Автор Тема: Уфа и Башкирия (архив)  (Прочитано 193515 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4440 : 03 Декабря 2012, 09:57:20 »
Юль, нормальный шов хрен когда разрушится
нормально, и самое главное - правильно сваренный кузов хрен когда под гнилушу ляжет

зы  у меня пороги с усилителями варены. И чё?
у меня пол машины - белый, и пороги - зеленый))) не есть хорошо, но лучше чем ни чего))). Ну живой кузов согласись лучше)))). А тут покупают переваренные за те же деньги что и нормальные машины. Люди за свои же деньги, при чем не хилые покупают практически то же самое - что я взяла когда-то за 13500
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3786
  • Карма: 90
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4441 : 03 Декабря 2012, 09:59:58 »
Цитировать
Ну живой кузов согласись лучше
грамотная переварка ни чем не хуже живого кузова
я подчёркиваю - грамотная
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4442 : 03 Декабря 2012, 10:05:45 »
грамотная переварка ни чем не хуже живого кузова
я подчёркиваю - грамотная
полностью согласен.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4443 : 03 Декабря 2012, 10:07:21 »
просто при сварке нужно соблюдать технологию разгрузки шва.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4444 : 03 Декабря 2012, 10:08:23 »
грамотная переварка ни чем не хуже живого кузова
я подчёркиваю - грамотная
грамотная да, но ты ж понимаешь что в нашей стране сложно что-то грамотное найти - я в плане конвеерного, глобального - на видеороликах все чаще такая развязка - как разлетевшийся на куски кузов, короче тише едешь дальше будешь - жаль нет отдельных дорог для суицидников
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3786
  • Карма: 90
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4445 : 03 Декабря 2012, 10:10:16 »
просто при сварке нужно соблюдать технологию разгрузки шва.
и направления и силы нагрузок, которые будут воздействовать на узел
причём штука такая интересная - усиливая в одном месте, мы ослабляем в другом
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4446 : 03 Декабря 2012, 10:14:31 »
и направления и силы нагрузок, которые будут воздействовать на узел
причём штука такая интересная - усиливая в одном месте, мы ослабляем в другом
для этого существует сварка пунктиром с промежуточным остыванием. немаловажен присадочный материал.

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4447 : 03 Декабря 2012, 10:25:57 »
Потому что Саня, по сути машина это кузов!, а мотор привода,КПП наживное, и понятно вон Тимыч кузов ремонтировал,т.к. у него только пороги подгнили из-за накладок, а все остальное в идеале, но восстанавливать потенциальный труп, ну здравомысленно только какой-нить ретро-машинки

Я не могу сказать как варят распилы все,но из ролика видно что к процессу подходят основательно и опять же такая машина будет прочнее, чем непонятно как поваренное старье
если бы было хорошо,то просто на ходу кузов по шву не расходился,так как пострадавший описывает,услышав хруст машину замотало,задел встречку и понесло в дерево...представь это! 🚬 едешь и машина распадается...расстреливать их там всех надо кто этим занимается...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4448 : 03 Декабря 2012, 10:30:00 »
если бы было хорошо,то просто на ходу кузов по шву не расходился,так как пострадавший описывает,услышав хруст машину замотало,задел встречку и понесло в дерево...представь это! 🚬 едешь и машина распадается...расстреливать их там всех надо кто этим занимается...
плюсую!
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3786
  • Карма: 90
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4449 : 03 Декабря 2012, 10:40:35 »
для этого существует сварка пунктиром с промежуточным остыванием. немаловажен присадочный материал.
то, что технология сварки не должна быть нарушена, это по умолчанию должно быть так
но я говорил про механические нагрузки на сваренный узел
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4450 : 03 Декабря 2012, 10:45:14 »
то, что технология сварки не должна быть нарушена, это по умолчанию должно быть так
но я говорил про механические нагрузки на сваренный узел
думаю нормальная сварка не уступает заводской контактной точечной. мы сфу вообще практически все клепали. и ничего. хотя сначала у обоих были сомнения. время показало,что сомнения были напрасны. а конце концов почти вся авиация на заклепках летает.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3786
  • Карма: 90
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4451 : 03 Декабря 2012, 10:54:28 »
но я говорил про механические нагрузки на сваренный узел
,возникающие при эксплуатации авто

вот  так надо было сразу сказать 👋
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3786
  • Карма: 90
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4452 : 03 Декабря 2012, 10:55:44 »
думаю нормальная сварка не уступает заводской контактной точечной.
а в ряде случаев по прочности ещё и превосходит
особенно в России 😆
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4453 : 03 Декабря 2012, 11:56:21 »
а в ряде случаев по прочности ещё и превосходит
особенно в России 😆
в России да.

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4454 : 03 Декабря 2012, 12:23:58 »
Добрый день. меня чот стали посещать не удачи ... в суботу пехал в Белебей ну про погоду понятно но вот еду я обратно и на ровном ,но скользком участке быбегает сабока я по тормазам меня в занос отпускаю тормаза и сбиваю несчастного. отойдя от шока останавливаюсь мерез два километра выхожу смотрю что с машоной вобщем бампер ушол на крыло потрескался, противотуманки вылетели и велят на проводах,ну поправил и непонятно в каком состоянии пополз дальше. вчера поехал в гараж приводить всё в порядок,всё зделал поехал домой празновать день рождения жены и возле дома отказ тормозов, кое как остановился и опять в гараж,в итоге от износа в ноль задней тормрзной колодки рабочий тормозной скончался, поменял всё вроде норм, купил бачок омывателя от класики нового образца поставил и тут опять неприятност мото протекает.вродь не гришил что за фигня.
  • 2000г.214145.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4455 : 03 Декабря 2012, 12:31:10 »
Тимур. почему обязательно нагрешил? просто стечение обстоятельств. я тоже собаку сбивал. а колодки сам прозевал.

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4456 : 03 Декабря 2012, 12:36:34 »
Тимур. почему обязательно нагрешил? просто стечение обстоятельств. я тоже собаку сбивал. а колодки сам прозевал.
да. даж както легче стало.
  • 2000г.214145.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4457 : 03 Декабря 2012, 12:50:00 »
не нужно неприятности списывать на знаки свыше) так можно далеко зайти в самобичевании.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4458 : 03 Декабря 2012, 14:09:43 »
сейчас по перцу показывают фильм,как убили дочку моего начальника и ее жениха... история 2008 го года.

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4459 : 03 Декабря 2012, 15:31:33 »
этот аппарат за 90 продают. ну + торг тыщ 5 я думаю. Просто это как мне показалось идеальный вариант. Можно будет убить француза, к этому времени УЗАМ двух литровый соберу может быть)
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.