Автор Тема: Статья "Задние тормозные цилиндры от Фиат/Рено"  (Прочитано 118650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я про тормозные барабаны скажу наши родные, такскать пара слов в их защиту.
Если не ошибаюсь, эти дырки для контроля износа внутреннего диаметра барабана - то бишь чугунной вставки. Хотя, теоретически и для охлаждения тоже.
Но вот вылет продуктов износа через них ни разу не заметил - иначе черный след был бы по окружности. В лучшем случае они просто забиваются...
Все бы ничего было бы с нашими барабанами, если бы чугун внутри был бы массивнее и качественнее, а также точнее по окружности. Алюминиевый корпус как раз свою функцию выполняет.
ЗЫ. Вот здесь хорошо видна разница толщины рабочей зоны у нашего и пежо:
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 01:31:38 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Извините, я опять со своими баранами барабанами влезу. Пришлось заметить сущевствование 3х разных видов барабанов торомозных 2141.
Первый вид я снял с донора и отдал товарищу чтоб он мне проточил. Он их проточил , поставил себе, и отдал мне свои, так и не проточенные. Они, те донорские,  были тяжелее всех, явно и существенно тяжелее, плоскость к которой прилегает диск была сильно темная, в некой степени бурая, похожа по цвету на ржавчину но не ржавая, и сами барабаны темные очень, хотя и алюминиевые снаружи.
Вторые и третьи очень похожи, почти одинаковы, легкие, светлые, отличие только в треуголничках двух, торчащих наружу на наружной поверхности на ребрах жесткости. На одних, которые снял со своей машины, их нету. на тех котрые поставил они есть. вроде по фокам из тырнета понял что есть с двумя и с четырьмя такими острячками.

Вот тут их два (ряд ребер которые ближе к центру)




вот тут четыре



а вот тут нету

  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
На одних, которые снял со своей машины, их нету. на тех котрые поставил они есть. вроде по фокам из тырнета понял что есть с двумя и с четырьмя такими острячками.
Долго въезжал насчет треугольничков  😁. Практического смысла в них никакого - что есть, что нет. Может технологический процесс просто.
Главное, чтобы овальными не были - выбирать по этому принципу.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
Долго въезжал насчет треугольничков  😁. Практического смысла в них никакого - что есть, что нет. Может технологический процесс просто.
Главное, чтобы овальными не были - выбирать по этому принципу.

пока тебя не прочитал - вообще не понял про что разговор идёт 😁
думаю это просто технологические фишки
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
когда ходил в школу ... в 70х водили на экскурсию на УМЗ(тогда) на улице между цехами была куча контейнеров с заготовками маховика на 412
ничего общего с УЗАМ но делали вот так https://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/19994/
СВР, был

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
вот, после первой минуты - следующие 5 сек
https://www.youtube.com/watch?v=eG-4sSoXlaM
СВР, был

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24702
  • Карма: 319
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Прикрутил к машине регулятор и задние цилиндры.
Че сказать - работает и тормозит
По сухому - понятно и предсказуемо

Одна не приятная фигня у этих ТЦ все-таки нашлась
Ооооочень неудобно ставить колодки после того как цилиндр соединил с системой и в него попала жидкость

Просто замена одного цилиндра на другой и сборка - без проблем
А вот обычная замена колодок в одно лицо - будет очень неприятной процедурой.
Тянешь пружины, а прижатая колодка очень хочет поршенек с другой стороны на улицу выпихать.
А внутренняя пуржинка ей в этом очень помогает
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Прикрутил к машине регулятор и задние цилиндры.
Че сказать - работает и тормозит
По сухому - понятно и предсказуемо

Одна не приятная фигня у этих ТЦ все-таки нашлась
Ооооочень неудобно ставить колодки после того как цилиндр соединил с системой и в него попала жидкость

Просто замена одного цилиндра на другой и сборка - без проблем
А вот обычная замена колодок в одно лицо - будет очень неприятной процедурой.
Тянешь пружины, а прижатая колодка очень хочет поршенек с другой стороны на улицу выпихать.
А внутренняя пуржинка ей в этом очень помогает
какой димаетр поршня взял? какой регулятор?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Тянешь пружины, а прижатая колодка очень хочет поршенек с другой стороны на улицу выпихать.
А внутренняя пуржинка ей в этом очень помогает
Да, есть такое. Это стандартно на машинах с похожими цилиндрами. Решается натягиванием резинки так (по инструкции официалов, кстати):

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
какой димаетр поршня взял? какой регулятор?
20.64
регулятор - от Нексии
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Решается натягиванием резинки
Блин, как оказывается много проблем в жизни решается простым натягиванием резинки
Не удержит, усилие там хорошее
Просто совирать надо все в сухую, пружина сухой манжет не двигает

Да, вот где-то в теме читал, что ход педали укорачивается.
Не укорачивается.
И ни как не пойму почему это должно происходить
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
А кто-то пробовал цилиндры 22мм с родным колдуном?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А кто-то пробовал цилиндры 22мм с родным колдуном?
Это есть сток - все на нем ездят.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Это есть сток - все на нем ездят.

Да, но в статье написано что с ними зад перетормаживает. на родных такого замечено не было.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Да, но в статье написано что с ними зад перетормаживает. на родных такого замечено не было.
Ну значит среди нас редкий счастливец с качественным сток колдуном и цилиндрами  😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
спереди волго тормоза. сзади цилиндры 17ые, колдуна нет. резина 15я. перетормаживает зад в мокрую погоду. в сухую терпимо, надо колдун ставить.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
У меня на серой сейчас тоже абсолютный сток и Лукас двухсосковый с завода - зад не перетормаживает, на мокром проверял. А весной после покупки успел проверить (не специально!!!) и на старой летней резине по последнему льду и снегу - не перетормаживает. )))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Отпишусь для статистики.У меня Лукас,перед сток,с зади стоят фиаты 20.64.Калдун пришлось менять,он тек.
Езжу с апреля на такой системе,пока все норм.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Последние 3 недели, пока ждал рафов, я вообще езжу БЕЗ планок!.. Оказывается фиаты создают отличный автоподвод встроенными пружинками: планки нет, теперь им ничто не мешает... Ессно, что ручник без планок отсутствует как класс!.. Но тормоза на столько чуткие, что даже возникла идея гидроручника или еще какой-нибудь приблуды - так не хочется терять это, причем достигнутое таким простецким путем. А не кучей дорогих прибамбасов с планками. Встроенных пружинок оказалось в самый раз, чтобы колодки шоркали о барабан, не затормаживая его - как в хорошо настроенной стоковой планке. Растормаживаются тоже моментально - накат не страдает - каким образом не понятно, но факт...

И стяжная пружина стоит родная🤯 какая же там пружина в цилиндриках тогда  стоит...
(это не сарказм-просто интересно)

Elektron
Тут ты пишешь что у тебя зад не перетормаживает, на саратовском форуме-что перетормаживает. Так как у тебя оно работает?
Да, и еще
Цитировать
Во-вторых - при стоковых цилиндрах, которые типа такие крутые и с "автоподводом", ручник через определенное время перестает работать. Это происходит потому, что, вопреки конструкторской задумке работы механизма, упор колодок идет в поршни, в результате чего распорная планка повисает в воздухе. Пружина, стягивающая колодки, должна бы их свести до распорки, но не может - механизм цилиндра не дает.
Это значит что в родных цилиндрах автоподвод все-таки работает-колодки изнашиваются, и поршеньки выезжают дальше, отодвигая колодки от распорной планки. Стяжная пружина сводит колодки не до распорной планки, а до стопорных колец в цинидре, а там расстояние минимальное.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2013, 10:50:29 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R