Автор Тема: Очень большой расход масла на f3r ?????  (Прочитано 5623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: ПОМОГИТЕ f3r Жрет масло ужасно.
« Ответ #20 : 29 Ноября 2012, 16:08:03 »
Проверь компрессию в котлах
Может быть что кольца кончились(небрежная эксплотация двигателя)(нечастая замена масла)
Этот вариант как на всякий случай ЕСЛИ компрессия будет маленькой или не будет вообще плесни в котел немного масла закрути в тот котел и проверь снова 😍
Обычно в этом случае наоборот компрессия высокая, стёртые кольца пропускают масло и образуется между поршнем и цилиндром плёнка.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: ПОМОГИТЕ f3r Жрет масло ужасно.
« Ответ #21 : 29 Ноября 2012, 17:29:36 »
Как раз таки да,все в масле,компрессометр будет нормально показывать
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: ПОМОГИТЕ f3r Жрет масло ужасно.
« Ответ #22 : 30 Ноября 2012, 11:38:05 »
Эмм, я не слепой, все правильно читаю? 4 ЛИТРА на 400 КИЛОМЕТРОВ?!! То есть 4*2.5 = 10 литров/1000 ?
Такой расход не может быть ни через колпачки, ни через кольца, а только лишь путем выливания. Причем через большую дыру.
Трещина в поддоне дает обычно в пределах литра/1000, сальник - 0.3л/1000
Мотор "без колец"- 1 - 1.5л/1000, но при 1.5 сзади стоящие на светофоре уже бибикают, ибо им нечем дышать и ничего не видно.

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Очень большой расход масла на f3r ?????
« Ответ #23 : 26 Августа 2013, 02:16:30 »
Эмм, я не слепой, все правильно читаю? 4 ЛИТРА на 400 КИЛОМЕТРОВ?!! То есть 4*2.5 = 10 литров/1000 ?
Такой расход не может быть ни через колпачки, ни через кольца, а только лишь путем выливания. Причем через большую дыру.
Трещина в поддоне дает обычно в пределах литра/1000, сальник - 0.3л/1000
Мотор "без колец"- 1 - 1.5л/1000, но при 1.5 сзади стоящие на светофоре уже бибикают, ибо им нечем дышать и ничего не видно.
всё верно, скорее всего на оборотах и давит через сальник.
У меня например, на предыдущем двигателе так и было. Держиш на отсечке около 5 секунд и с сальника масло рекой. На коллектор с маховика, на землю через стык колокола кпп и двс.
5 секунд и под машиной приличная лужица, а под копотом маслянная дымовая завеса... При всём при том только совсем рядом с отсечкой ото наглядно видер, а до того максимум только пахнет малость. Расход масла по трассе был около 2ух литров на тысячу. Замена сальника не помгала (менял раза три, китай/ ещё чегото/оригинал) Выработки на колене не было, поверхноть чистая не коцаная, а хавал хорошо.

Масло Elf 5w40 и elf 10w40. На каком был жор меньше не помню, кажется одинаковый. Щас лью в другой f3r Elf 5w50
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 02:18:32 от Spirit2la »
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994