Не вот если б мне предложили на выбор 2 новых мотора ф3р и УЗАМ, то выбрал бы УЗАМ!
просто сейчас с УЗАМом, особенно б/у вообще затык, ничего нормального нету, помню еще в 2000 году с батей купили настоящую Уфимскую поршневую, так ее снял только потому что больший объем хотелось, вот те запы берешь в руку и глаз радуется как они сделаны, те же кольца Лебединские еще с тех запасов... поэтому сейчас собрать с него кроме как Г очень трудно и подсилу наверное таким как Денчик и другие фанаты, которые будут искать оригинальные запчасти годами!!!
Ну может пример не удачный, но вот допустим что будет если возить в мерсе навоз, железки, и т.д.? правильно он мерсом и останется, только вот состояние будет плачевным, так и с моторами:а раз Узам,ВАЗ,УМЗ, да это все советское, мы и лукойл зальем и менять не будем, а кто и камазовское М8 купит на трассе разбодяженое, а че лить в него стоющее. А, выработка на пяточке клапана- клапан стучит, да мы его на глаз отрегулируем, затянем:о не стучит, зато: епть вот говно проехало 5т км и клоп прогорел...
Но если с мерсом никто так не поступит, то с моторами поступает каждый второй