Автор Тема: Уфа и Башкирия (архив)  (Прочитано 194599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4880 : 15 Декабря 2012, 21:57:34 »
Нет, не так.
ну тогда аргументируй)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25777
  • Карма: 324
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4881 : 15 Декабря 2012, 22:00:05 »
Нет, не так.
это не ответ.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4882 : 15 Декабря 2012, 22:03:26 »
ну тогда аргументируй)))
Нет у меня программы, где можно рисовать. Суть такая. В первую батарею идет вход( красный), выход синий, с него идет вход на следующую батарею, т.е. с синего выхода первой батареи на красный вход второй батареи. С синего выхода второй на красный вход третьей, а с синего выхода третьей в магистраль обратки синюю. Это будет последовательно.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25777
  • Карма: 324
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4883 : 15 Декабря 2012, 22:07:54 »
я бы подключал так
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25777
  • Карма: 324
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4884 : 15 Декабря 2012, 22:10:20 »
не бери в рассчет вход и выход))) - они неотъемлемая часть подключения - а стало быть единое целое)))
в принципе так и есть.
там нарисована одна батарея. с промежутками 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4885 : 15 Декабря 2012, 22:12:23 »
я бы подключал так

Это параллельное подключение.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4886 : 15 Декабря 2012, 22:17:37 »
Это параллельное подключение.
да, а там последовательное, разница же есть
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4887 : 15 Декабря 2012, 22:19:06 »
да, а там последовательное, разница же есть
Юля, и в твоем варианте, и в варианте Михаила подключение параллельное, одно и то же.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4888 : 15 Декабря 2012, 22:21:00 »
Ради такого дела завтра пойду на работу и попробую нарисовать последовательное на тамошнем компе, если пэинт там найду.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4889 : 15 Декабря 2012, 22:22:29 »
Юля, и в твоем варианте, и в варианте Михаила подключение параллельное, одно и то же.
ну где же одно и то же? смотри внимательнее, да в случае последовательного есть место циркуляции каждой батареи отдельно - но по закону физики циркуляция пойдет по большому контору исходя из наименьшего сопротивления)))
в случае параллельного соединения циркуляция будет только у каждой батареи и!!! две из них работать не будут - опять же по закону физики - учи студент физику))) - это все уровень школьной программы
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4890 : 15 Декабря 2012, 22:28:56 »
ну где же одно и то же? смотри внимательнее, да в случае последовательного есть место циркуляции каждой батареи отдельно - но по закону физики циркуляция пойдет по большому контору исходя из наименьшего сопротивления)))
в случае параллельного соединения циркуляция будет только у каждой батареи и!!! две из них работать не будут - опять же по закону физики - учи студент физику))) - это все уровень школьной программы
Я удивляюсь, как ты не видишь очевидного.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25777
  • Карма: 324
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4891 : 15 Декабря 2012, 22:30:55 »
Я удивляюсь, как ты не видишь очевидного.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4892 : 15 Декабря 2012, 22:33:27 »
Я удивляюсь, как ты не видишь очевидного.
я тебя поняла - но это отопление - там еще учитывается потоки тепла. Ты основываешься на электросхеме - но на электросхемах нет обратки - вычеркни обратку и схема упростится и ты сам увидишь параллель и последовательность
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4893 : 16 Декабря 2012, 07:10:14 »
Сань я твой шкив вчера нашол.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4894 : 16 Декабря 2012, 10:50:26 »


Вот это имел в виду.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4895 : 16 Декабря 2012, 11:09:41 »

Вот это имел в виду.
)))) ну это лишние трубы))) когда свекры ставили метапола не было. Вот так как у тебя нужно ставить в том случае если метапол на 16 - ибо при 16-м метаполе и с моим способом подключения - будет работать только первая батарея - малый круг циркуляции
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4896 : 16 Декабря 2012, 11:22:54 »
)))) ну это лишние трубы))) когда свекры ставили метапола не было. Вот так как у тебя нужно ставить в том случае если метапол на 16 - ибо при 16-м метаполе и с моим способом подключения - будет работать только первая батарея - малый круг циркуляции
Я лишь показал, что есть последовательно. Будет это работать или нет я не знаю, скорее всего нет,в батарее все секции работают в параллельной схеме, соответственно и доп. батареи всегда подключаются в параллель. Но и в твоем варианте, и в варианте Сани они подключены параллельно.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4897 : 16 Декабря 2012, 11:27:39 »
Я лишь показал, что есть последовательно. Будет это работать или нет я не знаю, скорее всего нет,в батарее все секции работают в параллельной схеме, соответственно и доп. батареи всегда подключаются в параллель. Но и в твоем варианте, и в варианте Сани они подключены параллельно.
нет))) у Сани один поток на две батареи делится - а это минус давление - отсюда ноль циркуляции, в моем случае из одной в другую - по закону физики если труба нужного диаметра - то давление погонит тепло по большему контуру, как-то так

блин, я почти стала проектировщиком электростанций)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4898 : 16 Декабря 2012, 11:42:36 »
Тем не менее у меня две батареи стоят как на Саниной схеме и работают обе.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: Уфа и Башкирия (архив)
« Ответ #4899 : 16 Декабря 2012, 12:14:23 »
погоди я туплю, у нас вот так идет


я ж ща на 9-м живу у меня тут заключающие)))
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.