Автор Тема: Про степень сжатия и бензин  (Прочитано 21613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #60 : 21 Декабря 2012, 13:52:33 »
А вобще посути большая степень момент и мощность сдвигает вверх по оборотам или нет?
большая степень  сдвигает шансы  Серого1   завести мотор при включении  вентилятора  к нулю  👋 🤣
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #61 : 21 Декабря 2012, 13:53:43 »
большая степень  сдвигает шансы  Серого1   завести мотор при включении  вентилятора  к нулю  👋 🤣
))
Не ну стартер я понял что нужно теперь менять раз в выезд 😲i: 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #62 : 21 Декабря 2012, 14:05:58 »
))
Не ну стартер я понял что нужно теперь менять раз в выезд 😲i: 😲i:

попробуй   термоленту,  говорят  помогает  👋  😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #63 : 21 Декабря 2012, 15:22:14 »
Да жаба задушила
ибо мне сказали что вся термолента неало,а нормальная стоит 3000р
вот думаю гдеж наскрести стока 😲i: 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #64 : 21 Декабря 2012, 21:42:33 »
Собрал голову. Поставил 38 рр от ОКБ Двигатель. До сих пор продают. Есть в Москве.
Получил регулируемую шестерню от marxx (ещё раз спасибо), а также переходничек под жигулевский маслофильтр (чертежик взят от сюда: https://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine15 ).
4 страницы люди исписали. Узнал даже про термоленту (правда не понял про что это..) :-))))
А основной вопрос - кто сколько спиливал и на каком бензине после этого ездил - так и не получил.. :-(((
Видимо, придётся на свой страх и риск, спиливать 1мм (СЖ9,2) - 2мм (СЖ10). /В оригинале СЖ8,5/.
Может есть всё-таки у кого опыт?






п.с. Как проверить правильность установки осей коромысел? - длинным штырём, прислоненным к выемке под шпильку блока, выставил их вертикально + поставил с помощью штангена глубину (чтоб совпали отверстия в ГБЦ и осях). Есть ещё какой способ?


4.17 Красный цвет только для модераторов.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 22:00:31 от lumpoff »
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #65 : 21 Декабря 2012, 22:07:07 »
...

п.с. Как проверить правильность установки осей коромысел? - длинным штырём, прислоненным к выемке под шпильку блока, выставил их вертикально + поставил с помощью штангена глубину (чтоб совпали отверстия в ГБЦ и осях). Есть ещё какой способ?
по маркировке на осях коромысел.
там должно быть указано направление ( -> ) установки и соответственно "вп" и "вып"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #66 : 21 Декабря 2012, 22:16:19 »
просверлите болты, иначе они расскрутятся, такие гровера не смогут удержать болты на месте. 👋 

 



 




Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #67 : 21 Декабря 2012, 22:25:18 »
Собрал голову. Поставил 38 рр от ОКБ Двигатель. До сих пор продают. Есть в Москве.
Получил регулируемую шестерню от marxx (ещё раз спасибо), а также переходничек под жигулевский маслофильтр (чертежик взят от сюда: https://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine15 ).
4 страницы люди исписали. Узнал даже про термоленту (правда не понял про что это..) :-))))
А основной вопрос - кто сколько спиливал и на каком бензине после этого ездил - так и не получил.. :-(((
Видимо, придётся на свой страх и риск, спиливать 1мм (СЖ9,2) - 2мм (СЖ10). /В оригинале СЖ8,5/.
Может есть всё-таки у кого опыт?






п.с. Как проверить правильность установки осей коромысел? - длинным штырём, прислоненным к выемке под шпильку блока, выставил их вертикально + поставил с помощью штангена глубину (чтоб совпали отверстия в ГБЦ и осях). Есть ещё какой способ?


4.17 Красный цвет только для модераторов.
СС 10 я тебе не советую, зажал свой ВАЗмотор до 9,8 и остался недоволен. Низы очень слабые (даже в сравнении со сток 1,6 ), жить начинает после 2700-2800. Чтобы уйти от детонации р/вал пришлось крутить в запаздывание, что еще хуже сказалось на низах. Есть правда и обратная сторона, после 3000 едет очень хорошо ( в сравнении со стоком), но я не гонщик, буду разжимать.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #68 : 21 Декабря 2012, 22:32:33 »
не путайте ваз и узам.
это разные моторы.
и у него 38 вал. будет ехать нормально.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #69 : 21 Декабря 2012, 23:14:12 »
Я давно делаю так. Спиливаю голову на 1мм, зажимаю максимальный угол опережения зажигания(иначе на высоких оборотах при нагрузке, жуткая детонация(даже на газе). результат дыра в поршне).

В результате расход становился по меньше. К примеру на Князе с УЗАМом-2,0 при постоянной скорости 120км\ч на груженной машине расход не превышал 8,5-9л(ГАЗА)\100км.
Сейчас езжу на УЗАМе-1,7 ,так же сделал, детонации нет. Пробег 215ткм компрессия 12, в мороз заводится сразу(как летом).



Делая увеличение степени сжатия, надо хорошо понимать КАК работает двигатель и что ещё это потянет за собой. Наиболее безопасно такие "доработки" проходят при использовании газа.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #70 : 22 Декабря 2012, 18:53:43 »
1. sanekyoo   Просверлите болты, иначе они раскрутятся, такие гровера не смогут удержать болты на месте
- просверлить шляпку с боку и на проволочку? вязальная подойдет или надо какую специальную?

2. panich23.  Спиливаю голову на 1мм, зажимаю максимальный угол опережения зажигания. Сейчас езжу на УЗАМе-1,7 ,так же сделал, детонации нет.
- вообщем пилить между 1 и 1,5мм..
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #71 : 22 Декабря 2012, 19:13:44 »
1. sanekyoo   Просверлите болты, иначе они раскрутятся, такие гровера не смогут удержать болты на месте
- просверлить шляпку с боку и на проволочку? вязальная подойдет или надо какую специальную?

Именно, сверлить шляпки всех болтов и связать вместе все или попарно/по три, вязальной проволокой, по мне - лучше фабричной, не самодельной
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 19:15:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #72 : 22 Декабря 2012, 19:24:38 »
1. sanekyoo   Просверлите болты, иначе они раскрутятся, такие гровера не смогут удержать болты на месте
- просверлить шляпку с боку и на проволочку? вязальная подойдет или надо какую специальную?

 
да.
это стандартная процедура. на ооочень многих картинках в интернете видно.
есть уже готовые-крепкие(можно я их так назову 😁 ) болты с отверстиями в шляпе 😁


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #73 : 22 Декабря 2012, 19:33:05 »
заменить шайбы
с этих

 на такие
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #74 : 22 Декабря 2012, 19:38:37 »
заменить шайбы
с этих
...
 на такие
...

И связать болты проволокой 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #75 : 22 Декабря 2012, 19:49:02 »
И связать болты проволокой 😀
необязательно.
но если хочется - то можно. хуже не будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #76 : 22 Декабря 2012, 19:58:57 »
необязательно.

Само собой

но если хочется - то можно. хуже не будет.

Даже лучше 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #77 : 22 Декабря 2012, 20:06:44 »
...
Даже лучше 😀
ну если только после окончательной настройки.
а то каждый раз откручивать проволоку чтоб подстроить... не айс.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #78 : 22 Декабря 2012, 20:12:11 »
ну если только после окончательной настройки.
а то каждый раз откручивать проволоку чтоб подстроить... не айс.

Согласен, действительно, как-то упустил про настройку 😕 шестерня-то для того и сделана...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн студент74

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 148
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #79 : 22 Декабря 2012, 23:37:02 »
может и не в тему, но все же: теория данной темы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F
  • 21412