Автор Тема: Уфа и Башкирия (архив)  (Прочитано 139935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2460 : 11 Ноября 2012, 19:32:30 »
Чет все мы стали попивать в одиночку...
В одиноску не пью...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2461 : 11 Ноября 2012, 19:33:53 »
Чет все мы стали попивать в одиночку...
ну . я тож попиваю сейчас. просто летом можно в зелёнке в гараже иль в лесу поупотреблять, а сейчас холодно.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2462 : 11 Ноября 2012, 19:34:52 »
В одиноску не пью...
тебе хорошо, а я люблю под дурманом спать.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2463 : 11 Ноября 2012, 19:42:34 »
Чет все мы стали попивать в одиночку...
Видимо годы берут своё. Пару лет назад я себе такого даже представить не мог.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2464 : 11 Ноября 2012, 19:45:54 »
и я тоже

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2465 : 11 Ноября 2012, 19:46:33 »
Видимо годы берут своё. Пару лет назад я себе такого даже представить не мог.
а тебе скоко если не секрет
Student2141 Местный

Онлайн Онлайн
[Добавить в список друзей] Кто изменил мою карму
Кому я изменил карму

Сообщений:
    1131 (0.790 в день)
Карма:
    6
Пол:
    Мужской
Возраст:
    нет данных
Расположение:
    Башкирия  ту не чего нет. а интересно.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2466 : 11 Ноября 2012, 19:49:22 »
Ребят, а у кого-нить есть метчик на 8,мне резьбу в помпе пройти, ато повредил первые нитки...
Звякни завтра напомни,на работе должен быть.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2467 : 11 Ноября 2012, 19:50:54 »
Хорошо! ато из-за 2-ух ниток покупать не хочу

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2468 : 11 Ноября 2012, 19:54:38 »
Друзья, подскажите кто в теме. Сегодня наконец-то начал пилить голову. Какую минимальную толщину стенки впускного седла можно оставить? Клапан на 42, под него стенка седла остается 1 мм, не мало? Или лучше диаметр клапана на 1 мм уменьшить?
А клапан от чего?
 Надо Сингуринди почитать,сколько он оставлял.
 Я у себя седла не трогал.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2469 : 11 Ноября 2012, 19:54:56 »
а тебе скоко если не секрет
Student2141 Местный

Онлайн Онлайн
[Добавить в список друзей] Кто изменил мою карму
Кому я изменил карму

Сообщений:
    1131 (0.790 в день)
Карма:
    6
Пол:
    Мужской
Возраст:
    нет данных
Расположение:
    Башкирия  ту не чего нет. а интересно.
Мне 34. Конечно это довольно мало для питья в одно лицо, но так уж сложилось. Вчера с горя хотел напиться, дали инфу, что в продаже УЗАМ 1,7 на 248 голове, отмотал 300 км, оказалось обычный самосбор на 331-ом блоке и 412-й ГБЦ. Уже пол года 248-ю ГБЦ ищу в норм состоянии, несколько раз напрасно ездил.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2470 : 11 Ноября 2012, 19:59:15 »
А клапан от чего?
 Надо Сингуринди почитать,сколько он оставлял.
 Я у себя седла не трогал.
Клапана Форд впуск 42, выпуск 37. Они длиннее наших, соответственно есть возможность сделать канавку под ВАЗ сухари, соответственно и тарелки с пружинами.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2471 : 11 Ноября 2012, 20:00:36 »
по поводу матиза . вообще не чего не понял сегодня в обед я его завёл как и обычно всё работает отлично едет как и раньше. может ли насос так помирать ,а потом оживать?
может - вода замерзла,
по сухому тоже заклинивает
тк топливо протекает сквозь элмотор для его охлаждения
в случае с водой обмотка нагревается ... - не слышно жужжания
СВР, был

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2472 : 11 Ноября 2012, 20:01:55 »
Искренне извиняюсь перед всей веткой, мне стыдно за вчерашнее поведение, к сожалению имею такой дурной характер, ну мне еще вчера было стыдно

Поменяли ступичный подипник - там вообще гайка откручена была, поэтому и развалился наверное, теперь снова бодр и резв - реально резв, прям неудержимый какой-то. Сегодня был мой первый день по снегу и гололеду - мне понравилось.
 
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2473 : 11 Ноября 2012, 20:02:45 »
Мне 34. Конечно это довольно мало для питья в одно лицо, но так уж сложилось. Вчера с горя хотел напиться, дали инфу, что в продаже УЗАМ 1,7 на 248 голове, отмотал 300 км, оказалось обычный самосбор на 331-ом блоке и 412-й ГБЦ. Уже пол года 248-ю ГБЦ ищу в норм состоянии, несколько раз напрасно ездил.
Сомной человек один из Надыма связался,у них 248я гбц стоит 28 тыщ,попросил подешевле найти :-D
 Я у Булатовича за 8 взял на днях отправить надо.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2474 : 11 Ноября 2012, 20:04:35 »
Хорошо! ато из-за 2-ух ниток покупать не хочу
а он такой дорогой
https://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=W6N29724
в люмини любым стальным болтиком подпиленным а`ля метчик
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 20:12:05 от Рустем »
СВР, был

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2475 : 11 Ноября 2012, 20:11:33 »
а я зашел в 2 строительных магаза,там только наборы, вал помпы не люминь, а металл

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2476 : 11 Ноября 2012, 20:12:48 »
Сомной человек один из Надыма связался,у них 248я гбц стоит 28 тыщ,попросил подешевле найти :-D
 Я у Булатовича за 8 взял на днях отправить надо.
Цена просто ад. Мне сейчас за 3,5 предложили я ломаюсь. У меня есть 412-е головы с большими клапанами(первые 1,7 с диаметром 85), но у них объем 78 кубов против 69 у 248-й. Надо пилить 2 мм с неё, чтобы степень сжатия была как у сток двушки. Иначе сс будет около 8.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2477 : 11 Ноября 2012, 20:12:55 »
может - вода замерзла,
по сухому тоже заклинивает
тк топливо протекает сквозь элмотор для его охлаждения
в случае с водой обмотка нагревается ... - не слышно жужжания
  жужание слышно. но вчера с Андреем выдернули топливо провод и включили зажагание и топливо от туда полилось не прерывном потоком но на 3.5 атмосфер явно не похоже . оно просто лилось но фантана не было по с сравнением других инж двишков. но вот почему когда машина долго постоит то работает как положено. сёдня уже из гаража выгнал и через 15 минут опять всё началось провалы и двиг глохнет и не заводится. вот.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2478 : 11 Ноября 2012, 20:14:36 »
Цена просто ад. Мне сейчас за 3,5 предложили я ломаюсь. У меня есть 412-е головы с большими клапанами(первые 1,7 с диаметром 85), но у них объем 78 кубов против 69 у 248-й. Надо пилить 2 мм с неё, чтобы степень сжатия была как у сток двушки. Иначе сс будет около 8.
Ммм... Вообще меня интересовала такая ГБЦ (ранний 1.7)
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #2479 : 11 Ноября 2012, 20:16:40 »