0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а не пробовал с малой клеммой замыкать(втягивающее)чтоб заводил
верх.гайку на 13 замкни с верхней малой клеммой гаечным ключом а потом на замок греши если провода и стартер в поряде
во всех случаях которые у меня были,либо провода окислены.либо акб сдох.либо стартеру трындец
ну это же тоже самое что снять провод с верхней малой клеммы и кинуть его на + акб
фигня какая та с машиной происходит, сегодня, еду на мосту, тут хрясь заглох и не заводится, 10 минут на аварийке стоял, несхватывает двиг и все, позвонил знакомому, он сказал еду, через минуту я завелся, потом на работе срочно надо ехать, вышел завел, прогрел, проехал 1 метр!! и заглох, завести немогу, опять не чихает не пердит... прост окрутит и все(вызвал Валеру), потом решил поставить датчик для обхода,вставил датчик обхода холла, завелся, тут ещё и Валера подьехал( огромная благодарность что помог доехать) до дома добрался оставил, вечером приехал на такси домой, прогрел, поставил свой старый датчик холла, заводится нормально, что за хрень происходит?
всё так сложно.включи зажигание.замкни ключом и заведётся может.н надо ничего снимать
у меня кстати на обманке машина прет афигеть как.. тапку в пол и понеслось... хатя может самовнушение..
Валер, на вазмоторе так не получится, стартер находится под коллектором-штанами, эт в узаме все видно и все наружу.
выше 90 не езди на ней и эта ,тапку в пол тоже не рекомендуется
А вообще по хорошему стартер лучше снять и отревизировать.
замени втягивающее на новое и не парься! 😉чем маяться со старым проще другое купить