Автор Тема: какая должна быть компрессия f3r???????  (Прочитано 14377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OneMore

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 4
Re: какая должна быть компрессия f3r???????
« Ответ #60 : 24 Марта 2015, 01:37:58 »
мотор не хочу покупать другой, капиталка 20к? чет многовато
  • 214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: какая должна быть компрессия f3r???????
« Ответ #61 : 24 Марта 2015, 02:07:39 »
мотор не хочу покупать другой, капиталка 20к? чет многовато
Вот уже год назад, делал подборку более менее "съедобных" запчастей на полноценный капитальный ремонт.... так вот только запчастей на Реномотор нужно приобрести на 33-38т. рублей. Плюс работа... так что 20т. ... это слишком "холодно"  😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: какая должна быть компрессия f3r???????
« Ответ #62 : 24 Марта 2015, 05:39:50 »
мотор не хочу покупать другой, капиталка 20к? чет многовато

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=71750.0
Смотри "Вариант 1" - в начале - про блок, ближе к концу - про ГБЦ, там и "Вариант 2", возможно, придётся использовать




« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 05:44:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: какая должна быть компрессия f3r???????
« Ответ #63 : 24 Марта 2015, 12:00:09 »
22-24тыс возможно только за блок с неоригинальными (проверенными) запчастями. С оригинальными да - 35-40 выходит. А оно надо?
Кто и когда за всю историю АЗЛК менял в рено, например, кольца на оригинальные?!
Кстати, в мае будет продаваться обкатанный стоковый блок после 9тыс (ремонт по ссылке выше). Стоит на мне. Блок шикарный и никак не хуже нового. Меняю, тк ставлю с повышенным сжатием под газ.
OneMore, 20р капиталка иномотора - да при нынешнем курсе - это фантастика, подарок.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: какая должна быть компрессия f3r???????
« Ответ #64 : 24 Марта 2015, 12:29:47 »
22-24тыс возможно только за блок с неоригинальными (проверенными) запчастями. С оригинальными да - 35-40 выходит. А оно надо?
Кто и когда за всю историю АЗЛК менял в рено, например, кольца на оригинальные?!
Кстати, в мае будет продаваться обкатанный стоковый блок после 9тыс (ремонт по ссылке выше). Стоит на мне. Блок шикарный и никак не хуже нового. Меняю, тк ставлю с повышенным сжатием под газ.
OneMore, 20р капиталка иномотора - да при нынешнем курсе - это фантастика, подарок.
Цену в ЛС кинь, нужен мотор бодрый, для тяжёлой работы не в москвиче. Думаю пока, как - да что.

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: какая должна быть компрессия f3r???????
« Ответ #65 : 02 Июля 2015, 13:27:27 »
Померил компрессию на своем моторе и получил очень интересные цифры: 15 - 14.5 - 16.5!! - 16. Думал плохой компрессометр, померели компрессию на свежесобраном моторе друга - везде 14.2 - 14.5. Что это может быть? Кто-то запилил головку или столько нагара? При этом мотор работает жестко и едет не очень.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: какая должна быть компрессия f3r???????
« Ответ #66 : 02 Июля 2015, 13:36:46 »

У меня тоже где то 15 во всех горшках  , при оборотах где то за 5 т. поддымливает , но масло не жрёт.
ну да, а дым из воздуха берется?  😂
такие вы наивные.. Мотор жрет масло не потому что оно вытекает в трубу, а потому что масло горит вместе с бензином. Из выхлопа выходит в виде дыма. Компрессия поднимается потому что масло в цилиндре держится, а не смывается кольцами.
В итоге при высоком износе колец компрессия выше чем должна быть и дым валит из выхлопной трубы выше какого-то порога оборотов. А если не выходить за этот порог, то ф3р масло не выжигает (на низких оборотах кольца еще справляются). Когда мотору совсем ппц, то даже при 2к оборотов он начинает дымить. В этот момент блок нужно выкинуть, так как уже выходит за пределы 2-го ремонтного размера.

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: какая должна быть компрессия f3r???????
« Ответ #68 : 02 Июля 2015, 13:55:23 »
но не 16.5 же!
дымит на оборотах?

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: какая должна быть компрессия f3r???????
« Ответ #69 : 02 Июля 2015, 14:07:06 »
Нормальная компрессия в рено 13 плюс-минус пол очка в обе стороны. Остальное масло в гильзах, кетайский прибор и неправильный замер.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: какая должна быть компрессия f3r???????
« Ответ #70 : 03 Июля 2015, 13:43:53 »
Померил компрессию на своем моторе и получил очень интересные цифры: 15 - 14.5 - 16.5!! - 16. Думал плохой компрессометр, померели компрессию на свежесобраном моторе друга - везде 14.2 - 14.5. Что это может быть? Кто-то запилил головку или столько нагара? При этом мотор работает жестко и едет не очень.
3-й и 4-й горшок с маслом, 1-й начинает только. Откуда масло, думай сам.