0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
етот патрубок был изготовлен под реногор на екзисте его нету
Существуют ли сейчас в природе новые патрубки воздушного фильтра (с датчиком),если да то какой его номер или номера его аналога по exist?Такой же вопрос и по патрубкам охлаждающим системы 214145?их номера или номера аналогов?.
Всем привет! Я новенький тут, просьба не пинать сильно... Хотел спросить, а датчик воздушный на форуме чистили? Не нашёл про это... Чистка его просто снижает потребление топлива и улучшает динамику.
какой воздушный датчик? ДАД шоль? так чистят обычно ДВРМ но у нас его нету)
На Лексусе его называют МАF сенсор (от них я и узнал что чистить нужно). Стоит он у нас в патрубке от воздухана до дросселя, на фото которое выше он виден, беленький такой. Он забивается пылью которая в малом количестве проходит через фильтр и даёт ложный сигнал на мозги, что в смесь не поступает должного количества воздуха. Чистить его жижкой для промывки карбюраторов. На любых инжекторах он стоит, обычно про него мало кто знает. Я и в своём Лексусе почистил и у друга в Вольве, и в родном F3R промыл его. Раз в два года рекомендуют.
У нас это датчик температуры воздуха. А вместо MAF стоит MAP 😀 Расчет количества воздуха идет по MAP + ДТВ
И где эта штука стоит? 😁 Пока не холодно залезу...
ДТВ в патрубке перед дроссельной заслонкой, ДАД на кронштейне на брызговике переднего колеса где реле и предохранитель
На Лексусе его называют МАF сенсор (от них я и узнал что чистить нужно).
Стоит он у нас в патрубке от воздухана до дросселя
я тебе почему и написал что чистят ДМРВ. а ДАД смысла нет чистить. уствройство другое совсем не стоит он у нас нигде) это датчик температуры воздуха... там я хз что надо сделать чтоб он забился) бред
😀 прощенья просим, я на него думал...