Автор Тема: Доработка ГБЦ 412  (Прочитано 23255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #100 : 10 Марта 2013, 22:03:17 »
Если есть возможность ,конечно лучше шлифануть, обновить фаску.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #101 : 10 Марта 2013, 22:20:56 »
1.оставить как есть и притереть.они расфасованы какой где стоял,бошка работала исправно..
2.прошлифовать до ровного,потом притирать
3.выкинуть...тут проблема-в магазинах везде Totti...где искать нормальные ума не приложу 🤦‍♂️

Я бы просто притёр заново, без всякой шлифовки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #102 : 11 Марта 2013, 08:19:01 »
В видео, которое выложено в первом посте автор говорит что нельзя сглаживать ступеньки находящиеся в камере сгорания, т. К. Тем самым уменьшите турбулентность заряда, что не евть хорошо. Объясните что это значит и на что влияет поконкретнее и вообще, правда ли это?
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #103 : 12 Марта 2013, 15:08:50 »
делюсь успехами..устал,подробно писать сил нет,подробнее в БЖ

1.обновил инструмент,достало 1 мм шарожкой пол дня снимать



2.добил каналы выпускные



чего в них нет-и оттиски,и рытвины,и наплывы,и койгде форма переходит в прямоугольник..






вобщем выматался.кстати вот и состояние клапанов на сегоднишний день-2 готовы,на 1м надо фаску рабочую снять и 1 как есть..клапана тоже красавцы,под стать башке.
1.на тарелке со стороны ножки шереховатости,
2часть ножки ближе к тарелке какбудта зубами обгрыжена,
3тарелка со стороны КС не шлифована,из под фрезы,правда пройдена чисто




СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #104 : 13 Марта 2013, 19:34:47 »
не дам темке потануть 👻
отполировал выпускные клапана,рассухарил впускные и разложил по пакетикам,выбить втулки не успел-жена не понилаб мою ГБЦ на ее плите(плита ее круче наполирована чем клапана на фото),завтро днем выбью.




СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 714
  • Карма: 9
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #105 : 15 Марта 2013, 00:28:45 »
Занимаюсь тем же, ГБЦ 248-ая.

Впуск



Выпуск



Шлифанул наждачкой



Впуск с направляющей



Выпуск






Клапан впуск



Выпуск


Тойота Креста 100 кузов 1jz ge
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge (продан)

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #106 : 16 Марта 2013, 22:05:02 »
Занимаюсь тем же, ГБЦ 248-ая
раскажи как,чем и на какую глубину запресовывал напраляющие латунные?мне вот вот предстоит..

к слову канал выпусной надо было "полировать под 0",ибо обрастет нагаром
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #107 : 17 Марта 2013, 03:31:59 »
Направляющие в сторону пружин должны торчать на 15мм. Мне так Макс сказал, когда у него бронзу брал.

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 714
  • Карма: 9
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #108 : 17 Марта 2013, 14:07:38 »
раскажи как,чем и на какую глубину запресовывал напраляющие латунные?мне вот вот предстоит..

к слову канал выпусной надо было "полировать под 0",ибо обрастет нагаром

Прессовал этим:



На глубину со стороны пружин на 12мм, т.к. бронза короче родной, мне это на руку, будет вал, под него нужно просадить направляющую.
Тойота Креста 100 кузов 1jz ge
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge (продан)

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #109 : 18 Марта 2013, 21:50:07 »
Поставил я ГБЦ 412, пиленную на 2мм от старой (старая тоже пиленая была, не знаю на сколько), вал 58, впускные каналы точены под конус с 43мм на входе. Клапана выходят за плоскость ГБЦ на 2-3мм. Что интересно, метка на шестерне РВ совпала  😁 Было опасение, что клапана упрутся в поршень. Поставил ГБЦ, протянул, стал поворачивать, - так и есть, упёрлись!  🤦‍♂️ Вывод, доработка ГБЦ без доработки низа, не катит... Теперь всё снимать, и изголяться, делать цековки.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #110 : 19 Марта 2013, 04:46:31 »
Пластилин спасет от лишних усилий по протяжке головы.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #111 : 19 Марта 2013, 13:01:48 »
Пластилин спасет от лишних усилий по протяжке головы.
Стали что то терзать меня смутные сомнения, что не в клапанах дело... Ситуёвина такая, валы стоят по меткам, следовательно поршни первого и четвёртого цилиндров в ВМТ. Первый цилиндр, клапана закрыты. Четвёртый цилиндр, оба открыты на половину, т.к перекрытие фаз. Второй третий поршни вообще внизу, тут упираться нечему. Однако коленвал провернуть не получается. Есть небольшой ход в 3-4 градуса, видимо перестановка шатуна в ВМТ, а дальше ни-ни. Но по идее то, вниз поршень идти должен, клапана тут не помеха. Буду сегодня цепь скидывать, смотреть в чём дело.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #112 : 01 Мая 2013, 11:31:21 »
привет всем.
отчитаюсь
1.втулки выбил на впуске
2.каналы расточил,теперь выпускной клапан в канал проходит до седла
3.заказал втулки бронзу,с получки оплачу и придут.с нееже куплю шестерню для изготовления разрезной шестерни-гулять так гулять.
4.выбрасил Р/В-был со следами голодания.вкладыши постелей в гбц с неболшим износом-их можно заменить?.износ-задиры от вала ощущаемые ногтем на средней и задней постеле,на передней уже сильнее..как я раньше не посмотрел..вал люфтит в задней постеле порядка 0,1мм,в передней 0,2мм,но вал спереди сильно изношен..как быть,что делать?
я так понимаю это следы слабого давления масла и хреновой натяжки цепи(иначе почему сильнее износилась передняя постель?


тут столкнулся с проблемкой по тюнингу гбц-тарелки клапанов,для них я нашел злющую дюралину марки В95п2 (уже много ближе к титану по прочности,Чем таже д16т),сунулся точить и понял что не знаю какой внутренний конус у тарелок 😝
ктото может подсказать конусность?или в книжку какую умную ткнуть
« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 12:05:54 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #113 : 01 Мая 2013, 13:54:19 »
В общем, история такая: поломались коромысла. Причём что интересно, стартером двигатель крутился, а вот стал крутить ключём за гайку шкива коленвала, и коромысло разлетелось (дури то дохрена в руках). Как выяснилось при внимательном рассмотрении, клапана всё же упираются в поршни. Теперь ГБЦ снимать, смотреть состояние поршней и клапанов, и решать дальше, или искать другую ГБЦ не пиленую, или делать цековки и т.д.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #114 : 01 Мая 2013, 13:57:15 »
В общем, история такая: поломались коромысла. Причём что интересно, стартером двигатель крутился, а вот стал крутить ключём за гайку шкива коленвала, и коромысло разлетелось (дури то дохрена в руках). Как выяснилось при внимательном рассмотрении, клапана всё же упираются в поршни. Теперь ГБЦ снимать, смотреть состояние поршней и клапанов, и решать дальше, или искать другую ГБЦ не пиленую, или делать цековки и т.д.
🤦‍♂️
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #115 : 01 Мая 2013, 14:11:28 »
Разрезная из стока  [ Invalid YouTube link ]
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #116 : 01 Мая 2013, 14:51:08 »
🤦‍♂️
Думаю, на стоковом валу бы такого не случилось. ГБЦ уж сильно была пилена, степень сжатия высокая, наверное из-под газа. Стоковый валик я убрал, и поставил свой 51-й, а там подъём то побольше, да ещё перекрытия. В общем, опыт, сын ошибок трудных 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #117 : 01 Мая 2013, 19:18:06 »
Пластилин-то не продают уже, ага.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #118 : 02 Мая 2013, 08:32:54 »
Пластилин-то не продают уже, ага.
И можно свернуть и обрыв обогнуть, но мы вибираем трудный путь. Опасный как военная тропа! (Высоцкий)
Кстати если не хотите дальнейших проблем, сделайте немного по другому. Поставте гбц вообще без прокладки и гайки не наворачивайте. Поставите цепочку и провернёте кв рукояткой, и посмотрите подскакивает гбц или нет.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!