развертки специальные. как-раз вчера видел в магазине 23-27 развертку.

Написано ж,малые диффузоры. Тока я скажу,что от этого никакого толку. Поэтому на заводе даже не обрабатывают литничок с номером диффузора. Надфилем можно тока боковые поверхности пройтись,если там заусенцы есть на стыке от формы для отливки.
УЗАМ 3318 -> F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #52 : 21 Июня 2008, 16:08:17 »
Парни!! ну ответьте! что по поводу размеров малых диффузоров? кто скажет что нить толковое? раз размеры есть значит раница есть...

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #53 : 21 Июня 2008, 17:25:53 »
опять ведь бурчать будешь- не лезь в ветку с карбами.
засасывание смеси приготовленной при помощи топливного жиклера, эмульсионной трубки и воздушного жиклера происходит как раз через малый диффузор.  здесь происходит то же самое что в пульверизаторе- распыление смеси. соотношение диаметров большого и малого диффузоров рассчитано как раз на оптимальную скорость прохождения воздушного потока. при большем диаметре скорость меньше и наоборот. я уже  говорил про это. не стоит изгаляться с диаметрами диффузоров-в этом случае проще заменить карбюратор  на тот который рассчитан для двигателя большего объема. для исключения провала нужно использовать кулачок более широкого профиля и дорабатывать привод ускорительного насоса для более длительной подачи струи. нос распылителя оставить только в первую камеру. так можно получить приличную разгонную динамику но про расход промолчу. процесс настройки чужого карба достаточно трудоемкий и длительный. на УЗАМ1.7 я ставил карбюратор от уазика-не помню маркировку но он с виду такой же как на оке.  убил 3дня на доводку-подбор жиклеров и доработку ускорительного насоса. жиклеров было море и поэтому была возможность комбинировать и считать соотношение.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн tmp_do

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #54 : 21 Июня 2008, 17:52:09 »
Цитата: "fly"
в этом случае проще заменить карбюратор  на тот который рассчитан для двигателя большего объема.
москвич не та машина для которой можно пойти и купить тюненую зч 🍺 владеешь москвичом-все делай сам 👏
21412 @1995, 1.7, БСЗ, Солекс 24х26, ГБЦ-тюнинг, разрезная шестерня by tmp_do "all hand made&custom". фаршируется.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #55 : 21 Июня 2008, 18:02:54 »
Цитата: "tmp_do"
Цитата: "fly"
в этом случае проще заменить карбюратор  на тот который рассчитан для двигателя большего объема.
москвич не та машина для которой можно пойти и купить тюненую зч 🍺 владеешь москвичом-все делай сам 👏
делать-то с умом надо. а сдури можно и х@й сломать 😝
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #56 : 21 Июня 2008, 19:34:18 »
Цитата: "fly"
опять ведь бурчать будешь- не лезь в ветку с карбами.
засасывание смеси приготовленной при помощи топливного жиклера, эмульсионной трубки и воздушного жиклера происходит как раз через малый диффузор.  здесь происходит то же самое что в пульверизаторе- распыление смеси. соотношение диаметров большого и малого диффузоров рассчитано как раз на оптимальную скорость прохождения воздушного потока. при большем диаметре скорость меньше и наоборот. я уже  говорил про это. не стоит изгаляться с диаметрами диффузоров-в этом случае проще заменить карбюратор  на тот который рассчитан для двигателя большего объема. для исключения провала нужно использовать кулачок более широкого профиля и дорабатывать привод ускорительного насоса для более длительной подачи струи. нос распылителя оставить только в первую камеру. так можно получить приличную разгонную динамику но про расход промолчу. процесс настройки чужого карба достаточно трудоемкий и длительный. на УЗАМ1.7 я ставил карбюратор от уазика-не помню маркировку но он с виду такой же как на оке.  убил 3дня на доводку-подбор жиклеров и доработку ускорительного насоса. жиклеров было море и поэтому была возможность комбинировать и считать соотношение.


не-е... бурчать не буду 😀 , я на самом деле в том топике пошутил так, ну и опять же, выше сказанное я знаю... но маркировка на малых диффузорах, 3....6....7....8...---какие куда, по идее?
карбов вагон разобрал собрал насроил...и т. п. на 83 часто попадаются 8-е диф. бывают и 3-е (не ошибка 3 с 8 перепутать можно, знаю) на классических все попадаются.  и на новых и б/у  🤔  внешне различий не видно... я понимаю кулачки маркируются 7...4... и т.п. чем меньше цифра тем больше производительность.... на дифах так же? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #57 : 24 Июня 2008, 11:11:47 »
Хороший скачок дает запаивание эмульсионной трубки первой камеры с подбором отверстия. Родное 3мм примерно (сама трубка), я запаял и просверлил 1.5мм, на низах гораздо резвее стала, чем меньше дырка, тем злее на низах.
Вот с УН не могу разобраться, одни пишут про загибание трубки в первую камеру, другие что на УЗАМе это дает только расход и никакого толку. Разъясните владельцы 1.5 УЗАМ, у кого какие ощущения? Попробую еще ремкомплект с 073-й носиком купить.

И еще одно ощущение. На низких (до 2к точно) если дросселя открыть больше половины, то начинает падать динамика, т.е. происходит как бы  насыщение, если до этого величина нажатия на педаль ощущалась изменением тяги, то тут она значительно затупляется. Эффект по типу как на холодном движке ехать. Причем звук меняется на какой-то воздушный, похоже на то как звучит карб (всасывает воздух)  без фильтра. Т.е. педаль сильнее нажимаю меняется степень этого звука, а авто толком не реагирует, но и тяга не падает (как было бы при переливе). Так происходит пока обороты не поднимутся до 3к, дальше звук постепенно меняется и идет в отрыв. В каком месте стоит копать?
Туда же, если на холостых открывать вручную вторую камеру аккуратно, то двиг сразу звереет и наращивает обороты, а если быстро, то глохнет. Как-то связано? Напомню во второй камере 130 ТЖ. 115 и 110 стоявшие раньше ситуацию не сильно меняют, просто тяга меньше.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #58 : 24 Июня 2008, 11:28:12 »
носик УН загибать в первую в принципе можно но на узаме я разницы сильной не заметил (на тазе с холостых приличный рывок появлялся)
экономичности ради можно от 73 ставить один носик 45 маркировка, у меня сейчас стоит сдвоенный 40/45 не загнут. просто на вторую камеру обогащение должно быть в момент открытия т.е. струя прямая, экономайзер срабатывает всё же при более высоком разряжении грубо говоря с запаздыванием. это мои личные размышления....
по второй камере 130 ТЖ это круто конечно.  где взял?
а ВЖ (эмульсионная трубка) у тебя какая?
у меня сечас на 73-м 24/24 на второй стоит 117.5 ТЖ, 150 ВЖ прёт что пипец, но может лучше   с первой камерой пока консенсус найти не могу  😆 (технические проблемы)
кстати возможно зажигание поздновато, если резко в тапку и глохнет, видимо заливает....

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8673
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #59 : 01 Июля 2008, 02:28:14 »
последняя комбинация такова 1-ая 110/130(ZD), 2-ая 117.5/145(ZC), жиклёр ХХ 41 носик УН от 083 35/40...
по трассе в тапкопольном режиме где-то 8л/100км скорость 120-140 если идти спокойней думаю 100-120 то на 7 литров уложится можноЮ
по городу приблизительно 10 литров точнее не скажу (замеры продолжаются) СО не регулировал, но точно высокое  😀
краткий итог---при спокойной езде вторая камера не нужна, при открытии второй камеры, на оборотах выше 3-х тыс хороший пинок под зад  😆
на затяжных подъёмах авто уверенно с 90км/ч разгоняется на 5-ой (но медленно) на 4-ой динамика красота... с низов тоже отлично волокёт, собственно я доволен, возможно поставлю носик УН 40\40,


P.S. камера УН увеличена засчёт более толстой прокладки на диафрагме
отдельная благодарность Barkerу за подгон вот такой вот штуки