Автор Тема: Солекс 73 на узаме 1.7 не заводит двиг на холодную без нажатия педали газа  (Прочитано 3199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aramis

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Добрый день, друзья! Прошу помочь с такой проблемой: с понижением температуры ниже +5 двиг узам 1.7 перестал нормально запускаться на холодную с карбом солекс 73 от нивы 1.7. Сам карб работает отлично на всех режимах и после запуска работает ровно, хх устойчивый. Причем если до запуска нажать раз пять педаль газа - запуск происходит сразу без проблем (видимо накачивает через ускорительный насос в коллектор). Первые симптомы были такие: запускался не с первого раза, несколько оборотов и глох. Далее хуже-хуже и вот без нажатия педали газа не схватывает вообще. Уровень топлива в камерах нормальный к моменту запуска, на воздухане режим переведен на зиму. Компрессия по 12 очков везде. Если педалью не качать до запуска, а просто ее надавить на см 2-3, запуск тоже происходит, но опять же только после прокрутки стартером 10-15 сек, что не приемлимо. И кстати если подсос вытягивать менее полного закрытия, схватывание происходит быстрее. Летом запуск двс происходил моментально, я уже привык просто чуть поднадавливать ключ на стартер и сразу отпускать, а тут такая засада... В чем может быть дело?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 10:00:12 от Aramis »
  • АЗЛК 2141 1995 ДВС 1.7 УФА

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8263
  • Карма: 75
Дело в пусковом устройстве.Нужно уменьшить чуток пусковой зазор,бедновата смесь.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Aramis

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Речь об утапливании винта 6? Нужно уменишить зазор дроссельной заслонки или увеличить перекрытие заслонки "подсоса"?
  • АЗЛК 2141 1995 ДВС 1.7 УФА

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8263
  • Карма: 75
Нужно снять черепаху,при вытянутом подсосе оттянуть шток 14 и замерить зазор(сверлом и чем-то подходящим)Ослабить гайку 17 и чуток вкрутить винт 16
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Aramis

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
То есть задача уменьшить приоткрытие заслонки вакуумом от положения полного перекрытия?
  • АЗЛК 2141 1995 ДВС 1.7 УФА

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8263
  • Карма: 75
Да,уменьшить приоткрытие
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Aramis

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
А разве эта система играет роль до первых вспышек в цилиндре? И почему тогда двс легче запускается при неполном вытягивании подсоса?
  • АЗЛК 2141 1995 ДВС 1.7 УФА

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8263
  • Карма: 75
При первых вспышках,под действием разряжения заслонка приоткрывается,дабы мотор не захлебнулся.Вообщем надо разбираться с зазором
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Aramis

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Просто проблема-то в том, что вспышки вообще не появляются, пока не поднажмешь газ.
  • АЗЛК 2141 1995 ДВС 1.7 УФА

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Просто проблема-то в том, что вспышки вообще не появляются, пока не поднажмешь газ.
Очень богатая смесь.
Отсюда и лучшее схватывание при неполностью вытянутом подсосе, и схватывание при нажатой педали.
Попробуйте так: подсос вытянуть, педаль газа плавно нажать и удерживать. Как глубоко нажимать - нужно искать. Попробуйте начать с половины хода. И заводите, удерживая педаль.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Aramis

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Ну я так и делаю сейчас, при нажатой на 2-3 см хода педали запуск происходит нормально) Но хотелось бы отрегулировать таким образом, чтобы без этих танцев с бубном двиг запускался. Пробывал сейчас выкрутить до упора винт 6 (см картинку выше), стал схватывать сразу после начала прокрутки, хоть и несколько раз сразу после первых оборотов глох. В итоге опять же запуск происходит нормально только после некоторого неполного прикрытия заслонки, да еще и обороты двс сразу подпрыгивают до 2500, что опять же не айс, хотя их можно сразу после запуска открытием заслонки убавить до 1200-1500. Я так понимаю трогать топливные-воздушные жиклеры в данном случае не имеет смысла(поставить например на первую камеру более большого литража воздушный)? 
  • АЗЛК 2141 1995 ДВС 1.7 УФА

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Ну я так и делаю сейчас, при нажатой на 2-3 см хода педали запуск происходит нормально) Но хотелось бы отрегулировать таким образом, чтобы без этих танцев с бубном двиг запускался. Пробывал сейчас выкрутить до упора винт 6 (см картинку выше), стал схватывать сразу после начала прокрутки, хоть и несколько раз сразу после первых оборотов глох. В итоге опять же запуск происходит нормально только после некоторого неполного прикрытия заслонки

Винт "6" надо крутить не от упора и до упора, а так, чтобы зазор меж дроссельной заслонкой и стенкой карба, при полностью вытянутом подсосе, был 1-1,6мм. По книгам для 073 карба идет 1,1мм, но у меня с таким зазорм при запуске обороты были малы.
Воздушная заслонка при запуске (подсос полностью вытянут) должна быть до упора закрыта. Зазор возд. заслонки должен быть 3,0мм при утапливании штока "14" пальцем до упора.
Цитата:
да еще и обороты двс сразу подпрыгивают до 2500, что опять же не айс, хотя их можно сразу после запуска открытием заслонки убавить до 1200-1500.

Это нормально. Так и должно быть.

Цитата:
Я так понимаю трогать топливные-воздушные жиклеры в данном случае не имеет смысла(поставить например на первую камеру более большого литража воздушный)?

Если едет нормально - не надо их трогать.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 11:26:20 от Moskovkin »
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Aramis

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Интересная петрушка получается - при снятой черепахе тяну полностью подсос - заслонка закрывается не полностью, остается зазор около 3 мм, и даже если пробывать ее дозакрыть нажатием - е идет, причем явных препятствий нет, но тем не менее. Она должна прямо плотно перекрываться (верхняя заслонка)?
  • АЗЛК 2141 1995 ДВС 1.7 УФА

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Карма: 14
Интересная петрушка получается - при снятой черепахе тяну полностью подсос - заслонка закрывается не полностью, остается зазор около 3 мм, и даже если пробывать ее дозакрыть нажатием - е идет, причем явных препятствий нет, но тем не менее. Она должна прямо плотно перекрываться (верхняя заслонка)?

Да заслонка должна перекрываться полностью. Если не перекрывается полностью, то ослабь на карбюраторе винт которым зажимается трос подсоса. В салоне до конца утопи ручку подсоса и затяни обратно винт на карбюраторе. После этого при вытягивании подсоса заслонка должна закрываться полностью. При полностью убранном подсосе заслонка должна распологаться строго вертикатьно. Если при полностью вытянутом подсосе и полностью закрытой воздушной звслонке нажать на шток пускового устройства, то заслонка должна приоткрыться на 3+-0,2мм.

В связи с этим предположение:
или пусковое устройство заедает, или сбилась его регулировка. 
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 23:09:41 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Aramis

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Итак, успех! Огромное спасибо принявшим участие! Дело было в этом самом неполном прикрытии, заслонка упиралась краями в накопившуюся на стенках копоть и недозакрывалась. Снял, почистил края наждачкой, поставил на место - все в лучшем виде, пуск после прокрутки полсекунды. Еще насторожило то, что винтики крепления заслонки на оси были недозакручены до конца, сейчас затянул до упора. так ведь наверное могли и совсем выкрутиться и в коллектор нырнуть!
  • АЗЛК 2141 1995 ДВС 1.7 УФА