Сегодня с утра не смог запустить ,ночью ездил было все норм .утром запускать ,а он только чихает в карб. нечего не трогал.
Радиотехн. элементы имеют особенность "умирать" без причины и в самый неподходящий момент.
блок согласования собирал сам?
Карб ваз 2107 20
- так и пишем "Озон"
Теперь чуть теории - "модуль согласования" (МС) - в этой схеме самый ненадежно работающий и подверженный поломкам элемент. В отличии от схемы с двумя ДХ - где его нет. Разница в цене = цене ДХ + доработка "шторки".
"Оживление" -
1. Контроль трамблера на отсутствие механических повреждений и надёжности крепления ДХ шторки и проводов внутри трамблера. Контроль крышки и бегуна на отсутствие прогорания и гибели резистора бегуна.
2. Свечи из ДВС-а. ВВ провода в них и кладём на блок. Крутим стартером - смотрим на наличие искры на всех свечах.
При отсутствии на одной из пар меняем местами коммутаторы: А) искры поменялись местами - "гибель" коммутатора. В) не поменялись - неисправность (МС).
Диагностика (МС):
1) отключить 1 и 2 контакты(МС-а) от коммутаторов и от таха - стартер = контроль искр.
2) Проверка транзистора и диодов на пробой.
Пока так. Дальше по результатам которые ты получишь и напишешь сюда.