Автор Тема: двухконтурное зажигание-актуально ли для нас?  (Прочитано 28818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Себе тоже решил попробовать переделать трамблер КСЗ в двухконтурное зажигания .уже заказал шторку
Интересно стоит ли игра свеч.
Любые игры с трамблёром не стоят ни гроша.

Правильный момент зажигания гораздо важнее мощности искры. А правильным его трамблер сделать не может в принципе.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Любые игры с трамблёром не стоят ни гроша.

Правильный момент зажигания гораздо важнее мощности искры. А правильным его трамблер сделать не может в принципе.
Хотелось конечно установить мпсз, но увы не судьба ...
 Потом может быть...
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2019, 23:52:09 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Так её же ставят либо под бегунок, либо вообще вместо его. Не думаю, что масса этой чашки с прорезями может повлиять на работу ЦР.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2019, 13:59:47 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Так её же ставят либо под бегунок, либо вообще вместо его. Не думаю, что масса этой чашки с прорезями может повлиять на работу ЦР.
https://s48.radikal.ru/i119/1212/67/3cc0284aa097.jpg
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Хотелось конечно установить мпсз, но увы не судьба ...
 Потом может быть...
Как человек, прошедший со своим Москвичем путь от контактного зажигания, через бесконтактное до родного МПСЗ - хочу посоветовать все же сразу заморочиться на МПСЗ. Единственная вещь, которая заставляет работать мотор "на все деньги".
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
МПСЗ. Единственная вещь, которая заставляет работать мотор "на все деньги".
Значит мне просто не повезло. Но не жалею.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Как человек, прошедший со своим Москвичем путь от контактного зажигания, через бесконтактное до родного МПСЗ - хочу посоветовать все же сразу заморочиться на МПСЗ. Единственная вещь, которая заставляет работать мотор "на все деньги".

Если говорить о варианте "замутить" в трамблере специальную шторку, 2 датчика холла и т.д.- однозначно лучше не городить этот огород, и ставить МПСЗ.
Только не на родном архаичном контроллере, а на базе МИКАС-7.1. Это удобно, т.к. нормально подключается к компьютеру через обычный USB/K-line адаптер, и соответственно легко шьется и диагностируется. Система очень надежная. Самое трудоемкое- это поставить шкив 60-2 и ДПКВ.

Иначе не стоит заморачиваться, лучше оставить обычный БСЗ-трамблер.

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Если говорить о варианте "замутить" в трамблере специальную шторку, 2 датчика холла и т.д.- однозначно лучше не городить этот огород, и ставить МПСЗ.
Только не на родном архаичном контроллере, а на базе МИКАС-7.1. Это удобно, т.к. нормально подключается к компьютеру через обычный USB/K-line адаптер, и соответственно легко шьется и диагностируется. Система очень надежная. Самое трудоемкое- это поставить шкив 60-2 и ДПКВ.

Иначе не стоит заморачиваться, лучше оставить обычный БСЗ-трамблер.
  Ну тут можно поспорить. При вариантах: "обычный БСЗ-трамблер" или "два ДХ"  - 2 ДХ  с 2-мя парными катушками по мощности искры будет посильнее. А дальше всё зависит от желания человека + наличие свободного времени. Да и разобраться с монтажом и подключением достаточно просто. В варианте МПСЗ помимо механических и электромонтажных работ требуется некоторое количество знаний и опыта работы с   ..." архаичном контроллере, а на базе МИКАС-7.1. Это удобно, т.к. нормально подключается к компьютеру через обычный USB/K-line адаптер, и соответственно легко шьется и диагностируется" И если исходить из того что основная масса населения обладает знаниями компа на уровне пользователя, а выражение  "обычный USB/K-line адаптер" = выражению "глухая тайга"("темный лес" - не отражает полностью) то МПСЗ это для "продвинутых пользователей". Даже судя по темам на форуме с электричеством тут многие не дружат.И это не в укор им, м.б. они специалисты в других областях и прекрасно справляются со своей работой. Высококласный механик совсем не обязан разбираться в электропитании. К чему это я - Одна из особенностей основной массы
 форумов - это советы вместо имеющегося агрегата поставить агрегат другого типа  ".... поставь Лукас - и будет тебе счастье" 😁
2 v_caspian - Вас я тоже не хочу обидеть - это Ваше мнение и оно имеет право быть, и я согласен что МПСЗ будет лучше чем БСЗ и 2 ДХ  но...
« Последнее редактирование: 07 Марта 2019, 12:50:10 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
И если исходить из того что основная масса населения обладает знаниями компа на уровне пользователя, а выражение  "обычный USB/K-line адаптер" = выражению "глухая тайга"("темный лес" - не отражает полностью) то МПСЗ это для "продвинутых пользователей". Даже судя по темам на форуме с электричеством тут многие не дружат.И это не в укор им, м.б. они специалисты в других областях и прекрасно справляются со своей работой.
Это не для основной массы. Это например для тех, кто хочет начать разбираться теме ЭБУ/компьютерной диагностике.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Все комплектующие уже есть ,и установлены в авто ...
Только,есть  маленький нюанс - не запускается двигатель...
« Последнее редактирование: 07 Марта 2019, 01:16:48 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Все комплектующие уже есть ,и установлены в авто ...
Только,есть  маленький нюанс - не запускается двигатель...
три варианта:
нечего зажигать
нечем зажигать
не совпадают фазы когда надо зажигать.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Это не для основной массы. Это например для тех, кто хочет начать разбираться теме ЭБУ/компьютерной диагностике.
какая "ЭБУ/компьютерной диагностика" если ТС не может запустить ДВС на 2-х холлах. ( 2 георг2 - это камни не Ваш огород  - это опосредованный пример) Для изучения темы нужно обладать основами (типа что такое "логическая единица"😉, а мы(мы - все тут) даём советы исходя из своего уровня знаний. А также желание учить матчасть, но как правило люди затевая какой-то проект надеются на форум - как на волшебную таблетку.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Все комплектующие уже есть ,и установлены в авто ...
Только,есть  маленький нюанс - не запускается двигатель...
а кроме общего нюанса что есть и чего нет?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Проблема  решена.
Заменил бракованный дх, и ДВС  запустилось
« Последнее редактирование: 10 Марта 2019, 00:47:30 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
какая "ЭБУ/компьютерной диагностика" если ТС не может запустить ДВС на 2-х холлах. ( 2 георг2 - это камни не Ваш огород  - это опосредованный пример) Для изучения темы нужно обладать основами (типа что такое "логическая единица"😉, а мы(мы - все тут) даём советы исходя из своего уровня знаний. А также желание учить матчасть, но как правило люди затевая какой-то проект надеются на форум - как на волшебную таблетку.
Я сделал схему с одним ДХ,две катушки 406 и два камутатора
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Я сделал схему с одним ДХ,две катушки 406 и два камутатора
Это тот что с инвертором на транзисторе?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Обычный датчик холла 08
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Запускается теперь даже на холодную без подсоса .на горячую без изменений -сполтыка как раньше .холостой стабильный,но разницы не заметил
Замечен бодрей разгон ,оч понравилось.
Тахометр(2106) показывает хх 500 -600, но что-то плохо верится ...
« Последнее редактирование: 10 Марта 2019, 11:19:42 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5673
  • Карма: 48
Я сделал схему с одним ДХ,две катушки 406 и два камутатора
Схемку, по которой собирал покажи. и тах куда подключен


  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Тахометр наверняка показывает в 2 раза меньше, так как к одной катушке зацеплен.

Запуск холодного мотора без подсоса - НЕУД по настройке карбюратора!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон