А вариант с ограничительными шайбами на опорах уже не рассматриваем? у меня аналогичные стуки появились после переборки подвески. в статике-тишина. еду по дороге-тишина. медленно переваливаюсь по ямам-на резких глубоких ямах присутствуют удары. долго не мог понять что такое и почему при довольно сильно вывернутом руле стучит только одна. если вывернуть в другую сторону, то другая. оказалось, что за счёт наклона стоек, эта самая шайба упирается в опору и больше не гремит. а при нормальном положении, в момент отбоя сначала отстреливает пружина, затем амморт схватывает, гася энергию пружины, а вот полидряневская опора не выдерживает таких масс и нагрузок, идя на растяжение... а шаёбочка-то близко к опоре... всего с пол сантиметра... ну вот он и удар 😉
ЗЫ. а знатный жжип у автора! мне нравится) даже мой-кроссовер среднего класса по сравнению с ним. И это при высоте от земли до защиты поддона в 19 см И 29 до нижней кромки порога 😁