Автор Тема: SOLEX Fuck Fuel Economy  (Прочитано 437873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vegas

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #80 : 14 Августа 2008, 00:35:38 »
Извеняюсь если глупый вопрос) ..

Солексы существуют только на 2141 с двигателем УЗАМ, или есть солексы на 2141 с двигателем 2106?
Если у тебя нет девушки, значит у когото их две!)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #81 : 14 Августа 2008, 09:37:20 »
Цитата: "Vegas"
Извеняюсь если глупый вопрос) ..

Солексы существуют только на 2141 с двигателем УЗАМ, или есть солексы на 2141 с двигателем 2106?
двигатель 2106 это классический двигатель автоваза, соответственно на него пойдёт солекс для классических жигулей... лучший, это солекс от нивы под двиг. обьёмом 1.7

Оффлайн Vegas

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #82 : 14 Августа 2008, 21:05:49 »
Цитата: "Тимур"
солекс от нивы под двиг. обьёмом 1.7

А потребление топлива? Объем же больше 1.7...  Нужно будет много переделывать?
Если у тебя нет девушки, значит у когото их две!)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #83 : 14 Августа 2008, 21:29:59 »
Цитата: "Vegas"
Цитата: "Тимур"
солекс от нивы под двиг. обьёмом 1.7

А потребление топлива? Объем же больше 1.7...  Нужно будет много переделывать?
ни чё не надо переделывать.... попробуй просто поставить новый карб для начала... там посмотришь... может и так понравиться  🍺

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #84 : 18 Августа 2008, 06:26:33 »
По установке и креплению все солексы одинаковы. Для тазомотора вообще не проблема найти и поставить, можно смотреть статьи про классику.
1.7 наверное не совсем подходящий будет, нужно будет его изменять, подбирать жиклеры. Для тюнинга хорошо думаю.

Еще тут взялся и перевернул солекс на 180гр. Причем ничего переделывать не пришлось 😀 В этом был рад, шланг от сапуна только нарастил и все, т.к. с другой стороны он пошел.
Эмоции положительные, динамика изменилась, судя по одометру с большим разряжением теперь езжу, в красную зону если давить педаль так порезвее чем раньше. Трогаться проще. Еще как и ожидалось ХХ стал стабильнее, сегодня даже на совсем холодном движке плавно убирал подсос и для меня было удивление что на убраном подсосе двиг работал на хх и 800 Об, температура была в середине белой зоны. Вобщем плюс точно есть.

Тросы просто развернул, а до этого долго думал систему по перевороту и пр. Оказалось даже обрезанного троса газа от 08 хватило на разворот, в месте крепления фильтра трос закрепил к кузову, чтобы он изгиб не менял и не болтался.

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #85 : 07 Октября 2008, 00:44:43 »
Народ, возможно не в тему, но подскажите пожалуйста, какой Солекс(тип, модель) возможно установить на двиг Таз06 ? Что к нему нужно докупать ещё помимо тросика газа от 8-ки🤯
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #86 : 07 Октября 2008, 08:26:58 »
Цитата: "Vov4uk"
Народ, возможно не в тему, но подскажите пожалуйста, какой Солекс(тип, модель) возможно установить на двиг Таз06 ? Что к нему нужно докупать ещё помимо тросика газа от 8-ки🤯
см мою статью про установку солекса на двиг 2106 https://azlk-team.ru/articles/tuning/soleks_na_moskvich-2141_s_dvigatelem_vaz-2106/
Поставил 21083 стандартный пробег 10тык. Полет нормальный. Динамика приемлемая, расход 7,5-8 (смешаный цикл). Пришлось тянуть обратку до бака, соответственно купил длинную металлическую тормозную трубку и протянул под днищем. Доработал датчик уровня - проделал отверстие под обратку. Ну и соответственно нужны кусочки бензошлангов  (2 шт)и хомуты (4шт). Да и еще кронштейны крепления тросиков и пружин надо вырезать из мет. пластин и просверлить. Удачи!
PS Не офтопь больше!
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #87 : 07 Октября 2008, 09:00:37 »
Тимур! Вижу в карбах хорошо понимаешь!

вот для 2х литрового такого узама какой карб подойдёт? щас напишу что было сделано

Полный тюнинг УЗАМа 2.0: 248-я ГБЦ каналы и седла 37/32, тюнинговые клапаны, доработка КС, 58 РВ, облегчены шатуны, пальцы, маховик + переточен под усиленное сцепление Валео. Солекс тюнинговый - 30/30. Ст.сж. - 10....11.
Проточен также вп.коллектор под карб на всю длину = 37 мм. Вместо удушающей черепахи (из-за растояния от ее верха до карба в 20..25 мм момент после 4200 падает) - обрезанная кастрюля ВАЗ2-2101-07, "тарелки" плотно сжимают длинными болтами на 6мм фильтр. Изменена система охлаждения: введен доп.контур, с помощью которого принудительно осуществляется циркуляция горячего тасола в районе 4-го цилиндра. Эл.помпа - ЭЛЛАРА, бОльшими сечениями штуцеров (16мм), бОльшими производительностью и давлением на выходе (в 1.5 раза больше чем у штатной эл.помпы для Газели) - за счет бОльшей крыльчатки, штуцеров и мОщного эл.мотора.

воот) я в карбах вообще не понимаю, в этой подборке жиклёров!
Надо чтобы ехала хорошо + кушала не запредельно!
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #88 : 15 Октября 2008, 01:43:53 »
Эм, т.е. на 06-ый двиг лучше всего будет поставить это 21083? А что можете сказать насчёт солекса 21073 или 21053 например. Объясните чайнику плиз, что лучше установить 😀
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #89 : 15 Октября 2008, 09:51:32 »
Clark, извини не сразу заметил твой вопрос, я так понял у тебя солекс с рамерами диффузоров 30/30  🤕 ээ... многовато однако.... с таким размером коллектор надо увеличивать, т.е. смысла нет в таком карбе без тюнинга впуска. а по жиклёрам всё просто.... берёшь родные от 41-го солекса, и от них пляшешь... увеличивая топливо-увиличиваешь тягу на низах, уменьшаешь воздушные увеличиваешь тягу на верхах.... просто для 30/30 надо учитывать один очень важный факт---чем больше дифы тем меньше скорость прохождения смеси через карб, меньше проходит топлива через штатные жиклёры...т.е. бензовоздушной смеси в двигатель попадает меньше....
так что прикидывай сам....


Vov4uk, для шестого двигателя подходит от нивы карб...

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #90 : 16 Октября 2008, 00:02:23 »
Цитата: "Тимур"
Clark, извини не сразу заметил твой вопрос, я так понял у тебя солекс с рамерами диффузоров 30/30  🤕 ээ... многовато однако.... с таким размером коллектор надо увеличивать, т.е. смысла нет в таком карбе без тюнинга впуска. а по жиклёрам всё просто......
впуск тоже увеличен!
что надо бы сделать, так это выпуск бы сварить другой!
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #91 : 17 Октября 2008, 10:59:32 »
Тимур, что то расход большой получается... Раньше особо не придавал значения, ща залил 20 литров, проехал около 150 км, по городу, до не гаснушей рыжей лампочки, езжу спокойно, вжигаю ооочень редко, обычно до 3.5к оборотов и стрелку экономайзера держу не дальше середины-трети белой зоны... Что подскажешь глянуть ? Зажигание покрутить ? Есть приятель со стробоскопом, можно его напряч будет, или лучше руками по книжке и очучениям ? 😀 Выхлоп так же грязный... Знакомый, нивовод, сказал что возможно в смеси бенза больше чем надо, посоветовал на ХХ потыкать тормоз усердно, и сказал если обороты растут прилично, то есть как я понял ВУ воздух качает, то бенза больше чем надо... Как то так, я попробовал, и правда обороты с еле дрыгающейся стрелкой у 0))) охотно растут до 10 с хвостиком...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #92 : 17 Октября 2008, 11:08:30 »
Sp1inter, надо жиклёры поменять, ХХ не трогай, я честно не помню какие тебе ставил, попробуй на первую 100/150или 155 и вторая 110/145 или 150 или 140-но это редкий жиклёр

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #93 : 18 Октября 2008, 02:14:49 »
Закончил апгрейд своего УЗАМ331 в 3318. Штатного карба моловато....
Есть у меня пара 083 солексов. Как считаете, можно их расточить? И
 на сколько? Жиклёры тоже придётся менять... Какие поставить?
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #94 : 18 Октября 2008, 19:11:01 »
Повозился, заодно почистил... Поменял носик ускорительного насоса на 35/40, было 40/40. Воздушные стоят 135 и 165, до топливных не добрался... Завтра гляну, по думаю что то в районе 100... Так что по таблице получается многовато, поеду искать такие как ты сказал 😀 Где они ваще бывают ? В кемпах русях или рынках типа ЮП ?

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #95 : 22 Октября 2008, 00:21:44 »
Ап 😀

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #96 : 22 Октября 2008, 12:52:40 »
магазин ЛОРД https://www.avtoal.ru/shops/lord/, я там жиклёрами затариваюсь

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #97 : 24 Октября 2008, 13:05:55 »
Стояли 100/135 и 110/165, по неопытности снял с коллектора нижнюю часть (не додумался чем то выковырнуть ГТЖ), в итоге завернул вихово, видать подсос воздуха идет, заводится на подсосе работает ровно при 1500 оборотов, если опустить заслонку, глохнет, постепенно причем... Вечером заверну нормально, и поеду за жиклерами))

Sp1inter

  • Гость
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #98 : 26 Октября 2008, 17:05:35 »
Надыбал я 41 солекс, огромное спасибо OelgF2d за него. Там стояли родные (походу) жиклерчики, 102.5/135 и 100/135. Решил не заморачиваться пока с ними, поставить так пока. В плане еще юникаровскую иглу переставить со старого и прочистить этот... В процессе установки случилось говно, потерял где то возвратную скобу, положил лежать, завел - прихожу нету))) И так же на заслонке газа, в месте крепления троса отломано ушко, тоже менять со старого солекса прийдется... В общем завожу, на хх работает жееесть как, все трясет, ну я прогазовал его, потом поигрался винтом качества, и кол-ва... Итог - практически идеальная работа двигла на хх, на 83 солексе такого не видел, и, что меня повергло в шок - чистый выхлоп... Завтра куплю пружинку и переставлю заслонку и поеду прогонять всё это дело... Кстати, какие рекомендации по жиклерам для умеренно-экономичного стиля ? Думаю оставить гтж так как есть, а воздушные поставить 150-155, так где то... Поедет ваще ? )))

Чуть не забыл, есть ли смысл ставить нивовский кулачок с 1 сикалкой в первую камеру ? Для экономичности...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
SOLEX Fuck Fuel Economy
« Ответ #99 : 26 Октября 2008, 19:25:33 »
жиклёры не родные, родные 102.5/135 первая и вторая 120/155...
носик оставь такой какой там есть должен быть 40/40 если для экономичности то поставь от 083-го обычный... 35/40....