Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
вот что нашла, только при увеличении вязкости летнего обозначения, зимняя вязкость страдает, например при 5W-30 будет на -35 нормально, а при 5W-40 не холоднее -30, вооот, теперь дилемма 😁 буду я так часто ездить зимой или нет)))), дедок в апреле масло менял, в июне я купила, и вот ноябрь уже накатала - а я далеко ездила. А тут еще племяшка появится, в затон буду гонять - думаю накатаю до замены)))), а зима у нас будет морозная. Короче на зиму лучше 5W-30 брать, на белом такие ж цифры залиты))))