Автор Тема: Про степень сжатия и бензин  (Прочитано 21609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Про степень сжатия
« Ответ #20 : 06 Декабря 2012, 22:00:03 »
Я бы зажал сколько получится и на газ.
  • М2141

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Про степень сжатия
« Ответ #21 : 07 Декабря 2012, 08:42:57 »
А раз бензин с более высоким октановым числом - то и напрашивается повысить степень сжатия двигателя - зачем же потенциалу пропадать..
Ни надо там ни чего переделывать.
На 95м оно замечательно ездит.
Просто так, без переделок 😉
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия
« Ответ #22 : 07 Декабря 2012, 22:23:12 »
...но ведь чем выше степень сжатия (в разумных, конечно пределах) - тем выше КПД, мощность и т.д.
Снять 2 мм - степень сжатия 10 - неужели будет детонация на обычных углах на 95 бензине??



Кто сколько снимал и как после этого ездил🤯
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 22:32:14 от lumpoff »
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Про степень сжатия
« Ответ #23 : 08 Декабря 2012, 14:57:28 »
Все-таки считаем себя умнее конструкторов двигателя ))
8,5 - оптимальная СЖ УЗАМА для езды на совецком 93м
Ему сейчас почти равен 95й.
В чем смысл-то🤯  🤦‍♂️
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн студент74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия
« Ответ #24 : 08 Декабря 2012, 18:21:32 »
а какая компрессия при степени сжатия 8,5?
  • 21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Про степень сжатия
« Ответ #25 : 08 Декабря 2012, 18:23:48 »
а какая компрессия при степени сжатия 8,5?
да любая.
зависит от состояния цпг.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Про степень сжатия
« Ответ #26 : 08 Декабря 2012, 18:25:31 »
Вот тут есть формула пересчета компрессии с СЖ: https://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
Имейте ввиду, что эта формула приблизительна и более-менее верна для исправного обкатанного двигателя.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про степень сжатия
« Ответ #27 : 08 Декабря 2012, 18:53:33 »
чтоб не создавать тему.
ни кто не пробывал.
https://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/keramicheskoe-pokrytie-vyhlopnyh-sistem-ID4EA1b.html
Керамическое покрытие выхлопных систем.
позвоню спрошу.
 

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия
« Ответ #28 : 09 Декабря 2012, 20:57:12 »
Вот тут есть формула пересчета компрессии с СЖ: https://ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm
Имейте ввиду, что эта формула приблизительна и более-менее верна для исправного обкатанного двигателя.
Вот там-то как раз неточности.. если не сказать ошибки...
Да и для 1,5л.. для 1,8 чуть-чуть по-другому.. Вот я и пересчитывал в excel'е...
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Про степень сжатия
« Ответ #29 : 10 Декабря 2012, 14:35:54 »
Все так и было,тем более в 90-х с бензином было непросто,качество никакое,адские очереди,ночами стояли.Было дело и 80-й лили.Когда разбирал 331 для переделки в 1.7 одно кольцо было сломано
хочеш порадую?
щас 92го бензина нет,максимум по ОЧ 90,минимум 87,мать на заправке работает,периодически отк присылает результаты заборов с бензовоза...
на работе мужики многие ездят на 2/3 аи-92+1/3 аи-80,от копейки до тоеты клюгер,ФФ2,тоеты ипсум-дак и работает мотор лучше и заводится легче..некоторые присадку ликви-молли льют..
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 14:47:43 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Про степень сжатия
« Ответ #30 : 10 Декабря 2012, 15:13:08 »
на работе мужики многие ездят на 2/3 аи-92+1/3 аи-80,от копейки до тоеты клюгер,ФФ2,тоеты ипсум-дак и работает мотор лучше и заводится легче..некоторые присадку ликви-молли льют..
Выгоды от такой мешанины 10 руб. поди (утрируя конечно), а головной боли куча - рассчитай какого сколько лить, пистолеты разные и т.д.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия
« Ответ #31 : 10 Декабря 2012, 17:12:54 »
Ну в Москве и округе 80 найти.. это ещё поискать надо. В Москве я не видел.  В области говорят ещё где-то есть...
вот ещё про бензин и степень сжатия:
https://finforum.org/page/index.html/_/economics/a-92-ili-a-95-kakoj-benzin-luchshe-zalivat-r6094
и в частности:
"Что касается степени сжатия, если она не превышает 10,5 - владелец авто с таким мотором может заливать "второй" бензин, но перед этим лучше, конечно, заглянуть в сервисную книжку, где указана марка рекомендуемого топлива".:
Лидер продаж малого класса: "Chevrolet Aveo" (двигатель - 1,6. Степень сжатия - 9,5).
Лидер продаж компактного класса: "Renault" Logan (двигатель - 1,4. Степень сжатия - 9,5).
Лидер продаж среднего класса: "Volkswagen" Passat (двигатель - 2,0 FSI. Степень сжатия - 11,5).
Лидер продаж бизнес-класса: "Toyota" Camry (двигатель - 2,4. Степень сжатия - 9,😎.
Лидер продаж люкс-класса: "Mercedes-Benz" S-Klasse (двигатель - 5,0. Степень сжатия - 11,37).
Лидер продаж - кроссовер: "Hyundai" Tucson (двигатель - 2,0. Степень сжатия - 10,1).
Лидер продаж - внедорожник: "Ssang Yong" Kyron (двигатель - 2,3. Степень сжатия - 10,4).
Лидер продаж - минивэн: "Nissan" Note (двигатель - 1,4. Степень сжатия - 9,9).
Лидер продаж - грузопассажирский автомобиль: "ZAZ" 11055 (двигатель - 1,2. Степень сжатия - 9,5).
Лидер продаж - купе или кабриолет: "Kia" Cerato Koup (двигатель - 1,6. Степень сжатия - 10,5).
Вывод? Всего 2 из 10-ти автомобилей-бестселлеров нежелательно заправлять 92-м! Но...

Всё крутится вокруг СЖ=10,5...
Так что сейчас минимум 9,5 (у шевроле авео, рено логан  и запорожца). а для этого надо снять мне с головы 1,5мм..
Может всё-таки кто-нибудь сколько фрезеровал ГБЦ? - расскажет??

Про бензин из википедии:
Основные марки автомобильных бензинов ГОСТ 2084-77:
А-72 — с октановым числом по моторному методу не менее 72;
А-76 — с октановым числом по моторному методу не менее 76 (позже был наименован АИ-80 в соответствии с исследовательским методом);
АИ-91 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91;
АИ-92 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92;
АИ-95 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95;
АИ-98 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 98;

более подробно: https://iv-lev.narod.ru/NEFT/frakc.doc (первые 2,5 странички и приложения)

Вот ещё:
https://au95.org/price/ - Все в саудовскую аравию за бензином!..
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 17:34:51 от lumpoff »
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Про степень сжатия
« Ответ #32 : 10 Декабря 2012, 18:58:56 »
Возми да сощитай.
Есть формула сегмента сферы и полусферы.
Сначала находится объём камеры сгорания. Исходят из объёма цилиндра и СС 8,5
Толщину прокладки принял правильно! Именно 1мм
Затем найдя Vкс находят Vкс с повышенной СС. Исходят так же их Vц и СС 10.5
Затем вычитаешь разницу Vкс1 и Vкс2
Эту разницу отнимаешь от V в головке (70 см3). (незабудь что V головки не совсем Vкс)
Далее находишь новую высоту сегмента шара. Старая высота минус новая высота - вот тебе и ответ сколько снимать с головки. В иннете даже встречаются сайты на которых производится расчёт по заданным параметрам. Кто помнит R сферы в головке напомните вроде 47мм или 48 короче не помню.
Сам тож хочу такую СС. Только решил пойти иным путём. Поршней на 1.8 не было. А 1.7 можно переточить. Пока движка в стадии замороженной сборки. Вот придёт весна буду дособирать.
Кстати был опыт езды на 80ом бензе. Сначала детонировал по страшному. Но потом решил поменять УОЗ в сторону запоздания. Детонация проскакивала довольно редко. Но и мощи поубавилось. (Мощи стало меньше чем на движке 1.8 А80) Но зато расход на 80 подрос всего на пол литра. Было 7.2 на сотню а стало 7.7л. Хотя это всё равно меньше чем на УЗАМ 1.8 А80. Этот вариант не для спртсменов.
Можно вообще до 11.5 задрать СС. Только потом получится что УОЗ ещё позже ставить придётся. Мощьности не прибавится, а даже наоборот уменьшится, но зато экономичность выростет.
Короче СС 10.5-11.5 на узаме сносна только на пропане и метане. На крайняк бенз 98 и то с убавленным опережением зажигания.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Про степень сжатия
« Ответ #33 : 10 Декабря 2012, 19:07:23 »
...
Короче СС 10.5-11.5 на узаме сносна только на пропане и метане. На крайняк бенз 98 и то с убавленным опережением зажигания.
уверен?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия
« Ответ #34 : 11 Декабря 2012, 09:58:28 »
алексе_х. сосчитал. см ссылку на файл в первом сообщении.
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Про степень сжатия
« Ответ #35 : 11 Декабря 2012, 12:36:23 »
а какая компрессия при степени сжатия 8,5?
У меня, на самодельном 1,8 была 14.
Она сильно зависит от рук сборщика и головы человека, который машиной пользуется )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Про степень сжатия
« Ответ #36 : 11 Декабря 2012, 12:40:46 »
Всё крутится вокруг СЖ=10,5...
Вот тыблин упертый.
Разбери хоть один двигатель из перечисленных.
А если лень - посмотри по каталогам запчастей.
Ни у одного из поршней нет вытеснителя.
И совсем другие формы КС.
Между этими двигателями и УЗАМом - 50лет разницы.
А техническая мысль на месте не стоит - она двигается.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Про степень сжатия
« Ответ #37 : 11 Декабря 2012, 20:13:02 »
алексе_х. сосчитал. см ссылку на файл в первом сообщении.
Вроде на правду похоже. У меня Vкс общий получился 47см3 но и СС расчитана на 10.7.
Расчёта высоты срезания головки не видно конечно. Но интуитивно расчёт похож на правду.
Если что детонация убирается УОЗ и все дела. Если начнёт греться то ставим термостат и датчик температуры в радиаторе на 80 градусов как у волги. Да и если не понравится так ездить то можно и вторую прокладку сунуть. Я так пробовал. Не пробивало ни разу.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Про степень сжатия
« Ответ #38 : 11 Декабря 2012, 20:17:03 »
У меня, на самодельном 1,8 была 14.
Она сильно зависит от рук сборщика и головы человека, который машиной пользуется )
Завидую. У меня на заводском 11-12 очков. Частенько нехватает момента на низах. По снегу глубокому пробираюсь и чтоб машину не трясло приходится скидывать газ и ехать в натяг. Обороты приходится держать так низко, что движок частенько глохнет. А с хорошей компрессией на низах тяга факт лучше.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Про степень сжатия
« Ответ #39 : 11 Декабря 2012, 20:31:32 »
Выгоды от такой мешанины 10 руб. поди (утрируя конечно), а головной боли куча - рассчитай какого сколько лить, пистолеты разные и т.д.
80й от бесплатно до 20р/литр берут(атп-водители ес-но безплатно,рабочие кто как сторгуется я сторговался на бесплатно но по немногу 10 литров в неделю,мне вроди хватает.. 😁)
а че считать,пистолеты путать?даже если на заправке,то примерно "девушка,пятую калонку на 500 92 и на 200 80й,подать сперва тот-то"..ниче сложного,одновременно в 2 пистоля бенз сама калонка не подаст..

кстати на улице -22-25,на бодяженном заводился без танцев с бубном,машина стояла 8-10ч перед заводкой на улице..

а по теме,яб с удовольствием пильнул голову,заранее будучи уверенным в результате  🤓
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 20:33:36 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""