УЗАМ 1,8 92 бенз. Делаю в очередной раз ГБЦ.
По случаю приобрел совсем новую 412.
Установил всё новое (за исключением пружинок между коромыслами - оставил старые :-) ).
Распредвал 38 от ОКБ Двигатель, разрезную шестерню (жду посылку на днях)...
Встал вопрос о будущей степени сжатия.
решил делать в районе 10,25. чтоб и на 92 и на 95 можно было ездить, да и экономичность по-идее должна улучшиться, мощности чуток прибавится...
к своему удивлению узнал, что степень сжатия у УЗАМ 1,8 8,5 (даже меньше чем у 1,5 - 8,😎
Вот и задался вопросом - а сколько же шлифовать ГБЦ? в интернете есть много раз скопированная статья с табличкой про степень сжатия и сколько нужно сфрезеровать - как-то не очень она у меня сошлась...
Вообщем шприцом налил воду в ГБЦ - получилось 70мл +/-..
Нашел чертеж поршня под 1,8 и 92 бенз.
принял толщину прокладки гбц в 1 мм и посчитал: получилось надо снять больше 2мм.
Отсюда вопрос:
1. Нужна ли такая степень сжатия - не будет ли "плохо" от этого движку - т.к. эксплуатирую я его исключительно в диапазоне 3,5-5 т.об/мин и на полную мощность..
1. Правильно ли я всё это посчитал -
https://yadi.sk/d/LpQnnMpL13lLj (ссылка на файл)
2. Если да - то по-идее клапана не должны ещё встретиться с поршнями?
Кто что скажет?
Ну и напоследок - какие свечки использовать с таким набором?