Вообщем так.
Голову подрезал на 1,2 мм.
Винты распредвала законтрил родными пластинками.
Винты разрезной шестерни законтрил обычными гроверами.
Подключил АОК Силич.
Заливаю 95.
Мотор отработал уже часов 30. 10 из них на 3,5 т.об/мин, остальные 20 - на 3,5-4,6 т.об/мин. дальше не может - тяжело. Либо тахометр подвирает.
После замены головы давление масла стало на холостых держать (хоть стрелка и лежит - но лампочка не моргает).
После езды на максимальной мощности если не дать двигателю поработать на холостых хотя бы минуту, а сразу заглушить - дергается и пытается работать дальше.
Всё дело в свечках? - т.к. нагара пока особого не должно ещё нарасти..
Кто какие ставит?
А! Из глобального апгрейда: установил ещё один маслоохладитель-проставку от Ауди/фольксваген
https://exist.ru/price.aspx?pcode=1113500700 . Правда подключил туда в качестве охладителя не тосол, а забортную воду - она чуть более прохладна - масло не нагревается выше 80 Цельсия.. - красота.. - а без этого маслоохладителя (со штатным, который у меня установлен) - грелось до 105 Цельсия..