Автор Тема: Доработка ГБЦ 412  (Прочитано 22535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #100 : 10 Марта 2013, 22:03:17 »
Если есть возможность ,конечно лучше шлифануть, обновить фаску.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #101 : 10 Марта 2013, 22:20:56 »
1.оставить как есть и притереть.они расфасованы какой где стоял,бошка работала исправно..
2.прошлифовать до ровного,потом притирать
3.выкинуть...тут проблема-в магазинах везде Totti...где искать нормальные ума не приложу 🤦‍♂️

Я бы просто притёр заново, без всякой шлифовки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ВАНО

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич зверь машина как ни крути!!!
  • Сообщений: 1892
  • Карма: 6
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #102 : 11 Марта 2013, 08:19:01 »
В видео, которое выложено в первом посте автор говорит что нельзя сглаживать ступеньки находящиеся в камере сгорания, т. К. Тем самым уменьшите турбулентность заряда, что не евть хорошо. Объясните что это значит и на что влияет поконкретнее и вообще, правда ли это?
  • москвич 407 1961 г. в (ДИНОЗАВР), Мерседес w124 3.0 бензин (Крокодил)
Мы все когда нибудь доживем до космолетов, а пока - летаем на космичах! (c) Grey
 И к жизни вернется опять интерес, если брелок со звездою в кармане, если сейчас под тобой Мерседес.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #103 : 12 Марта 2013, 15:08:50 »
делюсь успехами..устал,подробно писать сил нет,подробнее в БЖ

1.обновил инструмент,достало 1 мм шарожкой пол дня снимать



2.добил каналы выпускные



чего в них нет-и оттиски,и рытвины,и наплывы,и койгде форма переходит в прямоугольник..






вобщем выматался.кстати вот и состояние клапанов на сегоднишний день-2 готовы,на 1м надо фаску рабочую снять и 1 как есть..клапана тоже красавцы,под стать башке.
1.на тарелке со стороны ножки шереховатости,
2часть ножки ближе к тарелке какбудта зубами обгрыжена,
3тарелка со стороны КС не шлифована,из под фрезы,правда пройдена чисто




СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #104 : 13 Марта 2013, 19:34:47 »
не дам темке потануть 👻
отполировал выпускные клапана,рассухарил впускные и разложил по пакетикам,выбить втулки не успел-жена не понилаб мою ГБЦ на ее плите(плита ее круче наполирована чем клапана на фото),завтро днем выбью.




СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #105 : 15 Марта 2013, 00:28:45 »
Занимаюсь тем же, ГБЦ 248-ая.

Впуск



Выпуск



Шлифанул наждачкой



Впуск с направляющей



Выпуск






Клапан впуск



Выпуск


Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #106 : 16 Марта 2013, 22:05:02 »
Занимаюсь тем же, ГБЦ 248-ая
раскажи как,чем и на какую глубину запресовывал напраляющие латунные?мне вот вот предстоит..

к слову канал выпусной надо было "полировать под 0",ибо обрастет нагаром
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #107 : 17 Марта 2013, 03:31:59 »
Направляющие в сторону пружин должны торчать на 15мм. Мне так Макс сказал, когда у него бронзу брал.

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #108 : 17 Марта 2013, 14:07:38 »
раскажи как,чем и на какую глубину запресовывал напраляющие латунные?мне вот вот предстоит..

к слову канал выпусной надо было "полировать под 0",ибо обрастет нагаром

Прессовал этим:



На глубину со стороны пружин на 12мм, т.к. бронза короче родной, мне это на руку, будет вал, под него нужно просадить направляющую.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #109 : 18 Марта 2013, 21:50:07 »
Поставил я ГБЦ 412, пиленную на 2мм от старой (старая тоже пиленая была, не знаю на сколько), вал 58, впускные каналы точены под конус с 43мм на входе. Клапана выходят за плоскость ГБЦ на 2-3мм. Что интересно, метка на шестерне РВ совпала  😁 Было опасение, что клапана упрутся в поршень. Поставил ГБЦ, протянул, стал поворачивать, - так и есть, упёрлись!  🤦‍♂️ Вывод, доработка ГБЦ без доработки низа, не катит... Теперь всё снимать, и изголяться, делать цековки.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #110 : 19 Марта 2013, 04:46:31 »
Пластилин спасет от лишних усилий по протяжке головы.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #111 : 19 Марта 2013, 13:01:48 »
Пластилин спасет от лишних усилий по протяжке головы.
Стали что то терзать меня смутные сомнения, что не в клапанах дело... Ситуёвина такая, валы стоят по меткам, следовательно поршни первого и четвёртого цилиндров в ВМТ. Первый цилиндр, клапана закрыты. Четвёртый цилиндр, оба открыты на половину, т.к перекрытие фаз. Второй третий поршни вообще внизу, тут упираться нечему. Однако коленвал провернуть не получается. Есть небольшой ход в 3-4 градуса, видимо перестановка шатуна в ВМТ, а дальше ни-ни. Но по идее то, вниз поршень идти должен, клапана тут не помеха. Буду сегодня цепь скидывать, смотреть в чём дело.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #112 : 01 Мая 2013, 11:31:21 »
привет всем.
отчитаюсь
1.втулки выбил на впуске
2.каналы расточил,теперь выпускной клапан в канал проходит до седла
3.заказал втулки бронзу,с получки оплачу и придут.с нееже куплю шестерню для изготовления разрезной шестерни-гулять так гулять.
4.выбрасил Р/В-был со следами голодания.вкладыши постелей в гбц с неболшим износом-их можно заменить?.износ-задиры от вала ощущаемые ногтем на средней и задней постеле,на передней уже сильнее..как я раньше не посмотрел..вал люфтит в задней постеле порядка 0,1мм,в передней 0,2мм,но вал спереди сильно изношен..как быть,что делать?
я так понимаю это следы слабого давления масла и хреновой натяжки цепи(иначе почему сильнее износилась передняя постель?


тут столкнулся с проблемкой по тюнингу гбц-тарелки клапанов,для них я нашел злющую дюралину марки В95п2 (уже много ближе к титану по прочности,Чем таже д16т),сунулся точить и понял что не знаю какой внутренний конус у тарелок 😝
ктото может подсказать конусность?или в книжку какую умную ткнуть
« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 12:05:54 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #113 : 01 Мая 2013, 13:54:19 »
В общем, история такая: поломались коромысла. Причём что интересно, стартером двигатель крутился, а вот стал крутить ключём за гайку шкива коленвала, и коромысло разлетелось (дури то дохрена в руках). Как выяснилось при внимательном рассмотрении, клапана всё же упираются в поршни. Теперь ГБЦ снимать, смотреть состояние поршней и клапанов, и решать дальше, или искать другую ГБЦ не пиленую, или делать цековки и т.д.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #114 : 01 Мая 2013, 13:57:15 »
В общем, история такая: поломались коромысла. Причём что интересно, стартером двигатель крутился, а вот стал крутить ключём за гайку шкива коленвала, и коромысло разлетелось (дури то дохрена в руках). Как выяснилось при внимательном рассмотрении, клапана всё же упираются в поршни. Теперь ГБЦ снимать, смотреть состояние поршней и клапанов, и решать дальше, или искать другую ГБЦ не пиленую, или делать цековки и т.д.
🤦‍♂️
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #115 : 01 Мая 2013, 14:11:28 »
Разрезная из стока  [ Invalid YouTube link ]
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #116 : 01 Мая 2013, 14:51:08 »
🤦‍♂️
Думаю, на стоковом валу бы такого не случилось. ГБЦ уж сильно была пилена, степень сжатия высокая, наверное из-под газа. Стоковый валик я убрал, и поставил свой 51-й, а там подъём то побольше, да ещё перекрытия. В общем, опыт, сын ошибок трудных 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #117 : 01 Мая 2013, 19:18:06 »
Пластилин-то не продают уже, ага.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Доработка ГБЦ 412
« Ответ #118 : 02 Мая 2013, 08:32:54 »
Пластилин-то не продают уже, ага.
И можно свернуть и обрыв обогнуть, но мы вибираем трудный путь. Опасный как военная тропа! (Высоцкий)
Кстати если не хотите дальнейших проблем, сделайте немного по другому. Поставте гбц вообще без прокладки и гайки не наворачивайте. Поставите цепочку и провернёте кв рукояткой, и посмотрите подскакивает гбц или нет.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!