Автор Тема: Почему москвич 2141 считают плохой машиной  (Прочитано 52256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #80 : 27 Декабря 2012, 09:52:54 »
М2141хххх уже не выпускаются. Средний возраст, наверное, лет 17. Это значит сравнивать надо с авто выпуска, в районе, 1995 года.
Они никогда не были дорогими, элитными авто, следовательно сравнивать его с элитой не стоит. Audi, BMW, Lambo и другие представители элиты в сравнениях участвовать не должны. (Даже с моей древней "бочкой", Москвич сравнивать некорректно)
Т.о. его можно сравнить с довольно бюджетными авто. Особенно учитывая стоимость в тот период.

В основном согласен, кроме приведенной цитаты. Тут небольшие поправки.
1. Автомобиль начали выпускать в 1986 году. Посему и сравнивать его надо с автомобилями конца 80-х
2. Он никогда не был бюджетным. В СССР вообще не было бюджетных машин. Долар в то время еще стоил 68 копеек, цену машины не помню, но точно порядка 8 тыр. Грубо - 12 тыс. уе. По тем временам весьма неслабые деньги даже для заграницы. 
3. Он позиционируется как "класс Д".

Вывод - твоя "бочка" вполне подходит для сравнения, даже скорее подходит "сотка" похожих годов.

А бюджетным он стал после закрытия завода, уже в 21 веке.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #81 : 27 Декабря 2012, 09:55:56 »
3. Он позиционируется как "класс Д"

Скорее В+
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #82 : 27 Декабря 2012, 10:03:22 »
так в глоссарии написанно же  😁
 Москвичевод человек, который любит Москвичи и ездит на них не по принуждению, а потому что ему это нравится; отличается от тазовода умом и сообразительностью, склонностью к грамотному усовершенствованию своей машины, растущеми не из ж…пы руками, а также дружелюбием, готовностью помочь ближнему и в целом позитивным взглядом на мир; может пересесть на другую машину, иномарку или даже на ТАЗ, но в душе оставаться москвичеводом
Рукастых и головастых "тазоводов" тоже хватает. И, было дело, помогали мне тазоводы не раз.

Мне непонятно другое
Почему б/у ВАЗы, схожие с Москвичём по параметрам и возрасту - стОят намного дороже? та же классика, не говоря уж о п/п машинах?
Не мощнее, не комфортней, потеснее, запчасти доступнее в разы - а поди ж ты...

Потому что завод закрыт. Потому что сервисов нет. Потому что запчастей нет. Потому что эксплуатационные характеристики мотора 1,5 и 1,3 ВАЗ-2108 выше, чем УЗАМ 1,5. Если б не закрылся завод мы бы счас имели "москвич-приора" и ругали бы это на чем свет стоит. Зато цена была бы сравнима.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #83 : 27 Декабря 2012, 10:04:23 »
Ответ, думаю, известен 😀

Мне непонятно другое
Почему б/у ВАЗы, схожие с Москвичём по параметрам и возрасту - стОят намного дороже? та же классика, не говоря уж о п/п машинах?
Не мощнее, не комфортней, потеснее, запчасти доступнее в разы - а поди ж ты...
Только из-за рекламы. Больше ни из за чего. Народ ящику верит. Особенно в союзе верил. Если сказали- значит правда.

 
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #84 : 27 Декабря 2012, 10:11:41 »
Скорее В+

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2141
Нелюбимая википедия. И я с ней согласен. "Салон как у Волги" - это всегда говорили про 41-й. Ауди 100 8х года - не больше, просто машины за 30 лет подросли, в отличии от москвича.

"Talbot-Simca 1307/1308/1309 — 1975—1980 гг., Talbot 1510 — 1980—1982 гг., переднеприводный 5-дверный хэтчбек класса D, в Англии модель называлась Chrysler(Talbot) Alpine, а в Испании — Chrysler 150;"
А это прототип. Тоже класс Д.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #85 : 27 Декабря 2012, 10:12:09 »
В основном согласен, кроме приведенной цитаты. Тут небольшие поправки.
1. Автомобиль начали выпускать в 1986 году. Посему и сравнивать его надо с автомобилями конца 80-х
2. Он никогда не был бюджетным. В СССР вообще не было бюджетных машин. Долар в то время еще стоил 68 копеек, цену машины не помню, но точно порядка 8 тыр. Грубо - 12 тыс. уе. По тем временам весьма неслабые деньги даже для заграницы. 
3. Он позиционируется как "класс Д".

Вывод - твоя "бочка" вполне подходит для сравнения, даже скорее подходит "сотка" похожих годов.

А бюджетным он стал после закрытия завода, уже в 21 веке.

Мой отец купил машину в 1991г. в начале января сразу после Павловской реформы. Цена была 12тыср. с хвостиком. Жигули стоили ~ 9 тыс.р.,ГАЗ 2410 ~17 ты.р. Через 2 недели покупки цены изменились и уже 2141 стоил ~25 тыс.р. соответственно изменились и цены на другие авто. В период 92-93г. рост цен на ВАЗ классику и ПП превышал, чем на тот же 2141.  Не надо связывать курс доллара в этой теме, потому что официальный курс и реальный тех времен отличался в несколько раз! А бюджетным Москвич считался по сравнению с ВАЗ 09 и тем более 99, которые стоили заметно уже дороже в середине 90-х годов.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #86 : 27 Декабря 2012, 10:16:54 »
Мой отец купил машину в 1991г. в начале января сразу после Павловской реформы. Цена была 12тыср. с хвостиком. Жигули стоили ~ 9 тыс.р.,ГАЗ 2410 ~17 ты.р. Через 2 недели покупки цены изменились и уже 2141 стоил ~25 тыс.р. соответственно изменились и цены на другие авто. В период 92-93г. рост цен на ВАЗ классику и ПП превышал, чем на тот же 2141.  Не надо связывать курс доллара в этой теме, потому что официальный курс и реальный тех времен отличался в несколько раз! А бюджетным Москвич считался по сравнению с ВАЗ 09 и тем более 99, которые стоили заметно уже дороже в середине 90-х годов.

Машина выпущена в 1986, разрабатывалась, в том числе считалась ее себестоимость еще раньше. 12 тыр в те времена это отнюдь не бюджетная сумма. Это как для европейца тогда 25 тысуе. Так что официальный курс вполне отражает картину.

Спасибо за цифры, кстати. Теперь можно совсем уверено говорить что москвич надо сравнивать с мерсом, ауди и пр. по занимаемому сегменту, но никак не с бюджетными машинами Б класса.

Вот кстати и ответ на вопрос "почему тазов больше". Они дешевле аж на 30% были. С рекламой в те времена вообще хреново было. кто помнит.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 10:19:04 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #87 : 27 Декабря 2012, 10:23:54 »
Машина выпущена в 1986, разрабатывалась, в том числе считалась ее себестоимость еще раньше. 12 тыр в те времена это отнюдь не бюджетная сумма. Это как для европейца тогда 25 тысуе. Так что официальный курс вполне отражает картину.

Спасибо за цифры, кстати. Теперь можно совсем уверено говорить что москвич надо сравнивать с мерсом, ауди и пр. по занимаемому сегменту, но никак не с бюджетными машинами Б класса.
А ГАЗ 2410 с чем? С Майбахом по твоему? А телевизоры цветные которые стоили в то время под 1 тыс.р.?  Тогда были такие цены!

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #88 : 27 Декабря 2012, 10:27:33 »
К твоему сведению ВАЗ 99 в середине  90-х отличался по цене от 2141 почти в 2 раза(при чем пока еще карбюраторные)! А ВАЗ 01-07 вообще нельзя сравнивать с 2141, это авто разного класса.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #89 : 27 Декабря 2012, 10:28:37 »
А ГАЗ 2410 с чем? С Майбахом по твоему? А телевизоры цветные которые стоили в то время под 1 тыс.р.?  Тогда были такие цены!
Ну не с майбахом - это чайка и зил скорее, но с 7 бмв вполне можно. С телевизорами тож самое. Скока нонича цветной телевизор стоит? Около 1000 уе. Не самый навороченый. В СССР все цветные телевизоры можно считать элитными.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #90 : 27 Декабря 2012, 10:31:04 »
К твоему сведению ВАЗ 99 в середине  90-х отличался по цене от 2141 почти в 2 раза(при чем пока еще карбюраторные)! А ВАЗ 01-07 вообще нельзя сравнивать с 2141, это авто разного класса.

А я разве сравнивал москвич с вазоклассикой?! Только с переднеприводными того времени. А середина 90-х уже совсем другое время, тогда квартиры на машины меняли и неразбериха в ценах полная творилась. К тому времени и 2141 и 2109 уже по 10 лет исполниллось, в европе два модельных ряда сменилось. Еще и ваучеры на покупку 99х тогда продавались, даже не сами машины. Так что мои сведения вполне достаточны.

п.с. а москвичи в середине 90-х нещадно гнили, это не моя фраза, кто-то в этой теме ее написал. Ну и чего ждать оставалось?

И, кстати, середина 90-х - это уже агония АЗЛК. Не в тот период лезем.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 10:36:25 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #91 : 27 Декабря 2012, 10:46:14 »
Вот что мне больше раздражает так это цены на ВАЗ 2107, когда в прошлом году случайно узнал тогдашнюю цену 220тыс.р.(и при чем люди еще брали их).
Да согласен что в конце 80-х и в начале 90-х цены на 2141 были завышены, но на столько же как и на другие авто. Да и сейчас ситуация с  ценой на новые отечественными авто не изменилась.  В Венесуэлу поставляли Приоры по цене 250 тыс.р. при чем в комплектации полу-Люкс или вообще Люкс, а у нас продавали по 370 -400 тыс.р. ( при чем нужно было их туда еще перевести) Или вот еще пример ВАЗ 2111 в Германии продавали по цене ~ 4 тыс. долларов а в России  ~ 7тыс. долларов. Наверное, граждане России  более богаче чем немцы

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #92 : 27 Декабря 2012, 10:49:19 »
Только из-за рекламы. Больше ни из за чего. Народ ящику верит. Особенно в союзе верил. Если сказали- значит правда.

Вот подумал и таки соглашусь. Действительно из-за рекламы. Только не по телеку. Если помнишь - ВАЗ практически мгновенно оброс частными торговыми фирмами, например - Логоваз. И торгаши сделали свое дело. С АЗЛК подобного не произошло, хотя в то время можно было продать все, что угодно.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #93 : 27 Декабря 2012, 10:51:06 »
пожалуй Всё ж таки москвич самая лучшая машина в мире по отношению цена качество 😎 тазоводы могут разбиться об стену в кровь но это так
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #94 : 27 Декабря 2012, 10:56:19 »
Вот что мне больше раздражает так это цены на ВАЗ 2107, когда в прошлом году случайно узнал тогдашнюю цену 220тыс.р.(и при чем люди еще брали их).
Да согласен что в конце 80-х и в начале 90-х цены на 2141 были завышены, но на столько же как и на другие авто. Да и сейчас ситуация с  ценой на новые отечественными авто не изменилась.  В Венесуэлу поставляли Приоры по цене 250 тыс.р. при чем в комплектации полу-Люкс или вообще Люкс, а у нас продавали по 370 -400 тыс.р. ( при чем нужно было их туда еще перевести) Или вот еще пример ВАЗ 2111 в Германии продавали по цене ~ 4 тыс. долларов а в России  ~ 7тыс. долларов. Наверное, граждане России  более богаче чем немцы

Стране нужен приток валюты. Вот и продавали по той цене, по которой покупали. Какой немец купит ваз2111 за 7 тыс. уе.? Он скорее купит за 50 или поприкалываться за 5. В венесуэле свой рынок, как в любой латиноамериканской стране дохрена дешевых б/у машин. Ну и кому там по нормальной цене приоры продавать? А валюта нужна. Потому и будем продавать за границу дешевле, чем своим.

Цены не были завышены. Я уже писал, что наши технологии не позволяют их сильно завысить. Вот и получаются очень дорогие ведра, причем прибыли в цене - мизер.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #95 : 27 Декабря 2012, 10:57:55 »
пожалуй Всё ж таки москвич самая лучшая машина в мире по отношению цена качество 😎 тазоводы могут разбиться об стену в кровь но это так
Иными словами - какой замечательный человек был, покойный.

На сегодня - да. Учитывая что стоит он аж 1000 долларов и при этом ездит (собственно потому мы его и пытаемся все время сравнить с "копейками" и самыми доступными иномарками). Безусловно он выигрывает при цене доллар за кг.
Но в 86-м он таким, увы, не был.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 11:03:29 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #96 : 27 Декабря 2012, 11:10:11 »
Помню в 2003 году мы тестев москвич 2140 обменяли на поросенка - очень вкусный москвич был )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #97 : 27 Декабря 2012, 11:12:49 »
Стране нужен приток валюты. Вот и продавали по той цене, по которой покупали. Какой немец купит ваз2111 за 7 тыс. уе.? Он скорее купит за 50 или поприкалываться за 5. В венесуэле свой рынок, как в любой латиноамериканской стране дохрена дешевых б/у машин. Ну и кому там по нормальной цене приоры продавать? А валюта нужна. Потому и будем продавать за границу дешевле, чем своим.

Цены не были завышены. Я уже писал, что наши технологии не позволяют их сильно завысить. Вот и получаются очень дорогие ведра, причем прибыли в цене - мизер.
Какой приток валюты в 2000 году можно получить за 50 машин проданных за пару лет в Германии? Ты хоть знаешь сколько времени и денег требуется чтобы доставить груз до Венесуэлы. да там машины подорожает почти в 1.5 а то в 2 раза. Так легче спихнуть своим гражданам по 350-400 тыс.р.  и купить валюту внутри страны, чем из-за этой валюты потратится на перевозку и продать в 1.5 раза дешевле чем внутри своей же страны. Где логика?

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #98 : 27 Декабря 2012, 11:17:51 »
На мой взгляд негативно относятся к москвичу, потому, что сильно ржавеет кузов. Если бы этого не было относились лучше. Ауди 80 и 100 тоже давно не выпускают, но любят их потому, что не ржавеют. Собрать и поставить мотор коробку, рулевое управление, подвески на москвич качественные не проблема, но кузов ржавый к сожалению ставит крест на этих планах.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #99 : 27 Декабря 2012, 11:21:22 »
Какой приток валюты в 2000 году можно получить за 50 машин проданных за пару лет в Германии? Ты хоть знаешь сколько времени и денег требуется чтобы доставить груз до Венесуэлы. да там машины подорожает почти в 1.5 а то в 2 раза. Так легче спихнуть своим гражданам по 350-400 тыс.р.  и купить валюту внутри страны, чем из-за этой валюты потратится на перевозку и продать в 1.5 раза дешевле чем внутри своей же страны. Где логика?

Поизучай советскую экономическую систему. Так оно и было всегда. За границу продавалось все ниже себестоимости, мало того - там это все еще и переделывалось. Машина продаваемая во Франции или Германии ничего общего не имела с приехавшей туда. В данном случае даже не удивлюсь, если транспортные расходы тоже за наш счет.

Спихнуть гражданам и потом купить валюту? Какую? Где ее взять? Я уже писал, что прибыли в машине мизер. Продав машину своим у тебя на покупку валюты останется 10% ее стоимости в лучшем случае. Так что по объему валютной выручки 50 машин проданных в Венесуэлу вдвое ниже себестоимости - это как 500 проданных внутри страны по цене с учетом покрытия расходов с той сделки.
  • разрушитель мифов, 1.7.