Автор Тема: Почему москвич 2141 считают плохой машиной  (Прочитано 52253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #60 : 27 Декабря 2012, 00:25:50 »
Как всегда всплыла тема о сравнении машин! Давайте будем реалистами , я хоть и езжу всю жизнь на москвиче , но врать не буду , и про то , что кузов в плане гниения полное дерьмо полностью согласен! И не надо мне только доказывать , что надо мовилить , антикорить и делать тому подобные вещи после каждой поездки , так как это помогает не сильно! Ржавчина лезет даже там , где и представить нельзя , прямо по середине крыльев , дверей и даже на крыше! Металл из которого сделаны эти машины явно переплавка вторчермета , а там похоже переплавляют всё вместе с коррозией и другими примесями! Такой металл не может не гнить! Исключение это машины до 90 года , там металл был поприличнее! КПП на москвиче на мой взгляд приличная , сколько было машин не сломалась ни одна , так что не могу согласиться с её ненадёжностью! Масло надо лить приличное и подливать иногда , так как сальники на них не очень хорошие! Двигатель у меня всегда и везде был и есть УЗАМ , двигатель на мой взгляд вечный и очень надёжный , если не уродовать по дурости , катаясь без масла и тосола! Про то , что с УЗАМ машина будет летать и делать все тазы и иномарки мечтать не надо! Не тот это двигатель , чтоб гнаться на ралли! Не стоит забывать про годы разработки этого двигателя! Короче говоря , если нормально ездить , а не гонять , то 1.7 мотора вполне достаточно! Другие моторы не рассматриваю! Задняя подвеска вообще без проблем , там и ломаться нечему! Если пружины нормальные и амортизаторы не полный хлам , то ходит долго! Ну и опять-же конструкция задней подвески на столько проста , что сменить пружины и амортизаторы можно за 2-3 часа не напрягаясь! Передняя подвеска почаще напрягает , но это по большей части из-за качества рти. В плане надёжности я к машине не имею вообще никаких претензий , ездит и до дома довозит всегда , хоть я и использую её по большей части как наездник , так как просто нет времени на обслугу!
Моё заключение такое , задумка отличная , а исполнение , как и многое у нас в стране , дерьмо! Если уметь готовить москвич , то можно долго и нормально ездить , пока не сгниёт кузов , а после переварить и ездить дальше!  😍

Сравнивать с современными машинами не буду , так как считаю это не корректным! Это примерно как сравнивать палицу с с пулемётом!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #61 : 27 Декабря 2012, 00:32:44 »
Чистого железа в природе не бывает (кроме метеоритов).  Все, абсолютно все стали( в том числе и те, из которых сделаны не гниющие свиномарки) выплавлены из ржавчины. Самой настоящей ржавчины в чистом виде. Другого сырья просто нет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #62 : 27 Декабря 2012, 00:39:32 »
Чистого железа в природе не бывает (кроме метеоритов).  Все, абсолютно все стали( в том числе и те, из которых сделаны не гниющие свиномарки) выплавлены из ржавчины. Самой настоящей ржавчины в чистом виде. Другого сырья просто нет.
Я не литейщик , тонкостей не знаю , но технология при изготовлении этого металла явно нарушена!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #63 : 27 Декабря 2012, 01:02:03 »
Как всегда всплыла тема о сравнении машин! Давайте будем реалистами , я хоть и езжу всю жизнь на москвиче , но врать не буду , и про то , что кузов в плане гниения полное дерьмо полностью согласен! И не надо мне только доказывать , что надо мовилить , антикорить и делать тому подобные вещи после каждой поездки , так как это помогает не сильно! Ржавчина лезет даже там , где и представить нельзя , прямо по середине крыльев , дверей и даже на крыше! Металл из которого сделаны эти машины явно переплавка вторчермета , а там похоже переплавляют всё вместе с коррозией и другими примесями! Такой металл не может не гнить! Исключение это машины до 90 года , там металл был поприличнее! КПП на москвиче на мой взгляд приличная , сколько было машин не сломалась ни одна , так что не могу согласиться с её ненадёжностью! Масло надо лить приличное и подливать иногда , так как сальники на них не очень хорошие! Двигатель у меня всегда и везде был и есть УЗАМ , двигатель на мой взгляд вечный и очень надёжный , если не уродовать по дурости , катаясь без масла и тосола! Про то , что с УЗАМ машина будет летать и делать все тазы и иномарки мечтать не надо! Не тот это двигатель , чтоб гнаться на ралли! Не стоит забывать про годы разработки этого двигателя! Короче говоря , если нормально ездить , а не гонять , то 1.7 мотора вполне достаточно! Другие моторы не рассматриваю! Задняя подвеска вообще без проблем , там и ломаться нечему! Если пружины нормальные и амортизаторы не полный хлам , то ходит долго! Ну и опять-же конструкция задней подвески на столько проста , что сменить пружины и амортизаторы можно за 2-3 часа не напрягаясь! Передняя подвеска почаще напрягает , но это по большей части из-за качества рти. В плане надёжности я к машине не имею вообще никаких претензий , ездит и до дома довозит всегда , хоть я и использую её по большей части как наездник , так как просто нет времени на обслугу!
Моё заключение такое , задумка отличная , а исполнение , как и многое у нас в стране , дерьмо! Если уметь готовить москвич , то можно долго и нормально ездить , пока не сгниёт кузов , а после переварить и ездить дальше!  😍

Сравнивать с современными машинами не буду , так как считаю это не корректным! Это примерно как сравнивать палицу с с пулемётом!


Скажу так что какие бы автомобили у нас не собирали, в России эт как проклятье чтоль, или отношение к работе, или зарплаты, но даже иномарки они собрать не могут, те же фольцы поло и тигуаны, те же форды которые гниют и ломаются, поэтому скажу одно москвич авто 90х годов причём первые москвичи собирались более качественнее, к концу 90х заводу было тяжело он искал новые опытные образцы двигателей, так же уфа инжектор, старался вытянуть и погасить долги. И я думаю если бы он не закрылся то всё таки смог бы в полную меру конкурировать с тем же вазо заводом! От себя просто хочу добавить что проработав на сто и ремонтируя немцев которые якобы кричат что качество новейшие технологи, а на самом деле хлам. то я лучше буду ездить на москвиче, я в нём увереннее чувствую чем в иномарке, и видя качество сегодняшнего производства автомобилей 21 века. даже когда я задумываюсь о новой машине, мне сразу бегут цыфры в голову за ремонт её и запчасти к ней. А по двигателю так при правельном подходе и 1.5 поедет не хуже вазовского двигателя 1.5 литрового а то и 1.6 литрового. Всё упирается в запчасти которых нет. отсюдова люди садятся на другие более доступные автомобили, у которых с запчястями нет проблем. О Москвиче отзываются плохо только те к с ним не знаком, у меня есть знакомые которые купив иномарку покатались, продали и сели на свят обратно, а другие ездят на иномарке, а до этого ездили на москвиче, так даже они о нём отзываются как об хорошем надёжном авто. а те кто ездит на вазе и не разу не сидели в нём, отзываются плохо, тут просто изначально ещё с тех времён когда выпускали восьмёрку и девятку, выпустили москвич, и люди кинулись его покупать, так как он был комфортнее и тепле, и новерно с тех времён такая вражда по сей день идёт! С вопросом "кто лучше Азлк или Ваз" но ни кто не учитывает время в котором мы живём уже другие технологии, даже в приоре немецкие запчасти да и двигатель скопирован с фольца. и то у первых образцов на высоких оборотах поршня отрывало. Короче по мне, так тут бессмысленно щас сравнивать. время уже другое, завода нет! Лучше давайте постараемся как можно дольше поддерживать своих мосиков в хорошем состоянии!!!!
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #64 : 27 Декабря 2012, 01:04:25 »
Найти бы где нибудь новый кузов. так и ездил бы на нём на 41
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #65 : 27 Декабря 2012, 01:05:32 »
Найти бы где нибудь новый кузов. так и ездил бы на нём на 41
Переодически всплывают. И 2141 и св
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #66 : 27 Декабря 2012, 01:06:46 »
раз ух тут есть "бы", то тоже скажу, еслибы было:
1.мотор >200 кобыл гур. и фултайм полный привод, лсд независимый мост.
2.акпп типтрон.
3.климат кондишн.
4.кожа или велюр. мултируль.
5.простор сойдет и такой.
6. абс, круиз.дисковые тормоза по кругу.
и 600 круб не пожалел  🥁

Ага, я бы любил эту женщину, если б она была не страшная и лет на 40 моложе....
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #67 : 27 Декабря 2012, 01:07:46 »
Переодически всплывают. И 2141 и св


Не ты не понял, кузов который сделан на заводе новый. Всё что всплывает это уже не кузов, метал не тот.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #68 : 27 Декабря 2012, 01:11:34 »

Не ты не понял, кузов который сделан на заводе новый. Всё что всплывает это уже не кузов, метал не тот.

Полтора года назад был в гараже, где стоял кузов купленный на азлк новым как запчасть, 93 года, под слоем пыли, краска будто вчера с конвейера. Гараж сухой, тёмный. Чем плох кузов? Человек просил 60.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #69 : 27 Декабря 2012, 01:14:57 »
О москвиче уже или хорошо или ничего. К сожалению.

  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #70 : 27 Декабря 2012, 01:18:34 »
Полтора года назад был в гараже, где стоял кузов купленный на азлк новым как запчасть, 93 года, под слоем пыли, краска будто вчера с конвейера. Гараж сухой, тёмный. Чем плох кузов? Человек просил 60.


Я думаю он уже ездит по прасторам России
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #71 : 27 Декабря 2012, 01:21:08 »
Да. Её собрал в машину новый хозяин. Потом продал. Недавно опять на Авито висела.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #73 : 27 Декабря 2012, 01:25:46 »
скажу одно москвич авто 90х годов

80-х. А его прототип - 70-х.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #74 : 27 Декабря 2012, 02:45:40 »
раз ух тут есть "бы", то тоже скажу, еслибы было:
1.мотор >200 кобыл гур. и фултайм полный привод, лсд независимый мост.
2.акпп типтрон.
3.климат кондишн.
4.кожа или велюр. мултируль.
5.простор сойдет и такой.
6. абс, круиз.дисковые тормоза по кругу.
и 600 круб не пожалел  🥁

Губёнки-то раскатали... Поторгуемся, прикола ради? 😂
1. 150 лс, бензин. 100 лс атмодизель. Передний привод. Полный привод + 200Круб.
2. 5МКПП или 4АКПП.
3. Кондей, зп отдельную плату 1-зонная клима.
4. Велюр. Руль с Аирбэг. Торпедо, обивки дверей - винил.
5. Да.
6. Допустим.
7. Нормальные проемы дверей, с нормальными уплотнителями.
Возьмёте за 600?

И что характерно, как только ТАЗовод пересаживается пусть даже на "бюджетомобиль", он начинает презирать ТАЗ. А когда москвичевод пересаживается на что-то другое (пусть даже это F-класс) он с приятной ностальгией вспоминает о Космолёте.

Шикарнейшая фраза. Даже дополнить нечего...


Основная проблема вопроса: "Почему "Москвич" плох", кроется в сравнениях... Всё познаётся в сравнении.
Сравнивать уметь надо...

М2141хххх уже не выпускаются. Средний возраст, наверное, лет 17. Это значит сравнивать надо с авто выпуска, в районе, 1995 года.
Они никогда не были дорогими, элитными авто, следовательно сравнивать его с элитой не стоит. Audi, BMW, Lambo и другие представители элиты в сравнениях участвовать не должны. (Даже с моей древней "бочкой", Москвич сравнивать некорректно)
Т.о. его можно сравнить с довольно бюджетными авто. Особенно учитывая стоимость в тот период.

Сможете вспомнить авто, 1995 года, которая была(и есть) дешевле М2141хххх, и которая по параметрам лучше?
Не трудно заметить, что 17ти летних машин очень немного. А если прикинуть цены(в том числе и цены на эксплуатацию), то круг сужается ОЧЕНЬ сильно...

Я, естественно, говорю о "стоковых" М2141хххх, без мекатюнинхофф/колхозинхофф, стоимость которых, на сегодняшний день, - 20-60Круб(в зависимости от "идеальности" состояния).


Хорошая тут где-то пробегала фраза... На вскидку, не вспомню кто сказал....

"За меньшие деньги, быстрее не поедешь". Идеальная фраза относительно М2141хххх.


Так уж сложилось, что "Москвичи" - машины ультрабюджетного класса. Если всегда помнить о цене, то это просто идеальная машина...

Ну, а "выжимания" из реногоров(да и из остальных) соков, с намёком на "спорт" - выглядит очень "по-школьному". Тоже мне, нашли болид...
Просто так получилось, что из всех отечественных овощей, М2141 с ФэТриРэ, получился довольно быстрым овощем(плодоносит 3 раза в год).


Есть конечно "супермосквичи", суперзаряженные. Но, если на них посмотреть, то это исключительные "проекты", по вкрячиванию иного двигателя, перетачиванию всего и вся, облегчению каждой гаёчки. По сути - впуливание бабла в довольно просторный и дешёвый кузов. Довольно интересные проекты, но это совсем не тот "сток", что считается плохим.
И я не буду спорить, о том, что лучше: корч из реногора или М5 199х года. Вопрос не в этом...

Вопрос: Что может быть лучше М2141 за его стоимость?



ЗЫ: У меня был 21412 с Уфой 331, брал я его в 2007, за 20Круб. Потратил на ремонт двигателя 5Круб. Итого: Отличное авто, за 25Круб, с пробегом 27Ккм.
В это самое время, друг покупал 2107(карб), за 70Круб. И кто из нас дурак?
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 02:47:51 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #75 : 27 Декабря 2012, 03:07:06 »

И что характерно, как только ТАЗовод пересаживается пусть даже на "бюджетомобиль", он начинает презирать ТАЗ. А когда москвичевод пересаживается на что-то другое (пусть даже это F-класс) он с приятной ностальгией вспоминает о Космолёте.


так в глоссарии написанно же  😁
 Москвичевод человек, который любит Москвичи и ездит на них не по принуждению, а потому что ему это нравится; отличается от тазовода умом и сообразительностью, склонностью к грамотному усовершенствованию своей машины, растущеми не из ж…пы руками, а также дружелюбием, готовностью помочь ближнему и в целом позитивным взглядом на мир; может пересесть на другую машину, иномарку или даже на ТАЗ, но в душе оставаться москвичеводом

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #76 : 27 Декабря 2012, 08:12:38 »
"За меньшие деньги, быстрее не поедешь". Идеальная фраза относительно М2141хххх.
👋 😁 😎
Цитировать
За меньшие деньги, Вы быстрей не поедите.
Это из топ гира стиснуто.
Изначально было сказано за рено симбол. Но к 41 подходит лучше.
Зы фраза с параллельной темы, похожего содержания.
Я не литейщик , тонкостей не знаю , но технология при изготовлении этого металла явно нарушена!
Ды не технология. Марка стали все решает. Сначала марка стали. Потом качество лкп. Ну или наоборот. Не сильно важно. А качество покраски - вот ту да, с этим на АЗЛК косячек вышел. Хотя современные тазы не лучше.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #77 : 27 Декабря 2012, 08:53:19 »
Логан ацтой.
еще одно подобное выражение - и тема будет закрыта. Надоело из года в год одно и то же читать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #78 : 27 Декабря 2012, 09:36:06 »
ЗЫ: У меня был 21412 с Уфой 331, брал я его в 2007, за 20Круб. Потратил на ремонт двигателя 5Круб. Итого: Отличное авто, за 25Круб, с пробегом 27Ккм.
В это самое время, друг покупал 2107(карб), за 70Круб. И кто из нас дурак?

Ответ, думаю, известен 😀

Мне непонятно другое
Почему б/у ВАЗы, схожие с Москвичём по параметрам и возрасту - стОят намного дороже? та же классика, не говоря уж о п/п машинах?
Не мощнее, не комфортней, потеснее, запчасти доступнее в разы - а поди ж ты...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Почему москвич 2141 считают плохой машиной
« Ответ #79 : 27 Декабря 2012, 09:45:54 »
Я раньше был плохого мнения о логане, Авео, лачетти, ланосе. Но время и жизненные испытания показали хорошие результаты, поэтому уж лучше взять б/у 1год эти машины, чем новый ваз.