Товарищи москвичисты! Проблема была при покупке, не придал значения, щас на зиму масло другое залил и понеслось.. В общем затычка резиновая была на щупе, вот ту самую трубочку, откуда щуп масла вытаскивать, чтоб не брызгало, я её потерял. Теперь брызги масла и потёки по блоку, каждая поездка этим сопровождается! Компрессометр 11-12 показывает во всех цилиндрах, и масло не чернеет - не подгорает сильно то. С сапуна не дымит караульно, лёгкий дымок такой, пробку маслозаливную снимал и промывал леску основательно. Со снятым шлангом сапуна (картерных газов) история аналогичная - давит масло и всё тут! Насоветовали как то будто кольца маслосъёмные живые, и поэтому не дымит при работе из выхлопной трубы синим дымом, а компрессионные сдохли и давление внутри создаётся нешуточное.Но я в это не верю. Очень неприятно что под капотом картер двигателя весь в масле и горелым маслом, как прогреешь воняет.В салон даже горелым тянет когда печку включаешь. Помогите пожалуйста кто знает, решить эту проблему!