Автор Тема: Доработка ГБЦ 412  (Прочитано 22534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #20 : 28 Января 2013, 13:22:58 »

1мм не страшно, думаю получится выправить болтом, а вот 4мм опасно, реально на канавку попадешь как у меня получилось.

Да-да, именно этого я и опасаюсь. По просадке клапана очень хорошая мысль, об этом я как то не подумал. Чтоб пружину не перетягивать, это хороший выход.
Клапана я присмотрел от альфа ромео 2л твин спарк. Выбрал их, потому что к ним сёдла есть, но цена совсем не гуманна. Теперь вот думаю, что выпускной клапан 38 тарелка, 8 ножка, стоит от чего другого поискать, чтоб ножка по длине лучше подходила.
Вот установка сёдел, равно как и их удаление, это для меня пока не решённая задача...
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 13:24:31 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #21 : 28 Января 2013, 13:31:37 »
Интересует такой вопрос, если растачивать впускной канал до 39мм. то каков должен быть впускной клапан? Клапан 44мм это нормально или великоват? Соответственно каков должен быть выпускной канал и клапан? Канал 32мм и клапан 38мм?
И ещё вопрос, какова длинна родного клапана?
думаю это будет не гуманно по цене заменить седла) плюс цена клопов ну и седел как высше сам написал
не проще стандартные развернуть? впуск в 38 разворачивается выпуск в 34, каналы в идеале должны иметь ссужение 7 градусов длинна канала в голове если моя память нискем не спит 9см можно посчитать даже, но лень) как по мне лучше валик, правильно Basil написал - вал всему голова) ну и низкие клопы еще 🤪
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #22 : 28 Января 2013, 14:29:22 »
думаю это будет не гуманно по цене заменить седла) плюс цена клопов ну и седел как высше сам написал
не проще стандартные развернуть? впуск в 38 разворачивается выпуск в 34, каналы в идеале должны иметь ссужение 7 градусов длинна канала в голове если моя память нискем не спит 9см можно посчитать даже, но лень)

А с углами посадки клапана в седло (зенковкой фаски) никто не экспериментировал?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #23 : 28 Января 2013, 14:46:38 »
Я скоро поставлю 30 градусов на впуск.

По седлам мой ответ такой - делать нужно в последнюю очередь. Т.к. ценник не гуманен, у нас например примерно 800р седло берут. Эти деньги можно потратить на хороший валик, например от Тараса. И ко всему поставить инжектор. Затраты конечно перекроют седла, но зато приход точно будет и ездить удобнее.

И еще, если мастера грамотного по седлам найдешь, то он скорее всего тебе предложит выточить седла под твою задачу. Потому как замена седла это проточка посадочного диаметра под определенный размер и затем вытачивание седла под этот размер с запасом на горячую посадку. Какие тебе придут седла вопрос большой и как их потом поставить тоже.

Я так же пришел к выводу, что главное увеличить проходимость клапанной щели, а вот сильно растачивать каналы не стоит, они у нас и так здоровые, если сравнить с теми же тазами, которые кстати выжимают прилично бОльшие мощности при этом.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #24 : 28 Января 2013, 20:50:43 »

Я так же пришел к выводу, что главное увеличить проходимость клапанной щели, а вот сильно растачивать каналы не стоит, они у нас и так здоровые, если сравнить с теми же тазами, которые кстати выжимают прилично бОльшие мощности при этом.

Тазы 8-ми клапанные или 16-ти? Сегодня ради интереса прикинул пропускную способность клапанов Приоры и своей ГБЦ со сток клапанами. Расчёт естественно не точен, и не совсем верен, но задача была иметь просто какие то данные для сравнения. Взял, посчитал площадь проходных отверстий клапанов, ну за вычетом площади ножек. Этакий сферический конь в вакууме. Получилось, что площадь впуска (приора 1.6 16V) больше моего на 15%, а выпуска на 10%. А у меня то 1.8л! А вот с клапанами 44х38, уже больше приоровского, соответственно на 20% и 15%. Конечно тут не учтена скорость потока, клапанная щель и т.д, но даже это уже некоторый показатель по потенциальному наполнению. Это я к чему, вход во впускной канал на ГБЦ 412 ф34мм, но уже ближе к направляющей клапана, где наплыв, ф29мм. Всё же точить надо, потому как увеличение скорости потока после определённого предела становится минусом, т.к сильно возрастают гидравлические потери во впускном тракте.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #25 : 28 Января 2013, 20:57:11 »
Я скоро поставлю 30 градусов на впуск.

По седлам мой ответ такой - делать нужно в последнюю очередь. Т.к. ценник не гуманен, у нас например примерно 800р седло берут. Эти деньги можно потратить на хороший валик, например от Тараса. И ко всему поставить инжектор. Затраты конечно перекроют седла, но зато приход точно будет и ездить удобнее.

да у меня ж четыре карба и валик, инжектор без наддува мне без надобности 😀 . Вот с зажиганием надо что то делать. Да собственно, не что то, а МПСЗ, но это не горит. А вот доработка ГБЦ, очень просится, потому как карбы ещё могут, а голова уже нет.
По сёдлам, действительно по узнаю, может на месте мне их выточат, возможно и дешевле будет.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #26 : 29 Января 2013, 02:33:42 »
Речь шла про 8-ми клапанные. Много узамов под 150 лошадей видел? А вот вазов тьма.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #27 : 29 Января 2013, 02:38:05 »
58 это что валик?  🤔 Это так по городу передвигаться. Бери у Гарри №3. Я вот на нем пару дней катаюсь, пока нравится. По асфальту конечно его надо раскрутить, сейчас негде. Но 58-й тут рядом не стоял точно, он у меня тухнет уже к 3-4 тыщам.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #28 : 29 Января 2013, 06:58:24 »
58 это что валик?  🤔 Это так по городу передвигаться. Бери у Гарри №3. Я вот на нем пару дней катаюсь, пока нравится. По асфальту конечно его надо раскрутить, сейчас негде. Но 58-й тут рядом не стоял точно, он у меня тухнет уже к 3-4 тыщам.
+1 когда на 1.8 ставил 51 хоть с веберами 45(диф 3😎 хоть с солексами 40(34) (седла 37.5\34 клопы 39\36) разницы особо не было в 5-5.5 крутился но чуется он может больше. фаза 58 окало 260-270 для карбов ет даже не издевательство а смешно просто) а про мпсз да тож сначало катал на бсз потом перешел на secu3
« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 07:00:36 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #29 : 29 Января 2013, 07:46:08 »
58 это что валик?  🤔 Это так по городу передвигаться. Бери у Гарри №3. Я вот на нем пару дней катаюсь, пока нравится. По асфальту конечно его надо раскрутить, сейчас негде. Но 58-й тут рядом не стоял точно, он у меня тухнет уже к 3-4 тыщам.
У меня к 5500 тухнет. Можно и больше крутить, но уже отдачи нет. Тут меня приора и обходит )))) Мне 58-ой вал нравится, с низов очень хорошо подхватывает, в городе самое оно.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #30 : 29 Января 2013, 07:48:00 »
... а про мпсз да тож сначало катал на бсз потом перешел на secu3
А что такое secu3?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #31 : 29 Января 2013, 08:17:23 »
Речь шла про 8-ми клапанные. Много узамов под 150 лошадей видел? А вот вазов тьма.
Не, узамов таких не видел. Да по правде сказать, и вазов таких не видел. Из 16-ти клапаных встречал, а из классики не приходилось 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #32 : 29 Января 2013, 09:05:08 »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #33 : 29 Января 2013, 09:58:46 »
да у меня ж четыре карба и валик, инжектор без наддува мне без надобности 😀 . Вот с зажиганием надо что то делать. Да собственно, не что то, а МПСЗ, но это не горит. А вот доработка ГБЦ, очень просится, потому как карбы ещё могут, а голова уже нет.
По сёдлам, действительно по узнаю, может на месте мне их выточат, возможно и дешевле будет.
Вот из за зажигания, и точности настройки, инж и стоит ставить... МПСЗ юзал на зубиле ,в своё время - это далеко не инж


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #34 : 29 Января 2013, 11:26:15 »
Вот из за зажигания, и точности настройки, инж и стоит ставить... МПСЗ юзал на зубиле ,в своё время - это далеко не инж
не инж само собой смесь не готовит же) но с правильными карбами ет проще чем отстройщика искать путевого (у горизонталок к примеру вообще тысячи возможных конфигов береш универсалки и хоть каждый режим регулируй) да и на хрюканье ето садишся) потом инж туповат по ощущениям кста (сравнивал свой 2.2 и рыно товарища)

secu3 ет типа собрат мпсз-zh отделившийся еще тогда когда он был бесплатным можно спаять самому можно так купить.
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #35 : 29 Января 2013, 13:22:20 »
Вот из за зажигания, и точности настройки, инж и стоит ставить... МПСЗ юзал на зубиле ,в своё время - это далеко не инж
Привет земляк 😀 Понимаешь, инж, его ещё ставить нужно, а карбы, они вот, стоят уже 😀 Ты инж имел в виду наверное на январе? Так и карбы на январе можно, ДПДЗ на них то есть. А по сути, что МПСЗ, что январь, суть одна.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #36 : 29 Января 2013, 14:10:49 »
Привет земляк 😀 Понимаешь, инж, его ещё ставить нужно, а карбы, они вот, стоят уже 😀 Ты инж имел в виду наверное на январе? Так и карбы на январе можно, ДПДЗ на них то есть. А по сути, что МПСЗ, что январь, суть одна.
ну почти ток он там будет также рулить зажигой и все ну и фенечками стартером вентилятором там, ето все... на инже можно расход еще снизить) но низы апититнее и богаче будут у карбов (при условии отстройки ессно) изза лучшей карбуляции особенно на тюненом моторе ибо большие форсы - низкое время не пшпш както так
нехочу начинать холивар инж - карбы) как показало время инж лучше (для масс) ога но и карбы ставят посихпор 🍈🍈
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #37 : 29 Января 2013, 14:31:25 »
Не думаю, что у меня дросселя на низах плохо готовят 😀 Хотя на карбах не ездил. Думаю инж можно точнее настроить. Хотя расход на дросселях у меня большой достаточно. Пробовал ужать, так машина почти ехать перестала - только хуже стало, расход упал незначительно.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #38 : 29 Января 2013, 14:38:40 »
Больших форсунок не бойтесь. У нас и 750сс есть в городе на 1.6 моторе, нормально все. Это миф, не верьте. Тем более для атмо за глаза будет 350-440сс, дак те отлично на низах работают. У меня 315сс.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #39 : 29 Января 2013, 17:08:11 »
Речь шла про 8-ми клапанные. Много узамов под 150 лошадей видел? А вот вазов тьма.
Похоже прям совсем тьма.
Ибо тазов более 105лс я не слышал.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90