Автор Тема: не могу завести( помогите пожалуйста)  (Прочитано 5222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #60 : 30 Декабря 2012, 22:28:22 »
Сними крышку клапанов и проверь клапана, может они просто зажаты?
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Батькович

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #61 : 31 Декабря 2012, 13:38:24 »
опиши мне симптомы этого хоть....я с этим не сталкивался
  • Мосич 2141,1993,узам 1.7, бсз, дааз 2140,

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #62 : 31 Декабря 2012, 14:06:15 »
компрессию надо измерить.
после этого будем смотреть дальше.
чего гадать на бензиновой гуще?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #63 : 31 Декабря 2012, 15:59:38 »
Цитировать
опиши мне симптомы этого хоть....я с этим не сталкивался
Чего там описывать коромысла когда придавливает на клапан он опускается  и образуется щель (клапан открыт ), если у тебя все клапана зажаты они у тебя не закрываются и поршня впустую гоняют воздух по цилиндру.
При правильном регулировке клапанов в положении закрытых клапанов дергая за коромысло должен быть не большой ход, на слух слышна цокот.

Цитировать
компрессию надо измерить.
после этого будем смотреть дальше.
чего гадать на бензиновой гуще?

Согласен на все сто.

С новым годом! Удачи в реанимации  двигателя. 
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #64 : 06 Января 2013, 08:50:05 »



суди по этим фоткам смесь у тебя очень бедная или вобще гольный воздух идет..уровень в карбе ниже некуда-еще немного и топливные жиклеры воздух будут хапать..

такчто свечи явно не карб губил и толку от тупого переставления нет,возьми хоть один из них и перебери(если озон то лучше 2140(он какраз на фотках)-у него привод 2й камеры механический)
тут описано https://vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?p=16151

мне переборка обошлась в 200р(ремкомплект+подбор жиклеров "по энергичнее"+дорога до магазина)

попробуй набрать пол рюмки бенза и пленсуть в 1ую камеру карба-схватит или нет
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 09:45:27 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Батькович

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #65 : 12 Января 2013, 13:21:30 »
ребят привет...с проблемой разобрался ...были виноваты клапана...компрессии небыло вообще...притёр новые...затягивал голову...сорвал шпильку ...ребят что делать🤯? немогу уже зае ее ремонтировать затянус рядом стоящие шпильки на 200 ньютонов...как выйти из ситуации?:
  • Мосич 2141,1993,узам 1.7, бсз, дааз 2140,

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #66 : 12 Января 2013, 15:45:07 »
сорвал шпильку ...ребят что делать🤯? немогу уже зае ее ремонтировать

Экстрактором или высверливать, перерезать резьбу, ставить ремонтную шпильку

затянус рядом стоящие шпильки на 200 ньютонов...

И остальные оборвёшь, но ситуацию не исправишь, если не будет шпильки вместо оборванной
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #67 : 13 Января 2013, 14:58:26 »
ребят привет...с проблемой разобрался ...были виноваты клапана...компрессии небыло вообще...притёр новые...затягивал голову...сорвал шпильку ...ребят что делать? 🤯 немогу уже зае ее ремонтировать затянус рядом стоящие шпильки на 200 ньютонов...как выйти из ситуации?:
Стальные детали из алюминиевого корпуса нужно вытравливать азотной кислотой. Это если она застряла и оборвалась. Если вытянули резьбу, то заказывать токарю ремонтную шпильку с одним концом на 14 мм. (и закалить ее) и нарезать новую резьбу в блоке.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #68 : 13 Января 2013, 15:09:39 »
Стальные детали из алюминиевого корпуса нужно вытравливать азотной кислотой. Это если она застряла и оборвалась.

Если торчал огрызок шпильки - срезали заподлицо
Потом кусок высверливали спокойно разными свёрлами меньшего диаметра, остатки выковыривали - иногда они выкручиваются, если вида "фольга с резьбой"
И после этого обязательно перерезали на ремонтную резьбу, ибо прежней доверия уж нет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #69 : 13 Января 2013, 15:24:12 »
Просверлить отверстие на 6-8 мм. в обломке шпильки и если есть чем нарезать левую резьбу, нарезать в обломке шпильки закрутить болт и откручивать,
а если нет то берешь трёхгранный напильник заостряешь конец забиваешь в отверстие и выкручиваешь при помощи подходящего ключа, предварительно подогрев сам блок при помощи фена и.т.п..             
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #70 : 13 Января 2013, 15:27:09 »
Азотная кислота реально сожрет железо, а вот алюминию ничего не будет. И резьба останется в блоке целой.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #71 : 13 Января 2013, 15:28:59 »
И резьба останется в блоке целой.

Если шпильку оборвали - резьба уже точно "таперича - не та, что давеча"
Один фиг - лучше перерезать, для страховки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #72 : 13 Января 2013, 15:29:50 »
Цитировать
Если торчал огрызок шпильки - срезали заподлицо
Потом кусок высверливали спокойно разными свёрлами меньшего диаметра, остатки выковыривали - иногда они выкручиваются, если вида "фольга с резьбой"
И после этого обязательно перерезали на ремонтную резьбу, ибо прежней доверия уж нет...

Для этого надо или хороший стационарный станок или опытной слесарь. 
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #73 : 13 Января 2013, 15:31:59 »
Если торчал огрызок шпильки - срезали заподлицо
Потом кусок высверливали спокойно разными свёрлами меньшего диаметра, остатки выковыривали - иногда они выкручиваются, если вида "фольга с резьбой"
И после этого обязательно перерезали на ремонтную резьбу, ибо прежней доверия уж нет...
Для этого надо или хороший стационарный станок или опытной слесарь.

Я вас умоляю 😀 делали прямо на машине, сверлили дрелью, резьбу нарезали метчиками и воротком
Сам же писАл 😀 :

Просверлить отверстие на 6-8 мм. в обломке шпильки и если есть чем нарезать левую резьбу, нарезать в обломке шпильки закрутить болт и откручивать,
а если нет то берешь трёхгранный напильник заостряешь конец забиваешь в отверстие и выкручиваешь при помощи подходящего ключа, предварительно подогрев сам блок при помощи фена и.т.п..             

Но мы без нарезания левой резьбы, остальное примерно так же
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #74 : 13 Января 2013, 15:42:04 »
Цитировать
Я вас умоляю  делали прямо на машине, сверлили дрелью, резьбу нарезали метчиками и воротком
Сам же писАл  :

Я имел в виду чтоб  высверлить до фольги https://forum.azlk-team.ru/Smileys/phpbb/hmmm.gif.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #75 : 13 Января 2013, 16:13:44 »
Я имел в виду чтоб  высверлить до фольги

До "фольги" в переносном смысле, конечно - иначе слишком тонкая "стенка" остатка порвётся-разрушится
Допустим, на глаз - около 1 мм/на сторону, не считая ниток резьбы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Батькович

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #76 : 01 Февраля 2013, 12:34:31 »
привет ребят...со шпилькой пока тишина...катаюсь так....с давлением масла проблемы((( всё не могу разобрать...на холодную тишина...на горячую нижу 1000 горит...при разгоне машина тупит потом разгоняет гтж1 112 гтж 2 1.5...незнаю что делать
  • Мосич 2141,1993,узам 1.7, бсз, дааз 2140,

Оффлайн papaanton

  • Новичок
  • мой
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #77 : 01 Февраля 2013, 21:34:33 »
а компрессию замерял?
  • 1994.2141-22.1700

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #78 : 01 Февраля 2013, 23:12:17 »
О маслонасосе  - https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg47343#msg47343 (только тот уважаемый автор -  маньяк масляного давления. Последствия - читай его тему дальше). Т.е. можно все то же самое сделать, но без фанатизма. Без шпильки кататься не надо, если движок еще дорог. Лучше сделать и поставить ремонтную.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн бармаглот

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: не могу завести( помогите пожалуйста)
« Ответ #79 : 02 Февраля 2013, 01:12:02 »
была подобная беда. отложения подгоревшего масла откладываются на стенках редукционного клапана масло насоса . при промывке двигателя всякими промывками эти отложения не смываются. снял пружину и плунжер редукционного клапана , механически очистил их и полость в которой плунжер работает . операция занимает 30 - 40 минут. на давление больше не заглядывал.
  • 1994г.в. 2141201 дв.1.5