раз ух тут есть "бы", то тоже скажу, еслибы было:
1.мотор >200 кобыл гур. и фултайм полный привод, лсд независимый мост.
2.акпп типтрон.
3.климат кондишн.
4.кожа или велюр. мултируль.
5.простор сойдет и такой.
6. абс, круиз.дисковые тормоза по кругу.
и 600 круб не пожалел 🥁
Губёнки-то раскатали... Поторгуемся, прикола ради? 😂
1. 150 лс, бензин. 100 лс атмодизель. Передний привод. Полный привод + 200Круб.
2. 5МКПП или 4АКПП.
3. Кондей, зп отдельную плату 1-зонная клима.
4. Велюр. Руль с Аирбэг. Торпедо, обивки дверей - винил.
5. Да.
6. Допустим.
7. Нормальные проемы дверей, с нормальными уплотнителями.
Возьмёте за 600?
И что характерно, как только ТАЗовод пересаживается пусть даже на "бюджетомобиль", он начинает презирать ТАЗ. А когда москвичевод пересаживается на что-то другое (пусть даже это F-класс) он с приятной ностальгией вспоминает о Космолёте.
Шикарнейшая фраза. Даже дополнить нечего...
Основная проблема вопроса: "Почему "Москвич" плох", кроется в сравнениях... Всё познаётся в сравнении.
Сравнивать уметь надо...
М2141хххх уже не выпускаются. Средний возраст, наверное, лет 17. Это значит сравнивать надо с авто выпуска, в районе, 1995 года.
Они никогда не были дорогими, элитными авто, следовательно сравнивать его с элитой не стоит. Audi, BMW, Lambo и другие представители элиты в сравнениях участвовать не должны. (Даже с моей древней "бочкой", Москвич сравнивать некорректно)
Т.о. его можно сравнить с довольно бюджетными авто. Особенно учитывая стоимость в тот период.
Сможете вспомнить авто, 1995 года, которая была(и есть) дешевле М2141хххх, и которая по параметрам лучше?
Не трудно заметить, что 17ти летних машин очень немного. А если прикинуть цены(в том числе и цены на эксплуатацию), то круг сужается ОЧЕНЬ сильно...
Я, естественно, говорю о "стоковых" М2141хххх, без мекатюнинхофф/колхозинхофф, стоимость которых, на сегодняшний день, - 20-60Круб(в зависимости от "идеальности" состояния).
Хорошая тут где-то пробегала фраза... На вскидку, не вспомню кто сказал....
"За меньшие деньги, быстрее не поедешь". Идеальная фраза относительно М2141хххх.
Так уж сложилось, что "Москвичи" - машины ультрабюджетного класса. Если всегда помнить о цене, то это просто идеальная машина...
Ну, а "выжимания" из реногоров(да и из остальных) соков, с намёком на "спорт" - выглядит очень "по-школьному". Тоже мне, нашли болид...
Просто так получилось, что из всех отечественных овощей, М2141 с ФэТриРэ, получился довольно быстрым овощем(плодоносит 3 раза в год).
Есть конечно "супермосквичи", суперзаряженные. Но, если на них посмотреть, то это исключительные "проекты", по вкрячиванию иного двигателя, перетачиванию всего и вся, облегчению каждой гаёчки. По сути - впуливание бабла в довольно просторный и дешёвый кузов. Довольно интересные проекты, но это совсем не тот "сток", что считается плохим.
И я не буду спорить, о том, что лучше: корч из реногора или М5 199х года. Вопрос не в этом...
Вопрос: Что может быть лучше М2141 за его стоимость?
ЗЫ: У меня был 21412 с Уфой 331, брал я его в 2007, за 20Круб. Потратил на ремонт двигателя 5Круб. Итого: Отличное авто, за 25Круб, с пробегом 27Ккм.
В это самое время, друг покупал 2107(карб), за 70Круб. И кто из нас дурак?