Установив на своего реногора полиуретан, проточив стаб и накив новые низкопрофильные лапти Bridgestone Potenza Adr 2 машинка стала ощутимо лучше рулится. Вкупе с ГУРом она рулится оч хорошо. Реакция на руле намного четче, той вялости, ватности присущей москвича стало на порядок меньше. Кто скажет что у москвича не вялая подвеска тот просто не ездил на других авто. Бюджетный акцент, которого все за машину не считают рулится на 2 порядка лучше.
Но даже при всех этих дработках меня все равно на 100% не устраивает рулежка москвича. Все равно ватность осталась. Хочу ближе к лету установить верхнюю и нижнюю распорки, поскольку при моей манере езды швы на штатной верхней распорке пошли микротрешинами. А это говорит о том, что все это дело гуляет. В планах также ШСки и сайленты в рычаги от мерса, опять же на шс. Ну и занижение подвески, грамотное занижение, с укорачиванием сапога и подбором более коротких амов ну и пружин.
Кто то скажет зачем я делаю из москвича гонку, мол не стоит оно того. Скажу так что мне нравится эта машина и пока на чем то другом ездить я не хочу. Поэтому и делаю свой москвич под себя.
P.S. tolstokorov на этом форуме лучше выкладывать что то готовое, что ты уже сделал и опробовал. Поскольку все равно тебя почти никто не поддержит. Про субару подвеску давно толовали, но пока не пославили, не испытали и не описали все в подробностях никто не воспринимал это всерьез. А сейчас уже 4я часть форума ездит с субарой и не расстраиваются