Автор Тема: Доработка ГБЦ 412  (Прочитано 22536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Доработка ГБЦ 412
« : 22 Декабря 2012, 01:42:20 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #1 : 22 Декабря 2012, 21:18:13 »
Почему тишина? коментарии где? 😂как по мне то пацан толковый,у него другие видео есть с пояснением  🥁
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #2 : 23 Декабря 2012, 00:34:18 »
Почему тишина? коментарии где?

Вот и начни - опиши, что понравилось-заинтересовало, и вообще
А то сунул ссылку и ждёшь, когда оценят 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #3 : 23 Декабря 2012, 15:05:47 »
Я лично гбц уфу не дорабатывал,только пару штук давно ремонтировал,я занимаюсь ремонтом гбц тазиков и инотазиков+дизельних.По памяти могу сказать,что развернуть новые направляйки головки очень не просто,потому я их проходил развёрткой на токарном станке+делал проточку под ваз сальники клапов,а потом забивал в нагретую голову.Пришарошить гнёзда вручную очень сложно,и потому кто не имеет возможности канторы со станком и если гнёзда  и направляйки в более менее нормальном состоянии,можно взять клапана с увеличеным стержнем,как вариант фордовские от 1.4 и 1.6 моторов,там диаметр стержня 8,04 мм против стд 7,96мм или сделать из волговских-при этом направляйки не выприсовывать!!!
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2012, 23:25:03 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #4 : 23 Декабря 2012, 17:12:09 »
можно взять клапана с увеличеным стержнем,как вариант фордовские от 1.4 и 1.6 моторов,

Каталожные номерки можно?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #5 : 23 Декабря 2012, 18:39:32 »
Эти моторы CVH ставились с 90 годов на фиесты ескорты и орионы,8 клопов ,верхний распредвал,ремень,мотор очень распространённый
1,4   вп   длина-136,7 тарелка 40 стержень стд 8,04  1ремонт+0,2     2 ремонт+0,4 
        вып           133                34

1,6   вп              135              42
       вып             132              37
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #6 : 29 Декабря 2012, 21:33:00 »
Я лично гбц уфу не дорабатывал,только пару штук давно ремонтировал,я занимаюсь ремонтом гбц тазиков и инотазиков+дизельних.По памяти могу сказать,что развернуть новые направляйки головки очень не просто,потому я их проходил развёрткой на токарном станке+делал проточку под ваз сальники клапов,а потом забивал в нагретую голову.Пришарошить гнёзда вручную очень сложно,и потому кто не имеет возможности канторы со станком и если гнёзда  и направляйки в более менее нормальном состоянии,можно взять клапана с увеличеным стержнем,как вариант фордовские от 1.4 и 1.6 моторов,там диаметр стержня 8,04 мм против стд 7,96мм или сделать из волговских-при этом направляйки на выприсовывать!!!
Так суть в том что канал то не распилишь пока направляющие установлены...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #7 : 31 Декабря 2012, 11:43:54 »
Занимался подобным в 2010 году. Естественно, втулки не выпрессовывал, каналы выравнивал и расширял шарошками.

Насколько лучше или хуже не могу сказать, ожидать мега-прихода конечно не стоит, работало это всё просто хорошо, особенно совместно с МПСЗ\октан-корректор+карб Озон, доработанный.
Движок, к сожалению, погиб, треснула гильза(((
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,1213.msg1216121.html#msg1216121

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #8 : 31 Декабря 2012, 15:07:27 »
Правильная доработки головы - распредвал с увеличенным подъемом.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #9 : 31 Декабря 2012, 16:24:52 »
Правильная доработки головы - распредвал с увеличенным подъемом.
правильная доработка - это когда всё в комплексе. А сам по себе вал это конечно хорошо, но оболочка соответствующая нужна ему в любом случае.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #10 : 31 Декабря 2012, 17:41:43 »
Это понятно. Но расточка полировка каналов без замены вала - мучения потраченные зря.
Т.е. приход конечно будет.

Но вот у меня вал с фазой в районе 300 и перекрытием 3.9мм на стандартных 248-х клапанах очень даже дал ощутимый приход. Я специально сильно не стал растачивать голову, чтобы прочувствовать работу вала. Лишь снял большие выступы, сгладил каналы и сделал выборку вокруг выпускного клапана и свечи.

Я считаю что стандартный вал расчитан на обороты где он уже плохо продувается. В итоге не едет ни снизу ни сверху. Особенно это сказывается при увеличении объема.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #11 : 31 Декабря 2012, 20:58:40 »
хех, ну так ты и не в сток голову его положил ,согласись 😉  Для чистоты эксперимента надо было тогда в сток башку его укладывать...  Хотя судя по тому же видео, в москвичёвской гбц каналы лучшего состояния ,чем в вазовской, и седло в стоке даже больше, так что возможно на москвиче просто сток не так прям душит.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #12 : 01 Января 2013, 06:15:29 »
Сейчас езжу на этой голове с 58-м валом. Разница очень заметна по верхам.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #13 : 26 Января 2013, 20:01:42 »
Интересует такой вопрос, если растачивать впускной канал до 39мм. то каков должен быть впускной клапан? Клапан 44мм это нормально или великоват? Соответственно каков должен быть выпускной канал и клапан? Канал 32мм и клапан 38мм?
И ещё вопрос, какова длинна родного клапана?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #14 : 27 Января 2013, 04:33:49 »
44 встанет только с заменой седла.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #15 : 27 Января 2013, 10:47:59 »
44 встанет только с заменой седла.

Ну это само собой. И 38 подразумевается с заменой седла. Вот только никак не могу найти инфу по длине родных клапанов. Да и пока ещё не ясно, встанут в ГБЦ клапана 44 и 38🤯
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #16 : 28 Января 2013, 06:19:15 »
Встанут, 46 ставили.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #17 : 28 Января 2013, 12:22:07 »
Про длину клапанов в Сингуринди есть чертежи.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #18 : 28 Января 2013, 12:44:39 »
те клапана что я присмотрел, впуск длинна 116мм, выпуск 119.5. Получается впуск на 1мм короче родного, а выпуск на 4мм длиннее. Вот это меня и беспокоит. Как бы со впускным клапаном не получилась, что пружина перетянута, а с выпускным не ясность с канавками под сухари, могут не получиться...
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #19 : 28 Января 2013, 12:56:16 »
У меня тоже впускной клапан получился короче на 1мм. Канавка под сухарь не дала сделать иначе. Буду сносить седло, как только токарь научится их буровить. Хочу просадить впуск - так перекрытие лучше продуваться будет и камера больше похожа на полисферу будет.

1мм не страшно, думаю получится выправить болтом, а вот 4мм опасно, реально на канавку попадешь как у меня получилось.