Если строить УЗАМ на поршнях ВАЗ 2112 82,8мм, то получается, что шатуны нужны под разные коленвалы разных размеров:
1) под коленвал 412 с ходом 70мм нужен шатун 142,5мм (получится объем 1,508л);
2) под коленвал 3317 с ходом 75мм нужен шатун 140мм (получится объем 1,615л);
3) под коленвал 3318 с ходом 80мм нужен шатун 137,5мм (получится объем 1,723л).
Родной шатун УЗАМ - 134мм.
То есть необходимо компенсировать разницу в компрессионной высоте поршня 2112 (37,9 или примерно 38мм) и поршней УЗАМ:
331 и 412 - 46,5мм - разница в компрессионной высоте 8,5мм;
0102 и 3317 - 44мм - разница 6мм;
3313 и 3318 - 41,5мм - разница 3,5мм.
Если тянуть шатуны, то получается лучше тянуть под коленвал 3318.
Сложность этого проекта заключается в том, чтобы найти контору, которая сделает вытяжку шатунов качественно, с соблюдением технологии.