Автор Тема: Про степень сжатия и бензин  (Прочитано 21614 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #80 : 23 Декабря 2012, 04:58:39 »
заменить шайбы
с этих

 на такие


Подтверждаю. Обычные гроверы у меня держат разрезную и без сверления. До 6500 крутил - не открутилась.
Центральные болты стопорятся штатными пластинками, насчет гроверов не знаю.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 05:00:27 от Basil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #81 : 23 Декабря 2012, 08:52:30 »
Обычные гроверы у меня держат разрезную и без сверления. До 6500 крутил - не открутилась.
Центральные болты стопорятся штатными пластинками, насчет гроверов не знаю.

О, вот и ещё вариант - стопорными пластинами вместо проволоки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #82 : 23 Декабря 2012, 22:00:59 »
Центральные болты стопорятся штатными пластинками, насчет гроверов не знаю.
Всегда ставлю под болты обычные гровера. ничего никогда не откручивалось.
Кстати, на ВАЗодвиг на единственный болт шестерни РВ, также ставлю гровер и тоже ничего не откручивается.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #83 : 24 Декабря 2012, 10:01:18 »
А вообще есть на форуме хоть один человек, у которого открутилась звездочка (шестерня) распредвала?
Я уже выкладывал фото своего РВ, но обкакали, сказали, что ненадежно.
А я всегда так делал, с 90-х годов.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #84 : 24 Декабря 2012, 13:10:50 »
Под маленькие болты пластинки не подлезают. Регулируемая шестерня мешает - болтики получаются утопленными и пластинка начинает выгибаться и мешает их закрутить..
А вот когда-то очень давно, году так в 97, на бмв не загнул (читай забыл загнуть) эти пластинки - часа через два болтики открутились..
Пару коромысел как не было.. :-))

p.s. на сколько же тяжелее получилась эта шестерня чем обычная.. Прям маховик на распредвале..

.. А может на резьбовой клей (после регулировки) всё посадить? так сказать "навсегда"!

  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #85 : 24 Декабря 2012, 14:20:23 »
И связать болты проволокой 😀
Блин, а на дворе - 21й век.

Резьбовой клей?
Нет, не слышал
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #86 : 24 Декабря 2012, 14:37:25 »
..или фиксатор резьбы.
я все шпильки и пр. на типа вот такое сажаю:
https://www.konsulavto.ru/cat/unit/0/324525
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #87 : 24 Декабря 2012, 15:16:38 »
У меня стоит точно такая же шестерня. Пластинки загибаются нормально, чуток подстучать углы, и шестерня напяливается. Внешние М8 болты закручиваются уже после посадки шестерни.

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #88 : 24 Декабря 2012, 17:21:13 »
У меня стоит точно такая же шестерня. Пластинки загибаются нормально, чуток подстучать углы, и шестерня напяливается. Внешние М8 болты закручиваются уже после посадки шестерни.

Вот это точно! не додумался..
А внешние чем контрятся?
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #89 : 25 Декабря 2012, 04:15:55 »
Гровером обычным.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #90 : 26 Декабря 2012, 21:05:21 »
У меня откручивалась. Маленькие болтики нормально не затянул и не законтрил. Итог - один гнутый клапан (можно сказать повезло). Если сначала прикручивать маленькие болтики и загибато пластинки то сверху нормально одевается остальная шестерня. Прикручивается болтами с гроверами (не звёздочками). Более 100т.км., полёт нормальный.

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #91 : 06 Января 2013, 14:11:31 »
у меня на фиксаторе резьбы все нормально держится без гроверов вообще . болты под внутренний шестигранник  , чтоб полегче было .
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #92 : 14 Августа 2013, 10:58:38 »
Вообщем так.
Голову подрезал на 1,2 мм.
Винты распредвала законтрил родными пластинками.
Винты разрезной шестерни законтрил обычными гроверами.
Подключил АОК Силич.
Заливаю 95.
Мотор отработал уже часов 30. 10 из них на 3,5 т.об/мин, остальные 20 - на 3,5-4,6 т.об/мин. дальше не может - тяжело. Либо тахометр подвирает.
После замены головы давление масла стало на холостых держать (хоть стрелка и лежит - но лампочка не моргает).
После езды на максимальной мощности если не дать двигателю поработать на холостых хотя бы минуту, а сразу заглушить - дергается и пытается работать дальше.
Всё дело в свечках? - т.к. нагара пока особого не должно ещё нарасти..
Кто какие ставит?

А! Из глобального апгрейда: установил ещё один маслоохладитель-проставку от Ауди/фольксваген https://exist.ru/price.aspx?pcode=1113500700 . Правда подключил туда в качестве охладителя не тосол, а забортную воду - она чуть более прохладна - масло не нагревается выше 80 Цельсия.. - красота.. - а без этого маслоохладителя (со штатным, который у меня установлен) - грелось до 105 Цельсия..
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 11:14:43 от lumpoff »
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #93 : 14 Августа 2013, 16:21:37 »
Я ставлю Bosch 0 242 240 562. Проехал на них несколько тыщ на дросселях и 6 тыщ на турбо.

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #94 : 16 Августа 2013, 18:33:55 »
А я вот вкрутил BERU 14F-7LDUR4 - до этого свечки стояли в бмв и вопросов к ним не было..
Нагар светло-рыже-серый и имеет толщину, скажем 0,1мм. Отваливается кусками...
Вот фото нагара - что по нему можно сказать?




  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #95 : 16 Августа 2013, 18:39:22 »
сменить заправку.
бедная смесь.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #96 : 21 Августа 2013, 23:36:14 »
А я вот вкрутил BERU 14F-7LDUR4 - до этого свечки стояли в бмв и вопросов к ним не было..
А смысл?
Нормальные свечи NGK стоят 350-400 руб комплект.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн lumpoff

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #97 : 28 Августа 2013, 17:52:01 »
а эти просто были. заменил на другие (которые то же просто есть 😀)
электрод у них - тонюсенький... - т.е. по-идее должны быть холодней.
с полных оборотов при выключении зажигания - вроде не дергается..
как сожгу на них литров 100 - посмотрю на нагар и отпишу как повели себя..
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 17:53:49 от lumpoff »
  • катер. дв. Москвич 1,8

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #98 : 28 Августа 2013, 19:35:58 »
Холоднее или горячее смотрят по колильному числу а не по толщине электрода. Колильное число определяется длинной внутреннего конуса-изолятора и высотой выступа его над резьбовой частью.
По нагару можно сказать что смесь слегка обеднёная или свечи с нерекомендованным колильным числом (слишком горячая для этого движка). Налёт на электродах это просто зола от масла которая не выгорает на боковых электродах. Вобщем то ничего страшного.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 19:40:56 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про степень сжатия и бензин
« Ответ #99 : 28 Августа 2013, 21:36:15 »
...по колильному числу...Колильное число...колильным числом

кАлильное число, проверочное слово - "накАл"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию