Автор Тема: "Образовательная катастрофа"  (Прочитано 18950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #580 : 21 Марта 2013, 10:25:55 »
а что за программы?

Юля, не программы - а программа
По ссылке сходить - не? 😀

ставлю иногда ребенку развивающиеся мультики, но только для того, чтобы помыть полы или приготовить поесть - не целый день, раз-два в неделю прикрываюсь такими вещами.

Изредка - понятно, но не постоянно

Читать не умеет, но считать от 1 до 10 начал с года, вот к двум с половиной - стал пропускать цифру 5 и все время ее забывает теперь. Занимаемся с карточками - просто на картоне красивые картинки - животные, фрукты, птицы - проговариваем названия - у животных и птиц изображаем кто что говорит - это и в мое время было - ну нет в городе коров и куриц - чтоб показывать в живую

Ну, и в наше время Азбука с картинками была 😀 это в порядке вещей
Речь-то о том, что карточки или программа в компе  в отрыве от прочих методов обучения, воспитания и общения с ребёнком - то есть, использовать их, как единственные методы обучения, да ещё чуть ли не с младенчества...

Я бы своим детям и внукам - и в дополнение к обычному обучению эту комп-программу не стал ставить - даже пусть она и бесплатная...
« Последнее редактирование: 21 Марта 2013, 10:29:48 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #581 : 21 Марта 2013, 10:45:57 »
Paulson там много букв - не могу читать большие объемы, ибо за компом забегами))) присела пробежалась глазами - ответила и дальше бегать,прыгать, заниматься домашними делами))).

Я в данный момент очень часто имею общение с детишками - на детских площадках видно кто как и что. В большинстве случаев - это довольно-таки шустрые дети - наши ровестники уже во всю разговаривают - предложениями, ставят условия родителям - поставить мультик - конкретный - мы пока в этом плане сильно отстаем, я редко ставлю мультики - да и ребенку не особо интересно, нам куда веселее дурачиться - пинать мяч по квартире  или ездить на велосипеде с воплями Би-биииииип, или просто в догонялки.

Разница с теми детьми в развитии есть - те дети ровесники, которые уже во всю разговаривают - до сих пор ходят в подгузниках - мы с года на улице без них, дома с месяца без них, по ночам с полугодовалого возраста. Собирает пирамидки, мозайки, любит порядок - складывает игрушки по местам, помогает мне по дому - включает машинку - все полностью - кроме порошка - его прячу - любит кушать 😁.

К чему я все это,не было бы таких мультиков - детишки были б в развитии в свои 2,5 года как годовалый ребенок - они ни чего не умеют, но без мультиков еще и не разговаривали бы наверное. Меня не беспокоит отуствие речи у своего ребенка - он называет все части тела, животных, считает и поет, просто думаю - что он не болтушка))))

ПРосто тут проблема в родителях я думаю
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #582 : 21 Марта 2013, 11:00:36 »
Разница с теми детьми в развитии есть - те дети ровесники, которые уже во всю разговаривают - до сих пор ходят в подгузниках ...
Подгузники - не уровень развития детей, а уровень развития родителей.
Я знаю один пример когда ребёнок в 6 лет ходил в подгузнике, при этом был абсолютно здоров. Просто не обучен, считал,что писать в штаны это нормально... 😝
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #583 : 21 Марта 2013, 11:15:48 »
😲 А как же нормальное развитие мозга? И то, что где-то к году-двум в мозгу появляется полуавтомат, следящий за работой восьмёркообразной мышцы и прочих "клапанов"?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #584 : 21 Марта 2013, 11:21:21 »
Подгузники - не уровень развития детей, а уровень развития родителей.
Я знаю один пример когда ребёнок в 6 лет ходил в подгузнике, при этом был абсолютно здоров. Просто не обучен, считал,что писать в штаны это нормально... 😝
ну это уровень развития ребенка - он думает что писать в штаны - это норма - как и годовалый ребенок и то!!! даже годовалый ребенок понимал - что сейчас будет неприятно и начинал капризничать, я сажала его на горшок и мы делали великие дела. А родители - это не уровень родителей - это просто показатель наплевательского отношения к своему ребенку. Есть такая девочка знакомая, ей 10 лет - спит в подгузнике, почему? отец алкоголик - каждый день бухой под лавочкой во дворе, мать, если ее так можно назвать, сбежала с каким-то хахалем. Ни кому эта девочка не нужна - занималась ею бабушка - на сколько могла, судя по-всему и бабушке не особо-то надо, учитывая, что мать девочки - это дочь этой бабушки, может ли вырасти из этой девочки нормальная будущая мать? Нет, все 100% нет.
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #585 : 21 Марта 2013, 11:24:22 »
😲 А как же нормальное развитие мозга? И то, что где-то к году-двум в мозгу появляется полуавтомат, следящий за работой восьмёркообразной мышцы и прочих "клапанов"?
к сожалению - дети берут все от окружающей среды, видел девочку-собаку? которая жила в конуре собачей, посморти - она ведет себя как собака - как животное - она все скопировала. Ребенок не сможет стать человеком - если он не будет видеть человека, если для ребенка будет нормой быть собакой - то он и будет собакой
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #586 : 21 Марта 2013, 11:33:38 »
А моего младшего фиг ты на горшке удержишь. Максимум 5 сек. неподвижности
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

ABars

  • Гость
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #587 : 21 Марта 2013, 11:35:11 »
Нас всю жизнь готовили к высшему образованию и да к ЕГЭ - что-то ни кто не потерялся, может фишка в том, что стали требовать от школьников больше? просто в годы родителей моих - они в технарях универах изучали то, что впихивали нам с пятого класса - вообще мало представляю,что сейчас преподают в обычных школах - думаю от сюда судить сложно, но с другой стороны - учителю необходимы хорошие результаты ЕГЭ - может эти ЕГЭ как-то изменить?
Неправда. 
Моя тетушка работает в сельской школе Воронежской губернии. От бедности учатся не по новомодным рабочим полуучебникам-полутетрадям, а по советским учебникам и пишут в тетрадях в клеточки и линеечку. Это не мешает детям получить знания необходимые для сдечи ЕГЭ по русскому языку, математике и физике. Изменения коснулись только предметов, допускающих трактовку, например истории.

ЗЫ полученных мной в техникуме знаний, вполне хватало, чтобы спокойно спать в институте на уроках высшей математики, геометрии и нечерталки.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #588 : 21 Марта 2013, 11:37:06 »
к сожалению - дети берут все от окружающей среды, видел девочку-собаку? которая жила в конуре собачей, посморти - она ведет себя как собака - как животное - она все скопировала. Ребенок не сможет стать человеком - если он не будет видеть человека, если для ребенка будет нормой быть собакой - то он и будет собакой
Помнится, алкашам и прочим маргинальным личностям хотели давать ящик-два водки, за добровольную стерилизацию? Думается есть рациональное зерно в этом предложении.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #589 : 21 Марта 2013, 11:38:12 »
А моего младшего фиг ты на горшке удержишь. Максимум 5 сек. неподвижности
😆 😆 😆 Может там где-то есть инородный предмет, шилообразной формы?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #590 : 21 Марта 2013, 11:54:16 »
А моего младшего фиг ты на горшке удержишь. Максимум 5 сек. неподвижности
изначально горшок для нас был ритуалом))) любил клаву))) давала поиграть с клавой только на горшке  😁, даже фотка есть


здесь ему нет года, старая клава - куча кнопок - деть с удовольствием делал свои дела))) проблема была оторвать от горшка 😁, до сих пор любит этот предмет обихода)))

Неправда. 
Моя тетушка работает в сельской школе Воронежской губернии. От бедности учатся не по новомодным рабочим полуучебникам-полутетрадям, а по советским учебникам и пишут в тетрадях в клеточки и линеечку. Это не мешает детям получить знания необходимые для сдечи ЕГЭ по русскому языку, математике и физике. Изменения коснулись только предметов, допускающих трактовку, например истории.
пардон, а сейчас что рукопись в школах отсутствует🤯

ЗЫ полученных мной в техникуме знаний, вполне хватало, чтобы спокойно спать в институте на уроках высшей математики, геометрии и нечерталки.
мне школьных знаний хватило - чтобы сдавать предметы в универе без лекций, правда не всех преподов такой расклад устраивал
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #591 : 21 Марта 2013, 11:54:59 »
😆 😆 😆 Может там где-то есть инородный предмет, шилообразной формы?
😆 😆 😆 Ага! Размером с добрый лом.

изначально горшок для нас был ритуалом))) любил клаву))) давала поиграть с клавой только на горшке ...
У старшего - был ритуалом, тоже было с горшка фиг снять. Часами мог сидеть...
Малой просто пишит от машинок. Би-и-и, бр-р-р... А машинки надо по полу катать. А сидя на горшке это делать очень не удобно. Отсюда и ситуация - без машинки не сидим и с машинкой не сидим.  😁

Сейчас нашли слабенький способ - детская накладка на унитаз. Сидит только потому, что слезть не может и боится. Но приучать ребёнка к горшку страхом, как-то не педагогично.  😝
« Последнее редактирование: 21 Марта 2013, 12:07:21 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #592 : 21 Марта 2013, 12:07:22 »
а что за программы?
Paulson там много букв - не могу читать большие объемы, ибо за компом забегами))) присела пробежалась глазами - ответила и дальше бегать,прыгать, заниматься домашними делами))).

------
На днях группа челябинских программистов рассказала журналистам о выходе в свет своей новой разработки. Программа Lifemonitor:Genius, созданная на основе уже существующих методик раннего развития интеллекта детей, позволяет родителям обучать месячного ребенка при помощи компьютера, не отрываясь от своих насущных дел. Мол, поставил перед младенцем монитор с мелькающими картинками, цифрами и словами, и – свободен! А в мозг ребенка тем временем загружается полезная информация, которая к трем годам позволит ему уметь читать, считать и владеть иностранным языком.

«С одного взгляда на стаю птиц ребенок сможет сказать, сколько их летит. Дети будут воспринимать слово не по буквам и слогам, а целиком, как иероглиф. Такие обучающие программы уже существовали и успешно работали, но только вручную, когда родители показывали детям таблички. Мы первые, кто этот процесс автоматизировал», – рассказал руководитель проекта Алексей Кожевников.

Отметим, программа бесплатная. Ее уже скачали более 10 тыс. родителей. Между тем, создатель заявил, что не знает, как отразится использование данной программы на психике детей. «Станут либо гениями, либо киборгами», – шутит мужчина, подчеркивая, что выводы через несколько лет предстоит делать родителям.
--------

Шуточки "нормальные", ага?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #593 : 21 Марта 2013, 12:16:02 »
Дык она в бесплатном доступе - хочешь скачивай и программируйся. Впринципе мульты развивающие - в них тоже что-то есть - вроде бы все правильно рассказывают - но почему когда я ребенку так говорю - он даже ухом не воротит - а тут прям весь в внимании, и еще - было обнаружено - детишки с новорожденного возраста - обожают клип Сукачева Напои меня водой - уже два таких ребенка - которые могут как зомби долго смотреть этот клип не отвлекаясь ни на что
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #594 : 21 Марта 2013, 12:25:25 »
...
Прочитал. не так уж много букафф.
Особенно порадовали комментарии специалистов:
Цитировать
...
Тогда какой смысл лишать ребенка детства. Все должно быть в своё время», – поясняет Татьяна Смирнова.
Она также добавляет, что чем больше мать и отец занимаются с ребенком лично, тем счастливее и развитее он будет. Никакие программы не заменят младенцу необходимых тактильных ощущений, восприятия звуков и эмоционального реагирования, которые он может получить при общении со взрослыми, игре и активном познании мира.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #595 : 21 Марта 2013, 12:44:38 »
Дык она в бесплатном доступе - хочешь скачивай и программируйся

Это понятно - речь о том - зачем?

В принципе мульты развивающие - в них тоже что-то есть - вроде бы все правильно рассказывают - но почему когда я ребенку так говорю - он даже ухом не воротит - а тут прям весь в внимании, и еще - было обнаружено - детишки с новорожденного возраста - обожают клип Сукачева Напои меня водой - уже два таких ребенка - которые могут как зомби долго смотреть этот клип не отвлекаясь ни на что

Подмечено - что визуальное восприятие - самое действующее... на этом весь рекламный бизнес построен, кстати
А ты для ребёнка - просто говорящая мама, в отличие от мультиков и клипов, к сожалению...

Особенно порадовали комментарии специалистов:
Цитировать
...
Тогда какой смысл лишать ребенка детства. Все должно быть в своё время», – поясняет Татьяна Смирнова.
Она также добавляет, что чем больше мать и отец занимаются с ребенком лично, тем счастливее и развитее он будет. Никакие программы не заменят младенцу необходимых тактильных ощущений, восприятия звуков и эмоционального реагирования, которые он может получить при общении со взрослыми, игре и активном познании мира.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нормальный комментарий
Я бы выделил другое 😀

Цитировать
Никакие программы не заменят младенцу необходимых тактильных ощущений, восприятия звуков и эмоционального реагирования, которые он может получить при общении со взрослыми, игре и активном познании мира.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #596 : 21 Марта 2013, 12:45:49 »

пардон, а сейчас что рукопись в школах отсутствует🤯
 
Имелось в виду, что по старинке записывают краткое условие задания, решают и записывают ответы. Без всяких Петерсонов и т.п. где заранее напечатано необходимое количество клеточек для каждого действия.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #597 : 21 Марта 2013, 12:54:33 »
...
Я бы выделил другое 😀
Эта часть в цитате присутствует.
А выделил не текст, а свою позицию.
У кого-то в полгода на горшок просится, в год читает и тд и тп...  И чё?
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #598 : 21 Марта 2013, 13:00:25 »
Эта часть в цитате присутствует.
А выделил не текст, а свою позицию.

А я - свою 😀

У кого-то в полгода на горшок просится, в год читает и тд и тп...  И чё?

Да ничё 😀
Множество примеров было в прессе, по ТВ и в прочих местах - когда дети с ранним развитием, опережавшие своих сверстников по разным параметрам - с годами становились обычными, если не сказать - заурядными - студентами и специалистами, и просто - жителями Земли...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Жулик

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 13645
  • Карма: 176
Re: "Образовательная катастрофа"
« Ответ #599 : 21 Марта 2013, 13:03:43 »
Эта часть в цитате присутствует.
А выделил не текст, а свою позицию.
У кого-то в полгода на горшок просится, в год читает и тд и тп...  И чё?
ну дети не болванка - они индивидуальны, как правило что-то идет впереди, где-то отстает))). Мой рано пошел в 8,5 без поддержки, но до сих пор двух слов связать не может, хотя при этом считать до 10-ти умеет. За неразговорчивость невролог сто пудово поставит диагноз в карточку - аутизм и еще лечение пропишет, проходили - ставили диагноз ВЧД (внутречерпеное давление) и грозили, что ребенок до года ни сядет ни поползет,  😁 а мы в 10 месяцев бегали по ее кабинету - надо было видеть ее лицо 😁. Так что все стандарты - относительны. ну и надо понимать,что нужно ребенку для дальнейшего развития, приучить к горшку 2-х годовалого необходимо для детского садика, так же как кушать самостоятельно. Вот с кормежкой бьюсь  🤦‍♂️, тоже бывает непедогогическими подходами заставляю
Мир слишком смешной, чтоб у меня когда-нибудь зажила треснувшая губа.