Ктонть дополните первый пост, по поводу корпуса термостата
HL Group Oy 500-124789
Так же должен подойти HL Group Oy 500-130089, т.к. в списке аналогов стоят рядом.
Ну и Renault 7701 474 249
Основное отличие - цена(разница примерно в 3 раза) отсутствие вывода на подогрев дросселя. Думаю купить в магазине тройник и врезать его в шланг той же печки намного проще и дешевле чем брать оригинальный корпус за 3к. Новый корпус в сборе с термосом получается дешевле, чем даже на форуме у нас брать б\у)
Раз тут подняли тему про корпус, то напишу небольшой отчёт об установки подобного у себя. В частности я взял Renault 7701 474 249, но за 800р - чёт сомнительно, что это Рыно.
1. Отверстие для стравки воздуха было рассверлено до 5-6мм, нарезана резьба и вкручен штуцер с обмазанной герметиком резьбой. У меня он торчит к салону, но хорошо, если сделать направленным к правому крылу. Его соединяем с дросселем.
2. Плоскость прилегания термостата в форме капли как у родного, но узкая часть, и новоиспечённый штуцер, теперь вверху. В связи с этим, в штуцер будет постоянно попадать пузырьки. Поэтому я изменил циркуляцию ОЖ.
2.1. Убрал тройник из нынешнего места (поставить соединительный штуцер, или найти шланг на замену)
2.2. Разместил тройник в шланге от расширительного бочка, чем выше, тем лучше. Можно врезать, но у меня короткий шланг был, и пользуясь случаем я просто добавил вверху небольшой отрезок шланга нужного диаметра.
==> После дросселя жидкость с пузырьками идёт в тройник. Для этого я использовал имеющуюся пароотводящую трубку. В тройнике жидкость вниз, а пузырьки вверх, в расширительный бачок.
2.3. Для пароотводящего штуцера (который теперь за термостатом), докупил гейтс 10мм. 1 метра вполне хватило до расширительного бочка.
3. Если друг будет доступ (например ГБЦ снята), то можно просверлить небольшое отверстие в торце ГБЦ так, чтобы оно выходило в верхнюю часть полости нового корпуса. Это должно ускорить выход пузырьков из ГБЦ.
4. Так же я поменял направление ОЖ в печке. Долго описывать все мои измышления по этому поводу, они размыты и неоднозначны, так что на правильности я настаивать не буду. Но по моим прикидкам так будет лучше.
5. Про датчики Т смотрите сами по месту. Возможно прийдётся раскурочить шкуру проводки и вытянуть некоторые провода оттуда. Стопорные клипсы, кстати, оставил металлические.
Разница в диаметрах штуцеров усложняет надевание шлангов, но всё возможно.
Как плюс считаю более лёгкое удаление пузырков из системы и более быстрый прогрев, т.к. жидкость в бочке циркулирует только при открытом термостате.
Пипец у меня заключался в том, что жутко текло во фланце, где установлен термостат. Видимо у французов
Нельзя просто так взять, и сделать две надёжные прокладки (с) Надо было сделать одну, которая по миллиметру во все 4 стороны всё закрывает... в идеале! А у меня 🤗 (возможно из-за дешевизны) Победил только тем, что железное кольцо загерметил на верхней части.