Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 437890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #60 : 03 Июля 2008, 23:47:24 »
поставил я solex sport 3.Разница очень заметна..машина прет,динамика супер,провалов вообще нет.Чуть дергает иногда,но это сцепление у меня плохое..в горку на 3-4 спокойно.выхлоп чистый относительно,свечи вообще не гадит.работает двиг ровно и мягко.
только не подключил пока патрубки для тосола.Кто нибудь знает как их подключить?
И еще вопрос:у карба 3 выхода под вакуумные трубки.2 нижних замкнуты друг с другом,а верхняя идет к трамблеру.Все хорошо,но осталась ненужной трубка от впускного коллектора(идет оттуда же что и трубка для тормозов).Куда ее нужно деть?пока заглушил..
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #61 : 04 Июля 2008, 10:39:21 »
Цитата: "SVR-sport"
И еще вопрос:у карба 3 выхода под вакуумные трубки.2 нижних замкнуты друг с другом,а верхняя идет к трамблеру.Все хорошо,но осталась ненужной трубка от впускного коллектора(идет оттуда же что и трубка для тормозов).Куда ее нужно деть?пока заглушил..

Должны быть две верхние замкнуты друг на друга, а нижняя на трамблер.
Трубку с коллектора оставь в покое.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #62 : 04 Июля 2008, 19:19:35 »
спасибо..наверное так и есть))
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

vanessimo

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #63 : 15 Июля 2008, 15:58:43 »
Приветик всем! вернулся из отпуска, как и обещал рассказываю насчет эксплуатации карба. Замерял расход топлива на расстоянии 1650 км, в одну сторону имеем 126 литров, обратно 107... Посчитайте расход!! Последняя цифра меня порадовала, ибо скорость была в диапазоне 100-130... Единственное, что было сделано в отпуске, это прочищены все жиклеры, установлен уровень топлива в камерах (27,5мм от верхней части камеры) и вот результат... Динамика осталась на уровне! Солекс 21073 + БСЗ рулитят, однозначно.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #64 : 16 Июля 2008, 06:20:02 »
Носик ускорительного насоса купил от нивы одинарный и поставил вместо сдвоенного родного, разгоняется лучше и вроде как мягче работает, на низах эффективнее.

Переключаться проще стало, плавнее.

И с места разгон лучше, у меня до 2к если тапок давить то мотор перенасыщается (наверное детонация), не знаю как назвать, вобщем звук меняется, а ускорение не так сильно зависит от педали как на 2-3к. Сейчас этот эффект поуменьшился сильно
по звуку сравниваю с тазами и пр. авто.

Вторую камеру позже чуток прикрыл, еффекта правда не заметил.

Напомню что у меня теперь стоят жиклеры 110/165 (трубка длинная с запаяным концом) и 115/145 (с выдранным шариком). Двиг 1.5, просверелена первая заслонка.
Нынче на 30л умудрился проехать 340км, правда мог ошибиться, расход постоянно измеряю, так что буду дальше следить.
При езде по трассе 480км и 35л расхода, скорость 100-120, в гору сильно крутую приходилось на 3-й ехать. Но тогда трубки другие стояли, с шариком в первой и с дыркой во второй.

Продолжаю мучать Солекс дальше, результат уже больше радует.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #65 : 16 Июля 2008, 12:52:41 »
пасип парни за отчёты... я тоже сегодня пойду первую камеру мучать, не нравиться как работает.... точнее уже видимо и не работает для разгона надо вторую открывать.... видимо жиклёры всё же не те 110/130(ZD)

vanessimo

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #66 : 16 Июля 2008, 16:06:05 »
у меня изначально на новом фирменном ДААЗ 21073 стоял чайничек с одной дыркой, как ускоряется машина на одной заслонке мне очень нравится... насчет жиклеров, стоят
Главная дозирующая система:       1кам   2кам
  маркировка топливного жиклера  107,5  150
  маркировка воздушного жиклера 117,5  135   
воть...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #67 : 17 Июля 2008, 08:56:09 »
Тимур
Если у тебя в первой стоит 110/130 конечно переть не будет. На мой Солекс вообще информация противоречивая, по-идее у него стоят 105/140 и 110/165. По другим Солексам ситуация обратная. Не знаю как было при покупке, но вот с шариком трубка должны была идти во 2-ю камеру, на ней воздух стоял 165. Недавно я трубки местами поменял. И тогда поперло, провалов на 3.5к не стало. Толи собрали так не правильно, то ли что. Решил не углубляться в эту тему, смотрел по таблицам - как раз у меня попадает теперь на мощностной режим.

Хочу еще просверлить жиклер ХХ на 50. С дыркой в заслонке теперь не хватает регулировки настроить на макс мощность. В одну сторону кручу убавляются обороты, а в другую только растут (в сторону добавления бензина в смесь), до падения не доходит.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #68 : 19 Июля 2008, 22:31:20 »
Привет !
Стоит Дааз 2140-хххххх-70 , мотор 2.0 Уфа, его явно не хватает .
Жиклёры 1-я камера : 150\170 , 2-я 150\170 . Так стояло при покупке машины. Подскажите какие жиклёры влепить для моего моторчика, дабы он показал себя во всей красе . Заранее спасибо .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #69 : 20 Июля 2008, 07:47:39 »
ЕГОР1980
у тя ОЗОН 👁  по стоку должно стоять 112/170 первая камера, на второй 150/170 у тебя явно переобогащение в первой камере поэто му и не едет, поставь 125 посмотри прокатись у нас цена его 10 рублей(любые жиклеры)
а еще посмотри зажигание может позднее стоит,как заводится нормально??


П.С. а еще проверь за сколько секунд она до сотни у тя едет, а тоя думал что у меня тоже после хонды не прет, оказывается для москвичей мой очень даже прет))))) 😝  😝
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #70 : 21 Июля 2008, 14:02:48 »
Да проблема не в прёт\не прёт, проблема в провалах в работе на переходных режимах , и стартонуть резко не получается , тоже провал . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн Ценный Юрий

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #71 : 21 Июля 2008, 19:36:39 »
так конечно заливает нафиг когда сразу тапку в пол ставь меньше жиклре перенасыщение происходит поврь мне сам подбирал жиклерчики у меня 1.8 максимум для динамики первая 135/170 езжу 120/170 сток 112/170
Москвич 2141,92г., 1.5->1.8, карб ОЗОН 2140-**-70(1-125/170; 2-150/170; носик от К151), БСЗ уже поставил, разварки, шахматная доска на задних крыльях

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #72 : 23 Июля 2008, 01:42:43 »
поставил на 1 камеру 110/145(ZD c шариком)
2 камера 117,5/155(ZC с шариком)
вот чтото я недогнал, какие воздушны ставить у мя есть с маркировками 23,а,zc,zd причем зд 2 типов которые с шариком тонкие и без шарика толстые! какая меж ними разница и что более эфектривнее🤯

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #73 : 23 Июля 2008, 22:54:17 »
Цитата: "SM_iLe"
вот чтото я недогнал, какие воздушны ставить у мя есть с маркировками 23,а,zc,zd причем зд 2 типов которые с шариком тонкие и без шарика толстые! какая меж ними разница и что более эфектривнее🤯

По идее ZD должны быть без шарика и они ставятся только на первую камеру. Что для узама существенно.

НО (!) С нынешним качеством изготовления жиклеров, маркировка на них может быть любая.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #74 : 24 Июля 2008, 05:06:27 »
Согласен, сталкивался. Купил два комплекта по дешевле ради жиклеров, дак там все жиклеры с маркировкой 115, но внутри правда почти все разные, сверлом проверял 😀

Оффлайн AnVas

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #75 : 26 Июля 2008, 00:40:10 »
толстые без шарика с маленькими дырочками это ZD, если дырочки большие это 23, если тоненькая и с шариком на конце это ZC. ZD и 23 для первой камеры, ZD для продольных двигателей, 23 для поперечных, ZC во вторую камеру. Воздушный жиклёр можно на трубку напрессовать любой, очень аккуратно закрепляешь трубку в маленьких тисочках и тоже очень аккуратно хватаешься за воздушный жиклёр плоскогубцами и поворачивая жиклёр снимаешь с трубки. Во 2-й камере нечего ковырять, в 1-й камере эмульсионная трубка дорабатывается для улучшения смесеобразования 😀

Для 1.5 УЗАМ на карбе 21041 счас стоит и езжу, УН только в 1 камеру на 35, жиклёр ХХ на 40, ЭМР заглушен, ТЖ 1 камеры - 107,5 ВЖ 1 камеры - 155. Трубка доработана - выпилины спец проёмы, низ трубки запаян и сделано отверстие по середине запайки сверлом 1,1 мм, ТЖ 2 камеры - 115, ВЖ 2 камеры - 160. Стоят БСЗ от вазотаза и нулевик (обрезанная кастрюля), карб развёрнут на 180 градусов относительно заводской установки. Масло в двигателе лукойл люкс 5w40, в КПП лукойл полусинтетика 75w90. При таких настройках динамика отменная (компрессия 13 во всех цилиндрах) и 21,5 литров 92 бенза в городском режиме хватает на 250 км.
21412 БСЗ Солекс 21073 УЗАМ331.10 РВ ММ04

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #76 : 27 Июля 2008, 20:44:46 »
на счёт провалов.... просто посадочную площадку выравниваешь, притираешь на большом болгарочном диске, будет айс. собственно, в чём я и убедился, видимого подсоса и не видимого по моей диагностике не выявило, но подсос может быть не снаружи, а с первой камеры во вторую, или наоборот.
Basil-прав, 130 ВЖ не алле...поставил 150 ZD попёр...но на второй 117.5--135 вроде норм-на низах вотрая камера не помогает---зато на трассе с 120-ти до 140-а набирает очень и очень бодро....
но вот что интересно, разгон во всём диапазоне норм. до 145км/ч разгоняется бодро-весело-задорно, (w00t)  с грузом и без, :|  в гору и с горы 😆 ... но упирается в 145 как дизель, даже с горы не распекается  :ermm:
и ещё вопрос, который я поднимал выше, Парни!! ну кто скажет что то внятное по размерам МАЛЫХ ДИФФУЗОРОВ🤯
на 41-м карбе увидел маркировку "10" --- ну и чё видел другой такой же ... дифы "2" ну чё? какой выхлоп - то?
мерил по всякому... одинаковы.... вроде...

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #77 : 29 Июля 2008, 19:59:52 »
Цитата: "AnVas"
толстые без шарика с маленькими дырочками это ZD, если дырочки большие это 23, если тоненькая и с шариком на конце это ZC. ZD и 23 для первой камеры, ZD для продольных двигателей, 23 для поперечных, ZC во вторую камеру. Воздушный жиклёр можно на трубку напрессовать любой, очень аккуратно закрепляешь трубку в маленьких тисочках и тоже очень аккуратно хватаешься за воздушный жиклёр плоскогубцами и поворачивая жиклёр снимаешь с трубки. Во 2-й камере нечего ковырять, в 1-й камере эмульсионная трубка дорабатывается для улучшения смесеобразования 😀

Для 1.5 УЗАМ на карбе 21041 счас стоит и езжу, УН только в 1 камеру на 35, жиклёр ХХ на 40, ЭМР заглушен, ТЖ 1 камеры - 107,5 ВЖ 1 камеры - 155. Трубка доработана - выпилины спец проёмы, низ трубки запаян и сделано отверстие по середине запайки сверлом 1,1 мм, ТЖ 2 камеры - 115, ВЖ 2 камеры - 160. Стоят БСЗ от вазотаза и нулевик (обрезанная кастрюля), карб развёрнут на 180 градусов относительно заводской установки. Масло в двигателе лукойл люкс 5w40, в КПП лукойл полусинтетика 75w90. При таких настройках динамика отменная (компрессия 13 во всех цилиндрах) и 21,5 литров 92 бенза в городском режиме хватает на 250 км.
а что за спец проемы и если запаявать и делать 1,1 мм отверстие чем это поможет?! и что лючще тогда поставить на 1,7 ?

Оффлайн AnVas

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #78 : 30 Июля 2008, 23:31:55 »
каналы вот такие
Цитировать
выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке).
запаивать и сверлить отверстие нужно для того, чтобы более оптимизировать кривую обеднения смеси на высоких оборотах, точнее для более равномерного обеднения, чтобы на низах эмульсия была не слишком богатой а на верхах не слишком бедной

Чтобы притопить тапок в пол, для соотношения динамики/экономия на 1,7 узам, надо где-то так, Ускорительный насос от солекса нивовского на 40 ставить выпрямить так чтобы сикал точно в отверстие при приоткрытии заслонки, ЭМР ставить на 40, или на 60 но при 60 расход будет большой, зато при разгоне на 1-й камере будет разгонятся быстрее, так как ЭМР остаётся, то в 1 камере можно поставить ГТЖ - 110 ВЖ 160, во второй можно или ГТЖ 115 ВЖ 160 или ГТЖ 120 или 125 ВЖ 160. Вообще настройки карбюратора подбираются индивидуально, но я бы начал с тех что написал

Тестю карб настраивал на 1,8 УЗАМе с 76 бензом, ускорительный на 40, 1 камера ГТЖ - 107,5 ВЖ 160, 2 камера ГТЖ - 115 ВЖ 160, ЭМР 40, карб 21073, эмульсионная трубка в 1 камере с запайкой и отверстием в 1 мм и соответствующими пропилами, остальное всё стандарт, расход 10 литров по городу, по трассе 6-7 литров, прёт тока в путь, правда ему крупно повезло у него ГП на коробке 4,55 и больше 90-100 он всё равно не ездиет 😀 зато какой разгон, много вазотазиков сделать может с перекрёстка...))
21412 БСЗ Солекс 21073 УЗАМ331.10 РВ ММ04

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #79 : 31 Июля 2008, 00:11:19 »
у мя вот какраз карб от нивы) носик двайной немного кривой 35 на 35 40 чтото немогу найдти(( за советы спасибо попробую достать ZD на 150 155 160 и запаять и проделать дырочки, а ЭМР это что? у мя щяс стоит 110/145 и 117,5/155! а можно поподробнее про пропилы🤯где как и что их делать?