Читаю я...
У нас вроде бы как клуб гадалок, или собрание любителей "чисто поговорить".
Есть решение, есть готовый вариант - реализуйте, повторите кто нибуть. И обменяемся реальными мнениями. Интересен результат доводки этого мотора для работы на бензине.
А то - "вот да..", "вот если!...", " а вот еще"... Только б уплыть подальше в сторону от темы, да усложнить простое...
Вот поэтому и москвичевское движение помирает.
А колено 85-ое у меня есть. Но если читать внимательно в темах - то я где-то писал, что в средине хода поршня этого мотора ( 82х80 ) тянутый и облегченный шатун проходит от нижней кромки гильзы где-то в 1.5 мм. ( по пластилину ).
С 85-м кривошипом будет уже встреча шатуна с гильзой. Плюс колено это уж совсем тяжелое для этих поршней - если их хоть в руках кто держал.
И то - для большинства, 85-е колено такая же фантастика, как и реальная работа по созданию чего-то...
И о нивовских поршнях...
Писано же, и с выпуском поршня в полость прокладки на 1мм., и с обрезкой головы по самое никуда с трудом достигнута СЖ около 10.
Цековки под клапаны в 2112 поршнях занимают 6 см. куб.
А что получим с нивовскими поршнями с их лужей в 15 см. куб.🤯
Делайте кто-то на полисфере - вообще будет идеал!
У Вас же там все это хоть доступно!
В Украине же уже вообще москвичевских потрохов нет!