Автор Тема: УЗАМ 1,7 82х80  (Прочитано 38506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #100 : 11 Октября 2014, 14:58:32 »
Как оказалось мерили диаметр не колена, а шатуна без вкладыша, т.е. шатунная шейка там около 48 мм. Верхняя головка под горячую запрессовку пальца. Буду дальше искать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #101 : 12 Октября 2014, 04:44:21 »
От чего зависит не знаю, может от года, большие редкость. Но на 5s-fe большие стоят. 55 мм должно быть.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #102 : 12 Октября 2014, 04:46:26 »
Можно еще колено со смещением шлифануть под вазоразмер. Получится 82х84. Другу недавно такой мотор собрали, ездит. Шатуны классика, поршни 2112.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #103 : 12 Октября 2014, 10:14:57 »
От чего зависит не знаю, может от года, большие редкость. Но на 5s-fe большие стоят. 55 мм должно быть.
На калдине 97-02 года они стоят. Как раз без вкладыша 55 мм и верхняя головка со втулкой. Предположу, что и на остальных моделях этих же годов должны такие стоять.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #104 : 12 Октября 2014, 10:15:45 »
Можно еще колено со смещением шлифануть под вазоразмер. Получится 82х84. Другу недавно такой мотор собрали, ездит. Шатуны классика, поршни 2112.
Честно говоря не хочется номинальное колено губить.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #105 : 12 Октября 2014, 10:25:28 »
Кстати, огромное спасибо за информацию о разных шатунах, успел остановить сделку.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #106 : 12 Октября 2014, 23:27:06 »
Дорого и трудоемко до одури драть колено с 52 до 48...

Один раз такое проделал, и то без эксцентриситета...

День работы шлифовщика, двадцать правок камня...

Если бы не мой шлифовщик - работа была бы золотой.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #107 : 13 Октября 2014, 03:48:53 »
С нас тройной тариф взяли и норм.  😎

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #108 : 14 Октября 2014, 20:09:45 »
Что-то я совсем потерялся, шатун 5сфе такой же, как 3сфе? В мотор зоне писано про вкладыши 3сфе/5сфе, 52 мм, верхняя головка тоже 22 мм. Т.е. на эти моторы ставили одни и те же шатуны? На тойотовском форуме почитал про разницу, объем 5с увеличен за счет увеличения на 1 мм диаметра и хода поршня на 5 мм. При этом поршень 5с уменьшен по расстоянию от днища до оси пальца на 2.5 мм.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #109 : 14 Октября 2014, 20:22:22 »
К чему я все это - результаты поисков шатунов 3сфе под нужный нам диаметр шатунной шейки неутешительны, в основном под шейку 48 мм и горячую запрессовку пальца.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #110 : 15 Октября 2014, 03:51:34 »
объем 5с увеличен за счет увеличения на 1 мм диаметра и хода поршня на 5 мм. При этом поршень 5с уменьшен по расстоянию от днища до оси пальца на 2.5 мм.
Все правильно, ход увеличили на 5 мм и ось пальца сместили на 2.5 мм, чтоб поршень в голову не упирался. А шатуны те же.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #111 : 15 Октября 2014, 11:02:29 »
А коды обсуждаемых шатунов можно выложить?
Да и ссылки на темы (страницы в темах), где подробно и по делу это обсуждали, тоже неплохо бы. А то поиском пытался искать - одно-два сообщения и дальше флудерастия расцветает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #112 : 15 Октября 2014, 12:18:55 »
Я так же искал.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #113 : 15 Октября 2014, 12:22:51 »
К сожалению кода шатунов у меня нет, вот ссылка на их вкладыши. https://www.motorzona.ru/shop/model.DAIHATSU/part-info272HH/default.asp?tech-info=1. Т.е. и на 3с и на 5с вкладыши одинаковые. Но это на поздние двигатели 3S, на ранних диаметр 48 мм. В экзисте их столько разновидностей, что волосы дыбом встают. На 5S вроде такие 13201-79215
« Последнее редактирование: 15 Октября 2014, 12:55:43 от Student2141 »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #114 : 16 Октября 2014, 03:54:30 »
Думаешь на разборке тебе по кодам подбирать будут? Новые чемодан денег стоят.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #115 : 17 Ноября 2014, 07:41:31 »
На днях должны прислать шатуны от 5s-fe. Произведу замеры, отпишу. Фото в сравнении с УЗАМ шатунами сделать?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #116 : 17 Ноября 2014, 08:52:15 »
Конечно, картинки не теряются как текст.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #117 : 25 Ноября 2014, 10:24:06 »
Пришли вчера шатуны. https://vk.com/album124630816_206223394 Постараюсь сегодня замерить.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #118 : 25 Ноября 2014, 11:47:03 »
Хорошо смотрятся, найди нутромер и нижние головки проверь на элипсность. У меня на джеевых овал был ощутимый.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: УЗАМ 1,7 82х80
« Ответ #119 : 25 Ноября 2014, 15:40:11 »
Хорошо смотрятся, найди нутромер и нижние головки проверь на элипсность. У меня на джеевых овал был ощутимый.
За меня это уже сделали. Элипсность трех шатунов - 2 сотки, четвертый была 6 соток, подвергся обработке. Думаю 2 сотки не критично. Высота больше москвичевского на 4,3 мм от центров головок.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 15:42:08 от Student2141 »
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650