Автор Тема: Почему москвич 2141 считают плохой машиной  (Прочитано 52259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #100 : 27 Декабря 2012, 11:32:25 »
Собрать и поставить мотор коробку, рулевое управление, подвески на москвич качественные не проблема, но кузов ржавый к сожалению ставит крест на этих планах.

Однако проблема. Нету качественного ничего. А если есть - цена сравнима с иномарчатыми, а то и больше.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #101 : 27 Декабря 2012, 11:35:20 »
К угасанию АЗЛК помимо и раньше Асатряна приложил свою лапу Каданников
Сначала, будучи Гендиректором ВАЗа и лоббируя его интересы повсюду, а уж потом - вице-премьером - как говорится, сам бог велел в родимый ВАЗ всё впихивать, гнобя АЗЛК, и снова Гендиректором ВАЗа - продолжил ту же линию

Сколько кредитов ВАЗу выдавали - не счесть, и всё как "в провальную яму"...
АЗЛК пытался Лужков поддержать - но финансовые возможности Москвы были не те, что у федерального Правительства (считай, у всей России)
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 11:40:27 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #102 : 27 Декабря 2012, 11:50:57 »
Мне непонятно другое
Почему б/у ВАЗы, схожие с Москвичём по параметрам и возрасту - стОят намного дороже? та же классика, не говоря уж о п/п машинах?
Не мощнее, не комфортней, потеснее, запчасти доступнее в разы - а поди ж ты...
Потому что завод закрыт. Потому что сервисов нет. Потому что запчастей нет. Потому что эксплуатационные характеристики мотора 1,5 и 1,3 ВАЗ-2108 выше, чем УЗАМ 1,5. Если б не закрылся завод мы бы счас имели "москвич-приора" и ругали бы это на чем свет стоит. Зато цена была бы сравнима.

Да, экономист из меня хреновый, и политика ценообразования не всегда понятна
Теперь уяснил... спасибо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #103 : 27 Декабря 2012, 11:51:27 »
К угасанию АЗЛК помимо и раньше Асатряна приложил свою лапу Каданников
Сначала, будучи Гендиректором ВАЗа и лоббируя его интересы повсюду, а уж потом - вице-премьером - как говорится, сам бог велел в родимый ВАЗ всё впихивать, гнобя АЗЛК, и снова Гендиректором ВАЗа - продолжил ту же линию

Сколько кредитов ВАЗу выдавали - не счесть, и всё как "в провальную яму"...
АЗЛК пытался Лужков поддержать - но финансовые возможности Москвы были не те, что у всей России

Так это и есть часть работы сбытчика. Тем не менее выжили ГАЗ, Иж (несмотря на провал "орбиты"😉, УАЗ. Они смогли найти свою нишу (газель, иж-2715, буханка) сделав дешевое транспортное средство - то что на тот момент требовалось. Может если б АЗЛК переключился на пикапы и 2335 - то и выжил бы, а не пытался сделать автомобиль "круче ВАЗа" в наших условиях. Что бы не говорили - ВАЗ самый современный завод из отечественных, с самыми современными технологиями (опять же не по сравнению с мировыми), плюс мощное лобби в правительстве. Не было шансов. Тут конкретный прокол менеджмента. АЗЛК физически не мог сделать что-то серьезно дешевле но качественее ВАЗа. И даже просто качественнее. Не имеется ввиду в отдельных узлах, имеется ввиду общее качество автомобиля. Он мог быть либо таким же по качеству, но дороже (12 тыр - 9 тыр), либо при одинаковой цене качество было бы в разы хуже. Что и произошло в середине 90-х. Попытки удешевить кончились некачественной покраской.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 11:58:37 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #104 : 27 Декабря 2012, 11:55:59 »
Поизучай советскую экономическую систему. Так оно и было всегда. За границу продавалось все ниже себестоимости, мало того - там это все еще и переделывалось. Машина продаваемая во Франции или Германии ничего общего не имела с приехавшей туда. В данном случае даже не удивлюсь, если транспортные расходы тоже за наш счет.

Спихнуть гражданам и потом купить валюту? Какую? Где ее взять? Я уже писал, что прибыли в машине мизер. Продав машину своим у тебя на покупку валюты останется 10% ее стоимости в лучшем случае. Так что по объему валютной выручки 50 машин проданных в Венесуэлу вдвое ниже себестоимости - это как 500 проданных внутри страны по цене с учетом покрытия расходов с той сделки.
Не надо советовать другим изучать то чего сам не знаешь или не понимаешь!
Основную выручку в виде валюты государство получает от продажи энергоресурсов. От экспорта даже 100 машин в год по цене 8 тыс. долларов только доход, а не прибыль будет составлять 800 тыс. долларов( в рублях ~25 млн.руб.) Что такое государству 25 млн.р. когда просто на стирку портянок и нижнего белья солдат выделяется порядка 3 миллиардов рублей.
 То что касается прибыли. С одной машины Приора (комплектация Норма) вся посредническая линия от конвейера да конечного покупателя имеет до 100 тыс. руб. прибыли(и где здесь 10%). Говорю потому что знаю не по наслышке а вижу реально своими глазами. Не спорю что сам завод не получает этой самой прибыли. Все это разворовывается руководством(при чем всем) и их партнерами всякими искусственно созданными схемами. От этого у ВАЗ накопились и накапливаются много миллиардные долги. Только у нас в стране авто (ВАЗ) выпущенный осенью продается по ПТС следующего года. Одним из вице-президентов ВАЗ является наш земляк, у которого здесь родственники рассекают на новых Бентли и подобных машин. А Вы говорите что малоприбыльно ,это смотря для кого?

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #105 : 27 Декабря 2012, 12:04:17 »
Так это и есть часть работы сбытчика. Тем не менее выжили ГАЗ, Иж (несмотря на провал "орбиты"😉, УАЗ. Они смогли найти свою нишу (газель, иж-2715, буханка) сделав дешевое транспортное средство - то что на тот момент требовалось. Может если б АЗЛК переключился на пикапы и 2335 - то и выжил бы, а не пытался сделать автомобиль "круче ВАЗа" в наших условиях. Что бы не говорили - ВАЗ самый современный завод из отечественных, с самыми современными технологиями (опять же не по сравнению с мировыми), плюс мощное лобби в правительстве. Не было шансов. Тут конкретный прокол менеджмента. АЗЛК физически не мог сделать что-то серьезно дешевле но качественее ВАЗа. И даже просто качественнее. Не имеется ввиду в отдельных узлах, имеется ввиду общее качество автомобиля. Он мог быть либо таким же по качеству, но дороже (12 тыр - 9 тыр), либо при одинаковой цене качество было бы в разы хуже. Что и произошло в середине 90-х. Попытки удешевить кончились некачественной покраской.
АЗЛК не не выжил ему про помогли не выжить. Вы говорите что ГАЗ выжил, да конечно когда ему государство выделило порядка 1 миллиарда долларов, АвтоВАЗу 3 миллиардов долларов. А когда требовалось помочь в свое время, и речь шла не о таких суммах государство отвернулось. Одна из причин это все таки земля в Москве!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #106 : 27 Декабря 2012, 12:05:19 »
да я уже этим барыгам-плаксам-нытикам-продацам не верю... ноют, что уражая нет, ноют-ноют-ноют...
давят на жалость....ну как мы тут на форуме перед господами 🤣
а потом выясняется, что все склады забиты картошкой, капустой, луком... негде все это хранить... зима-пропадает урожай... и т.д.... и умные начинают скидывать цену и пихать людям 👍
тупые повышают цену и ждут второго пришествия(после 21, скорее всего третьего или четвертого 🤣 )


короче достали они, вот и пришел к выводу, что хватит идти на поводу у вымагателей, а действовать как во всем мире---дорого, купим что-то другое, обойдемся, заменим, найдем дешевле... но ни в коем случае не поддадимся на уловки этих нехороших людей 👍


так же и с бензином и с маршрутками, раньше можно было на автобусе спокойно экономить, сейчас эти автобусы подорожали до того, что если проехать в машине в двоем на определенное расстояние, то выходит тоже что и на автобусе, а если в четвером проехать, то еще и в + 👍
многие переходят на машины, кооперируются и катаются в 4ом или 5ом... 👍


хватит это терпеть!!!  👇



тема  вошла  в привычное русло! 
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #107 : 27 Декабря 2012, 12:08:19 »
Не надо советовать другим изучать то чего сам не знаешь или не понимаешь!
Основную выручку в виде валюты государство получает от продажи энергоресурсов. От экспорта даже 100 машин в год по цене 8 тыс. долларов только доход, а не прибыль будет составлять 800 тыс. долларов( в рублях ~25 млн.руб.) Что такое государству 25 млн.р. когда просто на стирку портянок и нижнего белья солдат выделяется порядка 3 миллиардов рублей.
 То что касается прибыли. С одной машины Приора (комплектация Норма) вся посредническая линия от конвейера да конечного покупателя имеет до 100 тыс. руб. прибыли(и где здесь 10%). Говорю потому что знаю не по наслышке а вижу реально своими глазами. Не спорю что сам завод не получает этой самой прибыли. Все это разворовывается руководством(при чем всем) и их партнерами всякими искусственно созданными схемами. От этого у ВАЗ накопились и накапливаются много миллиардные долги. Только у нас в стране авто (ВАЗ) выпущенный осенью продается по ПТС следующего года. Одним из вице-президентов ВАЗ является наш земляк, у которого здесь родственники рассекают на новых Бентли и подобных машин. А Вы говорите что малоприбыльно ,это смотря для кого?

Путаешь экономику с "советской экономикой". Да, основной приток от продажи энергоносителей, но это в масштабах страны. А Стране тож деньги нужны и на Бентли в том числе. А предприятию где ее брать, валюту эту? Представь себе гемор с просьбами, официальными письмами, отчетностью и пр. Опять же дадут или нет - этож не тебе в обменку сходить сто баксов купить. Это автогигант охрененное хозяйство с охрененным оборотом и охрененным числом нахлебников. А каждый доллар - на вес золота. Не так уж и редки случаи, когда предприятия согласны покупать валюту по завышеному до 3 раз курсу. 50 машин по 5 тыс. - 250 тыс. долларов. Это неплохая оборотная сумма, не такая уж незначительная. И ради нее вполне можно перекрыться рублевым эквивалентом на внутреннем рынке.

Злоупотребления должностных лиц я пожалуй не буду рассматривать. Это не самый влияющий фактор в данном случае.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #108 : 27 Декабря 2012, 12:10:11 »
АЗЛК не не выжил ему про помогли не выжить. Вы говорите что ГАЗ выжил, да конечно когда ему государство выделило порядка 1 миллиарда долларов, АвтоВАЗу 3 миллиардов долларов. А когда требовалось помочь в свое время, и речь шла не о таких суммах государство отвернулось. Одна из причин это все таки земля в Москве!

Тогда почему выжил ЗиЛ? Почему не перенесли перспективное производство в Ижевск? Земля оно конечно причина, но не обязательно закрывать фирму при смене офиса.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #109 : 27 Декабря 2012, 12:14:08 »
Ну с ЗиЛом вопрос ещё открытый 😉 Не сегоня так завтра и он накроется медным.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #110 : 27 Декабря 2012, 12:16:48 »
На всякий случай напомню:
Москвичевод человек, который любит Москвичи ... а также дружелюбием, готовностью помочь ближнему и в целом позитивным взглядом на мир

и предлагаю не использовать аргументы типа:
Не надо советовать другим изучать то чего сам не знаешь или не понимаешь!

То что я пишу я знаю и понимаю. Могу трактовать по-своему или ошибаться. Считаю это абсолютно нормальным и совершенно не настаиваю на своей трактовке при наличии серьезных аргументов.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #111 : 27 Декабря 2012, 12:20:21 »
Путаешь экономику с "советской экономикой". Да, основной приток от продажи энергоносителей, но это в масштабах страны. А Стране тож деньги нужны и на Бентли в том числе. А предприятию где ее брать, валюту эту? Представь себе гемор с просьбами, официальными письмами, отчетностью и пр. Опять же дадут или нет - этож не тебе в обменку сходить сто баксов купить. Это автогигант охрененное хозяйство с охрененным оборотом и охрененным числом нахлебников. А каждый доллар - на вес золота. Не так уж и редки случаи, когда предприятия согласны покупать валюту по завышеному до 3 раз курсу. 50 машин по 5 тыс. - 250 тыс. долларов. Это неплохая оборотная сумма, не такая уж незначительная. И ради нее вполне можно перекрыться рублевым эквивалентом на внутреннем рынке.

Злоупотребления должностных лиц я пожалуй не буду рассматривать. Это не самый влияющий фактор в данном случае.
Откуда валюта говоришь? Конец отчетного года нужно оплатить налоги. Компании занимающиеся экспортом вынуждены продавать валюту и покупать рубли. Так как налоги оплачиваются только в рублях. Такому Автогиганту(по меркам России) как АвтоВАЗ с лояльным отношением к нему руководству страны(чего стоит одно их только официальное лицо компании на желтой калине) проблем с обменом или куплей валюты быть не должно(даже если незаконно). А вот твоя фраза про злоупотребление должностных лиц крайне не верна. Корень всех проблем в России всегда был и есть в этом!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #112 : 27 Декабря 2012, 12:20:48 »
Ну с ЗиЛом вопрос ещё открытый 😉 Не сегоня так завтра и он накроется медным.

Согласен, но после закрытия АЗЛК он прожил около 15 лет, ничего достойного не выпустив. Я могу назвать только "бычка" и слабые попытки сделать "суперэлитный автомобиль для членов правительства".
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #113 : 27 Декабря 2012, 12:23:31 »
Почему Москвич считают плохой машиной?

Не надо так глубоко копать ребят и искать виноватых. Это сложившееся мнение людей о марке Москвич еще с времени выпуска первой Ваз 2101. Что было в те времена ? М412 и Волга. 412 тесный салон,плохая печка зимой,посредственный разгон и управляемость. Волга была недоступна общей массе народа. И тут выпускают копейку.
Что я слышу от отца и его друзей,которые в то время как раз были примерно моего возраста 30-35 лет ?

Копейка просторнее после Москвича, разгон много резвее  ( не будем обращаться к цифрам, это личные ощущения людей), заводилась в лютые морозы. Двигатель нешумный, вид на тот момент вполне современен. В горку едет на 4 передаче , когда Москвич пыхтит на 3.
Думаете кто-то мечтал о том,чтоб купить Москвич? Да бросьте, в те времена его брали,потому что на Жигули очередь была многолетняя и купить можно было по блату. Москвич стоил чуток дешевле тогда.

Брали 412, но скрипя сердцем и в тоске смотрели на счастливых владельцев жигулей. Мой отец, его знакомые коллеги по работе- все мечтали о том,чтоб купить Жигули. Был 412, но всегда отец хотел поменять на просторные,резвые жигули с нормальной печкой. 

Как раз сравнивали они с друзьями М412 ,купленный в 1980г и копейки- никто не захотел после жигулей сесть на москвич.

Я повторюсь- это то ,что я слышал всегда и везде. Пословицу помните "Бывает машина,а бывает Москвич" ?

Выпуск 2141 в принципе ничего уже не решил, слабый двигатель Узам 1,5 сразу подорвал всю репутацию и выпуск потом 1,7-1,8 и Рено уже ничего не решал. Да восьмерка-девятка теснее, но по сравнению в те времена с неедущим м2141 1,5,хоть и с просторным кузовом - Ваз быстро набрал популярность.

И опять стали говорить о том,что Москвич плохая машина. Проблемы с гниением кузова, некомплект в продаже,слабый движок- кто будет покупать такие машины. Сервисов нет, обслуживать некому.

По бартеру какие машины приходили на заводы ,помните? Ваз ни разу...
Людям впихивали за многомесячные долги по зарплате М412 и 2141 у нас ,правда уже с 1,7 . Никто уже не брал и не мечтал о Москвичах.

Что вы хотите услышать от людей , если мнение о "плохих" Москвичах идет с 70х годов ?

Это сложившийся стереотип и не побороть его никому- с годами может позабудется,но там уж и самих Москвичей не останется.

Как вспоминается Москвич мне- да как переходный этап , я все написал в последнем сообщении о Москвиче. Ругать -ругал, но плохого не скажу сейчас,до сих пор Москвич на ходу.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30226.1140.html





 

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #114 : 27 Декабря 2012, 12:27:14 »
Откуда валюта говоришь? Конец отчетного года нужно оплатить налоги. Компании занимающиеся экспортом вынуждены продавать валюту и покупать рубли. Так как налоги оплачиваются только в рублях. Такому Автогиганту(по меркам России) как АвтоВАЗ с лояльным отношением к нему руководству страны(чего стоит одно их только официальное лицо компании на желтой калине) проблем с обменом или куплей валюты быть не должно(даже если незаконно). А вот твоя фраза про злоупотребление должностных лиц крайне не верна. Корень всех проблем в России всегда был и есть в этом!

Все правильно, но это будет к концу года, а валюта нужна постоянно. Это вечный советский дефицит. Даже с незаконным обменом могут быть проблемы. А валюта на производстве - такой же расходный материал, как железо, резина и пр.

А корень проблем не в злоупотреблениях, а в системе. Когда чиновник лезет в хозяйственный процесс - ничего хорошего не получится. Руководство автоваза тоже зависит от чиновников, а то и сами чиновники. Чтоб заработать у них один выход - украсть. А завтра снять могут. Значит надо украсть сейчас, пока есть возможность. А что будет через 10 лет - какая разница!
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #115 : 27 Декабря 2012, 12:33:42 »
Не надо так глубоко копать ребят и искать виноватых. Это сложившееся мнение людей о марке Москвич еще с времени выпуска первой Ваз 2101. Что было в те времена ? М412 и Волга. 412 тесный салон,плохая печка зимой,посредственный разгон и управляемость. Волга была недоступна общей массе народа. И тут выпускают копейку.
Что я слышу от отца и его друзей,которые в то время как раз были примерно моего возраста 30-35 лет ?

Немного дополню. Некоторое время все-таки был "синдром нового". То есть шли разговоры типа "копейка - не машина, вот москвич это сила". Типа железо толще, марка проверена, москвич дебелый и надежный а эта новая финтифлюшка... и т.д. То есть народ привык и по привычке все новое ругал. Но очень быстро все стало именно как ты и написал.

Спору старое крепкое или новое омно уже лет и лет, и старые провереные тоже были когда-то новым омном. ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #116 : 27 Декабря 2012, 12:37:36 »
Немного дополню. Некоторое время все-таки был "синдром нового". То есть шли разговоры типа "копейка - не машина, вот москвич это сила". Типа железо толще, марка проверена, москвич дебелый и надежный а эта новая финтифлюшка... и т.д. То есть народ привык и по привычке все новое ругал. Но очень быстро все стало именно как ты и написал.

Спору старое крепкое или новое омно уже лет и лет, и старые провереные тоже были когда-то новым омном. ))))

Слышал да такое  👋

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #117 : 27 Декабря 2012, 12:41:13 »
А тот же 2141 сильно хвалили при выпуске? Тоже сравнивали с 2140 и делали неизбежный вывод - не машина. Так же и 08-09 были "хуже шестерки", а "таврия" хуже "запорожца". Первые иномарки (те же ауди 80 и 100 любимые нынче за надежность) - "ну и че я буду делать, если вдруг сломается? неее, моя копеечка лучше!" )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #118 : 27 Декабря 2012, 12:53:48 »
Думаете кто-то мечтал о том,чтоб купить Москвич? Да бросьте, в те времена его брали,потому что на Жигули очередь была многолетняя и купить можно было по блату. Москвич стоил чуток дешевле тогда.
Брали 412, но скрипя сердцем и в тоске смотрели на счастливых владельцев жигулей. Мой отец, его знакомые коллеги по работе- все мечтали о том,чтоб купить Жигули. Был 412, но всегда отец хотел поменять на просторные,резвые жигули с нормальной печкой. 

Мой папашка мечтал, поэтому и купил 2141. правда плевался он на него, но недолго. весной 91 в Чите он обошёлся в 222** руб. запомнил по обилию двоек в талоне продажном, денег тогда особо в стране небыло, и с моим отцом за пол года работы на Харанорской ГРЭС рассчитались помимо рублей , машиной.В семье на тот момент была 21063 достаточно свежая. Бензин тогда был еще Аи76 был у нас очень фигового качества, 2141 был с Уфимцем, клапана цокотили так, что в соседнем дворе было слышно. в нашем дворе было два 41, у нас и у местного барыги )))) тоже с ухой, и тоже клапана звенели. Отец тогда немного расстроился вначале, он купил то 2141 по старой памяти, в семье к тому времени побывали 412, 21011 и были проданы, оставалась только трёх летняя 21063. Несмотря но то что 412 был не так уж и долго, отец всегда вспоминал о нём с теплотой. как впрочем и сейчас вспоминает о 2141.После небольшой расточки мотора до почти 1,8 ( 1,7 тогда только с конвеера в Мск сошли и у нас не появились еще) машина преобразилась очень сильно. А чего стоит только воспомнание о моей первой поездке в область на ТО? Когда я молодой, неопытный, без прав, обьезжаю под чутким руководством отца ДПС по размытой после дождя грунтовке и проруливаю внатяг ( респект Ухе!) мимо бритоголовых по уши в грязише, пытающихся вытолкать 2109. и на выезде уже с грунтовки мимо перегретой 2121 с пилотом на вид опытным.  Да мне по фигу кто и что там думает про мою машину!Я вас об этом не спрашивал. и не обсуждаю ваш вабор, вот и меня не трогайте. И дело даже не в марке и не в г.в. Я пользуюсь тем, что мне нравится и что приносит удовольствие, я могу себе это позволить и руки у меня растут откуда надо! Когда брат в Саратове продал машину и позвонил мне, чтоб посоветоваться что можно взять как времянку, на пол года-год, я ему естественно предложил помощь в поиске рЫногора клубного с Саратова, на что услышал ЗДРАВЫЙ ответ человека не в теме - Братух, у меня же руки из одного места растут, я в машинах не шарю, это ты у нас кулибин, мне надо чтоб если что , оттянуть в сервис и голова не болела.А потом по весне сдать за те же деньги что купил.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #119 : 27 Декабря 2012, 13:00:06 »
Да мне по фигу кто и что там думает про мою машину!Я вас об этом не спрашивал. и не обсуждаю ваш вабор, вот и меня не трогайте. И дело даже не в марке и не в г.в. Я пользуюсь тем, что мне нравится и что приносит удовольствие, я могу себе это позволить и руки у меня растут откуда надо!

Ну и вот к чему эти эмоции? Я лично ни одного плохого слова про москвич не сказал, да и за остальными этого не заметил. И уж тем более никаких кивков в сторону владельцев этой машины (у меня она тоже есть, если что).
  • разрушитель мифов, 1.7.