Автор Тема: двухконтурное зажигание-актуально ли для нас?  (Прочитано 28155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Да согласен.
Звонил человеку, он сказал что МС не может выйти из строя....
Пришлет ещё одно МС  бесплатно для диагностики ,пересылка моя

Спроси как исправный (МС) может подать команду "искра" сразу на два коммутатора?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
а схемка МС-а есть в бумаге из комплекта или только что куда тыкать?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
а схемка МС-а есть в бумаге из комплекта или только что куда тыкать?
Сама схема МС и подключение  к  котушкам
 Такая же как по ссылке ,только подключение к 406 катушкам
« Последнее редактирование: 12 Марта 2019, 15:27:33 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Установил новое МС ,ДВС запустил
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
как звук на  ХХ
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Вот зажигание уже "в ходу" как 9 месяцев -проблем ни каких нету.
Намотал уже 9000 км .
Запуск ДВС в любую погоду без проблем .
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Вот зажигание уже "в ходу" как 9 месяцев -проблем ни каких нету.
Намотал уже 9000 км .
Запуск ДВС в любую погоду без проблем .
и вот не нужно было спорить.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Вот только свечи умирают .
Пробовал свечи denso W20EPR-U11 умерли первые 300 км
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Если делать зажигание на двух катушках, с коммутатором и без бегунка, то сколько шторок должно быть на модуляторе? На обычном БСЗ 4, а здесь я так понимаю нужно только 2? И как подключать, допустим, 2 коммутатора на 1 дачтик хола?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Карма: 8
Вот только свечи умирают .
Пробовал свечи denso W20EPR-U11 умерли первые 300 км
Дело в свечах. Денсо ещё та шляпа. Найти оригинал нужно
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Если делать зажигание на двух катушках, с коммутатором и без бегунка, то сколько шторок должно быть на модуляторе? На обычном БСЗ 4, а здесь я так понимаю нужно только 2? И как подключать, допустим, 2 коммутатора на 1 дачтик хола?
Я делаю на двухканальном коммутаторе. Шторка 90/90. Здесь ребята делают на двух коммутаторах с 1ДХ. https://vk.com/public159935914
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Если делать зажигание на двух катушках, с коммутатором и без бегунка, то сколько шторок должно быть на модуляторе? На обычном БСЗ 4, а здесь я так понимаю нужно только 2? И как подключать, допустим, 2 коммутатора на 1 дачтик хола?
Если интересует, могу подсказать человека.где я брал.
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Прочёл все 5 страниц, только не нашёл на каком трамблёре всё ЭТО сделано. Имеется в виду марка трамблёра. Имеется 47-й, 118-й и 147в.
Хочу попробовать на КСЗ-трамблёре, ибо переделка минимальна. С БСЗ-трамблёром не получилось. Сейчас езжу на обычном БСЗ, претензий нет, но зуд рукоблудства иногда начинает донимать.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Прочёл все 5 страниц, только не нашёл на каком трамблёре всё ЭТО сделано. Имеется в виду марка трамблёра. Имеется 47-й, 118-й и 147в.
Хочу попробовать на КСЗ-трамблёре, ибо переделка минимальна. С БСЗ-трамблёром не получилось. Сейчас езжу на обычном БСЗ, претензий нет, но зуд рукоблудства иногда начинает донимать.
У меня переделано с 147
Если надо могу сфотать
« Последнее редактирование: 31 Января 2020, 13:44:18 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Прочёл все 5 страниц, только не нашёл на каком трамблёре всё ЭТО сделано. Имеется в виду марка трамблёра. Имеется 47-й, 118-й и 147в.
Хочу попробовать на КСЗ-трамблёре, ибо переделка минимальна. С БСЗ-трамблёром не получилось. Сейчас езжу на обычном БСЗ, претензий нет, но зуд рукоблудства иногда начинает донимать.
На особый приход не надейся, если не менять ТТХ ЦРУОЗ и ВРУОЗ разница только в наличии 2-х катушек вместо одной. Ну в теории энергия накапливаемая в двух катушках типа больше = искра будет типа мощнее. А так ничего не изменится.
ЗЫ центробезный и вакумный.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
На особый приход не надейся, если не менять ТТХ ЦРУОЗ и ВРУОЗ
Да я особо и не жду чудесофф. Просто хочется попробовать не переделывая пол-авто.
С мпсз тоже чудес не почувствовал, кроме взорванного глушителя и парочки чувствительных отказов.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Да я особо и не жду чудесофф. Просто хочется попробовать не переделывая пол-авто.
С мпсз тоже чудес не почувствовал, кроме взорванного глушителя и парочки чувствительных отказов.
ну тогда просто будет чисто занятие для рук без результата.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн VALE35

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
стоит у меня двухконтурное на 406х катушках .двухканальном коммутаторе .на базе родного трамблера бсз. с одним датчиком холла. нареканий нет вообще. пробег тысяч 20 -30
  • 214145ф3р спаситель. теперь уже донор для 214122. 1.7.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
стоит у меня двухконтурное на 406х катушках .двухканальном коммутаторе .на базе родного трамблера бсз. с одним датчиком холла. нареканий нет вообще. пробег тысяч 20 -30
Какие свечи изпользуете ?
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
https://www.drive2.ru/l/76211/
Что-то пока по этой схеме с трамблёром не выходит каменный цветок. Возможно по тому, что не курю и не люблю пиво. ДХ не крепится 2-мя штатными винтами, пришлось второй винт ставить снизу. Про ЭТО писали в статье про переделку трамблёра за 500 руб. Пока отдал 180 за ДХ. Теперь надо придумать за шторку, т.к. в ссылке чертёж явно другой. Но подобие зимы ещё долго будет, успею.
Трамблёр Р-147в с прерывателем жигулёвского типа.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2020, 11:02:26 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.