толстые без шарика с маленькими дырочками это ZD, если дырочки большие это 23, если тоненькая и с шариком на конце это ZC. ZD и 23 для первой камеры, ZD для продольных двигателей, 23 для поперечных, ZC во вторую камеру. Воздушный жиклёр можно на трубку напрессовать любой, очень аккуратно закрепляешь трубку в маленьких тисочках и тоже очень аккуратно хватаешься за воздушный жиклёр плоскогубцами и поворачивая жиклёр снимаешь с трубки. Во 2-й камере нечего ковырять, в 1-й камере эмульсионная трубка дорабатывается для улучшения смесеобразования 😀
Для 1.5 УЗАМ на карбе 21041 счас стоит и езжу, УН только в 1 камеру на 35, жиклёр ХХ на 40, ЭМР заглушен, ТЖ 1 камеры - 107,5 ВЖ 1 камеры - 155. Трубка доработана - выпилины спец проёмы, низ трубки запаян и сделано отверстие по середине запайки сверлом 1,1 мм, ТЖ 2 камеры - 115, ВЖ 2 камеры - 160. Стоят БСЗ от вазотаза и нулевик (обрезанная кастрюля), карб развёрнут на 180 градусов относительно заводской установки. Масло в двигателе лукойл люкс 5w40, в КПП лукойл полусинтетика 75w90. При таких настройках динамика отменная (компрессия 13 во всех цилиндрах) и 21,5 литров 92 бенза в городском режиме хватает на 250 км.