Автор Тема: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141  (Прочитано 14229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #20 : 21 Декабря 2012, 22:23:10 »
Nitro?
нет. просто гонщек.
но  Nitro не форумный человек, он конструктор-изобретатель. 
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47278.msg927155.html#msg927155


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #21 : 21 Декабря 2012, 22:28:06 »
но  Nitro не форумный человек, он конструктор-изобретатель. 
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,47278.msg927155.html#msg927155

А, я-то помню, что он раллийную тачку делал - вот и написал, а теперь окончательно вспомнил - что он её кому-то делал и что-то там не сладилось с заказчиком...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #22 : 23 Декабря 2012, 12:41:08 »
у него даже стабилизатора заднего нет

очень громкое заявление, для начала неплохо бы открыть мануал и изучить свою машину
  • ракета

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #23 : 23 Декабря 2012, 14:55:37 »
Установив на своего реногора полиуретан, проточив стаб и накив новые низкопрофильные лапти Bridgestone Potenza Adr 2 машинка стала ощутимо лучше рулится. Вкупе с ГУРом она рулится оч хорошо. Реакция на руле намного четче, той вялости, ватности присущей москвича стало на порядок меньше. Кто скажет что у москвича не вялая подвеска тот просто не ездил на других авто. Бюджетный акцент, которого все за машину не считают рулится на 2 порядка лучше.
Но даже при всех этих дработках меня все равно на 100% не устраивает рулежка москвича. Все равно ватность осталась. Хочу ближе к лету установить верхнюю и нижнюю распорки, поскольку при моей манере езды швы на штатной верхней распорке пошли микротрешинами. А это говорит о том, что все это дело гуляет. В планах также ШСки и сайленты в рычаги от мерса, опять же на шс. Ну и занижение подвески, грамотное занижение, с укорачиванием сапога и подбором более коротких амов ну и пружин.

Кто то скажет зачем я делаю из москвича гонку, мол не стоит оно того. Скажу так что мне нравится эта машина и пока на чем то другом ездить я не хочу. Поэтому и делаю свой москвич под себя.

P.S. tolstokorov на этом форуме лучше выкладывать что то готовое, что ты уже сделал и опробовал. Поскольку все равно тебя почти никто не поддержит. Про субару подвеску давно толовали, но пока не пославили, не испытали и не описали все в подробностях никто не воспринимал это всерьез. А сейчас уже 4я часть форума ездит с субарой и не расстраиваются
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #24 : 23 Декабря 2012, 16:31:44 »
спортсмены кругом. жуть

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #25 : 23 Декабря 2012, 17:25:13 »
спортсмены кругом. жуть

Кавычки забыл
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #26 : 23 Декабря 2012, 17:56:28 »
Установив на своего реногора полиуретан, проточив стаб и накив новые низкопрофильные лапти Bridgestone Potenza Adr 2 машинка стала ощутимо лучше рулится. Вкупе с ГУРом она рулится оч хорошо. Реакция на руле намного четче, той вялости, ватности присущей москвича стало на порядок меньше. Кто скажет что у москвича не вялая подвеска тот просто не ездил на других авто. Бюджетный акцент, которого все за машину не считают рулится на 2 порядка лучше.
Но даже при всех этих дработках меня все равно на 100% не устраивает рулежка москвича. Все равно ватность осталась. Хочу ближе к лету установить верхнюю и нижнюю распорки, поскольку при моей манере езды швы на штатной верхней распорке пошли микротрешинами. А это говорит о том, что все это дело гуляет. В планах также ШСки и сайленты в рычаги от мерса, опять же на шс. Ну и занижение подвески, грамотное занижение, с укорачиванием сапога и подбором более коротких амов ну и пружин.
Хватит терпеть овощной москвич
Москвич спасет только "короткая" рулевая рейка, оборота так чтоб 2.4 было от упора до упора. Ну или на первое время укороченные рулевые сошки
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 18:01:14 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #27 : 23 Декабря 2012, 20:21:56 »
Надо выбирать. Или "рулится" или ползет но гуанам и снегу. Морда тяжелая. Двигатель впереди колес. Нужна рулешка? Вам на машину с поперечным движком. Больше никак. Законы рычага еще никто не отменял. А если поставите на 41 блок, будет еще хуже.  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #28 : 23 Декабря 2012, 20:43:37 »
Морда тяжелая. Двигатель впереди колес. Нужна рулешка? Вам на машину с поперечным движком. Больше никак. Законы рычага еще никто не отменял. А если поставите на 41 блок, будет еще хуже.  👋
у нас кпп компенсирует расположение двига - кпп ближе к центру
так что наша схема равнозначна поперечным движкам
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #29 : 23 Декабря 2012, 20:47:32 »
у нас кпп компенсирует расположение двига - кпп ближе к центру
так что наша схема равнозначна поперечным движкам
Скажи еще что они весят одинаково. Ни разу не равнозначна
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #30 : 23 Декабря 2012, 20:50:56 »
у нас из бОльшей массы за счет рычага нужно вычесть массу кпп
у них к меньшей массе нужно добавить массу кпп
так что все одинаково
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #31 : 23 Декабря 2012, 21:01:59 »
у нас из бОльшей массы за счет рычага нужно вычесть массу кпп
у них к меньшей массе нужно добавить массу кпп
так что все одинаково
Нет. Вес двигателя ВАЗ 2106 например, около 120 кг. Вес коробаса около 40. Вес коробаса- вместе с колоколом. А это отодвигает движек еще дальше.
Еще раз, законы рычага никто не отменял.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #32 : 23 Декабря 2012, 21:10:18 »
есть тема про вес и точно такие споры 👋




Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #33 : 23 Декабря 2012, 21:17:10 »
Нет. Вес двигателя ВАЗ 2106 например, около 120 кг. Вес коробаса около 40. Вес коробаса- вместе с колоколом. А это отодвигает движек еще дальше.
Еще раз, законы рычага никто не отменял.
ну давай посчитаем действие рычага

предложу такой грубый расчет. может кто поправит
у зубил центр масс двига и кпп (120кг+30кг=150кг) расположен примерно в 0.3м от оси колес
у 2141 двиг (120кг) - 0.5м, а отрицательный рычаг кпп (40кг) расположен тоже примерно 0.5м
считаем ваз - 150*0.3=45
2141 - 120*0.5-40*0.5=60-20=40


f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #34 : 23 Декабря 2012, 21:23:57 »
у зубил центр масс двига и кпп (120кг+30кг=150кг) расположен примерно в 0.3м от оси колес
у 2141 двиг (120кг) - 0.5м,
Эти цифры откуда?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #35 : 23 Декабря 2012, 21:25:45 »
так, на глаз
внеси свои. если не согласен
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #36 : 23 Декабря 2012, 21:35:56 »
рычаг не может считаться 0,5м от оси колеса, т.е. масса двигателя распологается не на крайней точки рычага, а на протяжении всей длинны рычага.


да и все гонщики(настоящие) указывали на недостаточную поворачиваемость 2141. и простые автолюбители это подтверждают.

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #37 : 23 Декабря 2012, 21:39:07 »
Не могу написать к сожалению ничего по существу конструкции т.к. пока ничего подобного не делал, но с запасом уверености могу сказать что подрамник к которому крепится подвеска, какой бы он ни был, это шаг вперёд.
Т.к.:
1) повышает жёсткость нашего сопливого кузова(не спорьте, кузов у нас действительно недостаточно жёсткий)
2) гасит воздействия от словленых ям и колдобин, повышая в разы комфорт.

И в заключение, мне ещё не удалось встретить приличной импортной машины без подрамника. Даже на сотке, аж 82-го года. Наверное это не случайно.
Сам я ещё недавно готовил лайтовый вариант этой конструкции в виде распорки домиков, но в связи с лёгким переворотом пришлось времено переключиться на кузовные работы. Надеюсь, что распорка домиков превнесёт много хорошего и тогда можно будет подумать об ещё более глубоком улучшении типа полноценного подрамника.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #38 : 23 Декабря 2012, 21:39:56 »
да и все гонщики(настоящие) указывали на недостаточную поворачиваемость 2141. и простые автолюбители это подтверждают.

А ты бы предпочёл избыточную поворачиваемость? я - нет

Да и при недостаточной, вот такую рейку - тоже не хочу

"короткая" рулевая рейка, оборота так чтоб 2.4 было от упора до упора
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ПОДРАМНИК МОСКВИЧ 2141
« Ответ #39 : 23 Декабря 2012, 21:40:16 »
рычаг не может считаться 0,5м от оси колеса, т.е. масса двигателя распологается не на крайней точки рычага, а на протяжении всей длинны рычага.
да я знаю, поэтому написал, что на глаз и что расчет грубый

тут еще сложнее зависимость, но примерно округлил
да и все гонщики(настоящие) указывали на недостаточную поворачиваемость 2141. и простые автолюбители это подтверждают.
ну помимо движка и кпп существует еще аккум ) да и кузов вносит свою лепту.
мы же смотрим влияние расположения трансмиссионно-двигательной схемы )
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 21:42:52 от dex »
f3r 4wd гбо-4